Зозуля визнаний Гравцем сезону в Альбасете

Український форвард отримав нагороду

Зозуля визнаний Гравцем сезону в Альбасете
© ФК Альбасете. Роман Зозуля

Роман Зозуля отримав приз «Трофео Гарра». Він присуджується Культурною асоціацією Альбасете найкращому гравцеві сезону в складі «Альбасете».

У сезоні 2019/2020 Зозуля провів за «Альбасете» 38 матчів. У них український форвард відзначився 4 голами і 2 асистами.

Зозуля стає володарем «Трофео Гарра» вже вдруге в кар'єрі. Раніше він виграв цей приз за підсумками сезону 2017/2018.

Нагадаємо, «Альбасете» зумів уникнути вильоту з Сегунди в нинішньому сезоні і фінішував 17-м в турнірній таблиці.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ФК Альбасете

(21 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 09.08.2020 21:44
    +3
    Т. Артём, 09.08.2020 17:08
    Я болею за Романа конечно, но я думал он провалил сезон. А тут... объясните кто смотрел лигу в чем он самый ценный?
    Разного плана форварды есть и под разную тактику. Он и в Днепре немного забивал, но претензий обычно к нему было минимально(а уровень того Днепра и Альбасете, думаю, сравнивать не стоит). Так что вполне вероятно, что просто он выполняет тренерскую установку на 5+ - например: оттягивает на себя защитников, делает свободное пространство, цепляется за мячи.
    Вячеслав Круссер
    online
      Вячеслав Круссер, 09.08.2020 19:56
    -3
    4 гола лучший? Шо за трэш?
    Вячеслав Круссер
    online
      Вячеслав Круссер, 09.08.2020 19:55
    -5
    4 года лучший? Шо за трэш?
    Vytas Meskauskas
      Vytas Meskauskas, 09.08.2020 19:45
    +3
    Лидер и настоящий патриот ! Поздравляем !
    Roger Fed
      Roger Fed, 09.08.2020 19:29
    +2
    юрій ковшар, 09.08.2020 17:18
    А як тебе ушлеплок назвать?) Вонючий фашист))
    Ще одна мокша вилізла,фашисти в світі зараз одні це Кермль,хто весь час нападає на інші країни
    Валерій Заремба
      Валерій Заремба, 09.08.2020 19:11
    +10
    Evgene Boykinyuk, 09.08.2020 15:28
    тебя не смущает 4 мяча за 38 матчей и признание лучшего в команде?
    Не все вимірюється голами. Зозуля він справжній, не здивуюсь якщо і наступному сезоні він отримає капітанську повязку
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 09.08.2020 17:40
    -7
    Коментар згорнуто. Показати
    Желаю ему там активности до пенсии.
    Miroslav1981
    online
      Miroslav1981, 09.08.2020 17:26
    +9
    Так держать! Рома через год ждём выход Альбасете в Ла Лигу..
    юрій ковшар
      юрій ковшар, 09.08.2020 17:18
    -12
    Коментар згорнуто. Показати
    Roger Fed, 09.08.2020 17:09
    Ти мокша шутити вмієш?іди смерди на сайти Параши 404, чого сюди лізеш
    А як тебе ушлеплок назвать?) Вонючий фашист))
    Roger Fed
      Roger Fed, 09.08.2020 17:09
    +6
    Evgene Boykinyuk, 09.08.2020 15:10
    здесь даже как-то шутить не хочется
    Ти мокша шутити вмієш?іди смерди на сайти Параши 404, чого сюди лізеш
    Т. Артём
    online
      Т. Артём, 09.08.2020 17:08
    +2
    Я болею за Романа конечно, но я думал он провалил сезон. А тут... объясните кто смотрел лигу в чем он самый ценный?
    Kromus2007
      Kromus2007, 09.08.2020 16:01
    +2
    "Неважнецкая команда в целом."
    в целом о написавшев это
    "неважнецкий спец" двумя словами
    Kromus2007
      Kromus2007, 09.08.2020 16:00
    +11
    Evgene Boykinyuk, 09.08.2020 15:28
    тебя не смущает 4 мяча за 38 матчей и признание лучшего в команде?
    а в чем проблема? прочитай
    Украинский нападающий испанского “Альбасете” Роман Зозуля получил награду “Trofeo Garra”, сообщает УНН со ссылкой на страницу футболиста в “Facebook” и сайт клуба.
    Данную награду присуждает культурная ассоциация “Альбасете” наиболее ценному игроку клуба в сезоне.
    “Зозуля выполнил все три требования: он отождествлял проект „Альбасете“ как свой щит и хобби. Второе — он требовал многого от себя и показывал мужество в каждом матче, а в-третьих — он был самым ценным игроком прошлого сезона”, — заявил президент ассоциации Патрисио Марсилльо.
    это культурная и не футбольная
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 09.08.2020 15:56
    -4
    В прошлом году альбасете боролась за выход в вышку. В этом году боролась чтобы не вылететь в низшую лигу. Лучший игрок команды забивает только 4 мяча, за сезон. И это форвард.
    Неважнецкая команда в целом.
    ihor7003
    online
      ihor7003, 09.08.2020 15:55
    -12
    Ну почему форвард? Бомбардир. Аж 4 гола епт
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 09.08.2020 15:49
    -15
    Коментар згорнуто. Показати
    Mr.Frost, 09.08.2020 15:15
