ВІДЕО. Чистий гол скасовують! Гельзін обматюкав суддю у прямому ефірі

Президент «Олімпіка» бурхливо відреагував на епізод матчу проти «Шахтаря»

ВІДЕО. Чистий гол скасовують! Гельзін обматюкав суддю у прямому ефірі
© Футбол 2. Владислав Гельзин і Юрій Калітвінцев

Президент «Олімпіка» Владислав Гельзін в прямому ефірі телеканалу Футбол 2 обматюкав суддю за скандальний епізод матчу 17-го туру УПЛ між «Олімпіком» та «Шахтарем» (0:1):

«Пі***ас суддя, відірвав голову, на**й, так і кажи, Юра [Калитвинцев], чого ти соромишся.

Чого ви мовчите, б****? Що мені говорити? Всі бачать, 93% бачать гол по телебаченню. Що ви тут розповідаєте? Що ці експерти говорять? Чистий гол відміняється!

Для чого цей п***ас італієць [Лучано Лучі] знаходиться у нас в країні, б****? Міняйте, с**а, їх усіх, б****! »

ВІДЕО. Незарахований гол Нкенга, 38 хв.

 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Футбол 1/2/3

(114 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Опитування
  • Чи мав бути зарахований гол Нкенга в матчі УПЛ між Олімпіком і Шахтарем?
    • 77.61% (350)
      1. Так, чистий гол
    • 4.66% (21)
      2. Ні, це офсайд
    • 8.43% (38)
      3. Ні, це напад на воротаря
    • 9.31% (42)
      4. Важко визначити
    Результати опитування Проголосували — 451
    В опитуваннях можуть брати участь тільки зареєстровані користувачі.
    Будь-ласка, авторизуйтесь або зареєструйтеся.
Новини партнерiв
Коментарі
    lcdh44444
      lcdh44444, 11.03.2021 20:05
    0
    lcdh44444, 11.03.2021 20:04
    То есть не в офсайде, а тем игроком которым обычно является вратарь, а вратарь был выше, поэтому по нём рисовали линию
    рисуют по предпоследнему игроку, не важно вратарь это или нет. В данном случае был вратарь
    lcdh44444
      lcdh44444, 11.03.2021 20:04
    0
    lcdh44444, 11.03.2021 20:00
    Учи правила умник. Последний игрок на поле не считается в офсайде! В данном случае это был игрок на штанге
    То есть не в офсайде, а тем игроком которым обычно является вратарь, а вратарь был выше, поэтому по нём рисовали линию
    lcdh44444
      lcdh44444, 11.03.2021 20:00
    0
    Alexander Romanchenko, 10.03.2021 16:13
    Ну как так можно ,это не лезет ни в какие рамки...Чертят оффсайдную линию но забывают игрока Шахтера на штанге.....эт п.здец
    Учи правила умник. Последний игрок на поле не считается в офсайде! В данном случае это был игрок на штанге
    Alexander Romanchenko
      Alexander Romanchenko, 10.03.2021 16:13
    0
    Ну как так можно ,это не лезет ни в какие рамки...Чертят оффсайдную линию но забывают игрока Шахтера на штанге.....эт п.здец
    Alexander Romanchenko
      Alexander Romanchenko, 10.03.2021 16:04
    -1
    Игрок Шахтера стоит на штанге весь эпизод...Какой нахрен оффсайд....Гельзин прав ,а эти уроды эксперты все равно говорят вне игры....Ну как такое можно слушать и смотреть
    Frank Piter
      Frank Piter, 09.03.2021 21:18
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Тут ордловцы переобуваются на ходу. Вчера втирали про офсайд, сегодня про фол в нападении. Методичку видать сменили
    Ukraine
    online
      Ukraine, 09.03.2021 20:41
    +1
    Як би я не вболівів за Шахту, але тут або гол, або пенальті у ворота Шахти за поштовх 2 руками в сину від Трубіна.
    mayjumanji
    online
      mayjumanji, 08.03.2021 18:21
    +3
    чистый гол судья отменил, тут пора еб*** бить, не то что слова глаголить
    Barbotage
      Barbotage, 08.03.2021 11:44
    +4
    Чистий гол. Немає що коментувати...
    Андрей Гинов
      Андрей Гинов, 08.03.2021 11:22
    +2
    Какая нафиг блокировка, если игрок стоял спиной к вратарю на расстоянии пару метров и не двигался к нему. Именно вратарь прибежал и толкнул.
