ВІДЕО. Хльосткі удари. Ломаченко готується до нових боїв

Український боксер продовжує активно тренуватися

ВІДЕО. Хльосткі удари. Ломаченко готується до нових боїв
© Instagram. Василь Ломаченко

33-річний український боксер Василь Ломаченко (14-2, 10 КО) продовжує активну підготовку до нових боїв.

Ломаченко тренується в Білгород-Дністровському.

У своєму останньому бою, який відбувся 17 жовтня 2020 року, Ломаченко програв американцю Теофімо Лопесу одностайним рішенням суддів.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Instagram

(21 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    БУБКА ГОП
      БУБКА ГОП, 07.04.2021 17:41
    0
    bullyUA, 07.04.2021 15:53
    Не тратьте, вася, сили, спускайтеся на дно. З такими ударами в профі робити нічого. Доведено Лопесом.
    Собаки лают, а караван идет!
    bullyUA
    online
      bullyUA, 07.04.2021 15:53
    -1
    Не тратьте, вася, сили, спускайтеся на дно. З такими ударами в профі робити нічого. Доведено Лопесом.
    БУБКА ГОП
      БУБКА ГОП, 07.04.2021 14:30
    0
    Владимир Копяк, 07.04.2021 13:45
    Я что-то не то сказал? Василий не скрывает, что он исключительно набожный человек и почитатель московской церкви, которой рулит Гундяев, который в свою очередь предлагал Василию работу у себя... Так что все может быть под Богом в нашей жизни..
    Я смотрю, ты сам веришь в тот бред который печатаешь!
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 07.04.2021 13:45
    -1
    БУБКА ГОП, 07.04.2021 12:54
    Не показывай людям свое малоумие!
    Я что-то не то сказал? Василий не скрывает, что он исключительно набожный человек и почитатель московской церкви, которой рулит Гундяев, который в свою очередь предлагал Василию работу у себя... Так что все может быть под Богом в нашей жизни..
    БУБКА ГОП
      БУБКА ГОП, 07.04.2021 12:54
    0
    Владимир Копяк, 07.04.2021 11:46
    Какой смысл в этих тренировках? Если Василий уйдет по приглашению Гундяева в один из приходов Ростовской области,то там его боксерские навыки не пригодятся... разве что после шашлыков отрабатывать удары на прихожанах...
    Не показывай людям свое малоумие!
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 07.04.2021 11:46
    0
    Какой смысл в этих тренировках? Если Василий уйдет по приглашению Гундяева в один из приходов Ростовской области,то там его боксерские навыки не пригодятся... разве что после шашлыков отрабатывать удары на прихожанах...
    stopor2016
    online
      stopor2016, 07.04.2021 11:45
    -1
    Да , Кличко-то посильнее бил.
    .batters
      .batters, 07.04.2021 11:36
    -5
    Вряд ли эти шлепки доставят хотя бы малейший ущерб длинному японскому самураю. Придется Лохме велосипедить.
    БУБКА ГОП
      БУБКА ГОП, 07.04.2021 17:41
    0
    bullyUA, 07.04.2021 15:53
    Не тратьте, вася, сили, спускайтеся на дно. З такими ударами в профі робити нічого. Доведено Лопесом.
    Собаки лают, а караван идет!
    БУБКА ГОП
      БУБКА ГОП, 07.04.2021 14:30
    0
    Владимир Копяк, 07.04.2021 13:45
    Я что-то не то сказал? Василий не скрывает, что он исключительно набожный человек и почитатель московской церкви, которой рулит Гундяев, который в свою очередь предлагал Василию работу у себя... Так что все может быть под Богом в нашей жизни..
    Я смотрю, ты сам веришь в тот бред который печатаешь!
    БУБКА ГОП
      БУБКА ГОП, 07.04.2021 12:54
    0
    Владимир Копяк, 07.04.2021 11:46
    Какой смысл в этих тренировках? Если Василий уйдет по приглашению Гундяева в один из приходов Ростовской области,то там его боксерские навыки не пригодятся... разве что после шашлыков отрабатывать удары на прихожанах...
    Не показывай людям свое малоумие!
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 07.04.2021 11:46
    0
    Какой смысл в этих тренировках? Если Василий уйдет по приглашению Гундяева в один из приходов Ростовской области,то там его боксерские навыки не пригодятся... разве что после шашлыков отрабатывать удары на прихожанах...