З підбитим оком. Дерев'янченко програв Джермаллу Чарло чемпіонський бій

Поєдинок за титул чемпіона світу WBC у середній вазі відбувся в Анкасвіллі

З підбитим оком. Дерев'янченко програв Джермаллу Чарло чемпіонський бій
© Showtime Twitter

У ніч на 27 вересня відбувся чемпіонський бій в середній вазі. У Анкасвіллі (штат Коннектикут) на ринг вийшли американець Джермалл Чарло (30–0, 22 KO) та українець Сергій Дерев'янченко (13–2, 10 KO).

У 12-раундовій дуелі на кону стояв титул чемпіона світу за версією WBC, що належав Чарло. Бій проходив з перевагою американця. По ходу поєдинку у Дерев'янченка відкрилося серйозне розсічення ока.

Незвична тиша стояла в залі, оскільки бій через пандемію проходив без глядачів. Сергій боксував активно, але йому не вистачало руху на ногах. Як тільки зупинявся, відразу ж прилітав жорсткий удар від суперника.

Чарло виглядав дуже потужним фізично, атакував багато, і часто його удари досягали мети. У середніх раундах бою у Дерев'янченка утворилася гематома, ліве око заплило, і Сергій став гірше бачити пересування суперника.

В останніх раундах Сергій зібрався, спробував діяти агресивно і часто пробивати серії. У кінцівці у нього пройшов відмінний удар справа. Але цього не вистачило, щоб змінити рішення суддів на свою користь.

Чарло переміг одноголосним рішенням суддів: 116112, 117111, 118110.

Пояс чемпіона світу WBC залишається у американця. Сергій програв чемпіонський бій вже у третій раз.

Sport.ua провів текстову онлайн-трансляцію бою.

Див. також: Джермалл Чарло – Сергій Дерев'янченко. Відео бою.

