Болонья хоче орендувати Супрягу із зобов'язанням викупу

Але президент «Динамо» Ігор Суркіс хоче отримати гроші за форварда відразу...

Болонья хоче орендувати Супрягу із зобов'язанням викупу
© Instagram. Владислав Супряга

Італійська «Болонья» продовжує цікавитися можливістю підписання 20-річного форварда «Динамо» Владислава Супряги.

За інформацією порталу Tuttobolognaweb.it, італійський клуб в цілому не бентежить високий цінник на футболіста в 10 мільйонів євро. Куди складніше справи йдуть з формулою потенційного трансферу.

Справа в тому, що «Болонья» пропонує «Динамо» оренду Супряги на один сезон із зобов'язанням викупу влітку 2021 року. Однак президент київського клубу Ігор Суркіс готовий розглядати тільки повноцінний продаж гравця і бажає отримати всю суму від трансферу відразу.

Раніше агент Супряги Іван Пироженко повідомив, що спілкується з приводу форварда з двома клубами, але «Болоньї» серед них немає. Також представник молодого футболіста заявив, що разом вони прийняли рішення залишитися на сезон в «Динамо».

Сьогодні Владислав Супряга відзначився забитим м'ячем у контрольному поєдинку «біло-синіх» проти «Вереса», який кияни виграли з рахунком 3:0.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело

(12 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Tasha19
    online
      Tasha19, 08.08.2020 00:03
    +1
    Да прекращайте этот сериал, никто Супрягу никуда не отпустит
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 07.08.2020 23:59
    +2
    Ему есть ещё что здесь доказывать. Пусть хоть до зимы под Луческу походит.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 07.08.2020 23:18
    +1
    Evgene Boykinyuk, 07.08.2020 22:04
    какой форс-мажор, смерть супряги?
    Коронавирус тот же. Там хер поймёшь что с контрактами будет в итоге.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 07.08.2020 22:45
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    cucumber, 07.08.2020 22:42
    прямо очень смешно? я себя аж тупым чувствую что не понял юмор.
    cucumber
      cucumber, 07.08.2020 22:42
    -1
    Алексей Романенко, 07.08.2020 21:37
    А как у Болоньи с защитой?? У Шахтёра есть молодой перспективный защитник))
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 07.08.2020 22:25
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    вы не последовательные
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 07.08.2020 22:07
    0
    romeo_xai, 07.08.2020 21:27
    А Ігорьок то консервативний не тільки як президент, виходить. Бізнесмен він теж посередній, м'яко кажучи
    Из-за того, что не продает на неподходящих условиях?
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 07.08.2020 22:05
    -7
    Коментар згорнуто. Показати
    Алексей Романенко, 07.08.2020 21:37
    А как у Болоньи с защитой?? У Шахтёра есть молодой перспективный защитник))
    потом у нас говорят сурок передержал, какой он плохой и т.п.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 07.08.2020 22:04
    -7
    Коментар згорнуто. Показати
    Сергей 1, 07.08.2020 21:31
    Аренду бесплатную хотят, а потом форс- мажоры и усе. Как по мне Динамо находится в выиграшной ситуации. Сезон в Динамо плюс, за 10 лямов впарят тоже плюс.
    какой форс-мажор, смерть супряги?
    Алексей Романенко
    online
      Алексей Романенко, 07.08.2020 21:37
    0
    А как у Болоньи с защитой?? У Шахтёра есть молодой перспективный защитник))
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 07.08.2020 21:31
    0
    Evgene Boykinyuk, 07.08.2020 21:08
    а чем аренда с обязательством выкупа отличается от полноценной продажи, типа в рассрочку?
    Аренду бесплатную хотят, а потом форс- мажоры и усе. Как по мне Динамо находится в выиграшной ситуации. Сезон в Динамо плюс, за 10 лямов впарят тоже плюс.
    romeo_xai
      romeo_xai, 07.08.2020 21:27
    -1
    А Ігорьок то консервативний не тільки як президент, виходить. Бізнесмен він теж посередній, м'яко кажучи
    viktor112007
      viktor112007, 07.08.2020 21:18
    +7
    Дурікі, потенційно дуже непоганий форвард. Треба давати грати, треба хороший тренер - і пацан розквітне. Через кілька років можна буде продати реально за великі гроші
    REALIST
    online
      REALIST, 07.08.2020 21:14
    -1
    Evgene Boykinyuk, 07.08.2020 21:08
    а чем аренда с обязательством выкупа отличается от полноценной продажи, типа в рассрочку?
    ну, Сурку деньги нужны сегодня под новые трансферы, а не через год, когда Луч свалит... да и Болонья - не надежный контрагент (потом 10 лет судиться...)
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 07.08.2020 21:08
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    а чем аренда с обязательством выкупа отличается от полноценной продажи, типа в рассрочку?
    pricolist
    online
      pricolist, 07.08.2020 21:07
    +5
    jetcrow, 07.08.2020 20:36
    Слабовато как-то, болонья, не?
    а почему нет? будет у всех на виду. выстрелит - сразу пойдет на повышение.
    BaZia
    online
      BaZia, 07.08.2020 20:47
    -3
    Слушайте, если б это был Ювентус, Интер, Наполи, Рома... Да хоть Лацио или Милан.. но Болонья..
    Вон правильно пишут, хотят пускай Беседина берут на один год бесплатно с правом выкупа. А для Супряги цена от 10 млн. и бабки сразу на стол
    Akella_147
    online
      Akella_147, 07.08.2020 20:37
    +5
    Да отпусти ты пацана..
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.08.2020 20:36
    +2
    В аренду вон Беседина взять могут разве что . Хитросделанные какие.
    Да и не стоит его продавать 10-15 Болонья не даст за него, а меньше - это риск продешевить
    jetcrow
      jetcrow, 07.08.2020 20:36
    +1
    Слабовато как-то, болонья, не?
    viktor112007
    online
      viktor112007, 07.08.2020 21:18
    +7
    Дурікі, потенційно дуже непоганий форвард. Треба давати грати, треба хороший тренер - і пацан розквітне. Через кілька років можна буде продати реально за великі гроші
    pricolist
    online
      pricolist, 07.08.2020 21:07
    +5
    jetcrow, 07.08.2020 20:36
    Слабовато как-то, болонья, не?
    а почему нет? будет у всех на виду. выстрелит - сразу пойдет на повышение.
    Akella_147
    online
      Akella_147, 07.08.2020 20:37
    +5
    Да отпусти ты пацана..
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 07.08.2020 23:59
    +2
    Ему есть ещё что здесь доказывать. Пусть хоть до зимы под Луческу походит.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.08.2020 20:36
    +2
    В аренду вон Беседина взять могут разве что . Хитросделанные какие.
    Да и не стоит его продавать 10-15 Болонья не даст за него, а меньше - это риск продешевить
    Tasha19
    online
      Tasha19, 08.08.2020 00:03
    +1
    Да прекращайте этот сериал, никто Супрягу никуда не отпустит
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 07.08.2020 23:18
    +1
    Evgene Boykinyuk, 07.08.2020 22:04
    какой форс-мажор, смерть супряги?
    Коронавирус тот же. Там хер поймёшь что с контрактами будет в итоге.
    jetcrow
      jetcrow, 07.08.2020 20:36
    +1
    Слабовато как-то, болонья, не?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 07.08.2020 22:07
    0
    romeo_xai, 07.08.2020 21:27
    А Ігорьок то консервативний не тільки як президент, виходить. Бізнесмен він теж посередній, м'яко кажучи
    Из-за того, что не продает на неподходящих условиях?
    Алексей Романенко
    online
      Алексей Романенко, 07.08.2020 21:37
    0
    А как у Болоньи с защитой?? У Шахтёра есть молодой перспективный защитник))
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 07.08.2020 21:31
    0
    Evgene Boykinyuk, 07.08.2020 21:08
    а чем аренда с обязательством выкупа отличается от полноценной продажи, типа в рассрочку?
    Аренду бесплатную хотят, а потом форс- мажоры и усе. Как по мне Динамо находится в выиграшной ситуации. Сезон в Динамо плюс, за 10 лямов впарят тоже плюс.