Домовляться з Динамо. Шахтар може найближчий рік грати в Києві

Команда поки не повернеться до Харкова

Домовляться з Динамо. Шахтар може найближчий рік грати в Києві
© shakhtar.com

Після завершення карантинної паузи в чемпіонаті України «Шахтар» свої домашні матчі проводить не в Харкові, як це було останні роки, а в Києві.

За інформацією журналіста Ігоря Циганика, грати в Києві було тимчасовим рішенням, однак тепер в клубі готові розглянути можливість всі домашні зустрічі сезону 2020/21 проводити в столиці.

«У мене є інформація, що «Шахтар» розглядає можливість, щоб як мінімум на один сезон повністю залишитися в Києві і грати тут. Немає інформації, коли вболівальники повністю зможуть повернутися на стадіони в Україні. І жити в Києві, а потім їхати до Харкова, щоб грати при практично порожніх трибунах, в цьому сенсу мало».

«Динамо» готове знайти компроміс і ділити одні стадіон в сезоні. Поки, думаю, «Шахтар» гратиме в Києві. Це зручніше для клубу і футболістів», - сказав Циганик.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Циганик LIVE

(12 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    sand
      sand, 05.08.2020 00:18
    0
    Виктор Иванов, 04.08.2020 09:40
    Выводи войска и обьявляй мир в стране. Или ты ещё не президент?
    Витя, ты типа семирахита, но только в политике.
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 04.08.2020 14:25
    +2
    Маячня "сивої кобили"...
    Втрачається весь смисл суперництва та традицій...І неважливо чи київських,чи донецьких....
    Уявляєте,щоб "Барселона" зробила своєю домашньою ареною стадіон "Сантьяго Бернабеу" в Мадріді",тобто свого принципового суперника "Реала"...
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 04.08.2020 13:43
    +2
    PUTINHUILO, 04.08.2020 11:49
    "І так само даунецьким ніде в Україні не буде гостинного прийому."
    Ездили они,сейчас ездят и будут ездить.
    Если Царев имеет наглость ехать во Львов,как частное лицо и ходить по кафешкам,не боясь,что получит в бубен...То что говорить о "ноунеймах"
    І як ви збираєтеся щось побудувати в країні, якщо Царев вільно приїхав не те що в Україну, а у Львів?
    Я не кажу, що завтра ви маєте вигнати срашистів з України, але вже таке як навіть не арештувати в своїй хаті цю мерзоту? Перебачайте.
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 04.08.2020 13:15
    +2
    гнать их надо из Киева,это чума и толку от них не будет.Есть часть донецкой области,которая не находится под оккупацией, вот пусть там за свои деньги рыжая тварь и строит свое хозяйство,раз не смог удержать донецк.Вернуть донецк и луганск в скором времени судя по всему не удастся, а тем более на условиях гопоты даунбасской ,это себя не уважать!Надо брать пример с Германии,им в 1952 году ссср предлагал объединение-" при одном условии – полный нейтралитет и неучастие Германии в каких-либо военных блоках."-не напоминает возню смеходержавы соссии сейчас?Немцы послали советы и начали строить свою новую Родину(пока без гдр), и преуспели в этом.Так надо и Украине поступить ,но эффект будет только тогда,когда все эти ахметовы и ежи с ними ,будут хлебать тюремную баланду,а для этого власть должен взять сильный человек(Пиночет подойдет) ,разогнать эту бесполезную раду,все равно от нее толку нет!Все должны начать работать на Украину,а не на офшоры!
    пока надо принят это ,как действо- "Лучше свобода без единства, чем единство без свободы".(с)
    SandroKing
    online
      SandroKing, 04.08.2020 12:41
    +7
    Так пускай живут в Харькове. Или переименуйте уже в Шахтер Киев. Нужно уже как-то заканчивать с этим Донецком. Все равно в ближайшие годы его не вернуть.
    iravik83
      iravik83, 04.08.2020 12:14
    -4
    Анатолій Чорнобук, 04.08.2020 11:49
    Ставдіон ЦСКА в самий раз для кротушиків...
    как бы тебя не раздирало а играть будут где захотят!!
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 04.08.2020 11:51
    +1
    PUTINHUILO, 04.08.2020 11:46
    6 лет уже...
    Уже дольше,чем 2-я мировая и тем более,чем ВОВ.
    Надежда только на распад северного соседа. Тогда за местными междусобойчиками будет не до имперских амбиций.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 04.08.2020 11:49
    -1
    DKTheBest2, 04.08.2020 11:46
    Утопія на сьогоднішній день.
    І хто поїде в Даунецк грати і вболівати? Я не уявляю навіть Шахтар-Динамо там, а тим більше, що туди поїдуть львівські команди.
    А вболівальники як туди поїдуть?