 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Микола Степанюк, Sport.ua

(16 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    ser_nat
      ser_nat, 27.09.2020 20:39
    +2
    Работяга, хороший боксер, но для чемпионства этого мало.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 27.09.2020 14:40
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, 27.09.2020 14:37
    Насчет закончить дискуссию согласен.
    Но и у Оскара и у Мэнни Флойд по делу выиграл. Тот же Лом, пересмотрев бой на холодную голову, последнее признал. Да, Флойд работал вторым номером, но попадал он больше и в основном чище. Компубокс это тоже подтверждает.
    А с Оскаром поражение Флойда увидели в основном только болельщики, а вот боксерские эксперты в основном назвали победу заслуженной.
    А болельщики Флойда в основной массе просто всегда терпеть не могли за заносчивость не всегда чистые действия в ринге(особенно после Гатти) и в любом его близком бою были готовы поражение нарисовать.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 27.09.2020 14:37
    0
    R1d3r, 27.09.2020 14:21
    Кастильо, Оскару и Пакьяо он проиграл по делу. Причем, во время боя с последним Мейвезер постянно убегал от оппонента по рингу, реванша Флойд побоялся. На этом предлагаю закончить нашу дискуссию.
    Насчет закончить дискуссию согласен.
    Но и у Оскара и у Мэнни Флойд по делу выиграл. Тот же Лом, пересмотрев бой на холодную голову, последнее признал. Да, Флойд работал вторым номером, но попадал он больше и в основном чище. Компубокс это тоже подтверждает.
    R1d3r
      R1d3r, 27.09.2020 14:21
    -1
    K_Sarioglo@i.ua, 27.09.2020 14:11
    Ну ок, Пак стал в 8. Хотя на самом деле максимум в 7, потому что пояс Ринг, который он выборол в 57 с Баррерой никогда в основные пояса не входил. А в 69 он не побил ни одного действующего чемпиона, только выскочил на вакантный титул с Маргарито и навсегда вернулся.
    Но где ты насчитал 4 поражения Флойду?
    Ладно, первый бой с Кастильо принимается. У Мэнни и Оскара он однозначно выиграл, а максимум Майданы во 2-м бою- ничья по раундам и поражение 113-114 за снятое очко.
    Кастильо, Оскару и Пакьяо он проиграл по делу. Причем, во время боя с последним Мейвезер постянно убегал от оппонента по рингу, реванша Флойд побоялся. На этом предлагаю закончить нашу дискуссию.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 27.09.2020 14:11
    0
    R1d3r, 27.09.2020 14:06
    Пакьяо - единственный боксер за всю историю бокса, который становился чемпионом мира в 8 (!) весовых категориях. А ты видимо только на статистику смотришь.
    Ну ок, Пак стал в 8. Хотя на самом деле максимум в 7, потому что пояс Ринг, который он выборол в 57 с Баррерой никогда в основные пояса не входил. А в 69 он не побил ни одного действующего чемпиона, только выскочил на вакантный титул с Маргарито и навсегда вернулся.
    Но где ты насчитал 4 поражения Флойду?
    Ладно, первый бой с Кастильо принимается. У Мэнни и Оскара он однозначно выиграл, а максимум Майданы во 2-м бою- ничья по раундам и поражение 113-114 за снятое очко.
    R1d3r
      R1d3r, 27.09.2020 14:06
    -2
    K_Sarioglo@i.ua, 27.09.2020 13:59
    А может все наоборот?
    Пакьяо - единственный боксер за всю историю бокса, который становился чемпионом мира в 8 (!) весовых категориях. А ты видимо только на статистику смотришь.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 27.09.2020 14:01
    +2
    R1d3r, 27.09.2020 13:24
    Пакьяо это легенда, Мейвезер это распиаренный кусок говна. Он как минимум 4 боя проиграл, просто судьи ему отдавали победу, это много кто признал.
    Кстати самого Мєнни Флойд вчистую уделал, 4 раунда- это максимум который можно дать Мэнни в том бою.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 27.09.2020 13:59
    0
    R1d3r, 27.09.2020 13:24
    Пакьяо это легенда, Мейвезер это распиаренный кусок говна. Он как минимум 4 боя проиграл, просто судьи ему отдавали победу, это много кто признал.
    А может все наоборот?
    R1d3r
      R1d3r, 27.09.2020 13:29
    +1
    Был когда-то перспективынй боксер Вячеслав Глазков, который лучшего польского боксера Адамека победил. Но из-за травм, к сожалению, рано закончил карьеру.
    R1d3r
      R1d3r, 27.09.2020 13:26
    +2
    С Головкиным был равный бой, даже казахи это признали. Некоторые вообще говорили, что Деревянченко его перебоксировал.
    R1d3r
      R1d3r, 27.09.2020 13:24
    -3
    DKTheBest2, 27.09.2020 11:27
    Не факт. В тому бою від виглядав краще, але після бою Мейвейзер-Пакьяо теж всі кричали, що Пак переміг, а після перегляду всі погодилися, що Флойд попадав більше і контролював бій. Так і проти Головкіна.
