Грав у чемпіонаті «ЛНР». Полісся підписало скандального гравця

Ультрас клубу обурені переїздом Олексія Лобова до Житомира

Грав у чемпіонаті «ЛНР». Полісся підписало скандального гравця
© ФК Авангард. Олексій Лобов

Нещодавно житомирське «Полісся» підписало 23-річного українського гравця краматорського «Авангарду» Олексія Лобова. Ультрас клубу дізналися, що у футболіста скандальне минуле.

До 2013 року Лобов значився в другій команді алчевської «Сталі», але після початку війни на Донбасі залишився на окупованій території і виступав в чемпіонаті так званої «ЛНР».

За даними російського сайту Footballfacts, до 2016 року Лобов змінив чотири клуби, які виступають в чемпіонаті невизнаної республіки - «Гірник» Ровеньки, «Шахтар» Красний Луч, ЦСКА НМ Перевальський і «Далевець» Луганськ. Потім він переїхав до Краматорська і з 2017 року грав у місцевому «Авангарді».

Повідомляється, що керівництво «Полісся» вже знає про інцидент, але поки його не коментує і Лобов досі залишається в складі житомирян.

За підсумками минулого сезону «Полісся» оформило вихід в Першу лігу. До сезону 2020/21 команду готує новий головний тренер Сергій Шищенко.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело

(18 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 04.09.2020 15:27
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    beba2018, 04.09.2020 15:21
    А почему Селезневу можно играть в Украине, а Лобову нет???
    Ведь Селезень в разгаг военной компании, России против Украины. Умышленно и осознанно, уже в зрелом возрасте, поехал играть в Россию притом с не оккупированной части страны по собственной ВОЛИ. И ТУТ СЕЛЕЗЕНЬ ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ С КОЛОСОМ И ВСЕ МОЛЧАТ КАК ТАК И НАДО.
    Где Вы бравые патриоты почему не тролите Женю???
    А тут парень родился в Украине, в Алчевске. Играл за родную команду. Когда началась война он был ещё несовершеннолетний. Не его вина, что началась война.
    Ему, что нужно было бросать футбол из-за того, что не было нашей власти там???!!!
    Ситуация двоякоя. Только одному можно почему-то, а другому нельзя. Где справедливость?????
    Ты забыл где и сколько он играл? Кубань! Это же Украина, по утверждению наших нац-радикалов...)
    beba2018
      beba2018, 04.09.2020 15:21
    +1
    А почему Селезневу можно играть в Украине, а Лобову нет???
    Ведь Селезень в разгаг военной компании, России против Украины. Умышленно и осознанно, уже в зрелом возрасте, поехал играть в Россию притом с не оккупированной части страны по собственной ВОЛИ. И ТУТ СЕЛЕЗЕНЬ ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ С КОЛОСОМ И ВСЕ МОЛЧАТ КАК ТАК И НАДО.
    Где Вы бравые патриоты почему не тролите Женю???
    А тут парень родился в Украине, в Алчевске. Играл за родную команду. Когда началась война он был ещё несовершеннолетний. Не его вина, что началась война.
    Ему, что нужно было бросать футбол из-за того, что не было нашей власти там???!!!
    Ситуация двоякоя. Только одному можно почему-то, а другому нельзя. Где справедливость?????
    Виктор Астанавитесь
      Виктор Астанавитесь, 29.08.2020 03:01
    0
    Sunrise, 29.08.2020 02:23
    Просто любопытно: если человек работал кассиром в оккупированном городе, а затем приехал работать кассиром на подконтрольную территорию: он не имеет права работать?
    Чисто интересно.В окупированном городе он по какому паспорту устраивался?
    Виктор Астанавитесь
      Виктор Астанавитесь, 29.08.2020 02:58
    0
    Виктор Андрущик, 28.08.2020 19:45
    Я вболівальник ,,Полісся" скільки помню років з 55, ще називалась тоді команда"Автомобіліст",я скажу так: таких гравців як Лобов годі і розглядати не то що підписувати.Скільки Житомирян загинуло на Донбасі?Шищенко приволік? Хто ще?
    А вот Виктор Иванов не согласен.
    Виктор Астанавитесь
      Виктор Астанавитесь, 29.08.2020 02:54
    0
    Виктор Иванов, 28.08.2020 15:00
    Тю. Может его КГБ пас. А потом притихло и парень уехал.
    Дед,твои кураторы уже давно в прошлом.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 29.08.2020 02:23
    +2
    Просто любопытно: если человек работал кассиром в оккупированном городе, а затем приехал работать кассиром на подконтрольную территорию: он не имеет права работать?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 28.08.2020 20:00
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Виктор Иванов, 28.08.2020 17:51
    Ну точно так тогда надо писать про Тайвань, Косово и др... Язык и пальцы отвалятся.
    Косово половина членов ООН признает, его сборная по футболу играет в официальных международных турнирах. Кули ты сравнил опять жопу с пальцем, дебил? Что ни высер от тебя то хрень.
    Виктор Андрущик
    online
      Виктор Андрущик, 28.08.2020 19:45
    0
    Я вболівальник ,,Полісся" скільки помню років з 55, ще називалась тоді команда"Автомобіліст",я скажу так: таких гравців як Лобов годі і розглядати не то що підписувати.Скільки Житомирян загинуло на Донбасі?Шищенко приволік? Хто ще?
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 28.08.2020 18:03
    -8
    Коментар згорнуто. Показати
    REALIST, 28.08.2020 17:55
    спирт юа принадлежит зауралским дикаям, а они свои ватные республики пишут без кавычек
    В кавычках надо писать слово "гідність", которую большинство народа нашей страны никак не ощутят. Пойди по улицам и поспрашивай про это. Думаю тебя пошлют на....
    REALIST
    online
      REALIST, 28.08.2020 17:55
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    спирт юа принадлежит зауралским дикаям, а они свои ватные республики пишут без кавычек
    REALIST
    online
      REALIST, 28.08.2020 17:55
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    спирт юа принадлежит зауралским дикаям, а они свои ватные республики пишут без кавычек
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 28.08.2020 17:51
    -6
    Коментар згорнуто. Показати
    Андрей Овчаренко, 28.08.2020 15:42
    Даже иностранцы в сми пишут "так называемое лнр", только спирт уа признало это образование и пишет "лнр".
    Ну точно так тогда надо писать про Тайвань, Косово и др... Язык и пальцы отвалятся.
    VadyaMetal
    online
      VadyaMetal, 28.08.2020 17:51
    +1
    Андрей Овчаренко, 28.08.2020 15:42
    Даже иностранцы в сми пишут "так называемое лнр", только спирт уа признало это образование и пишет "лнр".
    Редакторы даже не стыдятся писать это гавняцкую абривиатуру заглавными буквами, фу. А руководству Полесья или выгнать того чмошника из команды, или влепить самые страшные взыскания и штрафы!
    99460
      99460, 28.08.2020 17:48
    +5
    tima fialko, 28.08.2020 16:00
    Не бачу у цьому великого гріха.На Донбасі залишилось три мільона людей.Невже молодь не буде грати в футбол?Поставте себе на їх місце.Патріотизм це не значить відсутність мозгів.
    В тебе мозгів ніколи не було , якщо ти таке верзеш, уїблан лугандонський!!
    Den96
    online
      Den96, 28.08.2020 17:17
    -2
    Андрей Овчаренко, 28.08.2020 15:59
    То есть один раз правильно написать из двух упоминаний для вас норма? Ок, значит я и правда провокатор тогда.
    А где второй? Заголовок не резиновый, есть ограничение символов.
    Vytas Mesk
      Vytas Mesk, 28.08.2020 17:10
    +1
    И за чем он нужен, не известно чем он ещё кроме футбола занимался и какие у него взгляды .
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 28.08.2020 16:19
    +4
    tima fialko, 28.08.2020 16:00
    Не бачу у цьому великого гріха.На Донбасі залишилось три мільона людей.Невже молодь не буде грати в футбол?Поставте себе на їх місце.Патріотизм це не значить відсутність мозгів.
    Так у них є своя ліга і срашистьска теж. Чому не будуть грати? Хай там грають.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 28.08.2020 16:00
    -7
    Не бачу у цьому великого гріха.На Донбасі залишилось три мільона людей.Невже молодь не буде грати в футбол?Поставте себе на їх місце.Патріотизм це не значить відсутність мозгів.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 28.08.2020 15:59
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Den96, 28.08.2020 15:49
    Внимательно статью прочитай, провокатор
    То есть один раз правильно написать из двух упоминаний для вас норма? Ок, значит я и правда провокатор тогда.
    Den96
    online
      Den96, 28.08.2020 15:49
    -4
    Андрей Овчаренко, 28.08.2020 15:42
    Даже иностранцы в сми пишут "так называемое лнр", только спирт уа признало это образование и пишет "лнр".
    Внимательно статью прочитай, провокатор
    Vitalik_Medvid
      Vitalik_Medvid, 28.08.2020 14:38
    +27
    Maks7777, 28.08.2020 14:29
    Тебя от мира Надоо оградить упоротый..
    Це таких мудаків як ти треба ізольовувати і висилати з краіни. Поки така нечисть спокійно розгулює вулицями України, до тих пір будемо мати «русскій мір» і «какая разніца»
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 28.08.2020 14:28
    +25
    А куди дивиться федерація і само керівництво клубу?
    Штраф команді і дискваліфікація гравця.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 28.08.2020 14:36
    +23
    Maks7777, 28.08.2020 14:29
    Тебя от мира Надоо оградить упоротый..
    Ви ж самі вибрали "Рузьге мір" і кричали :"Путлер памагі". Що не так? Вже наїлися говенца?
    Vitalik_Medvid
      Vitalik_Medvid, 28.08.2020 14:42
    +18
    Maks7777, 28.08.2020 14:41
    Псыыы,одни упоротыее
    Так вали нахрін з краіни. Чого тут сидиш? Їдь у свій мордор - там краще.
    REALIST
    online
      REALIST, 28.08.2020 14:44
    +16
    Коментар згорнуто. Показати
    Maks7777, 28.08.2020 14:40
    Слыш упоротый,националисты твои вчера любимые, Сомали устроили на трассе ,мыж Европа ,это уровень ......хуже 90 а то тут мне про русский мир про футболиста.чеканутый упоратый песс
    п-дуй за порєбрік, там нема сомалі... таке би9ло собакоязичне як і ти сидить зібралось, там тобі буде добре!
    Aleks04
    online
      Aleks04, 28.08.2020 14:49
    +15
    Maks7777, 28.08.2020 14:25
    Спорт в не политике!!!!!,,,сколько можно,,,что людям и в футбол не игратььь!!!!!!мы же тут такие все умные декоммунизации проводим....так откажитесь от а всех золотых медалях СССР тренера все играли в СССР в чемпионате им тоже запретим тренеровать....ну сууука цирк.....
    Ты похож на алкаша донецкого
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 28.08.2020 14:43
    +14
    Maks7777, 28.08.2020 14:25
    Спорт в не политике!!!!!,,,сколько можно,,,что людям и в футбол не игратььь!!!!!!мы же тут такие все умные декоммунизации проводим....так откажитесь от а всех золотых медалях СССР тренера все играли в СССР в чемпионате им тоже запретим тренеровать....ну сууука цирк.....
    В каком писду месте он вне политиики? Для таких как ты, 80 год всегда вспоминай. Когда была холодная война. И началось с того, что американцы в Лейк-Плесиде 80 взули звездных сысыжровских хоккеистов с Харламовыми и Тетьяками в составе. Для американцев тогда это было принципиальный политический матч на действия сысысыры в Афганистане, их этим и кормили, что сысысыры гады, и Америка должна их епнуть в их же игру. Потом, через несколько месяцев был бойкот уже летней ОИ-80, со стороны цивилизованного мира(тогда летние и зимнее ОИ проводились в один год). Затем спустя четыре года, уже сысысыры бойкотировали игры в Лос-Анджелесе. Спорт всегда был есть и будет политикой. Иначе бы даже сецчас не разводили бы клубы украинские и российские, или армянские с азербайджанскими.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 28.08.2020 14:46
    +13
    Maks7777, 28.08.2020 14:40
    Слыш упоротый,националисты твои вчера любимые, Сомали устроили на трассе ,мыж Европа ,это уровень ......хуже 90 а то тут мне про русский мир про футболиста.чеканутый упоратый песс
    Звичайна кримінальна ситуація. "За жиддя" не поділили якісь комерційні інтереси з місцевими. А політику приплели аби уникнути кримінальної відповідальності.
    У Дрочера-Ківи все на морді написано.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 28.08.2020 14:49
    +10
    Maks7777, 28.08.2020 14:40
    Слыш упоротый,националисты твои вчера любимые, Сомали устроили на трассе ,мыж Европа ,это уровень ......хуже 90 а то тут мне про русский мир про футболиста.чеканутый упоратый песс
    Націоналісти-це срашня. Це зарбуй собі на носі.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 28.08.2020 15:42
    +8
    Коментар згорнуто. Показати
    Даже иностранцы в сми пишут "так называемое лнр", только спирт уа признало это образование и пишет "лнр".
    Vitalii
      Vitalii, 28.08.2020 14:38
    +7
    Maks7777, 28.08.2020 14:25
    Спорт в не политике!!!!!,,,сколько можно,,,что людям и в футбол не игратььь!!!!!!мы же тут такие все умные декоммунизации проводим....так откажитесь от а всех золотых медалях СССР тренера все играли в СССР в чемпионате им тоже запретим тренеровать....ну сууука цирк.....
    Ага, точно завжди спорт не в політиці. Повторюй частіше. Ще відзнач, що сім'ю потрібно годувати.
    BekXan
      BekXan, 28.08.2020 14:54
    +6
    Полесье дисквалифицировать и лишит статуса проф клуба.А игрока до конца дней запретить заниматься футболом и дело в СБУ.
    99460
      99460, 28.08.2020 17:48
    +5
    tima fialko, 28.08.2020 16:00
    Не бачу у цьому великого гріха.На Донбасі залишилось три мільона людей.Невже молодь не буде грати в футбол?Поставте себе на їх місце.Патріотизм це не значить відсутність мозгів.
    В тебе мозгів ніколи не було , якщо ти таке верзеш, уїблан лугандонський!!
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 28.08.2020 16:19
    +4
    tima fialko, 28.08.2020 16:00
    Не бачу у цьому великого гріха.На Донбасі залишилось три мільона людей.Невже молодь не буде грати в футбол?Поставте себе на їх місце.Патріотизм це не значить відсутність мозгів.
    Так у них є своя ліга і срашистьска теж. Чому не будуть грати? Хай там грають.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 28.08.2020 14:49
    +4
    DKTheBest2, 28.08.2020 14:49
    Націоналісти-це срашня. Це зарбуй собі на носі.
    закарбуй
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 28.08.2020 15:59
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Den96, 28.08.2020 15:49
    Внимательно статью прочитай, провокатор
    То есть один раз правильно написать из двух упоминаний для вас норма? Ок, значит я и правда провокатор тогда.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 29.08.2020 02:23
    +2
    Просто любопытно: если человек работал кассиром в оккупированном городе, а затем приехал работать кассиром на подконтрольную территорию: он не имеет права работать?
    REALIST
    online
      REALIST, 28.08.2020 17:55
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    спирт юа принадлежит зауралским дикаям, а они свои ватные республики пишут без кавычек
    beba2018
      beba2018, 04.09.2020 15:21
    +1
    А почему Селезневу можно играть в Украине, а Лобову нет???
    Ведь Селезень в разгаг военной компании, России против Украины. Умышленно и осознанно, уже в зрелом возрасте, поехал играть в Россию притом с не оккупированной части страны по собственной ВОЛИ. И ТУТ СЕЛЕЗЕНЬ ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ С КОЛОСОМ И ВСЕ МОЛЧАТ КАК ТАК И НАДО.
    Где Вы бравые патриоты почему не тролите Женю???
    А тут парень родился в Украине, в Алчевске. Играл за родную команду. Когда началась война он был ещё несовершеннолетний. Не его вина, что началась война.
    Ему, что нужно было бросать футбол из-за того, что не было нашей власти там???!!!
    Ситуация двоякоя. Только одному можно почему-то, а другому нельзя. Где справедливость?????
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 28.08.2020 20:00
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Виктор Иванов, 28.08.2020 17:51
    Ну точно так тогда надо писать про Тайвань, Косово и др... Язык и пальцы отвалятся.
    Косово половина членов ООН признает, его сборная по футболу играет в официальных международных турнирах. Кули ты сравнил опять жопу с пальцем, дебил? Что ни высер от тебя то хрень.