Динамо і Шахтар розпочнуть боротьбу в Кубку України з 1/4 фіналу

Для завоювання трофея грандам потрібно буде виграти всього по три матчі

Динамо і Шахтар розпочнуть боротьбу в Кубку України з 1/4 фіналу
© УАФ

Виконавчий комітет Української асоціації футболу затвердив Регламент Кубку України-2020/2021. Турнір складатиметься із семи етапів, серед яких — два попередніх, 1/16 фіналу (третій попередній етап), 1/8 фіналу, 1/4 фіналу, 1/2 фіналу та фінал.

Перший етап заплановано провести 26—29 серпня. У ньому візьмуть участь:

— володар та фіналіст Кубку України серед аматорських команд;
— команди другої ліги ПФЛ;
— команди першої ліги ПФЛ.

У другому попередньому етапі (базова дата — 16 вересня) візьмуть участь:

— переможці першого попереднього етапу;
— команди УПЛ згідно зі схемою проведення Кубку України;

У третьому попередньому етапі (30 вересня) візьмуть участь:

— переможці другого попереднього етапу;
— команди УПЛ згідно зі схемою проведення Кубку України.

У 1/8 фіналу (2 грудня) візьмуть участь:

— переможці третього попереднього етапу;
— команди УПЛ згідно зі схемою проведення Кубку України.

У 1/4 фіналу (3 березня 2021 року) візьмуть участь:

— переможці 1/8 фіналу;
— володар Кубка України сезону-2019/2020 та чемпіон України сезону-2019/2020 («Динамо» і «Шахтар»).

У 1/2 фіналу (21 квітня 2021 року) візьмуть участь переможці 1/4 фіналу.

У фіналі турніру, який має відбутися в Тернополі на міському стадіоні 12 травня 2021 року, візьмуть участь переможці 1/2 фіналу.

Усі етапи кубкового турніру складаються з одного матчу. На кожному етапі проводиться сліпе жеребкування. Господарем поля є команда, яка виступає в лізі, нижчій за рангом. Якщо зустрічаються команди однієї ліги, то господарем є команда, яка має непарний номер при жеребкуванні (та має стадіон відповідної категорії для даного етапу змагань).

Остаточно структуру проведення змагань та кількість учасників буде визначено після того, як ПФЛ сформує склад учасників у першій та другій лігах.

Нагадаємо, що в минулому сезоні «Динамо» вибило «Шахтар» на стадії 1/8 фіналу Кубка України.

Раніше стали відомі дати проведення наступного чемпіонату УПЛ.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Українська асоціація футболу