    Уже не знают как отмазаться пида*сы
    Андрей Гинов
      Андрей Гинов, 08.03.2021 11:13
    +1
    ShakhtarUberAlles, 08.03.2021 10:54
    Никто не имеет права блокировать ГК во вратарской. Это такой же повод для нарушения и, соответственно, отмены гола.
    По вашему, при любом угловом вратарь может втупую биться об любого игрока и это будет нарушение?😀
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 08.03.2021 10:54
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    SanyaPOL, 08.03.2021 10:46
    Во вратарской или нет - это не дает право вратарю двумя кулаками с разбега по хребтине всех пихать...
    Никто не имеет права блокировать ГК во вратарской. Это такой же повод для нарушения и, соответственно, отмены гола.
    SanyaPOL
      SanyaPOL, 08.03.2021 10:46
    +2
    Вячеслав Самойлов, 08.03.2021 08:54
    По поводу "фола на Снурницыне" и пенальти за это: дело происходило ВО ВРАТАРСКОЙ площадке. В этой зоне практически ЛЮБОЙ контакт с игроками противника трактуется В ПОЛЬЗУ вратаря, ибо это ЕГО зона! Т.е. там не вратарь толкал игрока, а игрок - ПРЕПЯТСТВОВАЛ проходу вратаря (куда ему во вратарской было там надо идти)!
    П.С. Вспомните вообще в истории футбола (даже - всего европейского, не только нашего). КОГДА бы, и в КАКИХ ситуациях за фол вратаря ВО ВРАТАРСКОЙ - давали пенальти! Если наберете больше 5 шт., будет уже ОЧЕНЬ МНОГО...
    Во вратарской или нет - это не дает право вратарю двумя кулаками с разбега по хребтине всех пихать...
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 08.03.2021 09:00
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    vovandel_, 07.03.2021 13:52
    болею за МХ, против ШД (из-за которого метал развалили - мое мнение) и против ДК тож.
    Но здесь типа такое как там в правилах вроде: вне игры, если перед игроком только вратарь (ИЛИ один игрок защиты) И при этом игрок ближе мяча к воротам, и игрок активно участвует в эпизоде. Поэтому тут типа, как мне кажется, на усмотрение. Скорее гол (70на30), так как Снурницын валялся под ногами, но возможно мешал, поэтому не 100%
    Мнение про развал метала неверное. Зато абсолютно точно, что Ярославский, о чем сам говорил, побудил вкладывать в Металлист Ахметов и пример Шахтера, вот тогда и вышел тот металлист до 13 года, который был одним из сильнейших в истории.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 08.03.2021 08:58
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    Вячеслав Самойлов, 08.03.2021 08:49
    Смотрю повторы, что вижу (кстати, только в последнем замедленном - вижу нормально):
    1. Во вратарской борьба: защитник, ДВА игрока Олимпика и вратарь.
    2. Вратарь идет ПО ВРАТАРСКОЙ в направлении подаваемого мяча, отодвигает руками упирающегося перед ним игрока Олимпика, а тот довольно картинно падает (ну тот просто "мебель" изображал там, да? и ну совсем ничем вратарю не мешал?). Вратарь в своем праве - он находится ВО ВРАТАРСКОЙ, где ему мешать соперникам НЕЛЬЗЯ!
    3. А второй игрок Олимпика (забивший гол) - в момент удара головой по мячу - толкает вратаря в бок и тот падает на левый бок. Он тоже ничем не мешает вратарю?
    П.С. У арбитра было ДВА ПОВОДА - отменять гол. По действиям ОБОИХ игроков Олимпика во вратарской площадке!
    ПС.ПС. А кто там ведет разговоры об отмене из-за оффсайдов - не скажу ни "да", ни "нет", там была во вратарской такая мешанина... - тем более, что судейский корпус огласил причину отмены - ПОМЕХА ВРАТАРЮ.
    А так - конечно, болевшие за Олимпик, ну или (большинство других) - ПРОТИВ Шахтера - будут утверждать, что гол забит был по правилам, кто бы сомневался.
