Шахтар зробив пропозицію Флуміненсе по 17-річному таланту Кайкі

«Гірники» планують узгодити переїзд перспективного бразильця

Шахтар зробив пропозицію Флуміненсе по 17-річному таланту Кайкі
© ФК Флуміненсе. Кайкі

Донецький «Шахтар» проявляє інтерес до одного з найбільш перспективних молодих талантів академії «Флуміненсе» 17-річному Кайкі, який здатний зіграти в центрі нападу і на правому фланзі атаки.

За наявною інформацією, на поточному тижні представник «гірників» побував в Бразилії, де представив керівництву «Флуміненсе» первинну пропозицію українського клубу щодо трансферу Кайкі.

Очікується, що в найближчі тижні переговорний процес між «Флуміненсе» та «Шахтарем» по Кайкі буде продовжений.

У разі досягнення домовленості, в «Шахтар» Кайкі зможе перейти лише по досягненню 18-річчя, тобто в червні нинішнього року.

Кайкі зараз вважається перлиною юнацької команди «Флуміненсе», а в 2020 році з 12 забитими м'ячами став найкращим бомбардиром чемпіонату Бразилії U-17.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Globoesporte

(31 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 17.01.2021 15:02
    0
    "Вам Гайки! - у нас в команде Кайки!"
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 17.01.2021 15:01
    +1
    Сложно что то сказать по нарезке....детский футбол то таке...в ряде эпизодов защитники просто стояли или лишь обозначали отбор....а вот комментатор мне понравился...жаль, у нас таких нет
    KARABAS55
      KARABAS55, 17.01.2021 13:16
    +2
    А мне по манере он ТАЙСОНА напоминает. Бешеный дриблинг, техничный, и не боится брать на себя игру, и самое главное забивной. Сразу видно что будет ТОПЧИК...
    FACE_CONTROL
      FACE_CONTROL, 17.01.2021 12:37
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    Парень видно что очень талантливый, надеюсь возьмём.
    VolShebnyce
    online
      VolShebnyce, 17.01.2021 12:26
    +3
    Было бы неплохо
    asus
      asus, 17.01.2021 12:01
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    малыш топчик для своего возраста..замена марлосу и тете в будущим!удар техника все есть
    MAҜS7777
      MAҜS7777, 17.01.2021 11:35
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    Trasher311987, 17.01.2021 11:21
    Ты следишь за молодежным чемпом?
    Куда девать вьюника?
    Например.
    Если большая вероятность того что опять укр.таланта как Зинченко потеряте.
    Вьюныка он хорош ,ну под стиль Каштру и под бразильцев ищут наверное как всегда бразильцаа чем кайоде плох забивает в Турции и не мало и в Ле ,,не подходит может португальский не знает
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 17.01.2021 11:21
    0
    MAҜS7777, 17.01.2021 11:13
    самое лучшее в шахтёр если решат что нужен и что перспективный талант то надо брать
    Ты следишь за молодежным чемпом?
    Куда девать вьюника?
    Например.
    Если большая вероятность того что опять укр.таланта как Зинченко потеряте.
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 17.01.2021 11:21
    +2
    MAҜS7777, 17.01.2021 11:11
    Динамо и подписать динамо может только рекламировать игроков за деньги нет денег ну держитесь
    Ну если внимание со стороны Динамо является рекламой, то это уровень команды.
    MAҜS7777
      MAҜS7777, 17.01.2021 11:19
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    Trasher311987, 17.01.2021 11:15
    Ооо другое же дело не +23))).
    Кстати я бы рекомендовал сделать ник 85 лет.
    В этом году красивая дата у вас.
    Да большая и красивая дата спасибо,,ближе к др клуба сделаю
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 17.01.2021 11:15
    -5
    MAҜS7777, 17.01.2021 11:13
    самое лучшее в шахтёр если решат что нужен и что перспективный талант то надо брать
    Ооо другое же дело не +23))).
    Кстати я бы рекомендовал сделать ник 85 лет.
    В этом году красивая дата у вас.
    MAҜS7777
      MAҜS7777, 17.01.2021 11:13
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    самое лучшее в шахтёр если решат что нужен и что перспективный талант то надо брать
    MAҜS7777
      MAҜS7777, 17.01.2021 11:11
    -7
    Коментар згорнуто. Показати
    oenergo.com, 17.01.2021 11:06
    На израильтянина похож по манере игры, которого Динамо хотело подписать. Ничего особенного, но если сравнивать с тем, что у Шахтера было в нападении ранее, то вполне нормальный вариант.
    Динамо и подписать динамо может только рекламировать игроков за деньги нет денег ну держитесь
    tima fialko
    online
      tima fialko, 17.01.2021 11:08
    0
    На диво хладнокровний хлопець,прокидує між ніг в штрафній,робить паузи,видає блискучі паси.Навряд чи цю перлину заполучить Шахтар.Суперклуби заплатять більше.
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 17.01.2021 11:06
    +1
    На израильтянина похож по манере игры, которого Динамо хотело подписать. Ничего особенного, но если сравнивать с тем, что у Шахтера было в нападении ранее, то вполне нормальный вариант.
    Александр Купцов
      Александр Купцов, 17.01.2021 11:01
    -1
    Ну он маленький..хотелось бы форварда не ниже 1,8...хотя бы.
    FACE_CONTROL
      FACE_CONTROL, 17.01.2021 12:37
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    Парень видно что очень талантливый, надеюсь возьмём.
    VolShebnyce
    online
      VolShebnyce, 17.01.2021 12:26
    +3
    Было бы неплохо
    KARABAS55
      KARABAS55, 17.01.2021 13:16
    +2
    А мне по манере он ТАЙСОНА напоминает. Бешеный дриблинг, техничный, и не боится брать на себя игру, и самое главное забивной. Сразу видно что будет ТОПЧИК...
    asus
    online
      asus, 17.01.2021 12:01
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    малыш топчик для своего возраста..замена марлосу и тете в будущим!удар техника все есть
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 17.01.2021 11:21
    +2
    MAҜS7777, 17.01.2021 11:11
    Динамо и подписать динамо может только рекламировать игроков за деньги нет денег ну держитесь
    Ну если внимание со стороны Динамо является рекламой, то это уровень команды.
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 17.01.2021 15:01
    +1
    Сложно что то сказать по нарезке....детский футбол то таке...в ряде эпизодов защитники просто стояли или лишь обозначали отбор....а вот комментатор мне понравился...жаль, у нас таких нет
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 17.01.2021 11:06
    +1
    На израильтянина похож по манере игры, которого Динамо хотело подписать. Ничего особенного, но если сравнивать с тем, что у Шахтера было в нападении ранее, то вполне нормальный вариант.
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 17.01.2021 15:02
    0
    "Вам Гайки! - у нас в команде Кайки!"
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 17.01.2021 11:21
    0
    MAҜS7777, 17.01.2021 11:13
    самое лучшее в шахтёр если решат что нужен и что перспективный талант то надо брать
    Ты следишь за молодежным чемпом?
    Куда девать вьюника?
    Например.
    Если большая вероятность того что опять укр.таланта как Зинченко потеряте.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 17.01.2021 11:08
    0
    На диво хладнокровний хлопець,прокидує між ніг в штрафній,робить паузи,видає блискучі паси.Навряд чи цю перлину заполучить Шахтар.Суперклуби заплатять більше.