    І так само даунецьким ніде в Україні не буде гостинного прийому.
    "І так само даунецьким ніде в Україні не буде гостинного прийому."
    Ездили они,сейчас ездят и будут ездить.
    Если Царев имеет наглость ехать во Львов,как частное лицо и ходить по кафешкам,не боясь,что получит в бубен...То что говорить о "ноунеймах"
    Анатолій Чорнобук
      Анатолій Чорнобук, 04.08.2020 11:49
    +2
    Ставдіон ЦСКА в самий раз для кротушиків...
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 04.08.2020 11:46
    +3
    Bolshoi, 04.08.2020 11:41
    Ахметов надеется что лугандонию, вместе с его стадионом, в ближайшее время таки впихнут в состав Украины. С этой точки зрения понятно, зачем тратить деньги. Насколько это будет ближайшим? Нет ничего более постоянного чем временное.
    6 лет уже...
    Уже дольше,чем 2-я мировая и тем более,чем ВОВ.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 04.08.2020 11:46
    +2
    Bolshoi, 04.08.2020 11:41
    Ахметов надеется что лугандонию, вместе с его стадионом, в ближайшее время таки впихнут в состав Украины. С этой точки зрения понятно, зачем тратить деньги. Насколько это будет ближайшим? Нет ничего более постоянного чем временное.
    Утопія на сьогоднішній день.
    І хто поїде в Даунецк грати і вболівати? Я не уявляю навіть Шахтар-Динамо там, а тим більше, що туди поїдуть львівські команди.
    А вболівальники як туди поїдуть?
    І так само даунецьким ніде в Україні не буде гостинного прийому.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 04.08.2020 11:41
    0
    Ахметов надеется что лугандонию, вместе с его стадионом, в ближайшее время таки впихнут в состав Украины. С этой точки зрения понятно, зачем тратить деньги. Насколько это будет ближайшим? Нет ничего более постоянного чем временное.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 04.08.2020 11:37
    +2
    AK_228, 04.08.2020 11:33
    мне лично все равно, я на матчи не хожу.... но базируются они в Киеве, логично и играть им хочется в этом городе
    Это канает только в условиях короновируса при игре без болел
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 04.08.2020 11:36
    +3
    AK_228, 04.08.2020 11:01
    значит мы чего то не знаем.... может есть мысли у него такие.
    Хотя, уже 6 лет прошло... думаю даже у ахметова уже нет 400 млн. евро, которые он потратил на донбасс-арены... хрен его знает
    "Хотя, уже 6 лет прошло... думаю даже у ахметова уже нет 400 млн. евро, которые он потратил на донбасс-арены..."
    Смеешься?
    AK_228
    online
      AK_228, 04.08.2020 11:33
    0
    Bolshoi, 04.08.2020 11:25
    Если ты имеешь ввиду что лучше Олимпийский получит за аренду чем как во Львове копить долги, так Олимпийский не копит долги, он в долгосрочной аренде у Динамо.
    А лучше было бы, чтобы Шахтер поступил честно, перерегистрировался и переехал во Львов, платил там налоги, и арендовал местный стадион.
    мне лично все равно, я на матчи не хожу.... но базируются они в Киеве, логично и играть им хочется в этом городе
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 04.08.2020 11:32
    0
    AK_228, 04.08.2020 11:01
    AK_228, 04.08.2020 10:15
    Кстати, и к Европе были бы ближе, куда так мечтают свалить латиносы.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 04.08.2020 11:25
    -2
    AK_228, 04.08.2020 11:01
    AK_228, 04.08.2020 10:15
    Если ты имеешь ввиду что лучше Олимпийский получит за аренду чем как во Львове копить долги, так Олимпийский не копит долги, он в долгосрочной аренде у Динамо.
    А лучше было бы, чтобы Шахтер поступил честно, перерегистрировался и переехал во Львов, платил там налоги, и арендовал местный стадион.
    Zport.
      Zport., 04.08.2020 11:01
    0
    Raiden, 04.08.2020 10:04
    Взагалі-то у Києві справжніми бомжами є якраз Динамо, бо воно має власний недобудований своєчасно стадіон Лобановського, а грає чомусь на Олімпійському, до якого ніякого відношення не має взагалі, бо то є муніципальна споруда. А Шахтар, як чемпіон країни та найкраща команда, звичайно має повне право викинути з Олімпійського динамівських покидьків. А дрібні сурківські злодюжки най добудують свій стадіон та грають собі на ньому. І це буде абсолютно справедливо, бо тоді кияни матимуть змогу побачити найкращі клуби Європи та Лігу чемпіонів.
    А шахтер не хочет себе стадион построить? Или помжевать годами - это круто для донецких? Со Львова боевиков погнали, с Харькова выперли. Куда после Киева попрётесь?
    AK_228
    online
      AK_228, 04.08.2020 11:01