    І нехай про-росіяцькі комуняки з Райо Вальєкано гризуть собі локті!!!
    вы со своим патриотизмом чувство реальности потеряли
    DidOk
    online
      DidOk, 09.08.2020 15:31
    +13
    Зозуля 👌👍✋🏐🇺🇦
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 09.08.2020 15:28
    -20
    Коментар згорнуто. Показати
    Михаил Степанов, 09.08.2020 15:22
    Это круто! Мы гордимся Зозулей! Надеюсь следующий сезон будет под знаком борьбы за Примеру!
    тебя не смущает 4 мяча за 38 матчей и признание лучшего в команде?
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 09.08.2020 15:25
    +11
    Mr.Frost, 09.08.2020 15:15
    І нехай про-росіяцькі комуняки з Райо Вальєкано гризуть собі локті!!!
    взагалі то лІкті, але я б побажав рвати собі волосся на дупі)) Особливо від того, що їм не вистачило одного балу для боротьби в плей-офф за підвіщення
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 09.08.2020 15:22
    +20
    Это круто! Мы гордимся Зозулей! Надеюсь следующий сезон будет под знаком борьбы за Примеру!
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 09.08.2020 15:22
    +20
    Это круто! Мы гордимся Зозулей! Надеюсь следующий сезон будет под знаком борьбы за Примеру!
    Mr.Frost
      Mr.Frost, 09.08.2020 15:15
    +18
    І нехай про-росіяцькі комуняки з Райо Вальєкано гризуть собі локті!!!
    dgurkis
    online
      dgurkis, 09.08.2020 15:12
    +15
    Зюзя - ты справжній козачело! Давай зачебучь ще щось! Крсава!
    DidOk
    online
      DidOk, 09.08.2020 15:31
    +13
    Зозуля 👌👍✋🏐🇺🇦
    Kromus2007
      Kromus2007, 09.08.2020 16:00
    +11
    Evgene Boykinyuk, 09.08.2020 15:28
    тебя не смущает 4 мяча за 38 матчей и признание лучшего в команде?
    а в чем проблема? прочитай
    Украинский нападающий испанского “Альбасете” Роман Зозуля получил награду “Trofeo Garra”, сообщает УНН со ссылкой на страницу футболиста в “Facebook” и сайт клуба.
    Данную награду присуждает культурная ассоциация “Альбасете” наиболее ценному игроку клуба в сезоне.
    “Зозуля выполнил все три требования: он отождествлял проект „Альбасете“ как свой щит и хобби. Второе — он требовал многого от себя и показывал мужество в каждом матче, а в-третьих — он был самым ценным игроком прошлого сезона”, — заявил президент ассоциации Патрисио Марсилльо.
    это культурная и не футбольная
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 09.08.2020 15:25
    +11
    Mr.Frost, 09.08.2020 15:15
    І нехай про-росіяцькі комуняки з Райо Вальєкано гризуть собі локті!!!
    взагалі то лІкті, але я б побажав рвати собі волосся на дупі)) Особливо від того, що їм не вистачило одного балу для боротьби в плей-офф за підвіщення
    Валерій Заремба
      Валерій Заремба, 09.08.2020 19:11
    +10
    Evgene Boykinyuk, 09.08.2020 15:28
    тебя не смущает 4 мяча за 38 матчей и признание лучшего в команде?
    Не все вимірюється голами. Зозуля він справжній, не здивуюсь якщо і наступному сезоні він отримає капітанську повязку
    Miroslav1981
    online
      Miroslav1981, 09.08.2020 17:26
    +9
    Так держать! Рома через год ждём выход Альбасете в Ла Лигу..
    Roger Fed
      Roger Fed, 09.08.2020 17:09
    +6
    Evgene Boykinyuk, 09.08.2020 15:10
    здесь даже как-то шутить не хочется
    Ти мокша шутити вмієш?іди смерди на сайти Параши 404, чого сюди лізеш
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 09.08.2020 21:44
    +3
    Т. Артём, 09.08.2020 17:08
    Я болею за Романа конечно, но я думал он провалил сезон. А тут... объясните кто смотрел лигу в чем он самый ценный?
    Разного плана форварды есть и под разную тактику. Он и в Днепре немного забивал, но претензий обычно к нему было минимально(а уровень того Днепра и Альбасете, думаю, сравнивать не стоит). Так что вполне вероятно, что просто он выполняет тренерскую установку на 5+ - например: оттягивает на себя защитников, делает свободное пространство, цепляется за мячи.
    Vytas Meskauskas
      Vytas Meskauskas, 09.08.2020 19:45
    +3
    Лидер и настоящий патриот ! Поздравляем !
    Roger Fed
      Roger Fed, 09.08.2020 19:29
    +2
    юрій ковшар, 09.08.2020 17:18
    А як тебе ушлеплок назвать?) Вонючий фашист))
    Ще одна мокша вилізла,фашисти в світі зараз одні це Кермль,хто весь час нападає на інші країни
    Т. Артём
    online
      Т. Артём, 09.08.2020 17:08
    +2
    Я болею за Романа конечно, но я думал он провалил сезон. А тут... объясните кто смотрел лигу в чем он самый ценный?
    Kromus2007
      Kromus2007, 09.08.2020 16:01
    +2
    "Неважнецкая команда в целом."
    в целом о написавшев это
    "неважнецкий спец" двумя словами