Зінченко одружився із Владою Седан

Пара планує відcвяткувати весілля 24 серпня

Зінченко одружився із Владою Седан
© Instagram

Захисник «Манчестер Сіті» і збірної України Олександр Зінченко більше не холостяк - 23-річний футболіст одружився на своїй коханій Владі Седан. Про це розповіла Седан на своєму ютуб-каналі.

«Це мій канал «Влада Седан», але я вже - Влада Зінченко. Чотири місяці тому я стала дружиною, а Зінченко вже не холостяк. Сталося це 12 березня. Ми планували зовсім іншу дату, але карантин і тут вніс свої корективи», - розповіла дружина футболіста.

Пара розписалася в Лондоні в посольстві України у Великобританії. 24 серпня Олександр і Влада Зінченко планують пишне весілля в Києві.

Нагадаємо, що Зінченко зробив пропозицію Владі Седан на НСК «Олімпійський».
 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — YouTube

(18 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 08.08.2020 10:44
    -1
    Дорогие, прекрасные молодожёны, от всей души поздравляю вас. Желаю, чтобы сказка ваша никогда не кончалась, чтобы семейная жизнь была долгой и счастливой. Пусть вам всегда удаётся приятно удивлять и радовать друг друга, пусть для вашей любви не будет ничего невозможного.
    Viktor Kovtun
      Viktor Kovtun, 08.08.2020 10:38
    0
    все потеряли Зинченко ))))
    sergrey4
      sergrey4, 08.08.2020 09:57
    0
    И ждёт тебя в следующем сезоне, милая, дальняя поездка в аренду и казённый дом в аренду.
    Gold11
      Gold11, 07.08.2020 08:06
    +1
    Евгений Давиденко, 06.08.2020 23:34
    Думаю,скоро цього придурка віддадуть в оренду кудись на кшталт "Бенфіка"..
    Думать- це не твое, тим більше з бодуна.
    Tasha19
      Tasha19, 07.08.2020 07:49
    +1
    Вітаю)
    Виктор Астанавитесь
      Виктор Астанавитесь, 07.08.2020 02:17
    -1
    Виктор Иванов, 06.08.2020 23:27
    Сначала представься кто ты. Ангтевист шоле? Из Вар"ят?
    хаха Моментом тебя выкупил,сообразительный парень!
    Игорь Левченко
    online
      Игорь Левченко, 07.08.2020 01:54
    +1
    Она в курсе, что Зину из Сити бортят?!?!
    Евгений Давиденко
      Евгений Давиденко, 06.08.2020 23:34
    -9
    Думаю,скоро цього придурка віддадуть в оренду кудись на кшталт "Бенфіка"..
    Andy Chak
    online
      Andy Chak, 06.08.2020 23:30
    +8
    Виктор Иванов, 06.08.2020 23:27
    Сначала представься кто ты. Ангтевист шоле? Из Вар"ят?
    вмієш читати? якщо ні, то вчи українську, дебіл. А взагалі, парашинцю, ти чий холоп будеш?
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 06.08.2020 23:27
    -16
    Коментар згорнуто. Показати
    Andy Chak, 06.08.2020 23:25
    ти дебіл?
    Сначала представься кто ты. Ангтевист шоле? Из Вар"ят?
    Andy Chak
    online
      Andy Chak, 06.08.2020 23:25
    +10
    Виктор Иванов, 06.08.2020 23:24
    Желаю им первого сына назвать Владимир Александрович
    ти дебіл?
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 06.08.2020 23:25
    -9
    Коментар згорнуто. Показати
    Alex86 1, 06.08.2020 23:13
    Как-то странно, что Александр Седан никак не прокомментировал сие событие
    Он сейчас думает про Уфу...
    Sentinel
    online
      Sentinel, 06.08.2020 23:24
    +8
    И никто не пожелал счастья молодым.. Штош, буду первым.
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 06.08.2020 23:24
    -16
    Коментар згорнуто. Показати
    Желаю им первого сына назвать Владимир Александрович
    Yeti
      Yeti, 06.08.2020 23:20
    +8
    Коментар згорнуто. Показати
    Блин... Зинченко канешн классный парень, но тут он промахнулся - Анджелина Джоли свободная женщина. И не менее красивая. Зина - ты поспешил. Мог охмурить кого-то и по-блестящее...
