Експеримент у Нідерландах. Дівчині дозволили грати в футбол з хлопцями

19-річна Еллен Фоккема буде грати за аматорський клуб «Фоарут»

Експеримент у Нідерландах. Дівчині дозволили грати в футбол з хлопцями
© KNVB

Королівський футбольний союз Нідерландів (KNVB) вирішив провести експеримент і дозволив молодій дівчині Еллен Фоккема виступати за чоловічий клуб «Фоарут».

19-річна Еллен Фоккема буде грати за аматорський клуб в четвертому дивізіоні країни в сезоні 2020/21. Потім KNVB прийме остаточне рішення, чи потрібно дозволити жінкам змагатися з чоловіками.

У Нідерландах вже проводяться змагання змішаних команд, в яких грають юнаки та дівчата до досягнення 19-річного віку.

Фоккема розповіла: «Здорово, що я можу продовжувати виступати за «Фоарут». Я грала з цим хлопцями з п'яти років, і було б прикро не приєднатися до них у наступному сезоні. Не знаю, як це спрацює, але я дуже рада, що беру участь в експерименті».

 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — KNVB

(7 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    temamx2727
    online
      temamx2727, 05.08.2020 09:34
    0
    Evgene Boykinyuk, 04.08.2020 22:31
    лол, заминусовал
    Капец, ну тебя и рвет. Угомонись, все поняли уже, что ты у нас самый умный.
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 05.08.2020 00:06
    +2
    А если ответственный финал, а у нее прокладки закончились?
    khatskevich_bog
    online
      khatskevich_bog, 04.08.2020 23:20
    +1
    И как при ней яйца в перерыве почесать? А если на неё встанет у арбитра? Это же не честно
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 04.08.2020 22:31
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    лол, заминусовал
    Олег Мандрівник
      Олег Мандрівник, 04.08.2020 22:16
    +4
    euro2012_za_2012euro, 04.08.2020 21:01
    Нехрен равняться на Нидерланды ! Они уже придумали третий пол.
    https://kulturologia.ru/blogs/090618/39267/
    Ни мужчина, ни женщина: Нидерланды официально признали существования третьего пола.
    ну и?
    то что Земля НЕ плоская Ватикан признал ..... тадааааам....... в 1992г. но это же не значит что до 1992г Земля была плоской
    так и тут - они официально признали такое явление, которое, кстати, не такое уж и редкое в некоторых странах
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 04.08.2020 22:15
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    euro2012_za_2012euro, 04.08.2020 21:01
    Нехрен равняться на Нидерланды ! Они уже придумали третий пол.
    https://kulturologia.ru/blogs/090618/39267/
    Ни мужчина, ни женщина: Нидерланды официально признали существования третьего пола.
    нехрен ровнять на Нидерланды, ты наверное любишь искать закладки
    Ilya
    online
      Ilya , 04.08.2020 21:37
    +3
    Эксперимент может быть по итогу и не плохой, просто конкуренцию они вряд ли смогут дать.
    Когда это подростки, возможно и будет +-, что то равное, но дальше - 100% нет.
    B0N1K
      B0N1K, 04.08.2020 21:32
    +4
    andre_lui, 04.08.2020 20:50
    Девушка, наверное справа. Все, если честно похожи на девушек. Пару месяцев поиграет и в декрет уйдет...Что тут экспериментировать
    там 2 дівчини на фото. зі статті можна зрозуміти, що в нідерландах є змішані команди віком до 19 років і фото з такого матчу
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 04.08.2020 21:19
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    не люблю я эти права женщин за "равноправие", но в данном случае они ничего и не орали за футбол, если добровольно, то пускай проводят такие эксперименты.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 04.08.2020 21:17
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    euro2012_za_2012euro, 04.08.2020 21:01
    Нехрен равняться на Нидерланды ! Они уже придумали третий пол.
    https://kulturologia.ru/blogs/090618/39267/
    Ни мужчина, ни женщина: Нидерланды официально признали существования третьего пола.
    прикинь, земля круглая, и это признано официально, вот так день открытий для тебя
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 04.08.2020 21:16
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    euro2012_za_2012euro, 04.08.2020 21:01
    Нехрен равняться на Нидерланды ! Они уже придумали третий пол.
    https://kulturologia.ru/blogs/090618/39267/
    Ни мужчина, ни женщина: Нидерланды официально признали существования третьего пола.
    ты впервые узнал о существовании гермофродитов, или что тебя удивляет, что это признали официально?
    Maslyaspor
    online
      Maslyaspor, 04.08.2020 21:08
    +5
    У нас комментаторы во время матча говорят мол старший игрок " напихал" одноклубнику за ошибку. Интересно как это будет звучать в контексте использования в сторону девушки...
    Philip J. Fry
      Philip J. Fry, 04.08.2020 21:06
    +4
    Пускай играет, но в рамках здоровой конкуренции, если будет ее выигрывать, то почему нет?
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 04.08.2020 21:01
    -2
    Нехрен равняться на Нидерланды ! Они уже придумали третий пол.
    https://kulturologia.ru/blogs/090618/39267/
    Ни мужчина, ни женщина: Нидерланды официально признали существования третьего пола.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 04.08.2020 20:50
    +8
    Девушка, наверное справа. Все, если честно похожи на девушек. Пару месяцев поиграет и в декрет уйдет...Что тут экспериментировать
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 04.08.2020 20:49
    +12
    На любительском уровне - ещё может быть, но на профи - глупость
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 04.08.2020 20:49
    +12
    На любительском уровне - ещё может быть, но на профи - глупость
    andre_lui
    online
      andre_lui, 04.08.2020 20:50
    +8
    Девушка, наверное справа. Все, если честно похожи на девушек. Пару месяцев поиграет и в декрет уйдет...Что тут экспериментировать
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 04.08.2020 21:19
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    не люблю я эти права женщин за "равноправие", но в данном случае они ничего и не орали за футбол, если добровольно, то пускай проводят такие эксперименты.
    Maslyaspor
    online
      Maslyaspor, 04.08.2020 21:08
    +5
    У нас комментаторы во время матча говорят мол старший игрок " напихал" одноклубнику за ошибку. Интересно как это будет звучать в контексте использования в сторону девушки...
    Олег Мандрівник
      Олег Мандрівник, 04.08.2020 22:16
    +4
    euro2012_za_2012euro, 04.08.2020 21:01
    Нехрен равняться на Нидерланды ! Они уже придумали третий пол.
    https://kulturologia.ru/blogs/090618/39267/
    Ни мужчина, ни женщина: Нидерланды официально признали существования третьего пола.
    ну и?
    то что Земля НЕ плоская Ватикан признал ..... тадааааам....... в 1992г. но это же не значит что до 1992г Земля была плоской
    так и тут - они официально признали такое явление, которое, кстати, не такое уж и редкое в некоторых странах
    B0N1K
    online
      B0N1K, 04.08.2020 21:32
    +4
    andre_lui, 04.08.2020 20:50
    Девушка, наверное справа. Все, если честно похожи на девушек. Пару месяцев поиграет и в декрет уйдет...Что тут экспериментировать
    там 2 дівчини на фото. зі статті можна зрозуміти, що в нідерландах є змішані команди віком до 19 років і фото з такого матчу
    Philip J. Fry
      Philip J. Fry, 04.08.2020 21:06
    +4
    Пускай играет, но в рамках здоровой конкуренции, если будет ее выигрывать, то почему нет?
    Ilya
    online
      Ilya , 04.08.2020 21:37
    +3
    Эксперимент может быть по итогу и не плохой, просто конкуренцию они вряд ли смогут дать.
    Когда это подростки, возможно и будет +-, что то равное, но дальше - 100% нет.
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 05.08.2020 00:06
    +2
    А если ответственный финал, а у нее прокладки закончились?
    khatskevich_bog
    online
      khatskevich_bog, 04.08.2020 23:20
    +1
    И как при ней яйца в перерыве почесать? А если на неё встанет у арбитра? Это же не честно
    temamx2727
    online
      temamx2727, 05.08.2020 09:34
    0
    Evgene Boykinyuk, 04.08.2020 22:31
    лол, заминусовал
    Капец, ну тебя и рвет. Угомонись, все поняли уже, что ты у нас самый умный.