(7 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Злобный Енот
      Злобный Енот, 13.08.2020 22:28
    0
    Сразу в финале пусть играют
    Vit18
    online
      Vit18, 13.08.2020 21:29
    0
    А чому так рано? Більш видовищним був би Кубок, в якому Динамо з Шахтарем стартували б у фіналі.
    y-grec
      y-grec, 13.08.2020 20:06
    +1
    Я розумію, що Шахтар та Динамо -- багаторічні флагмани українського футболу, але якщо й надалі все крутитиместья навколо них, то ми ніколи не побачимо навіть натяк на боротьбу інших клубів за чемпіонство
    SportsMan
    online
      SportsMan, 13.08.2020 06:49
    0
    Боятся кроты опять 16-е место знаять. Хотят хотя бы 8-е
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 12.08.2020 21:07
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Т. Артём, 12.08.2020 19:01
    Если с старта у динамо и шахтёра меньше шансов выиграть!!!!
    А народу это не надо.
    Пусть Кубок выиграет Олимпик или Волынь, Заря или Оболонь, Десна или Черноморец....
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 12.08.2020 21:01
    -2
    Странно конечно, но при Совке было такое, что с 1/4 начинал клуб, который делегировать наибольшее количество игроков в сборную.
    Александр Жаирс
      Александр Жаирс, 12.08.2020 19:25
    +5
    Согласен с теми,кто предлагает провести розыгрыш кубка этого сезона сразу с финала т.е. из одного матча. А лучше сразу жеребьевкой определить обладателя кубка. Если в напряг при короне проводить розыгрыш по спортивному принципу,то может лучше вообще его отменить-Олимпийские игры, чемпионаты Мира и Европы отменяют,а тут какой-то кубок Украины.(Сарказм)
    seregka1991
    online
      seregka1991, 12.08.2020 19:19
    +8
    Кубок обесценился в минус.
    Т. Артём
    online
      Т. Артём, 12.08.2020 19:01
    +2
    Виктор Иванов, 12.08.2020 17:37
    Что за дурацкие схемы проведения Кубка???
    Это Кубок!!! И надо со старта всех в кучу и по жребию! И хоть 1/64, хоть 1/128... Так есть шанс что в регионах увидят сильнейшие клубы страны.
    Именно по такому принципу Динамо Тбилиси приехало на Кубок СССР в Запорожье, где выиграло только по пенальти из-за промаха Смирнова (штатного пенальтиста). Стадион был забит до отказа! Куча зайцев через забор. А многие с крыш соседних домов наблюдали.
    Вот это популяризация футбола!
    Если с старта у динамо и шахтёра меньше шансов выиграть!!!!
    Т. Артём
    online
      Т. Артём, 12.08.2020 18:58
    +5
    Как эта коррупция задрала. Давайте с финала почему нет?
    jetcrow
      jetcrow, 12.08.2020 18:50
    +6
    Бред какой.
    Vadum Hrynchuk
      Vadum Hrynchuk, 12.08.2020 18:43
    +3
    Sunrise, 12.08.2020 17:37
    Просто интересно: если бы финал выиграла Ворскла, такой же регламент был бы?
    И второй вопрос: как минимум Заря 3-го декабря играет в ЛЕ, что будет с 1/8 кубка? Или бронзовый призёр начнёт с 1/16, а гранды с 1/4?
    А вообще, к этому все шло. Старт первой шестерки с 1/8 ничем принципиально не отличается. Ранние стадии кубка - мощнейший инструмент популяризации футбола. Приезд Шахтера или Динамо может стать без преувеличения событием десятилетия. Но им самим это не нужно. Поля, начало еврокампании, сделаешь ротацию - да так вообще проиграть можно, вы что? Группа ЛЕ? Да нет, не нужна. Ну, пока не нужна Давайте, что ли, с 1/8. О, а давайте с 1/4! Ну они же там все равно будут, правда? Особенно теперь. Про коронавирусный календарь можете не возражать - это не вчера началось Кубок теряет популярность? Да что вы говорите! Наверное, это все война. Или телепул не един. Илив УАФ опять не те люди. Они же все правильно делают. Только для блага украинского футбола. Они его любят. Они - весь украинский футбол. Или нет?
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 12.08.2020 18:15
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    euro2012_za_2012euro, 12.08.2020 18:03
    Кубок Англии по футболу 2019/20
    Число участников
    735 (все стадии)
    из них:
    644 (отсеялись на стадиях квалификации)
    123 (в финальной стадии)
    Все 20 команд АПЛ стартовали в 1/32.
    Потому то там лучший в мире чемпионат!
    axylinam
    online
      axylinam, 12.08.2020 18:13
    +4
    Очень скромненько,аж с 1/4 начинают,нужно чтобы Шахтёр и Динамо сразу с финала начинали
    Vadum Hrynchuk
      Vadum Hrynchuk, 12.08.2020 18:11
    +4
    Sunrise, 12.08.2020 17:37