    100%. Наконец-то приятно прочесть зрячее, адекватное мнение.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 08.03.2021 08:56
    -5
    Коментар згорнуто. Показати
    Главная проблема Украины - это слепое и тупое б.ыдло и быки вроде Гельзина, а еще больше те, кто их поддерживает.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 08.03.2021 08:56
    -1
    А по поводу "олимпийского" голеадора... - да, гол он смог забить, только вот толкать во вратарской площадке вратаря (даже забивая гол, даже просто "в силовой борьбе") - НЕЛЬЗЯ!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 08.03.2021 08:54
    -1
    SanyaPOL, 07.03.2021 23:16
    "Офсайд в футболе фиксируется, если игрок атакующей команды в момент начала паса другого игрока атакующей команды находится целиком или частью тела, ближе к линии ворот, чем предпоследний игрок соперника, включая вратаря".
    Последним был игрок на штанге, а предпоследним - вратарь. Снурницин (лежа) в момент удара находился ближе к линии ворот, чем предпоследний игрок (вратарь). Коснулся ли Снурницин мяча или кому-то мешал - ХЗ.
    Но, если уж судья пошел смотреть ВАР, он не мог не заметить, что Снурницин не просто сам упал....
    И если быть уже последовательным, судья, фиксируя офсайд и отменяя гол, должен был назначить пенальти за фол против Снурницина со стороны Трубина, который произошел до удара, т.е. до офсайда.
    Это было-бы объективно и справедливо.
    По поводу "фола на Снурницыне" и пенальти за это: дело происходило ВО ВРАТАРСКОЙ площадке. В этой зоне практически ЛЮБОЙ контакт с игроками противника трактуется В ПОЛЬЗУ вратаря, ибо это ЕГО зона! Т.е. там не вратарь толкал игрока, а игрок - ПРЕПЯТСТВОВАЛ проходу вратаря (куда ему во вратарской было там надо идти)!
    П.С. Вспомните вообще в истории футбола (даже - всего европейского, не только нашего). КОГДА бы, и в КАКИХ ситуациях за фол вратаря ВО ВРАТАРСКОЙ - давали пенальти! Если наберете больше 5 шт., будет уже ОЧЕНЬ МНОГО...
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 08.03.2021 08:49
    -1
    Смотрю повторы, что вижу (кстати, только в последнем замедленном - вижу нормально):
    1. Во вратарской борьба: защитник, ДВА игрока Олимпика и вратарь.
    2. Вратарь идет ПО ВРАТАРСКОЙ в направлении подаваемого мяча, отодвигает руками упирающегося перед ним игрока Олимпика, а тот довольно картинно падает (ну тот просто "мебель" изображал там, да? и ну совсем ничем вратарю не мешал?). Вратарь в своем праве - он находится ВО ВРАТАРСКОЙ, где ему мешать соперникам НЕЛЬЗЯ!
    3. А второй игрок Олимпика (забивший гол) - в момент удара головой по мячу - толкает вратаря в бок и тот падает на левый бок. Он тоже ничем не мешает вратарю?
    П.С. У арбитра было ДВА ПОВОДА - отменять гол. По действиям ОБОИХ игроков Олимпика во вратарской площадке!
    ПС.ПС. А кто там ведет разговоры об отмене из-за оффсайдов - не скажу ни "да", ни "нет", там была во вратарской такая мешанина... - тем более, что судейский корпус огласил причину отмены - ПОМЕХА ВРАТАРЮ.
    А так - конечно, болевшие за Олимпик, ну или (большинство других) - ПРОТИВ Шахтера - будут утверждать, что гол забит был по правилам, кто бы сомневался.
    Ruslan
      Ruslan, 07.03.2021 23:37
    +1
    Ну невже не найдуться в Україні пару нормальних мужиків які виловили цього пі..раса, вивезли його кудась в ліс і з ним попрацювали?! Питання до Безлера: це суддівське кодло під чиїмось захистом? Ці мудаки після кожного матчу міняють місце прописки? Там всього лиш пару голодних та продажних шмат. Одній шматі сраку навиворід вивернути і буде порядок. Команди вбивати не будуть!
    Shchebet
      Shchebet, 06.03.2021 19:51
    +38
    Офсайд с углового!!!!!
    Это как возможно?
    Угловой подаётся с линии ворот, за которой и перед которой офсайда быть не может!!!!
    Шедевральная победа лучшей команды Украины?
    Oxrannik.ua
      Oxrannik.ua, 06.03.2021 19:38
    +36
    Молодец про итальянца все правильно сказал
    DK1961
      DK1961, 06.03.2021 19:38
    +36
    Все по делу сказал Гельзин! ПОРА всем объединиться и скинуть с трона павелкинская банду!
    DKTheBest2
      DKTheBest2, 06.03.2021 19:40
    +35
    Гельзін все правильно сказав, але хіба то щось поміняє?
    zzg77
    online
      zzg77, 06.03.2021 19:37
    +32
    Гол ЧИСТЕЙШИЙ!!! А Турбину надо давать жёлтую за толчок соперника руками!! Гельзина пришла ответка за сотрудничество с Ахметовым.
    Роман Гуменяк
      Роман Гуменяк, 06.03.2021 19:39
    +29
    Кроти вони сліпі тому і небачать
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 06.03.2021 20:01
    +27
    Я не поклонник таланта Гельзина,но под его словами подпишется подавляющее количество людей,которым не безразлична судьба футбольной Украины, которую в наглую уничтожает ОПГ УАФ под предводительством спарки ахметка-павелка. И это будет продолжаться,пока этот дуэт будет рулить нашим футболом.
    kolya-ua
      kolya-ua, 06.03.2021 19:39
    +27
    Красава! Это очередной скандал!
    zelia73
    online
      zelia73, 06.03.2021 19:42
    +26
    БРАВИССИМО ГЕЛЬЗИН--показал и сказал что думает о мафии павелско-рыжей
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 06.03.2021 19:38
    +25
    Все по делу. Только толку нет . Кто больше даст того и тянут
    avk2307
    online
      avk2307, 06.03.2021 19:45
    +23
    Позорно смотреть и слушать комментатора с тремя версиями отмены, экспертов, которые дрожащими голосами не могут объяснить причину отмены гола. Правильно Гельзин сказал, только без мата надо было. А то могут и сильно наказать
    Makar
      Makar, 06.03.2021 20:08
    +22
    Морозов - шлюха ахметовская!
    pricolist
      pricolist, 06.03.2021 19:54
    +22
    Вообще не понял почему гол отменили. Трубин сам нарушал, когда игрока Олимпика откровенно в спину толкнул. Забавно было слушать комментатора, который высказывал почему оол отменили. Очень грустно смотреть на наших арбитров
    axylinam
    online
      axylinam, 06.03.2021 19:53
    +21
    Эти дебилы купленные начертили красную линию и скромно не видят защитника у штанги с ногой на линии,эти ахметовские выродки думают что зрители все такие тупые и правил футбольных не знают,эту мразоту нужно дубинами гнать из Киева пока не поздно
    Саша Заливадний
      Саша Заливадний, 06.03.2021 19:50
    +21
    Чистый гол!!!!!Тянут бомжей за уши!!!
    avk2307
    online
      avk2307, 06.03.2021 20:04
    +19
    Сергей Заскаль, 06.03.2021 20:00
    Был бы,если бы Снурницын стоял на месте и не двигался в сторону ворот и вратаря.Да и как-то странно получается,Трубин выталкивает его вперед,а он падает в сторону ворот.Или вратарь хиляк,или олимпиец знал как падать.
    Повтор глянь. Он и стоял, его трубин толкнул в спину. За такой фол вам в лч пенальти с загребом дали .Пятов толкнул и пенальти забили Динамо Загреб.
    sahka1981
      sahka1981, 06.03.2021 19:54
    +19
    Молодец. А толку то ноль...
    Ржавым хейтерам лучше заткнуться и молчать в тряпочку после такого судейского позора в пользу их клуба.
    bsdmk13
      bsdmk13, 06.03.2021 19:47
    +19
    Рыжая сволота уже всех достала!
    Slevin
    online
      Slevin, 06.03.2021 19:54
    +18
    Какой нафиг оффсайд ?
    судья купленный !!!!
    avk2307
    online
      avk2307, 06.03.2021 19:51
    +17
    Я на 99 % уверен, что это минус один клуб в пуле кАналов