    ________
    Млять. Это спортивный сайт, или сайт новостей шоу-бизнеса? Какого хера это здесь делает - "Зинченко женился на Владе"?
    ___________
    Зинченко не зацепиться за основу МС на следующий сезон - посмотрим прав ли я. Гвардиола "выжал" с Зинченко все его потенциальные возможности - Саша там всегда только лишь в подыгрыше. На первых ролях там другие парни. Есть более ретивые левые латерали, и МС их прикупит в межсезонье.
    _____________
    О футболе интересно почитать, а не о "бабских новостях": ой, на мне женился сам Зинченко. Еще напишите, что Гвардиола стоял на церемонии и свечку держал
    Timur24
      Timur24, 06.08.2020 23:16
    +5
    пофіг. не приємні люди, особливо сєданка. понти і зверхність(
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 23:13
    +2
    Как-то странно, что Александр Седан никак не прокомментировал сие событие
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 06.08.2020 23:12
    -4
    Теперь он Седан
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 23:11
    +15
    Сабо: "так вот чего зина резко сдал еще в тот период"
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 23:11
    +15
    Сабо: "так вот чего зина резко сдал еще в тот период"
    Andy Chak
    online
      Andy Chak, 06.08.2020 23:25
    +10
    Виктор Иванов, 06.08.2020 23:24
    Желаю им первого сына назвать Владимир Александрович
    ти дебіл?
    Andy Chak
    online
      Andy Chak, 06.08.2020 23:30
    +8
    Виктор Иванов, 06.08.2020 23:27
    Сначала представься кто ты. Ангтевист шоле? Из Вар"ят?
    вмієш читати? якщо ні, то вчи українську, дебіл. А взагалі, парашинцю, ти чий холоп будеш?
    Sentinel
    online
      Sentinel, 06.08.2020 23:24
    +8
    И никто не пожелал счастья молодым.. Штош, буду первым.
    Yeti
      Yeti, 06.08.2020 23:20
    +8
    Коментар згорнуто. Показати
    Блин... Зинченко канешн классный парень, но тут он промахнулся - Анджелина Джоли свободная женщина. И не менее красивая. Зина - ты поспешил. Мог охмурить кого-то и по-блестящее...
    ________
    Млять. Это спортивный сайт, или сайт новостей шоу-бизнеса? Какого хера это здесь делает - "Зинченко женился на Владе"?
    ___________
    Зинченко не зацепиться за основу МС на следующий сезон - посмотрим прав ли я. Гвардиола "выжал" с Зинченко все его потенциальные возможности - Саша там всегда только лишь в подыгрыше. На первых ролях там другие парни. Есть более ретивые левые латерали, и МС их прикупит в межсезонье.
    _____________
    О футболе интересно почитать, а не о "бабских новостях": ой, на мне женился сам Зинченко. Еще напишите, что Гвардиола стоял на церемонии и свечку держал
    Timur24
      Timur24, 06.08.2020 23:16
    +5
    пофіг. не приємні люди, особливо сєданка. понти і зверхність(
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 23:13
    +2
    Как-то странно, что Александр Седан никак не прокомментировал сие событие
    Gold11
      Gold11, 07.08.2020 08:06
    +1
    Евгений Давиденко, 06.08.2020 23:34
    Думаю,скоро цього придурка віддадуть в оренду кудись на кшталт "Бенфіка"..
    Думать- це не твое, тим більше з бодуна.
    Tasha19
    online
      Tasha19, 07.08.2020 07:49
    +1
    Вітаю)
    Игорь Левченко
    online
      Игорь Левченко, 07.08.2020 01:54
    +1
    Она в курсе, что Зину из Сити бортят?!?!
    Viktor Kovtun
      Viktor Kovtun, 08.08.2020 10:38
    0
    все потеряли Зинченко ))))
    sergrey4
      sergrey4, 08.08.2020 09:57
    0
    И ждёт тебя в следующем сезоне, милая, дальняя поездка в аренду и казённый дом в аренду.