Генсек Федерації боксу Росії жорстко відповів хейтерам Ломаченка

І запросив його в свою країну, пообіцявши урочисто зустріти православного брата

Генсек Федерації боксу Росії жорстко відповів хейтерам Ломаченка
© Top Rank. Василь Ломаченко та Теофімо Лопес

Генеральний секретар Федерації боксу Росії Умар Кремльов жорстко відповів хейтерам українського бійця Василя Ломаченка і запросив його в свою країну.

«Хочу відповісти всім хейтерам Василя Ломаченка. Ломаченко - це гордість для всього боксерського співтовариства! Це дворазовий олімпійський чемпіон, він назавжди вписав своє ім'я в історію боксу. Вважаю, бій був суперечливим, перемогу віддали Лопесу, але це не означає, що Василя потрібно за це ображати і критикувати, ніхто не має на це права.

Мабуть, це улюблена справа вірних солдат диванних військ - цькувати інших. Адже коли Василь вигравав, всім був потрібний, а зараз програв і всі відвернулися. Недобре це. Запрошую Василя до Росії, завжди зустрінемо нашого православного брата з хлібом з сіллю!», - написав чиновник в інстаграмі.

Раніше Кремльов стверджував, що Ломаченко навіть виграв бій проти Лопеса.

Нагадаємо, в бою за абсолютне чемпіонство в легкій вазі Лопес переміг Ломаченка одноголосним рішенням суддів: 116-112, 117-111, 119-109.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Хочу ответить всем хейтерам Висилия Ломаченко @lomachenkovasiliy Ломаченко это гордость для всего боксерского сообщества! Это двукратный олимпийский чемпион, он навсегда вписал своё имя в историю бокса. Считаю, бой был спорный, победу отдали Лопесу, но это не значит, что Василия нужно за это оскорблять и критиковать, никто не имеет на это права. Видимо это любимое дело верных солдат диванных войск травить других. Ведь когда Василий выигрывал, всем был нужен, а сейчас проиграл и все отвернулись. Нехорошо это. Приглашаю Василия в Россию, всегда встретим нашего православного брата с хлебом с солью! 🥊🥊🥊 #боксобъединяет

Публикация от Умар Кремлёв (@umar_kremlev)

