Хто ініціатор? Минай пояснив, чому матч проти Динамо перенесений до Києва

На території Закарпатської області введена «червона зона» з коронавірусу

Хто ініціатор? Минай пояснив, чому матч проти Динамо перенесений до Києва
© ФК Минай

Прес-служба «Миная» заявила, що матч 17-го туру УПЛ проти «Динамо» перенесений до Києва з ініціативи закарпатського клубу через критичну ситуацію з коронавірусом у Закарпатті.

Причиною є різке збільшення кількості хворих на COVID-19 в Закарпатській області. 5 березня в Ужгороді було встановлено антирекорд за кількістю інфікованих на добу.

У зв'язку з цим регіональна комісія з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій при Закарпатській ОДА екстрено прийняла рішення ввести на території області «червону зону» з усіма обмеженнями, що випливають з цього.

У зв'язку з тим, що матч пройде без уболівальників, і це домашня гра для «Динамо», було прийнято рішення провести матч у Києві. «Минай» приніс вибачення та розпочав повернення коштів за продані квитки.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ФК Минай

(7 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    MAD MOLE
      MAD MOLE, 05.03.2021 22:51
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    MetalKH, 05.03.2021 22:00
    Почему шахтер прописан в Мариуполе, а играет где попало?
    Ш...ротина почему ты бот дна а под ником металла пишешь ты поехавший
    MAD MOLE
      MAD MOLE, 05.03.2021 22:48
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    Мог бы минай в венгрии сыграть с дном там не далеко.
    MAD MOLE
      MAD MOLE, 05.03.2021 22:47
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    Forever_37, 05.03.2021 22:07
    от Миньона после укола врачей повеяло адекватностью
    MetalKH
      MetalKH, 05.03.2021 22:31
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    katun2, 05.03.2021 22:24
    какие они нахер киевские????!! клуб Шахтер Донецк!!!! где тут Киев??? и какого хера они не в своей области играют????!!!
    Чем им в Мариуполе плохо УПЛ играть?
    katun2
    online
      katun2, 05.03.2021 22:24
    +2
    MetalKH, 05.03.2021 22:16
    Смешно. Вообще-то шахтер киевский. Живут, тренируются, играют в Киеве?
    какие они нахер киевские????!! клуб Шахтер Донецк!!!! где тут Киев??? и какого хера они не в своей области играют????!!!
    MetalKH
      MetalKH, 05.03.2021 22:16
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    katun2, 05.03.2021 22:13
    Как это не найтральном???!!! кто из команд этих Шахтер или Агробизнес киевские???? не то не то не не из Киева и даже не из области!!!!!
    Смешно. Вообще-то шахтер киевский. Живут, тренируются, играют в Киеве?
    katun2
    online
      katun2, 05.03.2021 22:13
    +1
    MetalKH, 05.03.2021 21:46
    Так почему шахтер с Агробизнесом играл в Киеве? Почему не на нейтральной территории?
    Как это не найтральном???!!! кто из команд этих Шахтер или Агробизнес киевские???? не то не то не не из Киева и даже не из области!!!!!
    Forever_37
      Forever_37, 05.03.2021 22:07
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    от Миньона после укола врачей повеяло адекватностью
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 05.03.2021 22:05
    +2
    В связи с тем, что матч пройдет без болельщиков, и это домашняя игра для «Динамо», было принято решение провести матч в Киеве.
    --------------------------------------------------------------
    Все логично
    MetalKH
      MetalKH, 05.03.2021 22:04
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    oenergo.com, 05.03.2021 22:02
    Это вопрос к федерации, что за преференции одной команде.
    Денюжки ахметки, которыми он кормит федерацию, во главе с павелкой
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 05.03.2021 22:04
    0
    Александр Шевченко, 05.03.2021 22:02
    Это если область не в красной зоне. А если в красной, то тут уже переносят матч в другой город
    Так эта игра и есть домашняя для Динамо.
    MetalKH
      MetalKH, 05.03.2021 22:03
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Муґунот Уух, 05.03.2021 22:01
    А раньше нельзя было эту новость дать?
    А то отдельные кротоперсонажи уже успели на говно изойти по поводу переноса матча в Киев
    В ордло же нет коронавируса, как в северной корее.
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 05.03.2021 22:02
    +1
    MetalKH, 05.03.2021 22:00
    Почему шахтер прописан в Мариуполе, а играет где попало?
    Это вопрос к федерации, что за преференции одной команде.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 05.03.2021 22:02
    -1
    oenergo.com, 05.03.2021 21:50
    Домашние игры надо играть дома, на то они и домашние.
    Это если область не в красной зоне. А если в красной, то тут уже переносят матч в другой город
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 05.03.2021 22:01
    +4
    А раньше нельзя было эту новость дать?
    А то отдельные кротоперсонажи уже успели на говно изойти по поводу переноса матча в Киев
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 05.03.2021 22:01
    0
    Ну, если в красной зоне то нельзя. Оранжевая - можно, но без зрителей. Так что все логично. Хотя скоро все зону у нас будут оранжевыми. Но это очень странно, Зе бобик что-то явно мутит с ковидом. Может спецом готовит людей, чтобы вакцинировались и чтобы доверие к китайское или индускской вакцине у граждан повысилось, потому как веры в цифры по ковиду от наших чинушей нет. Значит зимой был спад меньше 5тысяч в день, а ща два раза больше 10тысяч