    -3
    Bolshoi, 04.08.2020 10:51
    Лучше что чем что? Крототролям выдали зарплату и они все пьяные на работе?
    AK_228, 04.08.2020 10:15
    AK_228
    online
      AK_228, 04.08.2020 11:01
    -1
    PUTINHUILO, 04.08.2020 10:53
    Мариуполь...
    На схеме Роттердам+ Ахметов заработал столько,что может,как и в Донецке построить новый стадион для своей любимой "игрушки".
    И 100% поддержку болел будет иметь
    значит мы чего то не знаем.... может есть мысли у него такие.
    Хотя, уже 6 лет прошло... думаю даже у ахметова уже нет 400 млн. евро, которые он потратил на донбасс-арены... хрен его знает
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 04.08.2020 10:36
    +8
    AK_228, 04.08.2020 10:15
    Опять бессмысленное .авно по трубам..
    лучше бы порадовались, что государство в лице Министерства молодежи и спорта получит дополнительные деньги
    А "пересичным" украинцам какой от этого прок? Украдут чинуши на себя любимых
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 04.08.2020 10:08
    +8
    Виктор Иванов, 04.08.2020 09:44
    ты их видел?
    краснопузый смотри и запоминай
    Видео, как ВСУ взяли в плен псковских ВДВшников: кадры появились в День российского ВДВ
    "Диалог.UA": https:*//www.dialog.*ua/war/212592_1596393752
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 04.08.2020 10:08
    +8
    Raiden, 04.08.2020 10:04
    Взагалі-то у Києві справжніми бомжами є якраз Динамо, бо воно має власний недобудований своєчасно стадіон Лобановського, а грає чомусь на Олімпійському, до якого ніякого відношення не має взагалі, бо то є муніципальна споруда. А Шахтар, як чемпіон країни та найкраща команда, звичайно має повне право викинути з Олімпійського динамівських покидьків. А дрібні сурківські злодюжки най добудують свій стадіон та грають собі на ньому. І це буде абсолютно справедливо, бо тоді кияни матимуть змогу побачити найкращі клуби Європи та Лігу чемпіонів.
    Та над Диканькой зарево я смотрю
    Мы без бомжей как-то разберёмся где кому играть
    То есть в регламенте прописано., что чемпион страны может бомжевать ? Это привилегия такая ?
    Можете попробовать выкинуть выжидатели
    SandroKing
    online
      SandroKing, 04.08.2020 12:41
    +7
    Так пускай живут в Харькове. Или переименуйте уже в Шахтер Киев. Нужно уже как-то заканчивать с этим Донецком. Все равно в ближайшие годы его не вернуть.
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 04.08.2020 10:22
    +6
    Договорятся с Динамо. Шахтер может ближайший год играть в Киеве
    только тройной тариф)))
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 04.08.2020 10:33
    +5
    Виктор Иванов, 04.08.2020 10:09
    Проверь. Возьми 2300 грн. Заплати за 3х комнатную и начни бухать
    А ты сдай в аренду две комнаты призжим алкашам, и бабло появится и собутыльники.
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 04.08.2020 10:20
    +5
    Виктор Иванов, 04.08.2020 10:16
    Это ты забыл про цыган и румынов. Ты же мне Сличенко в пример привёл. Надеюсь он тебе нравится в роли красного командира. Выпей зелёнки для освежения памяти, или не встрявай свои носом в чужие задницы. Пока, киргиз.
    краснопузый ты опять серишь,тебе долбоебу привели в пример Сличенко,что цыгане не только кочуют,но ты тварь в лице омена опять забуханым своим моцком так ничего и не понял,мне бабы нравяться в отличии от тебя старого питора,который красных командиров обслуживал и обслуживает по старой памяти ,в заднице ты и давно и там твое место,так что будь здоров пень))
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 04.08.2020 10:25
    +4
    DidOk, 04.08.2020 09:42
    Краще "Метро на Троєщину" )))
    Метро тоже зависит от этого моста.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 04.08.2020 11:46
    +3
    Bolshoi, 04.08.2020 11:41
    Ахметов надеется что лугандонию, вместе с его стадионом, в ближайшее время таки впихнут в состав Украины. С этой точки зрения понятно, зачем тратить деньги. Насколько это будет ближайшим? Нет ничего более постоянного чем временное.
    6 лет уже...
    Уже дольше,чем 2-я мировая и тем более,чем ВОВ.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 04.08.2020 11:36
    +3
    AK_228, 04.08.2020 11:01
    значит мы чего то не знаем.... может есть мысли у него такие.
    Хотя, уже 6 лет прошло... думаю даже у ахметова уже нет 400 млн. евро, которые он потратил на донбасс-арены... хрен его знает
    "Хотя, уже 6 лет прошло... думаю даже у ахметова уже нет 400 млн. евро, которые он потратил на донбасс-арены..."
    Смеешься?
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 04.08.2020 10:41
    +3
    Виктор Иванов, 04.08.2020 10:09
    Проверь. Возьми 2300 грн. Заплати за 3х комнатную и начни бухать
    2300 грн.? Це для тебе нормальна совкова пенсія. У 80-х більше 120р все-одно ти би не діставав. І це була максимальна пенсія.
    І до речі, в твоєму так нелюбимому Заході я в день заробляю майже вдвічі більше за твою місячну пенсію.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 04.08.2020 10:12
    +3
    Сынева подларечная ,с дивана , там собралось кого то с Олимпийского выкидывать
    На билет скинуть , доходяги , или пешком пойдёте выкидывать ?
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 04.08.2020 10:10
    +3
    Raiden, 04.08.2020 10:04
    Взагалі-то у Києві справжніми бомжами є якраз Динамо, бо воно має власний недобудований своєчасно стадіон Лобановського, а грає чомусь на Олімпійському, до якого ніякого відношення не має взагалі, бо то є муніципальна споруда. А Шахтар, як чемпіон країни та найкраща команда, звичайно має повне право викинути з Олімпійського динамівських покидьків. А дрібні сурківські злодюжки най добудують свій стадіон та грають собі на ньому. І це буде абсолютно справедливо, бо тоді кияни матимуть змогу побачити найкращі клуби Європи та Лігу чемпіонів.
    юродивый переименуй Киев в донецк или слабо?))))
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 04.08.2020 09:58
    +3
    jekаfunny, 04.08.2020 09:06
    И играть там хотя бы УПЛ
    Хвать паразитировать по всей стране
    За те деньги, что он платит, Шахтер может "паразитировать" везде, где захочет!
    Лучше расскажите, сколько в этом году заплатил Суркис за аренду стадиона "Олимпийский".
    Тогда станет ясно, КТО именно в Украине паразитирует...
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 04.08.2020 09:54
    +3
    Виктор Иванов, 04.08.2020 09:53
    Пляж у тебя в голове. На градусник глянь, моржовый...
    Ну а где ты уже налакался с утра ?
    tima fialko
    online
      tima fialko, 04.08.2020 09:02
    +3
    Ахметову пора реконструювати стадіон дома-у Краматорську чи Бахмуті.І в Маріуполі багато вболівальників
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 04.08.2020 14:25
    +2
    Маячня "сивої кобили"...
    Втрачається весь смисл суперництва та традицій...І неважливо чи київських,чи донецьких....
    Уявляєте,щоб "Барселона" зробила своєю домашньою ареною стадіон "Сантьяго Бернабеу" в Мадріді",тобто свого принципового суперника "Реала"...
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 04.08.2020 13:43
    +2
    PUTINHUILO, 04.08.2020 11:49
    "І так само даунецьким ніде в Україні не буде гостинного прийому."
    Ездили они,сейчас ездят и будут ездить.
    Если Царев имеет наглость ехать во Львов,как частное лицо и ходить по кафешкам,не боясь,что получит в бубен...То что говорить о "ноунеймах"
    І як ви збираєтеся щось побудувати в країні, якщо Царев вільно приїхав не те що в Україну, а у Львів?
    Я не кажу, що завтра ви маєте вигнати срашистів з України, але вже таке як навіть не арештувати в своїй хаті цю мерзоту? Перебачайте.
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 04.08.2020 13:15
    +2
    гнать их надо из Киева,это чума и толку от них не будет.Есть часть донецкой области,которая не находится под оккупацией, вот пусть там за свои деньги рыжая тварь и строит свое хозяйство,раз не смог удержать донецк.Вернуть донецк и луганск в скором времени судя по всему не удастся, а тем более на условиях гопоты даунбасской ,это себя не уважать!Надо брать пример с Германии,им в 1952 году ссср предлагал объединение-" при одном условии – полный нейтралитет и неучастие Германии в каких-либо военных блоках."-не напоминает возню смеходержавы соссии сейчас?Немцы послали советы и начали строить свою новую Родину(пока без гдр), и преуспели в этом.Так надо и Украине поступить ,но эффект будет только тогда,когда все эти ахметовы и ежи с ними ,будут хлебать тюремную баланду,а для этого власть должен взять сильный человек(Пиночет подойдет) ,разогнать эту бесполезную раду,все равно от нее толку нет!Все должны начать работать на Украину,а не на офшоры!
    пока надо принят это ,как действо- "Лучше свобода без единства, чем единство без свободы".(с)
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 04.08.2020 11:49
    +2
    Ставдіон ЦСКА в самий раз для кротушиків...