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Instagram

(21 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    sigor
      sigor, 21.10.2020 12:44
    0
    Що з дурня взяти... А те, що ще до бою українці бажали цьому зраднику програти він не бачив?
    Нехай забирає, принаймні так буде чесно до усіх, а вони звикли збирати навколо себе лайно.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 21.10.2020 09:20
    +2
    Андрей Беспалько, 21.10.2020 09:00
    Интересно,если Вася и Усик,перейдут выступать под флаги России,со стороны Украины,это будет победа.?
    Очищение
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 21.10.2020 09:19
    +3
    Забирайте
    Андрей Беспалько
      Андрей Беспалько, 21.10.2020 09:00
    +2
    Интересно,если Вася и Усик,перейдут выступать под флаги России,со стороны Украины,это будет победа.?
    Мистер Нокаут
      Мистер Нокаут, 20.10.2020 21:18
    +7
    Один предатель своего народа поддержал другого. Два дебила - это сила!
    JonnySek90
      JonnySek90, 20.10.2020 20:36
    +5
    Умар Кремлев, запрошує православного брата? Умар дуже православне їмя
    alefteev77
      alefteev77, 20.10.2020 20:31
    0
    Comrade Me, 20.10.2020 18:30
    Этот чувак с кремлевской фамилией так и не понял главного.
    Лому хейтят не за проигрыш, а за предательство Родины.
    Если бы он был патриотом и проиграл, ничего подобного бы не было.
    100% ... але думаю Ломаченко потрапив в секту і поводиться як типовий сектант.
    =
    На власному досвіді можу сказати, бо сам колись був в одній секті. Коли ти в секті, ти не сприймаєш адекватно критику, світ навколо, навіть підказки від близьких та рідних людей. Єдине правильне бачення світу - це те, яке дає тобі лідер (-и) секти.
    Pavel Gabor
      Pavel Gabor, 20.10.2020 19:26
    +4
    Да, и Усика заберите,
    Pavel Gabor
      Pavel Gabor, 20.10.2020 19:23
    +4
    Я честно , только за
    Pavel Gabor
      Pavel Gabor, 20.10.2020 19:23
    +3
    Висилия
    andreypoltava234
      andreypoltava234, 20.10.2020 19:03
    +2
    PFCLviv, 20.10.2020 18:33
    ватні під.....ри підтримали свого ватного під.....ра !
    так. вони дуже згуртовані, тому українці й були завжди їх рабами (навіть на своїй землі)....роби висновки)
    andreypoltava234
      andreypoltava234, 20.10.2020 19:01
    +3
    dadaali177188, 20.10.2020 15:44
    мокшане насколько тупые, что не могут понять, его тролят НЕ за поражение, и всё это началось, когда он был на коне, чемпионом, считал себя королём. Когда он проиграл Салидо, я всячески его поддерживал.....сейчас он - чужой. Он отвернулся от Украины, Украина отвернулась от него. Земля наша щедра на таланты, ещё будут достойные чемпионы!
    все він чудово розуміє..то просто елемент гібридної війни....будуть. якщо буде відповідне виховання....починати треба з себе і своїх дітей...
    PFCLviv
      PFCLviv, 20.10.2020 18:33
    +4
    ватні під.....ри підтримали свого ватного під.....ра !
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 20.10.2020 18:30
    +12
    Этот чувак с кремлевской фамилией так и не понял главного.
    Лому хейтят не за проигрыш, а за предательство Родины.
    Если бы он был патриотом и проиграл, ничего подобного бы не было.
    Sergei_Voicehovskii
      Sergei_Voicehovskii, 20.10.2020 17:45
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    Maximus, 20.10.2020 17:41
    Мы, украинцы, нормально относимся к россиянам, которые против войны с Украиной, и которые категорически против подлой и вонючей политики Кремля в отношении Украины. А по поводу тех ублюдков, которые едут к нам на Донбасс убивать, мы конечно же будем относится как к злейшим врагам. И поверь, враг будет уничтожен, рано или поздно. Не мы затеяли эту войну
    Тут я с тобой согласен.
    bullyUA
      bullyUA, 20.10.2020 17:45
    +6
    Богдан Саженко, 20.10.2020 17:41
    У мордора рф вообще церковь православія ложь-она не официальная ,у них нет Томоса ,нет принадлежности к официальному Православию.Как сама рф все ложь от начала и до конца. Как касапы вообще себя воспринимают?какой то один сплошной позорный кусок планеты.
    Плохо не то, что мальчик ковыряется в носу. Плохо то, что он этим гордится. (С)
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 20.10.2020 17:44
    +8
    Ломаченко вообще не жалко. Из нормального украинского парня превратился в паршивую овцу и друга мордовского влияния
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 20.10.2020 17:41
    +13
    У мордора рф вообще церковь православія ложь-она не официальная ,у них нет Томоса ,нет принадлежности к официальному Православию.Как сама рф все ложь от начала и до конца. Как касапы вообще себя воспринимают?какой то один сплошной позорный кусок планеты.
    Maximus
      Maximus, 20.10.2020 17:41
    +4
    Sergei_Voicehovskii, 20.10.2020 17:32
    Ваша пропаганда натравливает вас на росиян, заставляет вас ненавидеть их, и вы на это ведетесь!!! Росиянин это человек который ходит на работу, воспитывает своих детей, любит своих родителей, вообщем обычный человек. А вы его ненавидите и хотите его убить. Он не нападал на Украину, не убивал украинцев, и не хочет вам зла.
    Ненавидте тех росиян, которые финансируют войну, сами принимают в ней участие, ненавидте Путина и всю их власть, ненавидте больный на голову украинофобов. А за что ненавидеть всех поголовно? За то что они голосуют за свою власть, ну так это их власть, за кого им еще голосовать?
    Поверте, очень маленький процент людей, хочет чтоб их солдаты умирали на донбасе, чтоб там погибало мирное население, и наши солдаты!!!
