Франков пояснив, чому матч Динамо з Вересом не транслювали

Київський клуб пізніше представив відео кращих моментів

Франков пояснив, чому матч Динамо з Вересом не транслювали
© Telegram. Артем Франков

Відомий український журналіст Артем Франков висловився про те, чому не було онлайн-трансляції матчу «Динамо» - «Верес» (3:0)

«З приводу відсутності трансляції матчу «Динамо» - «Верес». Ніяких змов, причина виключно карантинна - але не взагалі в країні і світі, а стосовно ситуації на «Динамо ТБ», де захворіло відразу кілька людей, а з рештою, не дивлячись на негативні тести, довелося бути обережним. Сподіваюся, все налагодиться найближчим часом - наприклад, до матчу з «Десною» у вівторок, 11 серпня», - написав Франков в Telegram.

Динамо Київ - Верес - 3:0. Відео голів та огляд матчу

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Telegram

(11 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Don Sergio
      Don Sergio, 08.08.2020 21:26
    +2
    rugby1970, 08.08.2020 17:38
    Плевать на домыслы Франкова! С приходом мистера "ветер-с-моря-дул" - лично для меня некогда легендарный клуб - УМЕР! Надеюсь дожить и с удовольствием плюнуть на могилки "братьев-могильщиков" и цыганского гастроллера... Мне - 50, на "Динамо" ходил с 1975 года, отныне - ни ногой, и по ящику - смотреть никогда не стану! Боты, кротососы, банящие за мнение админы - фас! Лжеболелы суперклуба - фас!
    И не говори, а я в утробе матери уже болел за Динамо, да как так можно
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 08.08.2020 20:40
    +2
    Ярослав Черняев, 08.08.2020 20:27
    что то с математикой не сходится:
    "Мне - 50" - значить 1970 г.р.
    "На "Динамо" ходил с 1975 года" - в 5 лет?
    Может водили? Или даже носили ( в 5 лет ребенок, именно ребенок быстро устает)?
    а зачем тролю математика?
    Ярослав Черняев
      Ярослав Черняев, 08.08.2020 20:27
    +1
    rugby1970, 08.08.2020 17:38
    Плевать на домыслы Франкова! С приходом мистера "ветер-с-моря-дул" - лично для меня некогда легендарный клуб - УМЕР! Надеюсь дожить и с удовольствием плюнуть на могилки "братьев-могильщиков" и цыганского гастроллера... Мне - 50, на "Динамо" ходил с 1975 года, отныне - ни ногой, и по ящику - смотреть никогда не стану! Боты, кротососы, банящие за мнение админы - фас! Лжеболелы суперклуба - фас!
    что то с математикой не сходится:
    "Мне - 50" - значить 1970 г.р.
    "На "Динамо" ходил с 1975 года" - в 5 лет?
    Может водили? Или даже носили ( в 5 лет ребенок, именно ребенок быстро устает)?
    stopor2016
    online
      stopor2016, 08.08.2020 18:22
    +10
    rugby1970, 08.08.2020 17:38
    Плевать на домыслы Франкова! С приходом мистера "ветер-с-моря-дул" - лично для меня некогда легендарный клуб - УМЕР! Надеюсь дожить и с удовольствием плюнуть на могилки "братьев-могильщиков" и цыганского гастроллера... Мне - 50, на "Динамо" ходил с 1975 года, отныне - ни ногой, и по ящику - смотреть никогда не стану! Боты, кротососы, банящие за мнение админы - фас! Лжеболелы суперклуба - фас!
    Да не был ты болельщиком Динамо , не льсти себе.
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 08.08.2020 17:44
    -6
    Коментар згорнуто. Показати
    rugby1970, 08.08.2020 17:38
    Плевать на домыслы Франкова! С приходом мистера "ветер-с-моря-дул" - лично для меня некогда легендарный клуб - УМЕР! Надеюсь дожить и с удовольствием плюнуть на могилки "братьев-могильщиков" и цыганского гастроллера... Мне - 50, на "Динамо" ходил с 1975 года, отныне - ни ногой, и по ящику - смотреть никогда не стану! Боты, кротососы, банящие за мнение админы - фас! Лжеболелы суперклуба - фас!
    Зря ты так. Да сходи на Динамо им. Лобановского и обоссы там от злости стены туалета. А ещё лучше насри и размажь по стене.
    rugby1970
    online
      rugby1970, 08.08.2020 17:38
    -21
    Плевать на домыслы Франкова! С приходом мистера "ветер-с-моря-дул" - лично для меня некогда легендарный клуб - УМЕР! Надеюсь дожить и с удовольствием плюнуть на могилки "братьев-могильщиков" и цыганского гастроллера... Мне - 50, на "Динамо" ходил с 1975 года, отныне - ни ногой, и по ящику - смотреть никогда не стану! Боты, кротососы, банящие за мнение админы - фас! Лжеболелы суперклуба - фас!
    stopor2016
    online
      stopor2016, 08.08.2020 18:22
    +10
    rugby1970, 08.08.2020 17:38
    Плевать на домыслы Франкова! С приходом мистера "ветер-с-моря-дул" - лично для меня некогда легендарный клуб - УМЕР! Надеюсь дожить и с удовольствием плюнуть на могилки "братьев-могильщиков" и цыганского гастроллера... Мне - 50, на "Динамо" ходил с 1975 года, отныне - ни ногой, и по ящику - смотреть никогда не стану! Боты, кротососы, банящие за мнение админы - фас! Лжеболелы суперклуба - фас!
    Да не был ты болельщиком Динамо , не льсти себе.
    Don Sergio
      Don Sergio, 08.08.2020 21:26
    +2
    rugby1970, 08.08.2020 17:38
    Плевать на домыслы Франкова! С приходом мистера "ветер-с-моря-дул" - лично для меня некогда легендарный клуб - УМЕР! Надеюсь дожить и с удовольствием плюнуть на могилки "братьев-могильщиков" и цыганского гастроллера... Мне - 50, на "Динамо" ходил с 1975 года, отныне - ни ногой, и по ящику - смотреть никогда не стану! Боты, кротососы, банящие за мнение админы - фас! Лжеболелы суперклуба - фас!
    И не говори, а я в утробе матери уже болел за Динамо, да как так можно
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 08.08.2020 20:40
    +2
    Ярослав Черняев, 08.08.2020 20:27
    что то с математикой не сходится:
    "Мне - 50" - значить 1970 г.р.
    "На "Динамо" ходил с 1975 года" - в 5 лет?
    Может водили? Или даже носили ( в 5 лет ребенок, именно ребенок быстро устает)?
    а зачем тролю математика?
    Ярослав Черняев
      Ярослав Черняев, 08.08.2020 20:27
    +1
    rugby1970, 08.08.2020 17:38
    Плевать на домыслы Франкова! С приходом мистера "ветер-с-моря-дул" - лично для меня некогда легендарный клуб - УМЕР! Надеюсь дожить и с удовольствием плюнуть на могилки "братьев-могильщиков" и цыганского гастроллера... Мне - 50, на "Динамо" ходил с 1975 года, отныне - ни ногой, и по ящику - смотреть никогда не стану! Боты, кротососы, банящие за мнение админы - фас! Лжеболелы суперклуба - фас!
    что то с математикой не сходится:
    "Мне - 50" - значить 1970 г.р.
    "На "Динамо" ходил с 1975 года" - в 5 лет?
    Может водили? Или даже носили ( в 5 лет ребенок, именно ребенок быстро устает)?