    MetalKH
      MetalKH, 05.03.2021 22:00
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    oenergo.com, 05.03.2021 21:50
    Домашние игры надо играть дома, на то они и домашние.
    Почему шахтер прописан в Мариуполе, а играет где попало?
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 05.03.2021 21:50
    +4
    Домашние игры надо играть дома, на то они и домашние.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 05.03.2021 21:47
    +3
    BaZia, 05.03.2021 21:43
    Кому не можно було зіграти на Львів Арені?
    З Арени Львів Рух вигнали, готують до матчів збірної. А поле там далеко не в найкращому стані
    MetalKH
      MetalKH, 05.03.2021 21:46
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    ZAKARPATFAN, 05.03.2021 21:38
    Динамо забашляло, иначе играли бы на нейтральном поле (если и в правду с короной так серйозно все что матч нельзя проводить)
    Так почему шахтер с Агробизнесом играл в Киеве? Почему не на нейтральной территории?
    MetalKH
      MetalKH, 05.03.2021 21:46
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    ZAKARPATFAN, 05.03.2021 21:38
    Динамо забашляло, иначе играли бы на нейтральном поле (если и в правду с короной так серйозно все что матч нельзя проводить)
    Так почему шахтер с Агробизнесом играл в Киеве? Почему не на нейтральной территории?
    MetalKH
      MetalKH, 05.03.2021 22:31
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    katun2, 05.03.2021 22:24
    какие они нахер киевские????!! клуб Шахтер Донецк!!!! где тут Киев??? и какого хера они не в своей области играют????!!!
    Чем им в Мариуполе плохо УПЛ играть?
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 05.03.2021 22:01
    +4
    А раньше нельзя было эту новость дать?
    А то отдельные кротоперсонажи уже успели на говно изойти по поводу переноса матча в Киев
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 05.03.2021 21:50
    +4
    Домашние игры надо играть дома, на то они и домашние.
    MetalKH
      MetalKH, 05.03.2021 22:03
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Муґунот Уух, 05.03.2021 22:01
    А раньше нельзя было эту новость дать?
    А то отдельные кротоперсонажи уже успели на говно изойти по поводу переноса матча в Киев
    В ордло же нет коронавируса, как в северной корее.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 05.03.2021 21:47
    +3
    BaZia, 05.03.2021 21:43
    Кому не можно було зіграти на Львів Арені?
    З Арени Львів Рух вигнали, готують до матчів збірної. А поле там далеко не в найкращому стані
    katun2
    online
      katun2, 05.03.2021 22:24
    +2
    MetalKH, 05.03.2021 22:16
    Смешно. Вообще-то шахтер киевский. Живут, тренируются, играют в Киеве?
    какие они нахер киевские????!! клуб Шахтер Донецк!!!! где тут Киев??? и какого хера они не в своей области играют????!!!
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 05.03.2021 22:05
    +2
    В связи с тем, что матч пройдет без болельщиков, и это домашняя игра для «Динамо», было принято решение провести матч в Киеве.
    --------------------------------------------------------------
    Все логично
    MetalKH
      MetalKH, 05.03.2021 22:04
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    oenergo.com, 05.03.2021 22:02
    Это вопрос к федерации, что за преференции одной команде.
    Денюжки ахметки, которыми он кормит федерацию, во главе с павелкой
    MetalKH
      MetalKH, 05.03.2021 22:00
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    oenergo.com, 05.03.2021 21:50
    Домашние игры надо играть дома, на то они и домашние.
    Почему шахтер прописан в Мариуполе, а играет где попало?
    BaZia
    online
      BaZia, 05.03.2021 21:43
    +2
    Кому не можно було зіграти на Львів Арені?
    katun2
    online
      katun2, 05.03.2021 22:13
    +1
    MetalKH, 05.03.2021 21:46
    Так почему шахтер с Агробизнесом играл в Киеве? Почему не на нейтральной территории?
    Как это не найтральном???!!! кто из команд этих Шахтер или Агробизнес киевские???? не то не то не не из Киева и даже не из области!!!!!
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 05.03.2021 22:02
    +1
    MetalKH, 05.03.2021 22:00
    Почему шахтер прописан в Мариуполе, а играет где попало?
    Это вопрос к федерации, что за преференции одной команде.
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 05.03.2021 22:04
    0
    Александр Шевченко, 05.03.2021 22:02
    Это если область не в красной зоне. А если в красной, то тут уже переносят матч в другой город
    Так эта игра и есть домашняя для Динамо.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 05.03.2021 22:01
    0
    Ну, если в красной зоне то нельзя. Оранжевая - можно, но без зрителей. Так что все логично. Хотя скоро все зону у нас будут оранжевыми. Но это очень странно, Зе бобик что-то явно мутит с ковидом. Может спецом готовит людей, чтобы вакцинировались и чтобы доверие к китайское или индускской вакцине у граждан повысилось, потому как веры в цифры по ковиду от наших чинушей нет. Значит зимой был спад меньше 5тысяч в день, а ща два раза больше 10тысяч
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 05.03.2021 21:43
    0
    ZAKARPATFAN, 05.03.2021 21:38
    Динамо забашляло, иначе играли бы на нейтральном поле (если и в правду с короной так серйозно все что матч нельзя проводить)
    Где на нейтральном, во Львове, в Днепре, в Чернигове?