    Мы, украинцы, нормально относимся к россиянам, которые против войны с Украиной, и которые категорически против подлой и вонючей политики Кремля в отношении Украины. А по поводу тех ублюдков, которые едут к нам на Донбасс убивать, мы конечно же будем относится как к злейшим врагам. И поверь, враг будет уничтожен, рано или поздно. Не мы затеяли эту войну
    bullyUA
      bullyUA, 20.10.2020 17:39
    +3
    Sergei_Voicehovskii, 20.10.2020 17:19
    Сплошная ложь, фейки и выдумки! А потом вы сами не можете сказать за что именно вы ненавидете Васю, ведь 99% всего что вам кажется правдой, на самом деле ложь!
    Вылезь из танка. Если полгода был в отключке, так погугли тему и посмотри его интервью. Предатель есть предатель.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 20.10.2020 15:51
    +30
    Православный брат Умар. Я в шоке.
    Pro100ecspert
    online
      Pro100ecspert, 20.10.2020 15:23
    +29
    Дуже сподіваюсь що Вася прийме запрошення і нарешті воз'єднається з своїми мокшанськими братами
    dadaali177188
    online
      dadaali177188, 20.10.2020 15:44
    +26
    мокшане насколько тупые, что не могут понять, его тролят НЕ за поражение, и всё это началось, когда он был на коне, чемпионом, считал себя королём. Когда он проиграл Салидо, я всячески его поддерживал.....сейчас он - чужой. Он отвернулся от Украины, Украина отвернулась от него. Земля наша щедра на таланты, ещё будут достойные чемпионы!
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 20.10.2020 16:08
    +22
    дожил - стал православным братом кацабскому таджику-уголовнику
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 20.10.2020 15:49
    +20
    alefteev77, 20.10.2020 15:43
    Це моя думка. Людина принаймні має хотіти вивчати українську мову.
    Україні як державі вже 29 років, всі хотів - могли би вже давно оволодіти державною мовою.
    =
    Але сама українська мова не є показником нічого. Є повно україномовних фейкових українців. Які в усьому іншому - звичайні українофоби.
    Я тоже всю жизнь разговаривал на русском.Но,когда родилась независимая Украина - 100% уверен,что единственным государственным должен быть именно украинский.
    Для нормального человека его выучить - ноупроблем.
    Негры,арабы,татары...,живущие в Украине - тому подтверждение.
    Только упоротые лишнехромосомные не могут его осилить (Азаров-их эталон).
    Прибалты показали пример того,как к ним надо было относиться:экзамен по языку...если не осилил -лишать права голоса на выборах и вон из гос.служащих.
    И уже много лет живут без языковой проблемы
    Liberty_
      Liberty_, 20.10.2020 15:35
    +20
    Умар Кремлев ,, всегда встретим нашего православного брата с хлебом с солью!, какой ты православный, урюк?
    alefteev77
      alefteev77, 20.10.2020 15:48
    +18
    romanchik.8403, 20.10.2020 15:36
    Это ты сам о себе...Но есть сотни аргументов. А фейковые это подобные тебе,которые выставляют параметры , которые делят Украинцев на сорт.. качество..
    Это в Российской империи и СССР существовали сорты людей.
    Были крепостные, которых меняли на охотничьих собак.
    Это в СССР были сорты национальностей.
    =
    А в Украине все банально - есть 2 группы людей.
    1-ая) Люди которые любят Украину
    2-ая) Люди - банальные украинофобы или те, кто имитирует свою принадлежность к Украине.
    kh_ua
      kh_ua, 20.10.2020 16:04
    +17
    хаха, ватный говноед из страны-оккупанта впрягается за своего друга-коллаборанта. Ватное говнище!
    Archie FireLion
      Archie FireLion, 20.10.2020 15:23
    +17
    "Непалевно" так спалил "православного брата".
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 20.10.2020 16:19
    +15
    adidas777, 20.10.2020 16:08
    Умар Кремльов
    Что имя "православное", что фамилия ...
    Это точно не вымышленный персонаж?
    Хотя в фейковой стране ихтамнетов, всё вымышленное
    правосавнее некуда - Умар-Али Назарович Лутфуллоев
    adidas777
    online
      adidas777, 20.10.2020 16:08
    +14
    SandroKing, 20.10.2020 15:51
    Православный брат Умар. Я в шоке.
    Умар Кремльов
    Что имя "православное", что фамилия ...
    Это точно не вымышленный персонаж?
    Хотя в фейковой стране ихтамнетов, всё вымышленное
    Ya H
    online
      Ya H, 20.10.2020 15:58
    +14
    Вася, срочно песдуй, пока зовут.
    alefteev77
      alefteev77, 20.10.2020 15:53
    +14
    PUTINHUILO, 20.10.2020 15:49
    Я тоже всю жизнь разговаривал на русском.Но,когда родилась независимая Украина - 100% уверен,что единственным государственным должен быть именно украинский.
    Для нормального человека его выучить - ноупроблем.
    Негры,арабы,татары...,живущие в Украине - тому подтверждение.
    Только упоротые лишнехромосомные не могут его осилить (Азаров-их эталон).
    Прибалты показали пример того,как к ним надо было относиться:экзамен по языку...если не осилил -лишать права голоса на выборах и вон из гос.служащих.
    И уже много лет живут без языковой проблемы
    В Україні завжди існувала проблема лише однієї мови - української мови. Всі хто каже інакше банальні брехуни.
    =
    Українці не є агресивний народом, тому тут власне в Харкові, Одесі, Дніпрі більшість без проблем спілкується російською мовою і сильно не напружуються.
    Liberty_
      Liberty_, 20.10.2020 15:38
    +14
    самое главное ,петухом из навоза не лепить,да?
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 20.10.2020 17:41
    +13
    У мордора рф вообще церковь православія ложь-она не официальная ,у них нет Томоса ,нет принадлежности к официальному Православию.Как сама рф все ложь от начала и до конца. Как касапы вообще себя воспринимают?какой то один сплошной позорный кусок планеты.
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 20.10.2020 16:06
    +13
    alefteev77, 20.10.2020 16:03
    https://www.youtube.com/watch?v=irZLc4AYytc

    МЫШЕБРАТ
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 20.10.2020 15:38
    +13
    Liberty_, 20.10.2020 15:35
    Умар Кремлев ,, всегда встретим нашего православного брата с хлебом с солью!, какой ты православный, урюк?
    А у них это давно не вера,а идеология.
    О какой вере может идти речь если гундяев со своими яхтами и миллиардами призывает простых людей умерить материальные желания?
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 20.10.2020 18:30
    +12
    Этот чувак с кремлевской фамилией так и не понял главного.
    Лому хейтят не за проигрыш, а за предательство Родины.
    Если бы он был патриотом и проиграл, ничего подобного бы не было.
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 20.10.2020 16:17
    +12
    DKTheBest2, 20.10.2020 16:14
    Так він ще напевно і слав'янин.
    Ага...самый что ни на есть "скрепный"
    alefteev77
      alefteev77, 20.10.2020 15:34
    +12
    Справжнім Українцем є людина, яка
    - знає та послуговується Мовою своє держави - Українською;
    - вивчає та розуміє Історію України;
    - поважає Героїв України, людей які поклали своє життя та працю заради України, її розвитку;
    - підтримує Армію та військових України, які боронять свою державу від нападників та ворогів;
    - прославляє Україну своєю творчою та щирою працею;
    - відстоює інтереси України в межах совісті, честі та моралі.
    =
    В Україні зараз повно фейкових або формальних українців, які або мають український паспорт, або імітують свою про-українську позицію, але по суті є людьми, які зневажають Україну та витирають ноги об українське.
    =
    Бути українцем, це щоденне зусилля - це бути чесним, працьовитим, моральним, добрим та сильним в своїй любові до українського, українців, України та Світу навколо.