Джерело: Суркіси могли продати Динамо російському бізнесмену в 2012 році

Угода з Алішером Усмановим зірвалася в останній момент

Джерело: Суркіси могли продати Динамо російському бізнесмену в 2012 році
© Футбол 24. Григорій Суркіс та Ігор Суркіс

Брати Суркіси могли продати київське «Динамо» в 2012 році російському бізнесмену Алішеру Усманову, але угода зірвалася в останній момент.

«Навесні 2012 року «Динамо» могло отримати нового власника. У той рік, на тлі тотального загону продонецькими табором старшого Суркіса і позбавлення його посади президента ФФУ, останній земоціонував.

Наслідком цього стали короткострокові і успішні переговори з дітищем Алішера Усманова USM Holding. За нашими даними, ціна питання склала $400 млн. Аудиторські і фінансові служби холдингу олігарха, ретельно перевіривши активи, дали добро на покупку.

Угода зірвалася за день до підписання. Виною тому — телефонний дзвінок одного великого (і в прямому сенсі слова теж) політика. З вулиці Банкової. Той порадив «другу Алішеру» не поспішати, не витрачати гроші зараз, почекати. І пообіцяв «розвоздушити» братів вже у найближчі місяці. І тоді цей актив стане безкоштовним.

Алішер, відчувши підступ і не бажаючи встрявати в традиційні українські «мутняки», залишив цю затію. А далі зосередився на своєму лондонському дітищі («Арсеналі» — прим. ред.), яке і вів до продажу Кронке», — пише канал «Динамо Київ Inside».

Григорій Суркіс був президентом «Динамо» з 1993 по 1998 роки, почесним президентом «Динамо» — з 1998 по 2002 роки. З 10 червня 2002 року президентом київського клубу є його молодший брат Ігор Суркіс.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Telegram

(103 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    adidas77
    online
      adidas77, 05.03.2021 21:01
    +1
    Frank Piter, 05.03.2021 14:14
    Опять у тебя. пид...ра ребрендинг прошел. На аве ты в говне? Хотя это ваши цвета
    Ещё эта колорадцкая хрень обтекает по лицу...
    Жесть, как можно умудряться так унижать самого себя ?
    adidas77
    online
      adidas77, 05.03.2021 21:00
    +1
    DK1961, 05.03.2021 15:38
    Лохметка начал массированную пиар атаку на Динамо. На поле теперь не очень то получается, поэтому надо побольше г....на на вентилятор выбросить. Назначение катюхи с "судьей" ВАР ширмой (не видел в упор хамство против Родригеса и Де Пены, пеналь на Супряге и т.п. в матче с Колосом) из той же оперы. Нам не привыкать, надо всегда помнить, что кабинетный чемпион для сохранения своего пьедестала дальше будет только подлости делать. Не поможет!
    100%
    И ты заметь как мгновенно активизировалась армия клонированых троллей на сайте к вечеру!
    Nashwill
      Nashwill, 05.03.2021 20:57
    +1
    YOU OK?, 05.03.2021 16:39
    Вот они, истинные патрЫоты.
    Да,шлюхофанатики - вони такі
    YOU OK?
      YOU OK?, 05.03.2021 16:39
    -5
    Коментар згорнуто. Показати
    Вот они, истинные патрЫоты.
    DK1961
    online
      DK1961, 05.03.2021 15:38
    +4
    Лохметка начал массированную пиар атаку на Динамо. На поле теперь не очень то получается, поэтому надо побольше г....на на вентилятор выбросить. Назначение катюхи с "судьей" ВАР ширмой (не видел в упор хамство против Родригеса и Де Пены, пеналь на Супряге и т.п. в матче с Колосом) из той же оперы. Нам не привыкать, надо всегда помнить, что кабинетный чемпион для сохранения своего пьедестала дальше будет только подлости делать. Не поможет!
    Frank Piter
      Frank Piter, 05.03.2021 14:14
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    MAD MOLE, 05.03.2021 12:59
    Франклин Ягонынь как дела в яготыне
    Опять у тебя. пид...ра ребрендинг прошел. На аве ты в говне? Хотя это ваши цвета
    ProtivSystemy
      ProtivSystemy, 05.03.2021 13:25
    +1
    Суркисы это мафия. Они хорошо знакомы со многими такими же сомнительными деятелемя за поребриком как усманов.
    MAD MOLE
      MAD MOLE, 05.03.2021 12:59
    -5
    Коментар згорнуто. Показати
    Frank Piter, 05.03.2021 11:05
    Пид...р, ты где там потерялся после Волочинска? Вкусный футбол доедал после Маккаби и Зари?
    Франклин Ягонынь как дела в яготыне
    turist86
    online
      turist86, 05.03.2021 12:35
    +2
    Frank Piter, 05.03.2021 11:04
    Ну на самом деле и Юра Енакиевский там терся. Динамо отжать хотели по схеме Металла.
    Просто у Суркисов крыша покруче, чем у Ярославского
    googlle
      googlle, 05.03.2021 11:54
    +7
    Ггг: "Алішер, відчувши підступ і не бажаючи встрявати в традиційні українські «мутняки»" - смішно що це про героінового барона сказано
    Саша Заливадний
      Саша Заливадний, 05.03.2021 11:39
    +6
    желтый пиздешь
    zzg77
    online
      zzg77, 05.03.2021 11:31
    +5
    На какой помойке откопали "сенсацию", можно ссылочку???
    Igor Avtoigor
    online
      Igor Avtoigor, 05.03.2021 11:27
    +2
    Старший Суркис давно хочет продать клуб, а младший горой стоит за клуб, который давно бабло не приносит и не приносил, он требует постоянных финансовых вливаний. У нас нет клубов в Украине которые приносят деньги клубу НЕТ!!!!!!!!! Коломойский проигрался в футбол и все! наигрался и а потом слился
    MAD MOLE
      MAD MOLE, 05.03.2021 11:26
    -6
    Коментар згорнуто. Показати
    Гудвин, 05.03.2021 11:17
    Как приятно на сайт заходить, когда в мусорное ведро отправили семирахитов,Зпортов,фанюженькушмоню срача нет,некому г.вна на вентилятор подкидывать)Спасибо Администрация!
    Они в подвале клипают новые женские ники что бы их никто не узнал ,скоро выползут
    MAD MOLE
      MAD MOLE, 05.03.2021 11:25
    -7
    Коментар згорнуто. Показати
    Оно и так развалиное последние 20 лет не надо было его и разваливать.
    stopor2016
    online
      stopor2016, 05.03.2021 11:23
    -1
    А в 2013 - арабский шейх давал за Динамо скважину нефти , а в 2016- внук Мао хотел купит ....
    sergiionov
      sergiionov, 05.03.2021 11:19
    +4
    Odin, 05.03.2021 10:49
    Суркисовская Помойка продолжает лить говно в уши наивным читателям) Спорт.Юа помогает, перепечатывая байки на своём ресурсе)
    Байки все более сказочные) как жалко Гришу, которого злые донецкие угнетатели почти вынудили продать Клуб супостату!!!
    Вот вы сейчас кричите вот это вот «Суркисы-ганьба Динамо», а только благодаря им Гордость Украины не досталась рюским) та даже больше! Гриша скрипя зубами пошёл в опзж к Медведчуку под крылышко, чтоб только Клуб у него не отобрали! Ибо как он без Клуба-то? Кто ж будет под Нацбанком с флажками стоять и требовать вернуть Суркисам 10 бюджетных лярдов?)
    Так-то в статье написано, что не Гриша отказался продавать, а усманов покупать, но чукча не читатель, да?
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 05.03.2021 11:19
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    sergiionov, 05.03.2021 11:17
    то-то я смотрю Шальке прям чемпион Германии, Монако выносит всех во Франции, а Арсенал - лучшая команда Англии
    Не, ну Монако ниче так щас смотрится, справедливости ради.
    sergiionov
      sergiionov, 05.03.2021 11:17
    +7
    waw, 05.03.2021 10:29
    гірше б не було,російський чи проросійський власник,не було б провальних років від реброва до сьогодні
    то-то я смотрю Шальке прям чемпион Германии, Монако выносит всех во Франции, а Арсенал - лучшая команда Англии
    Гудвин
      Гудвин, 05.03.2021 11:17
    -7
    Коментар згорнуто. Показати
    Как приятно на сайт заходить, когда в мусорное ведро отправили семирахитов,Зпортов,фанюженькушмоню срача нет,некому г.вна на вентилятор подкидывать)Спасибо Администрация!
    bsdmk13
      bsdmk13, 05.03.2021 10:34