    Пакьяо это легенда, Мейвезер это распиаренный кусок говна. Он как минимум 4 боя проиграл, просто судьи ему отдавали победу, это много кто признал.
    Dell Dnieper
    online
      Dell Dnieper, 27.09.2020 12:12
    +5
    salamanka1982, 27.09.2020 09:14
    Чувак еще раз выиграет у ноу нейма и снова будет за титул драться. Деревянченко уникален или его промоутер. Проигрывать всем и все равно дают за титул драться. Таких шансов многие боксеры получше никогда не имели. Хотя бабла срубал на всю жизнь Сережка)
    У Постола та же история с тремя чемпионскими боями....Они оба безударные, и являются верхним тестом для топовых боксеров, причем тестом относительно безопасным...
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 27.09.2020 12:02
    +1
    alefteev77, 27.09.2020 11:09
    А кто тренер у Деревянченко?
    Андре Розье
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 27.09.2020 11:27
    +2
    Vytas Meskauskas, 27.09.2020 09:45
    Сергей победил Головкина но здесь равный бой, если бы Сергей был чемпионом то ему отдали бы победу а так надо было побеждать нокаутом.
    Не факт. В тому бою від виглядав краще, але після бою Мейвейзер-Пакьяо теж всі кричали, що Пак переміг, а після перегляду всі погодилися, що Флойд попадав більше і контролював бій. Так і проти Головкіна.
    ihor7003
      ihor7003, 27.09.2020 11:19
    +2
    На этом можно заканчивать! Серега хороший боксер, но не чемпион! Если не закончит сейчас, то станет просто боксером-тестом для молодых перспективных бойцов. Интересно он смог бы спуститься ниже в весе?Может там бы появился шанс!
    alefteev77
    online
      alefteev77, 27.09.2020 11:09
    +1
    А кто тренер у Деревянченко?
    turist86
    online
      turist86, 27.09.2020 10:45
    +3
    Коментатори Інтера розсмішили в кінці поєдинку. Кажуть, "може нічия".
    (Точно так само казали після бою Кличко - Ф'юрі)
    Ага, там достатньо просто глянути на обличчя суперників. Результат на них був написаний очевидний.
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 27.09.2020 10:31
    +1
    Сергій боєць! Але по ходу це все...в його кар'єрі...
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 27.09.2020 10:01
    +6
    На каждое пошлёпывание Сергея - американец отвечал как минимум жестким джебом, а то и включал правую. Не имея удара для нокаута, иметь такие огрехи в защите непростительно. Чемпионом Серёге, к сожалению, не быть
    Vytas Meskauskas
    online
      Vytas Meskauskas, 27.09.2020 09:45
    0
    Сергей победил Головкина но здесь равный бой, если бы Сергей был чемпионом то ему отдали бы победу а так надо было побеждать нокаутом.
    Серега Чичирко
      Серега Чичирко, 27.09.2020 04:50
    +18
    Серега ты воин!!!!! крутой бой, мы гордимся тобой!!!
    Rzechpospolita
      Rzechpospolita, 27.09.2020 04:52
    +15
    Жаль что проиграл(
    Три чемпионских поединка - три поражения( но все три этих боя были очень крутые)
    Бой🔥
    Сергей ВОИН!!!
    temamx2727
      temamx2727, 27.09.2020 05:22
    +9
    Ну вот теперь точно последний шанс был)
    И даже дело не в том, что не будет больше боёв за пояс, прото если и будут, Серёга опять проиграет. Он лучше чем середняк, но до чемпов не дотягивает, не хватает ему чего-то. Ну и конечно с таким ростом и тонкой кожей, тяжело бороться с такими ребятами.
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 27.09.2020 10:01
    +6
    На каждое пошлёпывание Сергея - американец отвечал как минимум жестким джебом, а то и включал правую. Не имея удара для нокаута, иметь такие огрехи в защите непростительно. Чемпионом Серёге, к сожалению, не быть
    Dell Dnieper
    online
      Dell Dnieper, 27.09.2020 12:12
    +5
    salamanka1982, 27.09.2020 09:14
    Чувак еще раз выиграет у ноу нейма и снова будет за титул драться. Деревянченко уникален или его промоутер. Проигрывать всем и все равно дают за титул драться. Таких шансов многие боксеры получше никогда не имели. Хотя бабла срубал на всю жизнь Сережка)
    У Постола та же история с тремя чемпионскими боями....Они оба безударные, и являются верхним тестом для топовых боксеров, причем тестом относительно безопасным...
    salamanka1982
      salamanka1982, 27.09.2020 09:14
    +4
    Чувак еще раз выиграет у ноу нейма и снова будет за титул драться. Деревянченко уникален или его промоутер. Проигрывать всем и все равно дают за титул драться. Таких шансов многие боксеры получше никогда не имели. Хотя бабла срубал на всю жизнь Сережка)
    turist86
    online
