Ігор СУРКІС: «Бюджет Динамо - 30-35 мільйонів. З них дотації - 15-20 млн»

Президент клубу вважає, що заробляти в Україні складно

Ігор СУРКІС: «Бюджет Динамо - 30-35 мільйонів. З них дотації - 15-20 млн»
© fcdynamo.kiev.ua

Президент «Динамо» Київ Ігор Суркіс розповів, що на квитках, атрибутиці і телевізійних правах клуб майже не заробляє і бюджет залишається дотаційним.

«Ми отримуємо гроші тільки від телебачення - це близько мільйона доларів, ще якісь спонсорські гроші. Плюс отримуємо дохід в залежності від того, граємо ми в Лізі Європи або в Лізі чемпіонів. Якби ми грали сьогодні в Лізі чемпіонів, то дотаційний бюджет міг би бути тільки на трансфери, образно кажучи. А так у нас бюджет сьогодні $ 30-35 млн, де дотаційних грошей близько $ 15-20 млн. Їх доводиться акціонерам додавати в футбольний клуб «Динамо» Київ».

«Чому? Тому що від квитків ми нічого не отримуємо. Від атрибутики, на жаль, ми нічого не отримуємо. Не працюють ті механізми заробляння грошей, які є на Заході».
 
«А якщо мені кажуть про те, що погано використовується бренд «Динамо» і на цьому можна заробляти, я вам скажу відверто: на будь-яку зарплату я готовий взяти людей на рік або на два для експерименту. Нехай прийдуть і покажуть, як це можна робити. Ось просто покажуть, а не базікають, що нібито магазини не відкривають. У нас величезний магазин, ми платимо оренду на Олімпійському стадіоні, самі розробляємо дизайн одягу на продаж. Але, зрозумійте, ось була футболка New Balance, вона дорога. Хороша ліцензійна футболка коштує близько 40-50 євро. Сьогодні це дорого для наших громадян», - сказав Суркіс.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Новое Время

(18 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    аоот оооит
      аоот оооит, 15.08.2020 10:03
    0
    Aleks04, 14.08.2020 21:39
    5-6 миллионов $ — бюджет Олимпика, Колоса и Львова
    Клоуны, вы все знаете, вы ж сукиса на спорт юа читаете
    Все что ниже первой тройки в Украине - его 2-5$ в месяц игроку. 20 человек ето примерно 60-70 тысяч $ на зарплату. Персонал там вообще копейки, как обычный сотрудник в Одессе или Полтаве от 200$ до 700$. Вот и считайте. После 14 года в лям доллара запросто обходится клуб в высшей лиге Украины, почему и плодятся днипры1 и металы. Благодаря париматчам можно и в ноль выходить)
    Динамо чуть повыше, ЗП, но тоже сильно порезали за последние годы. Реально 5-6 лямов сейчас клуб рахмилям выходит. Они сильно хотят на дурака в лигу чемпионов попасть, тогда будет бинго и призовые и бездарей своих можно будет выгодно сплавить
    Ukraine
    online
      Ukraine, 15.08.2020 03:06
    +1
    BekXan, 15.08.2020 00:04
    Расскажи это менеджерам Шахтёра.Которые потратили 7 лет на изучения рынка ,строили связи с агентами и подбирали персонал.Итог постоянная покупка игроков с выгодной ценой с играми за основу и продажа в более чем в половине навара.Не в зависимо от результата и обстоятельств.Даже сейчас играя на чужих полях Шахтёр ведёт отличную трансферную политику и финансы.
    За последние 10 лет Динамо нифига не сделало на рынке с агентами не говоря о кадрах в клубе.Нахлебники аля динамовские сердца просто просырали деньги Суркиса и имели его.И он говорит покажите как.В первую очередь 90% персонала убрать с Динамо нада.Начинать продавать игроков а не мариновать.Потеряно да нет просрано куча времени годы !Потеряна репутация по агентам и рынкам.
