Дружина Буяльського пояснила, чому кохані жінки футболістів збільшують губи

Всі хочуть бути гарними

Дружина Буяльського пояснила, чому кохані жінки футболістів збільшують губи
© Інстаграм Аліни Буяльської

Аліна Буяльська, дружина гравця «Динамо» Віталія Буяльського, розповіла, чому багато коханих жінок футболістів збільшують собі губи.

- Багато хто в грубій формі пише, що сучасні дівчата, зокрема дружини футболістів, стали «пробірочними» і схожими одна на одну. Це наслідки сучасної моди чи проблема?
- Я теж бачила такі висловлювання. Вони трохи дратують, тому що більшість дивляться на губи і тому вважають всіх однаковими. Але ж всі люди різні, у всіх були різні мотиви вдатися до цієї процедури.

Є ті, хто перестарається, але через це нерозумно міркувати, що всі футболісти взяли дівчат з однієї пробірки. Всі намагаються за собою доглядати, бути гарними, але в цьому нічого поганого немає. А кому нудно живеться, той виливає негатив на інших.

- Зараз дівчата футболістів йдуть до інших футболістів. Яке твоє ставлення до такого явища?
- Я не підтримую цю моду, мені це не близько. Не виключено, що в людині щось не влаштовувало і тому розлучилися. Але мені завжди було цікаво, чому так виходить, що наступний хлопець теж футболіст. Начебто в нас мало хороших хлопців інших професій.

Читайте також: «Свистка здуй». Попов жорстко відповів колишній дівчині, яка пішла до Коноплі