    Просто интересно: если бы финал выиграла Ворскла, такой же регламент был бы?
    И второй вопрос: как минимум Заря 3-го декабря играет в ЛЕ, что будет с 1/8 кубка? Или бронзовый призёр начнёт с 1/16, а гранды с 1/4?
    Нет, конечно. Начнет с одной восьмой, 16 декабря, там есть резервный день. А вообще - Кубок Украины 21/22, Шахтер начинает с финала, Динамо с полуфинала, Кубок Украины 22/23, Шахтер - чемпион, Динамо - финалист турнира претендентов.
    В целом, конечно, отличный способ никогда не вылететь в 1/8 - не играть там! Ну почему никто раньше не додумался?
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 12.08.2020 18:03
    +4
    Кубок Англии по футболу 2019/20
    Число участников
    735 (все стадии)
    из них:
    644 (отсеялись на стадиях квалификации)
    123 (в финальной стадии)
    Все 20 команд АПЛ стартовали в 1/32.
    u6464u
      u6464u, 12.08.2020 18:01
    +6
    да шо там мелочиться, пускай начинают с финала, ну бред, какой дебил это придумал.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 12.08.2020 17:57
    +9
    Шахтер и Динамо должны играть с 1/16.
    Максимум что можно было сделать - развести их по сетке, чтобы до финала не встречались.
    Но компенсировать, пусть до финала играют все матчи в гостях - собирают стадионы, развлекают местных аборигенов.
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 12.08.2020 17:44
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    a.fedorenko1953, 12.08.2020 17:39
    И после этого кроты и суркисы ноют, что в Украине недостаточная конкуренция, и им тяжело играть в ЕК. В нормальных странах клубы за сезон проводят 40-45 игр, а наши 26 в ЧУ, 3-4 в КУ и вечно недовольные и вечно уставшие.
    В нормальных странах - нормальная жизнь. Нечего смотреть на них с последнего места в Европе. У нас другие реалии.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 12.08.2020 17:41
    +13
    Что за бред?Все команды должны начинать с одной стадии, ну максимум с 1/16 финала должны ДК и Шахтер стартовать.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 12.08.2020 17:41
    +13
    Что за бред?Все команды должны начинать с одной стадии, ну максимум с 1/16 финала должны ДК и Шахтер стартовать.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 12.08.2020 17:24
    +13
    А че не сразу с финала? Епты, чтобы выиграть кубок нужно всего три матча выиграть. Феноменально)) Настоящий кубок))
    a.fedorenko1953
    online
      a.fedorenko1953, 12.08.2020 17:39
    +12
    И после этого кроты и суркисы ноют, что в Украине недостаточная конкуренция, и им тяжело играть в ЕК. В нормальных странах клубы за сезон проводят 40-45 игр, а наши 26 в ЧУ, 3-4 в КУ и вечно недовольные и вечно уставшие.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 12.08.2020 17:57
    +9
    Шахтер и Динамо должны играть с 1/16.
    Максимум что можно было сделать - развести их по сетке, чтобы до финала не встречались.
    Но компенсировать, пусть до финала играют все матчи в гостях - собирают стадионы, развлекают местных аборигенов.
    Sunrise
      Sunrise, 12.08.2020 17:37
    +9
    Просто интересно: если бы финал выиграла Ворскла, такой же регламент был бы?
    И второй вопрос: как минимум Заря 3-го декабря играет в ЛЕ, что будет с 1/8 кубка? Или бронзовый призёр начнёт с 1/16, а гранды с 1/4?
    seregka1991
    online
      seregka1991, 12.08.2020 19:19
    +8
    Кубок обесценился в минус.
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 12.08.2020 17:37
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    Что за дурацкие схемы проведения Кубка???
    Это Кубок!!! И надо со старта всех в кучу и по жребию! И хоть 1/64, хоть 1/128... Так есть шанс что в регионах увидят сильнейшие клубы страны.
    Именно по такому принципу Динамо Тбилиси приехало на Кубок СССР в Запорожье, где выиграло только по пенальти из-за промаха Смирнова (штатного пенальтиста). Стадион был забит до отказа! Куча зайцев через забор. А многие с крыш соседних домов наблюдали.
    Вот это популяризация футбола!
    jetcrow
      jetcrow, 12.08.2020 18:50
    +6
    Бред какой.
    u6464u
      u6464u, 12.08.2020 18:01
    +6
    да шо там мелочиться, пускай начинают с финала, ну бред, какой дебил это придумал.
    Александр Жаирс
      Александр Жаирс, 12.08.2020 19:25
    +5