    +13
    российский говновброс!
    Tеllur
      Tеllur, 05.03.2021 10:24
    +12
    Источник - Telegram
    Лапша без масла.
    Frank Piter
      Frank Piter, 05.03.2021 11:05
    +8
    Коментар згорнуто. Показати
    D.Bykoff, 05.03.2021 10:46
    Шубная гугнявотина вместе с их ворами-владельцами всегда были пророссийским ресурсом. Дай этим ворам волю, они бы и Украину продали с потрохами!
    Пид...р, ты где там потерялся после Волочинска? Вкусный футбол доедал после Маккаби и Зари?
    googlle
    online
      googlle, 05.03.2021 11:54
    +7
    Ггг: "Алішер, відчувши підступ і не бажаючи встрявати в традиційні українські «мутняки»" - смішно що це про героінового барона сказано
    sergiionov
      sergiionov, 05.03.2021 11:17
    +7
    waw, 05.03.2021 10:29
    гірше б не було,російський чи проросійський власник,не було б провальних років від реброва до сьогодні
    то-то я смотрю Шальке прям чемпион Германии, Монако выносит всех во Франции, а Арсенал - лучшая команда Англии
    Igor Avtoigor
      Igor Avtoigor, 05.03.2021 11:09
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    Пустышка, вешают вам мивину на уши
    Frank Piter
      Frank Piter, 05.03.2021 11:04
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    Ну на самом деле и Юра Енакиевский там терся. Динамо отжать хотели по схеме Металла.
    Саша Заливадний
    online
      Саша Заливадний, 05.03.2021 11:39
    +6
    желтый пиздешь
    Sukiyaki
      Sukiyaki, 05.03.2021 10:22
    +6
    Мдя, красивая версия...
    Не продал Суркис супостату народный клуб.
    А "продонецкий лагерь" , так " загнал"старшего , что до сих пор в Жоппоблоке в первых рядах.
    Кстати, если бывший "большой человек с Банковой" давно в Ростове, то почти все окружение поначалу разбежавшееся кто куда, уже снова здесь)
    А тут , наконец-то фаны вывешивают баннеры, типа Суркисы - позор Динамо.Дошло, таки.
    И опп, оказывется не все так однозначно
    zzg77
    online
      zzg77, 05.03.2021 11:31
    +5
    На какой помойке откопали "сенсацию", можно ссылочку???
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 05.03.2021 10:47
    +5
    Tеllur, 05.03.2021 10:43
    купи политическую карту Украины
    опобло это Ахметов и Колесников финансируют
    а Суркисы - за життя
    Или тебе уже жить надоело?
    И это как то суть меняет? За Житя Медведчук,Суркис и все голоса против Украины все ради россии. Это разве не про российская сила в Украине?
    DK1961
    online
      DK1961, 05.03.2021 15:38
    +4
    Лохметка начал массированную пиар атаку на Динамо. На поле теперь не очень то получается, поэтому надо побольше г....на на вентилятор выбросить. Назначение катюхи с "судьей" ВАР ширмой (не видел в упор хамство против Родригеса и Де Пены, пеналь на Супряге и т.п. в матче с Колосом) из той же оперы. Нам не привыкать, надо всегда помнить, что кабинетный чемпион для сохранения своего пьедестала дальше будет только подлости делать. Не поможет!
    Frank Piter
      Frank Piter, 05.03.2021 14:14
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    MAD MOLE, 05.03.2021 12:59
    Франклин Ягонынь как дела в яготыне
    Опять у тебя. пид...ра ребрендинг прошел. На аве ты в говне? Хотя это ваши цвета
    sergiionov
      sergiionov, 05.03.2021 11:19
    +4
    Odin, 05.03.2021 10:49
    Суркисовская Помойка продолжает лить говно в уши наивным читателям) Спорт.Юа помогает, перепечатывая байки на своём ресурсе)
    Байки все более сказочные) как жалко Гришу, которого злые донецкие угнетатели почти вынудили продать Клуб супостату!!!
    Вот вы сейчас кричите вот это вот «Суркисы-ганьба Динамо», а только благодаря им Гордость Украины не досталась рюским) та даже больше! Гриша скрипя зубами пошёл в опзж к Медведчуку под крылышко, чтоб только Клуб у него не отобрали! Ибо как он без Клуба-то? Кто ж будет под Нацбанком с флажками стоять и требовать вернуть Суркисам 10 бюджетных лярдов?)
    Так-то в статье написано, что не Гриша отказался продавать, а усманов покупать, но чукча не читатель, да?
    NeRoN69
      NeRoN69, 05.03.2021 10:48
    +4
    "Капитал национальности не имеет". Карл Маркс.
    axylinam
    online
      axylinam, 05.03.2021 10:42
    +3
    Новость для срача,суркисы всегда были пророссийские ребята,когда был первый майдан-Андрей Шевченко записал видео ролик в пользу Януковича,наверняка с подачи суркисов
    turist86
    online
      turist86, 05.03.2021 12:35
    +2
    Frank Piter, 05.03.2021 11:04
    Ну на самом деле и Юра Енакиевский там терся. Динамо отжать хотели по схеме Металла.
    Просто у Суркисов крыша покруче, чем у Ярославского
    Igor Avtoigor
    online
      Igor Avtoigor, 05.03.2021 11:27
    +2
    Старший Суркис давно хочет продать клуб, а младший горой стоит за клуб, который давно бабло не приносит и не приносил, он требует постоянных финансовых вливаний. У нас нет клубов в Украине которые приносят деньги клубу НЕТ!!!!!!!!! Коломойский проигрался в футбол и все! наигрался и а потом слился
    adidas77
    online
      adidas77, 05.03.2021 21:01
    +1
    Frank Piter, 05.03.2021 14:14
    Опять у тебя. пид...ра ребрендинг прошел. На аве ты в говне? Хотя это ваши цвета
    Ещё эта колорадцкая хрень обтекает по лицу...
    Жесть, как можно умудряться так унижать самого себя ?
    adidas77
    online
      adidas77, 05.03.2021 21:00
    +1
    DK1961, 05.03.2021 15:38
    Лохметка начал массированную пиар атаку на Динамо. На поле теперь не очень то получается, поэтому надо побольше г....на на вентилятор выбросить. Назначение катюхи с "судьей" ВАР ширмой (не видел в упор хамство против Родригеса и Де Пены, пеналь на Супряге и т.п. в матче с Колосом) из той же оперы. Нам не привыкать, надо всегда помнить, что кабинетный чемпион для сохранения своего пьедестала дальше будет только подлости делать. Не поможет!
    100%
    И ты заметь как мгновенно активизировалась армия клонированых троллей на сайте к вечеру!