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Трибуна

(394 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Alex Kyrylenko
      Alex Kyrylenko, 04.02.2021 14:03
    0
    Мене більге цікавить не чому лівчата напів силіковані, а чому футболісти вибипають таких дівчат
    Ukraine
    online
      Ukraine, 20.01.2021 23:56
    0
    Andy_P, 20.01.2021 19:59
    Так для этого вполне чёткое определение есть?
    Какое?)
    Andy_P
    online
      Andy_P, 20.01.2021 19:59
    +3
    Ukraine, 20.01.2021 14:44
    Другими словами о статье:
    "Что плохого в том, что девушка пытается продать себя подороже?"
    Так для этого вполне чёткое определение есть?
    Ukraine
    online
      Ukraine, 20.01.2021 14:44
    +3
    Другими словами о статье:
    "Что плохого в том, что девушка пытается продать себя подороже?"
    Ukraine
    online
      Ukraine, 20.01.2021 14:43
    +2
    Все довольно просто.
    Девушки инвестируют в себя, красоту, что бы "продать" себя более выгодно.
    Чем больше парень зарабатывает, тем лучше, делать ничего не нужно, машины, салоны, яхты, .... Поэтому готовы жертвовать собой, мечтой о любви, ... взять середнячки и выжимать с симпатии - "любовь", но главное что бы это все было подогрето "зеленными". Иначе, как у всех футболистов, у которых карьера пошла упадок - развод!
    scorpio16
      scorpio16, 20.01.2021 12:41
    +4
    Ничего не имею против пластики , там ринопластика , подтяжка груди после родов либо увеличение размера , если от этого девушка страдает комплексами , либо там последствия аварии то пожалуйста, если это ей поможет. Но когда классная красивая девушка начинает мудрить , то начинаешь задавать вопрос нахрена ... На счёт губ , тоже самое , если они тонкие то пожалуйста , там градация идёт 0.5-1-2 , гиалуроновую кислоту прокололи на 3-4мес хватит и процедуру эту болезненную надо снова делать. Главное чтобы не было этого перебора , что губы не как там пышные , а типичная утка
    der_MaiStier
      der_MaiStier, 20.01.2021 06:30
    +16
    Типовий український футболіст має розвиток дитини рівня максимум 5-го класу, але з грошима від наших олігархів-кримінальщиків. Тому вони є мішенью для таких же обмежених дівок, які хочуть забезпечити своє майбутнє за їх рахунок. Досить органічне поєднання
    Andy_P
    online
      Andy_P, 19.01.2021 21:02
    +3
    Денис Булычев, 19.01.2021 12:14
    Откуда инфа, знаком лично? (про мозги). Раз додумалась обеспечить свою жизнь, то может не всё так плохо с мозгами?
    "Додумалась обеспечить" - бизнес создала процветающий , открытие сделала, книгу написала, пациентов оперирует? Логика рассуждений у Вас женско - недалёкая, "додумалась обеспечить" ... А губы им нужны не просто так - кто в теме, тот знает, как они ими "додумываются", и если в определенных кругах это - конкурентное преимущество, как и пирсинг в язычке, то тут - некоторая страховка, что дорогой в буквальном смысле муж не станет бегать к профи за новыми ощущениями
    Max123
    online
      Max123, 19.01.2021 15:57
    -1
    Morales, 19.01.2021 11:37
    Ну если заступиться за женщин, вызывает такую реакцию у большинства посетителей сайта, то ... эту спильноту уже не вылечишь.
    Приравнивать женщин к безмозглым силиконовым куклам в корне неправильно.
    Макс Про
      Макс Про, 19.01.2021 15:43
    +7
    Аленячий свитер в тему одел
    BekXan
      BekXan, 19.01.2021 15:26
    0
    oenergo.com, 19.01.2021 12:02
    Девушка, девушка, а почему у тебя такие большие губы?
    (По аналогии с Красной шапочкой)
    Ну как в статье отвечает потому что она пробирочная)))
    BekXan
      BekXan, 19.01.2021 15:25
    +11
    Когда мозгов нет они губы увеличивают.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 19.01.2021 14:11
    +19
    Треба провести опитування:" Подруга футболіста з найбільшими губами 2020" і так кожен рік.😂
    FACE_CONTROL
      FACE_CONTROL, 19.01.2021 13:57
    -6
    Коментар згорнуто. Показати
    Morales, 19.01.2021 11:34
    А какое ты имеешь отношение к мужчинам, отзываясь так о женщинах? Так ведут себя старушки, завидущие молодости да неудовлетворённые своей популярностью у ярких девушек, юноши.
    pricolist
    online
      pricolist, 19.01.2021 13:28
    +6
    Я удивлен. Ожидал увидеть эту новость везде, только не на спортивном ресурсе.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.01.2021 12:46
    +4
    - Ребе, Вы можете привести какой-то довод в пользу обрезания?
    - да хоть десять...ну, во-первыз, это красиво...
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 19.01.2021 12:40
    +11
    Morales, 19.01.2021 11:34
    А какое ты имеешь отношение к мужчинам, отзываясь так о женщинах? Так ведут себя старушки, завидущие молодости да неудовлетворённые своей популярностью у ярких девушек, юноши.
    Я имею право высказывать свое мнение по любому вопросу. И если кто-то уродует свою внешность тоже. Тем более это выноситься в публичное пространство и выдается за эталон красоты. Так давай не будем о том, что такие недомужчины как ты считают эталоном.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.01.2021 12:38
    +13
    ага-а-а,.. оказывается, для красоты...
    а я думал, чтобы громко дудеть на трибуне, поддерживая дежурного возлюбленного...
    и еще оказывается, те, кому это убожество не нравится, скучно живут...та ну на**й такое “веселье”
    Денис Булычев
    online
      Денис Булычев, 19.01.2021 12:14
    -11
    oenergo.com, 19.01.2021 12:11
    Без мозгов и образования, но с деньгами, только и остается что заниматься тем, чем занимались дикие племена, изменять размеры различных частей своего тела.
    Откуда инфа, знаком лично? (про мозги). Раз додумалась обеспечить свою жизнь, то может не всё так плохо с мозгами?
    Денис Булычев
    online
      Денис Булычев, 19.01.2021 12:12
    +8
    Morales, 19.01.2021 11:37
    Ну если заступиться за женщин, вызывает такую реакцию у большинства посетителей сайта, то ... эту спильноту уже не вылечишь.
    Почему за женщин надо заступаться на этом сайте и в этом контексте?
    axylinam
    online
      axylinam, 19.01.2021 10:56
    +33
    Например возлюбленные известных теннисистов губы себе не увеличивают,просто футболисты находят себе подружек в дорогостоящих притонах или ночных клубах,а губы это как визитная карточка
    Dreifus
      Dreifus, 19.01.2021 11:09
    +28
    Игорь Петров, 19.01.2021 11:07
    Какая разница, какие у станка губы, главное фигура ( ноги грудь, сайс) , то, что нужно для удовольствия.
    Губы - вполне рабочий инструмент данных барышень.
    Сергей 1
      Сергей 1, 19.01.2021 11:17
    +21
    Morales, 19.01.2021 11:12
    Вот те кто пишет, а у вас есть дочери, в смысле станки для удовольствия с рабочим инструментом?
    А какое отношение их дочери имеют к шаболдам силиконовым?
    ManUtd
      ManUtd, 19.01.2021 12:03
    +20
    О чём речь вообще? Разве силиконовые дивы покоряют футболистов своим умом или богатым внутренним миром? Раздвигая перед обеспеченным мужчиной свои таланты, ты становишься его бесправной игрушкой. А когда уже привыкла к дорогой жизни, то ехать к маме назад в Крыжополь уже не хочется, вот почему и идут дальше по рукам.
    Шанс может появиться, когда селебрети набл#довался и созрел до серьёзных отношений: завести семью, деток.
    Иногда, лучше просто промолчать таким дивам, чем молоть такую чушь
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 19.01.2021 14:11
    +19
    Треба провести опитування:" Подруга футболіста з найбільшими губами 2020" і так кожен рік.😂
    der_MaiStier
    online
      der_MaiStier, 20.01.2021 06:30
    +16
    Типовий український футболіст має розвиток дитини рівня максимум 5-го класу, але з грошима від наших олігархів-кримінальщиків. Тому вони є мішенью для таких же обмежених дівок, які хочуть забезпечити своє майбутнє за їх рахунок. Досить органічне поєднання
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 19.01.2021 12:11
    +16
    Без мозгов и образования, но с деньгами, только и остается что заниматься тем, чем занимались дикие племена, изменять размеры различных частей своего тела.
    adidas77
    online
      adidas77, 19.01.2021 11:56
    +15
    Читал перечитывал статью.
    Так и не нашёл объяснение, почему жены футболистов увеличивают себе губы.
    А вы нашли в этом интервью объяснение?
    А вообще пора с этим губошлёпством уже заканчивать...
    Я не знаю ни одного мужика, кого это не бесит.
    Вопрос для кого они это делают?
    Получается, только для себя.
    adidas77
    online
      adidas77, 19.01.2021 12:09
    +14
    Т. Артём, 19.01.2021 12:05
    Какой сейчас шаблон красоты если 9 из 10 мужчин скажут что им это отвратительно?
    Эталон красоты разве что в Инстаграм.
    Слава богу есть ещё и реальная жизнь.
    И в реальной жизни губошлёпство не является эталоном красоты!
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.01.2021 12:38
    +13
    ага-а-а,.. оказывается, для красоты...
    а я думал, чтобы громко дудеть на трибуне, поддерживая дежурного возлюбленного...
    и еще оказывается, те, кому это убожество не нравится, скучно живут...та ну на**й такое “веселье”
    Т. Артём
      Т. Артём, 19.01.2021 12:05
    +13
    Morales, 19.01.2021 11:05
    Сейчас такой эталон красоты, раньше был другой, в будущем тоже изменится.
    Ничего страшного.
    А жизнь, она такая. Бывает муж уходит к подруге жены, а бывает наоборот. Не нужно искать логики, её тут нет.
    Какой сейчас шаблон красоты если 9 из 10 мужчин скажут что им это отвратительно?
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 19.01.2021 12:02
    +13
    Девушка, девушка, а почему у тебя такие большие губы?
    (По аналогии с Красной шапочкой)
    BekXan
      BekXan, 19.01.2021 15:25
    +11
    Когда мозгов нет они губы увеличивают.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 19.01.2021 12:40
    +11
    Morales, 19.01.2021 11:34
    А какое ты имеешь отношение к мужчинам, отзываясь так о женщинах? Так ведут себя старушки, завидущие молодости да неудовлетворённые своей популярностью у ярких девушек, юноши.
    Я имею право высказывать свое мнение по любому вопросу. И если кто-то уродует свою внешность тоже. Тем более это выноситься в публичное пространство и выдается за эталон красоты. Так давай не будем о том, что такие недомужчины как ты считают эталоном.
    Денис Булычев
    online
      Денис Булычев, 19.01.2021 12:12
    +8
    Morales, 19.01.2021 11:37
    Ну если заступиться за женщин, вызывает такую реакцию у большинства посетителей сайта, то ... эту спильноту уже не вылечишь.
    Почему за женщин надо заступаться на этом сайте и в этом контексте?
    zakharka
    online
      zakharka, 19.01.2021 12:05
    +8
    Ответ один : от нех.й делать!
    Макс Про
    online
      Макс Про, 19.01.2021 15:43
    +7
    Аленячий свитер в тему одел
    pricolist
    online
      pricolist, 19.01.2021 13:28
    +6
    Я удивлен. Ожидал увидеть эту новость везде, только не на спортивном ресурсе.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 19.01.2021 11:48
    +5
    Отрывки из
    песни Лакоста, Кравц - Не насосала, а подарили
    Не насосала, а подарили,
    Шубу машину и брюлики на мобиле
    Не насосала, а подарили,
    Он человек серьезный, зовут Василий
    Не насосала, а подарили!
    Однажды, за очередной стриптиз
    На 19 он ей обещал Париж, а там сюрприз
    Лена до Парижа была глупой и плоской
    А теперь третий размер и губы как у Малиновской
    И как то раз её спросили, а она сказала
    Я не насосала, мне по любви подарили!!!!
    Со старыми подругами она сожгла мосты
    На их простецкую жизнь, ей до 3,14зды
    scorpio16
    online
      scorpio16, 20.01.2021 12:41
    +4
    Ничего не имею против пластики , там ринопластика , подтяжка груди после родов либо увеличение размера , если от этого девушка страдает комплексами , либо там последствия аварии то пожалуйста, если это ей поможет. Но когда классная красивая девушка начинает мудрить , то начинаешь задавать вопрос нахрена ... На счёт губ , тоже самое , если они тонкие то пожалуйста , там градация идёт 0.5-1-2 , гиалуроновую кислоту прокололи на 3-4мес хватит и процедуру эту болезненную надо снова делать. Главное чтобы не было этого перебора , что губы не как там пышные , а типичная утка