    100% згідний
    dima.krot
      dima.krot, 15.08.2020 02:11
    +1
    Потому что менеджмент у вас через одно место работает. Ваша селекция уже получила недавно по звездюлятору от Луческу за несогласованный с ним трансфер? И еще не раз получат. И Суркису отхватить не мешало бы..
    turist86
    online
      turist86, 15.08.2020 00:53
    +3
    А для чого Динамо 600 працівників? Штани протирати?
    BekXan
      BekXan, 15.08.2020 00:04
    +2
    Расскажи это менеджерам Шахтёра.Которые потратили 7 лет на изучения рынка ,строили связи с агентами и подбирали персонал.Итог постоянная покупка игроков с выгодной ценой с играми за основу и продажа в более чем в половине навара.Не в зависимо от результата и обстоятельств.Даже сейчас играя на чужих полях Шахтёр ведёт отличную трансферную политику и финансы.
    За последние 10 лет Динамо нифига не сделало на рынке с агентами не говоря о кадрах в клубе.Нахлебники аля динамовские сердца просто просырали деньги Суркиса и имели его.И он говорит покажите как.В первую очередь 90% персонала убрать с Динамо нада.Начинать продавать игроков а не мариновать.Потеряно да нет просрано куча времени годы !Потеряна репутация по агентам и рынкам.
    zdobny
      zdobny, 14.08.2020 23:35
    +1
    "Не работают механизмы, как на Западе". Да это отговорки. Почему они не работают? Потому что не запад? Плохому танцору яйца мешают. Вон Спартак московский это ни разу не запад, однако от билетов, абиков и атрибутики они зарабатывают те же 30 лямов долларов за сезон. Нужно с людьми работать, а не колхозом быть.
    B0N1K
    online
      B0N1K, 14.08.2020 23:24
    +1
    Forever_young_13, 14.08.2020 21:53
    ....я вам скажу откровенно: на любую зарплату я готов взять людей на год или на два для эксперимента. Пускай придут и покажут, как это можно делать... (с)
    .
    Сурок, а ну-ка расскажи что делают у тебя вот эти бездари:
    Виталий Сивков - Первый вице-президент
    Леонид Ашкенази - Вице-президент
    Евгений Красников - Вице-президент
    Андрей Мадзяновский - Вице-президент
    Алексей Паламарчук - Вице-президент
    Михаил Петрошенко - Вице-президент
    Алексей Семененко - Вице-президент
    Сівков займається фінансами, бугалтерією та контрактами в клубі, знайомий з ним, він у корпоративних фінансах фахівець, а сам футбол його не цікавить
    Max123
      Max123, 14.08.2020 23:05
    +2
    Так сложно научиться вовремя продавать игроков, как это делает Шахтер?
    Max123
      Max123, 14.08.2020 23:04
    +1
    Самый бездарный еврей коммерсант, которого я только видел.
    pavelka
      pavelka, 14.08.2020 22:58
    -1
    Олег Тимофеюк, 14.08.2020 22:39
    Ты такое забавное, честно
    Забавный ты - человек без гражданства, который сутками гадит на украинском сайте
    Олег Тимофеюк
      Олег Тимофеюк, 14.08.2020 22:39
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    pavelka, 14.08.2020 22:37
    Где ты живешь и почему боишься ставить себе флаг Украины?
    Ты такое забавное, честно
    pavelka
      pavelka, 14.08.2020 22:37
    -1
    Олег Тимофеюк, 14.08.2020 22:32
    А каким боком это относится друг к другу, рогуль ты тупой? Грязные люди должны тепло одеваться? И каким боком тут Донецк, когда я там не живу? Хотя, ты рогуль деревенский, что тебе что-то говорить
    Где ты живешь и почему боишься ставить себе флаг Украины?
    Олег Тимофеюк
      Олег Тимофеюк, 14.08.2020 22:32
    -5
    Коментар згорнуто. Показати
    pavelka, 14.08.2020 22:27
    В немытом дэнээр так боятся зимы, что только о шубах думают
    А каким боком это относится друг к другу, рогуль ты тупой? Грязные люди должны тепло одеваться? И каким боком тут Донецк, когда я там не живу? Хотя, ты рогуль деревенский, что тебе что-то говорить
    pavelka
      pavelka, 14.08.2020 22:27
    +2
    Олег Тимофеюк, 14.08.2020 21:58
    Как это что? У них дополнительные склады с шубами
    В немытом дэнээр так боятся зимы, что только о шубах думают
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 14.08.2020 22:05
    -2
    Forever_young_13, 14.08.2020 21:53
    ....я вам скажу откровенно: на любую зарплату я готов взять людей на год или на два для эксперимента. Пускай придут и покажут, как это можно делать... (с)
    .
    Сурок, а ну-ка расскажи что делают у тебя вот эти бездари:
    Виталий Сивков - Первый вице-президент
    Леонид Ашкенази - Вице-президент
    Евгений Красников - Вице-президент
    Андрей Мадзяновский - Вице-президент
    Алексей Паламарчук - Вице-президент
    Михаил Петрошенко - Вице-президент
    Алексей Семененко - Вице-президент
    Красникова можно не называть - уже ушел, не выдержал конкуренции (у "корыта")...
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 14.08.2020 22:03
    0
    И. Суркис: "...я вам скажу откровенно: на любую зарплату я готов взять людей на год или на два для эксперимента. Пускай придут и покажут, как это можно делать."
    Ребята! А И. Суркис ТОЧНО бизнесмен? А то он что-то просит нас поучить его как эффективно заниматься бизнесом...
    П.С. Тогда вообще странно, КАК он ведет свои ДРУГИЕ бизнес-дела, НЕ связанные с футболом...
    Олег Тимофеюк
      Олег Тимофеюк, 14.08.2020 21:58
    -7
    Коментар згорнуто. Показати
    Forever_young_13, 14.08.2020 21:53
    ....я вам скажу откровенно: на любую зарплату я готов взять людей на год или на два для эксперимента. Пускай придут и покажут, как это можно делать... (с)
    .
    Сурок, а ну-ка расскажи что делают у тебя вот эти бездари:
    Виталий Сивков - Первый вице-президент
    Леонид Ашкенази - Вице-президент
    Евгений Красников - Вице-президент
    Андрей Мадзяновский - Вице-президент
    Алексей Паламарчук - Вице-президент
    Михаил Петрошенко - Вице-президент
    Алексей Семененко - Вице-президент
    Как это что? У них дополнительные склады с шубами
    Comrade Me
      Comrade Me, 14.08.2020 21:56
    +5
    Ничего, Динамо Кипр поможет.
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 14.08.2020 21:53
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    ....я вам скажу откровенно: на любую зарплату я готов взять людей на год или на два для эксперимента. Пускай придут и покажут, как это можно делать... (с)
    .
    Сурок, а ну-ка расскажи что делают у тебя вот эти бездари:
    Виталий Сивков - Первый вице-президент
    Леонид Ашкенази - Вице-президент
    Евгений Красников - Вице-президент
    Андрей Мадзяновский - Вице-президент
    Алексей Паламарчук - Вице-президент
    Михаил Петрошенко - Вице-президент
    Алексей Семененко - Вице-президент
    Олег Тимофеюк
      Олег Тимофеюк, 14.08.2020 21:52
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    Да вам бюджет хоть миллиард дай, один хрен толку не будет.
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 14.08.2020 21:53
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    ....я вам скажу откровенно: на любую зарплату я готов взять людей на год или на два для эксперимента. Пускай придут и покажут, как это можно делать... (с)
    .
    Сурок, а ну-ка расскажи что делают у тебя вот эти бездари:
    Виталий Сивков - Первый вице-президент
    Леонид Ашкенази - Вице-президент
    Евгений Красников - Вице-президент
    Андрей Мадзяновский - Вице-президент
    Алексей Паламарчук - Вице-президент
    Михаил Петрошенко - Вице-президент
    Алексей Семененко - Вице-президент
    Zport.
      Zport., 14.08.2020 21:44
    +6
    аоот оооит, 14.08.2020 21:26
    Не умеешь и не можешь - уходи.
    Пысы. 1. Какие нахрен 30 лямов, 5-6$ уже лет 5 так точно. Ярмолу продали и как то протянули ещё.
    2. А откуда ты ети 20$ берёшь? Расскажи нам лохам
    5-6млн??? Ты хоть знаешь, что такое бюджет?
    Andriy Bilozir
    online
      Andriy Bilozir, 14.08.2020 21:16
    +6
    Наши клубы могут зарабатывать только на трансферах, еврей уже давно должен был это понять, и не маринировать игроков, а продавать их на Запад.
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 14.08.2020 21:56
    +5
    Ничего, Динамо Кипр поможет.
    turist86
    online
      turist86, 15.08.2020 00:53
    +3
    А для чого Динамо 600 працівників? Штани протирати?
    Aleks04
    online
      Aleks04, 14.08.2020 21:39
    +3
    аоот оооит, 14.08.2020 21:26
    Не умеешь и не можешь - уходи.
    Пысы. 1. Какие нахрен 30 лямов, 5-6$ уже лет 5 так точно. Ярмолу продали и как то протянули ещё.
    2. А откуда ты ети 20$ берёшь? Расскажи нам лохам
    5-6 миллионов $ — бюджет Олимпика, Колоса и Львова
    BekXan
      BekXan, 15.08.2020 00:04
    +2
    Расскажи это менеджерам Шахтёра.Которые потратили 7 лет на изучения рынка ,строили связи с агентами и подбирали персонал.Итог постоянная покупка игроков с выгодной ценой с играми за основу и продажа в более чем в половине навара.Не в зависимо от результата и обстоятельств.Даже сейчас играя на чужих полях Шахтёр ведёт отличную трансферную политику и финансы.
    За последние 10 лет Динамо нифига не сделало на рынке с агентами не говоря о кадрах в клубе.Нахлебники аля динамовские сердца просто просырали деньги Суркиса и имели его.И он говорит покажите как.В первую очередь 90% персонала убрать с Динамо нада.Начинать продавать игроков а не мариновать.Потеряно да нет просрано куча времени годы !Потеряна репутация по агентам и рынкам.
    Max123
      Max123, 14.08.2020 23:05
    +2
    Так сложно научиться вовремя продавать игроков, как это делает Шахтер?
    pavelka
      pavelka, 14.08.2020 22:27
    +2
    Олег Тимофеюк, 14.08.2020 21:58
    Как это что? У них дополнительные склады с шубами
    В немытом дэнээр так боятся зимы, что только о шубах думают
    Arius
    online
      Arius, 14.08.2020 21:30
    +2
    Меняй менеджмент от а до я и тогда увеличить доход, а пока в клубе Резо михи и т.п. сброд, толку не будет
    Ukraine
    online
      Ukraine, 15.08.2020 03:06
    +1
    BekXan, 15.08.2020 00:04
    Расскажи это менеджерам Шахтёра.Которые потратили 7 лет на изучения рынка ,строили связи с агентами и подбирали персонал.Итог постоянная покупка игроков с выгодной ценой с играми за основу и продажа в более чем в половине навара.Не в зависимо от результата и обстоятельств.Даже сейчас играя на чужих полях Шахтёр ведёт отличную трансферную политику и финансы.
    За последние 10 лет Динамо нифига не сделало на рынке с агентами не говоря о кадрах в клубе.Нахлебники аля динамовские сердца просто просырали деньги Суркиса и имели его.И он говорит покажите как.В первую очередь 90% персонала убрать с Динамо нада.Начинать продавать игроков а не мариновать.Потеряно да нет просрано куча времени годы !Потеряна репутация по агентам и рынкам.
    100% згідний
    dima.krot
    online
      dima.krot, 15.08.2020 02:11
    +1
    Потому что менеджмент у вас через одно место работает. Ваша селекция уже получила недавно по звездюлятору от Луческу за несогласованный с ним трансфер? И еще не раз получат. И Суркису отхватить не мешало бы..
    zdobny
      zdobny, 14.08.2020 23:35
    +1
    "Не работают механизмы, как на Западе". Да это отговорки. Почему они не работают? Потому что не запад? Плохому танцору яйца мешают. Вон Спартак московский это ни разу не запад, однако от билетов, абиков и атрибутики они зарабатывают те же 30 лямов долларов за сезон. Нужно с людьми работать, а не колхозом быть.
    B0N1K
    online
      B0N1K, 14.08.2020 23:24
    +1
    Forever_young_13, 14.08.2020 21:53
    ....я вам скажу откровенно: на любую зарплату я готов взять людей на год или на два для эксперимента. Пускай придут и покажут, как это можно делать... (с)
    .
    Сурок, а ну-ка расскажи что делают у тебя вот эти бездари:
    Виталий Сивков - Первый вице-президент
    Леонид Ашкенази - Вице-президент
    Евгений Красников - Вице-президент
    Андрей Мадзяновский - Вице-президент
    Алексей Паламарчук - Вице-президент
    Михаил Петрошенко - Вице-президент
    Алексей Семененко - Вице-президент
    Сівков займається фінансами, бугалтерією та контрактами в клубі, знайомий з ним, він у корпоративних фінансах фахівець, а сам футбол його не цікавить
    Max123
      Max123, 14.08.2020 23:04
    +1
    Самый бездарный еврей коммерсант, которого я только видел.
    аоот оооит
      аоот оооит, 15.08.2020 10:03
    0
    Aleks04, 14.08.2020 21:39
    5-6 миллионов $ — бюджет Олимпика, Колоса и Львова
    Клоуны, вы все знаете, вы ж сукиса на спорт юа читаете
    Все что ниже первой тройки в Украине - его 2-5$ в месяц игроку. 20 человек ето примерно 60-70 тысяч $ на зарплату. Персонал там вообще копейки, как обычный сотрудник в Одессе или Полтаве от 200$ до 700$. Вот и считайте. После 14 года в лям доллара запросто обходится клуб в высшей лиге Украины, почему и плодятся днипры1 и металы. Благодаря париматчам можно и в ноль выходить)
    Динамо чуть повыше, ЗП, но тоже сильно порезали за последние годы. Реально 5-6 лямов сейчас клуб рахмилям выходит. Они сильно хотят на дурака в лигу чемпионов попасть, тогда будет бинго и призовые и бездарей своих можно будет выгодно сплавить
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 14.08.2020 22:03
    0
    И. Суркис: "...я вам скажу откровенно: на любую зарплату я готов взять людей на год или на два для эксперимента. Пускай придут и покажут, как это можно делать."
    Ребята! А И. Суркис ТОЧНО бизнесмен? А то он что-то просит нас поучить его как эффективно заниматься бизнесом...
    П.С. Тогда вообще странно, КАК он ведет свои ДРУГИЕ бизнес-дела, НЕ связанные с футболом...
    Игорь Левченко
      Игорь Левченко, 14.08.2020 21:36
    0
    По Монакам меньше ездить надо и игрочил с менеджментом толковых надо набирать.
    аоот оооит
      аоот оооит, 14.08.2020 21:26
    0
    Не умеешь и не можешь - уходи.
    Пысы. 1. Какие нахрен 30 лямов, 5-6$ уже лет 5 так точно. Ярмолу продали и как то протянули ещё.
    2. А откуда ты ети 20$ берёшь? Расскажи нам лохам