    Согласен с теми,кто предлагает провести розыгрыш кубка этого сезона сразу с финала т.е. из одного матча. А лучше сразу жеребьевкой определить обладателя кубка. Если в напряг при короне проводить розыгрыш по спортивному принципу,то может лучше вообще его отменить-Олимпийские игры, чемпионаты Мира и Европы отменяют,а тут какой-то кубок Украины.(Сарказм)
    Т. Артём
    online
      Т. Артём, 12.08.2020 18:58
    +5
    Как эта коррупция задрала. Давайте с финала почему нет?
    axylinam
    online
      axylinam, 12.08.2020 18:13
    +4
    Очень скромненько,аж с 1/4 начинают,нужно чтобы Шахтёр и Динамо сразу с финала начинали
    Vadum Hrynchuk
      Vadum Hrynchuk, 12.08.2020 18:11
    +4
    Sunrise, 12.08.2020 17:37
    Просто интересно: если бы финал выиграла Ворскла, такой же регламент был бы?
    И второй вопрос: как минимум Заря 3-го декабря играет в ЛЕ, что будет с 1/8 кубка? Или бронзовый призёр начнёт с 1/16, а гранды с 1/4?
    Нет, конечно. Начнет с одной восьмой, 16 декабря, там есть резервный день. А вообще - Кубок Украины 21/22, Шахтер начинает с финала, Динамо с полуфинала, Кубок Украины 22/23, Шахтер - чемпион, Динамо - финалист турнира претендентов.
    В целом, конечно, отличный способ никогда не вылететь в 1/8 - не играть там! Ну почему никто раньше не додумался?
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 12.08.2020 18:03
    +4
    Кубок Англии по футболу 2019/20
    Число участников
    735 (все стадии)
    из них:
    644 (отсеялись на стадиях квалификации)
    123 (в финальной стадии)
    Все 20 команд АПЛ стартовали в 1/32.
    Vadum Hrynchuk
      Vadum Hrynchuk, 12.08.2020 18:43
    +3
    Sunrise, 12.08.2020 17:37
    Просто интересно: если бы финал выиграла Ворскла, такой же регламент был бы?
    И второй вопрос: как минимум Заря 3-го декабря играет в ЛЕ, что будет с 1/8 кубка? Или бронзовый призёр начнёт с 1/16, а гранды с 1/4?
    А вообще, к этому все шло. Старт первой шестерки с 1/8 ничем принципиально не отличается. Ранние стадии кубка - мощнейший инструмент популяризации футбола. Приезд Шахтера или Динамо может стать без преувеличения событием десятилетия. Но им самим это не нужно. Поля, начало еврокампании, сделаешь ротацию - да так вообще проиграть можно, вы что? Группа ЛЕ? Да нет, не нужна. Ну, пока не нужна Давайте, что ли, с 1/8. О, а давайте с 1/4! Ну они же там все равно будут, правда? Особенно теперь. Про коронавирусный календарь можете не возражать - это не вчера началось Кубок теряет популярность? Да что вы говорите! Наверное, это все война. Или телепул не един. Илив УАФ опять не те люди. Они же все правильно делают. Только для блага украинского футбола. Они его любят. Они - весь украинский футбол. Или нет?
    Т. Артём
    online
      Т. Артём, 12.08.2020 19:01
    +2
    Виктор Иванов, 12.08.2020 17:37
    Что за дурацкие схемы проведения Кубка???
    Это Кубок!!! И надо со старта всех в кучу и по жребию! И хоть 1/64, хоть 1/128... Так есть шанс что в регионах увидят сильнейшие клубы страны.
    Именно по такому принципу Динамо Тбилиси приехало на Кубок СССР в Запорожье, где выиграло только по пенальти из-за промаха Смирнова (штатного пенальтиста). Стадион был забит до отказа! Куча зайцев через забор. А многие с крыш соседних домов наблюдали.
    Вот это популяризация футбола!
    Если с старта у динамо и шахтёра меньше шансов выиграть!!!!
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 12.08.2020 18:15
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    euro2012_za_2012euro, 12.08.2020 18:03
    Кубок Англии по футболу 2019/20
    Число участников
    735 (все стадии)
    из них:
    644 (отсеялись на стадиях квалификации)
    123 (в финальной стадии)
    Все 20 команд АПЛ стартовали в 1/32.
    Потому то там лучший в мире чемпионат!
    y-grec
    online
      y-grec, 13.08.2020 20:06
    +1
    Я розумію, що Шахтар та Динамо -- багаторічні флагмани українського футболу, але якщо й надалі все крутитиместья навколо них, то ми ніколи не побачимо навіть натяк на боротьбу інших клубів за чемпіонство
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 12.08.2020 21:07
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Т. Артём, 12.08.2020 19:01
    Если с старта у динамо и шахтёра меньше шансов выиграть!!!!
    А народу это не надо.
    Пусть Кубок выиграет Олимпик или Волынь, Заря или Оболонь, Десна или Черноморец....
    Злобный Енот
      Злобный Енот, 13.08.2020 22:28
    0
    Сразу в финале пусть играют
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності