РІВАЛДО: «Луческу може розпочати нову еру в Динамо»

Володар Золотого м'яча-1999 вважає перехід Мірчі Луческу в «Динамо» правильним кроком

РІВАЛДО: «Луческу може розпочати нову еру в Динамо»
© ФК Динамо Київ. Мірча Луческу

Легендарний бразильський футболіст Рівалдо у інтерв'ю румунським ЗМІ поділився своєю думкою з приводу призначення Мірчі Луческу на пост головного тренера «Динамо»:

«Професійний гравець або тренер ніколи не повинен відмовлятися від цікавих пропозицій. Але є і особливі випадки. Свого часу були суперечливі трансфери, як перехід Луїша Фігу з «Барселони» в «Реал».

Є ситуації, коли такі кроки неможливі. Легендарні гравці, виховані одним клубом, як Піке, Пуйоль, Гвардіола ніколи не гратимуть і тренувати «Реал». Так само як і інші легенди - Ікер Касільяс, Рауль.

У мене була можливість грати за три клуби в Сан-Паулу, я відчував, що ці кроки теж викликали невдоволення, але професіонал повинен думати, що краще для його кар'єри.

Луческу може почати нову еру в «Динамо», включно із залученням бразильських гравців, що він успішно робив в «Шахтарі». Я думав про таких гравців, як Луан з «Корінтіанс» чи Евертон з «Греміо».

Це були б відмінні трансфери, але я не впевнений, що вони легко адаптуються до зими в Україні чи нової ігрової системи».

 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело

(27 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 01.08.2020 09:07
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Нашли какой то новый вид сов?
    kot_sumy
      kot_sumy, 01.08.2020 08:59
    0
    Согласен, во что ветку превратили!? По статье, такое ощущение, что Ривалдо и слыхом не слыхивал о своем интервью.
    Фореверянг, ШД играет под желто-синим флагом, так что к тебе он не имеет никакого отношения. А твоя тряпка недостойна даже чтобы жопу ней вытереть
    Sentinel
    online
      Sentinel, 01.08.2020 02:01
    0
    Sentinel, 01.08.2020 01:28
    Интересно стало, каким образом связаны Луческу и Ривалдо, они вроде бы нигде не пересекались. В источнике написано, что Ривалдо - посол Betfair и связан делами в Румынии. Для Румынии Луческу в Динамо топ-новость очевидно.
    Еще было два матча Шахтера с Олимпиакосом, в котором играл Ривалдо, в групповом раунде ЛЧ в 2006 году.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 01.08.2020 01:28
    0
    Интересно стало, каким образом связаны Луческу и Ривалдо, они вроде бы нигде не пересекались. В источнике написано, что Ривалдо - посол Betfair и связан делами в Румынии. Для Румынии Луческу в Динамо топ-новость очевидно.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 01.08.2020 01:08
    -2
    Я думал о таких игроках, как Луан из «Коринтианс» или Эвертон из «Гремио».
    -----------------------
    Динамо не нужна такая эра, превращающая его в Шахтер2
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 01.08.2020 01:02
    -5
    Forever_young_13, 01.08.2020 00:56
    Фуфлыжник, признавайся, что ты полюбому присосался к благотворительному фонду помощи животным для того чтобы кормить оттуда своего кота и себя
    Я б и тебе скинул на лечение , видно же что ты тоже нуждаешься
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 01.08.2020 00:56
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    jekаfunny, 01.08.2020 00:51
    Спасибо большое , и за добавку отдельный респектище )
    Фуфлыжник, признавайся, что ты полюбому присосался к благотворительному фонду помощи животным для того чтобы кормить оттуда своего кота и себя
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 01.08.2020 00:51
    -3
    Dynamo_Cyprus, 01.08.2020 00:32
    И от себя добавил, благотворительность - это святое! Очень уважаю твой поступок! Ты - человек!
    Спасибо большое , и за добавку отдельный респектище )
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 01.08.2020 00:40
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    Dynamo_Cyprus, 01.08.2020 00:37
    Ну какой мудак может такое минусовать?
    Прикольно, когда чувака раздражают дети играющиеся детскими забавами - "плюсиками" и "минусиками" Дети - цветы жизни
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 01.08.2020 00:40
    -4
    Forever_young_13, 01.08.2020 00:37
    С миру по нитке - тебе гомосеку на фаллоимитатор
    Не надо мне рассказывать , что ты деду морозу на Новый год загадывало, а то не сбудется
    Даун , тебя лошить что с новорождённым драться ...
    Мне даже стыдно немного , ты ж явно малахольный какой-то ...
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 01.08.2020 00:39
    -3
    Dynamo_Cyprus, 01.08.2020 00:36
    Люди, ты не знал?
    И там хуже чем возле киевской окружной?
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 01.08.2020 00:38
    -3
    Dynamo_Cyprus, 01.08.2020 00:33
    Фу, жаль что такие люди нас окружают...
    Он просто ревнует, пригласи и его.
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 01.08.2020 00:37
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    jekаfunny, 01.08.2020 00:34
    гомосексуального алкоголизма —— это ты свою выписку от врача открыл ?
    Ой , насмешил , что ты выслать можешь ? У мужа заначку на бутылку украдёшь ?
    10 рублями меня спасать решил ?
    С миру по нитке - тебе гомосеку на фаллоимитатор
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 01.08.2020 00:37
    -3
    Forever_young_13, 01.08.2020 00:34
    Не спасибо, а поцелуй с тебя, голубая потаскушка
    Ты конечно очень галантно ко мне заигрываешь , но я о субботам не подаю , на водку всяким собакотрахам
    Так что зря стараешься
    Dynamo_Cyprus
      Dynamo_Cyprus, 01.08.2020 00:37
    -2
    Dynamo_Cyprus, 01.08.2020 00:32
    И от себя добавил, благотворительность - это святое! Очень уважаю твой поступок! Ты - человек!
    Ну какой мудак может такое минусовать?
    Dynamo_Cyprus
      Dynamo_Cyprus, 01.08.2020 00:36
    -1
    Bolshoi, 01.08.2020 00:35
    А кто живёт под Житомиром?
    Люди, ты не знал?
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 01.08.2020 00:35
    -3
    Dynamo_Cyprus, 31.07.2020 23:57
    Кому-то комфортно и под Житомиром, о чем спор?
    А кто живёт под Житомиром?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 01.08.2020 00:34
    -3
    Forever_young_13, 01.08.2020 00:31
    Свои реквизиты скинь, гомосек - я вышлю тебе на лечение от гомосексуального алкоголизма
    гомосексуального алкоголизма —— это ты свою выписку от врача открыл ?
    Ой , насмешил , что ты выслать можешь ? У мужа заначку на бутылку украдёшь ?
    10 рублями меня спасать решил ?
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 01.08.2020 00:34
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    jekаfunny, 01.08.2020 00:32
    Окей , спасибо )
    Не спасибо, а поцелуй с тебя, голубая потаскушка
    Dynamo_Cyprus
      Dynamo_Cyprus, 01.08.2020 00:33
    -1
    Forever_young_13, 01.08.2020 00:31
    Свои реквизиты скинь, гомосек - я вышлю тебе на лечение от гомосексуального алкоголизма
    Фу, жаль что такие люди нас окружают...
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 31.07.2020 23:18
    +15
    Forever_young_13, 31.07.2020 23:13
    Шпрот. Ты если ничего не знаешь что творится в ДНР, то не пиши тупых глупостей, иначе выглядишь полным придурком.
    Вот почитай про производителя колбас для Донецкой области:
    http://dnr-live.ru/mestnyiy-proizvoditel-zavoyovyivaet-r/
    Хочешь сказать что стоило воротить то, что наворотили в 2О14 дабы жить в "серой зоне" вместо Украины?
    Zport.
      Zport., 31.07.2020 23:16
    +12
    Forever_young_13, 31.07.2020 23:13
    Шпрот. Ты если ничего не знаешь что творится в ДНР, то не пиши тупых глупостей, иначе выглядишь полным придурком.
    Вот почитай про производителя колбас для Донецкой области:
    http://dnr-live.ru/mestnyiy-proizvoditel-zavoyovyivaet-r/
    дэнээр-лайв.ру Это, наверняка, очень достоверный источник
    Zport.
      Zport., 31.07.2020 23:00
    +11
    Forever_young_13, 31.07.2020 22:36
    "....Луческу может начать новую эру в «Даунамо», включая привлечение бразильских игроков, что он успешно делал в «Шахтере». Я думал о таких игроках, как Луан из «Коринтианс» или Эвертон из «Гремио»." (с)
    "Откуда у бабуфки денюфки" Сурок - нищеброд. Он себе нормальной колбасы не в состоянии на завтрак купить, какие плять покупки
    Твоя макеевка последний раз видела колбасу настоящую в первой половине 2014 года.
    Zport.
      Zport., 31.07.2020 23:20
    +9
    Dynamo_Cyprus, 31.07.2020 23:18
    Ты думаешь, что живя на троещине и покупая дешевую колбусы в придорожной будке, тебе продают качественный продукт?)) Ссыкло, не смеши людей))
    Ты защищаешь этого боевика макеевского и утверждаешь, что в свободной Украине колбаса хуже, чем в оккупированной расеей дэнээр?
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 31.07.2020 22:49
    +9
    Не так просто Ривалдо дал интервью, видимо с помощью Луча хочет внедрить парочку бразильцев В ДК
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 31.07.2020 23:33
    +4
    Forever_young_13, 31.07.2020 23:13
    Шпрот. Ты если ничего не знаешь что творится в ДНР, то не пиши тупых глупостей, иначе выглядишь полным придурком.
    Вот почитай про производителя колбас для Донецкой области:
    http://dnr-live.ru/mestnyiy-proizvoditel-zavoyovyivaet-r/
    Чувак, ваша пропаганда шесть лет подряд уверяет, что ДНР шесть лет подряд находится под обстрелами артиллерии ВСУ. Откуда у вас там "колбасные гиганты"? Да у вас камня на камне при таких обстрелах остаться не должно!... Или ты прямо тут признаешь, что ваши пропагандосы врут?
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 31.07.2020 23:54
    +3
    Dynamo_Cyprus, 31.07.2020 23:47
    Ты видимо просто хочешь с кем-то поспорить, раз не понимаешь о чем идет речь)) Это было намного раньше, и не в пол 12 ночи)) И он сам вызвался приехать, его никто не приглашал, а когда я сказал куда ехать, и был готов за свой счет вызвать такси, он дал заднюю. И по твоему я фиговый а он нормальный, только потому что я болею за Шахтер?))
    Чувак, если ты на такси возишь к себе домой незнакомых мужиков, то любой нормальный человек насторожится в отношении тебя.
    APL
    online
      APL, 31.07.2020 23:51
    +3
    Bolshoi, 31.07.2020 23:50
    Ты считаешь что на Теремках жить комфортнее чем на Троещине?
    може в нього там ковбаса краща
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 31.07.2020 23:51
    +3
    " ... извините, что беспокою вас во время вашей семейной драмы."
    Документов скан можно скинуть и через любые интернет или моб ресурсы, замылив, если надо, то что не хочется светить.
    Dynamo-s-Dnepra
      Dynamo-s-Dnepra, 31.07.2020 23:45
    +3
    Dynamo_Cyprus, 31.07.2020 23:42
    А где в этой новости я писал про динамо? Я конкретно общаюсь с телом у которого овер дофига ников, и который вызвался приехать проверить мои документы чтоб закрыть вопрос с бамбасом, и слился. А тут вы появились, в пол 12 ночи..сразу.. все... как-то подозрительно))
    Если ты приглашаешь человека в пол двенадцатого ночи в гости, проверить твои документы, ТО ТЫ КАК МИНИМУМ СТРАННЫЙ ЧЕЛОВЕК. Но я знаю что там, у вас много таких
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 31.07.2020 23:33
    +3
    Dynamo_Cyprus, 31.07.2020 23:18
    Ты думаешь, что живя на троещине и покупая дешевую колбусы в придорожной будке, тебе продают качественный продукт?)) Ссыкло, не смеши людей))
    Чем тебе не нравится Троещина? Расскажи про своё место жительства.
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 01.08.2020 00:28
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Dynamo-s-Dnepra, 01.08.2020 00:25
    Он такой волшебник, что ни один болельщик Шахтера не может позволить ему плохое слово написать. Просто боготворят
    Ты, красавец! Люблю когда меня соперник хвалит!
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 01.08.2020 00:11
    +2
    Dynamo-s-Dnepra, 01.08.2020 00:10
    Подозрительное тело. То такси за парнями вызывает, то в кафе незнакомцев приглашает
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 01.08.2020 00:09
    +2
    Dynamo_Cyprus, 01.08.2020 00:07
    За интимными к фореверу...так что юмор не уместный)
    Не, там перебор мягко говоря
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 31.07.2020 23:50
    +2
    Dynamo_Cyprus, 31.07.2020 23:39
    Нет, я на Теремках квартиру купил, чему мне завидовать?) И так что-бы закрыть вопрос, я не с восточной Украины, и никогда там не был) Так ято шутки про бамбас и бояру можешь приберечь для форевера))
    Ты считаешь что на Теремках жить комфортнее чем на Троещине?
    APL
    online
      APL, 31.07.2020 23:29
    +2
    Dynamo_Cyprus, 31.07.2020 23:28
    Будьте добры, люди которые мне за 10 минут воепили 10 минусов, отпишитесь в чате, если не трудно)) Не тяжелее чем минус поставить))
    я ставил
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 01.08.2020 00:34
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    jekаfunny, 01.08.2020 00:32
    Окей , спасибо )
    Не спасибо, а поцелуй с тебя, голубая потаскушка
    Dynamo_Cyprus
      Dynamo_Cyprus, 01.08.2020 00:32
    +1
    jekаfunny, 01.08.2020 00:28
    Семья это главное ... а сайт надо по фану воспринимать ...
    Вот рекивизиты , это благотворительный фонд помощи животным. Я им сам помогаю
    Ну как будет время за спор на какую то из карты закинь , плиз А подтверждений не надо , я верю .
    🐾 Благодійні кошти можна переказати на рахунки "Приватбанк" 414962931500 1115, Комарова Анджела Євгенівна або 5168755106849181, Андрос Олег Євгенійович.
    И от себя добавил, благотворительность - это святое! Очень уважаю твой поступок! Ты - человек!
    Dynamo_Cyprus
      Dynamo_Cyprus, 01.08.2020 00:31
    +1
    jekаfunny, 01.08.2020 00:28
    Семья это главное ... а сайт надо по фану воспринимать ...
    Вот рекивизиты , это благотворительный фонд помощи животным. Я им сам помогаю
    Ну как будет время за спор на какую то из карты закинь , плиз А подтверждений не надо , я верю .
    🐾 Благодійні кошти можна переказати на рахунки "Приватбанк" 414962931500 1115, Комарова Анджела Євгенівна або 5168755106849181, Андрос Олег Євгенійович.
    https://ibb.co/ZGy6dfF
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 01.08.2020 00:16
    +1
    Во что вы ветку превратили?