      turist86, 27.09.2020 10:45
    +3
    Коментатори Інтера розсмішили в кінці поєдинку. Кажуть, "може нічия".
    (Точно так само казали після бою Кличко - Ф'юрі)
    Ага, там достатньо просто глянути на обличчя суперників. Результат на них був написаний очевидний.
    Сергей 1
      Сергей 1, 27.09.2020 04:58
    +3
    116-112 наверное и было. Нужно было лучше к канатам прижимать, больше работать по корпусу и закручивать. Чарло терялся в такие моменты.
    ser_nat
      ser_nat, 27.09.2020 20:39
    +2
    Работяга, хороший боксер, но для чемпионства этого мало.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 27.09.2020 14:01
    +2
    R1d3r, 27.09.2020 13:24
    Пакьяо это легенда, Мейвезер это распиаренный кусок говна. Он как минимум 4 боя проиграл, просто судьи ему отдавали победу, это много кто признал.
    Кстати самого Мєнни Флойд вчистую уделал, 4 раунда- это максимум который можно дать Мэнни в том бою.
    R1d3r
      R1d3r, 27.09.2020 13:26
    +2
    С Головкиным был равный бой, даже казахи это признали. Некоторые вообще говорили, что Деревянченко его перебоксировал.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 27.09.2020 11:27
    +2
    Vytas Meskauskas, 27.09.2020 09:45
    Сергей победил Головкина но здесь равный бой, если бы Сергей был чемпионом то ему отдали бы победу а так надо было побеждать нокаутом.
    Не факт. В тому бою від виглядав краще, але після бою Мейвейзер-Пакьяо теж всі кричали, що Пак переміг, а після перегляду всі погодилися, що Флойд попадав більше і контролював бій. Так і проти Головкіна.
    ihor7003
      ihor7003, 27.09.2020 11:19
    +2
    На этом можно заканчивать! Серега хороший боксер, но не чемпион! Если не закончит сейчас, то станет просто боксером-тестом для молодых перспективных бойцов. Интересно он смог бы спуститься ниже в весе?Может там бы появился шанс!
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 27.09.2020 14:40
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, 27.09.2020 14:37
    Насчет закончить дискуссию согласен.
    Но и у Оскара и у Мэнни Флойд по делу выиграл. Тот же Лом, пересмотрев бой на холодную голову, последнее признал. Да, Флойд работал вторым номером, но попадал он больше и в основном чище. Компубокс это тоже подтверждает.
    А с Оскаром поражение Флойда увидели в основном только болельщики, а вот боксерские эксперты в основном назвали победу заслуженной.
    А болельщики Флойда в основной массе просто всегда терпеть не могли за заносчивость не всегда чистые действия в ринге(особенно после Гатти) и в любом его близком бою были готовы поражение нарисовать.
    R1d3r
      R1d3r, 27.09.2020 13:29
    +1
    Был когда-то перспективынй боксер Вячеслав Глазков, который лучшего польского боксера Адамека победил. Но из-за травм, к сожалению, рано закончил карьеру.
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 27.09.2020 12:02
    +1
    alefteev77, 27.09.2020 11:09
    А кто тренер у Деревянченко?
    Андре Розье
    alefteev77
    online
      alefteev77, 27.09.2020 11:09
    +1
    А кто тренер у Деревянченко?
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 27.09.2020 10:31
    +1
    Сергій боєць! Але по ходу це все...в його кар'єрі...
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 27.09.2020 14:37
    0
    R1d3r, 27.09.2020 14:21
    Кастильо, Оскару и Пакьяо он проиграл по делу. Причем, во время боя с последним Мейвезер постянно убегал от оппонента по рингу, реванша Флойд побоялся. На этом предлагаю закончить нашу дискуссию.
    Насчет закончить дискуссию согласен.
    Но и у Оскара и у Мэнни Флойд по делу выиграл. Тот же Лом, пересмотрев бой на холодную голову, последнее признал. Да, Флойд работал вторым номером, но попадал он больше и в основном чище. Компубокс это тоже подтверждает.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 27.09.2020 14:11
    0
    R1d3r, 27.09.2020 14:06
    Пакьяо - единственный боксер за всю историю бокса, который становился чемпионом мира в 8 (!) весовых категориях. А ты видимо только на статистику смотришь.
    Ну ок, Пак стал в 8. Хотя на самом деле максимум в 7, потому что пояс Ринг, который он выборол в 57 с Баррерой никогда в основные пояса не входил. А в 69 он не побил ни одного действующего чемпиона, только выскочил на вакантный титул с Маргарито и навсегда вернулся.
    Но где ты насчитал 4 поражения Флойду?
    Ладно, первый бой с Кастильо принимается. У Мэнни и Оскара он однозначно выиграл, а максимум Майданы во 2-м бою- ничья по раундам и поражение 113-114 за снятое очко.
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності