Названа сума преміальних для Десни за перемоги над Динамо і Зорею

Киян вийшло здолати, а ось в грі з луганчанами мета не досягнута

Названа сума преміальних для Десни за перемоги над Динамо і Зорею
© ФК Зоря Луганск

Журналіст програми «Футбольний формат» Олег Ящук розповів, які преміальні були призначені в чернігівській «Десні» за перемогу над київським «Динамо» (3:2) і скільки команда могла отримати, якби виграла у луганської «Зорі» (1:1):

«Скажені преміальні могла отримати «Десна». Вони ображалися через наш інсайд, що вони отримали за перемогу над «Динамо» кожен по 100 тисяч гривень.

Знаю, що за перемогу над «Зорею» обіцяли ще більше – преміальні майже в два рази більше кожному гравцеві основи. Тому було за що битися і боротися».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Футбольний формат

(21 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Fan
      Fan, 22.07.2020 15:18
    +1
    Евгений Бойкинюк, 22.07.2020 12:27
    и чо, на всех владельцев клубов можно завести уголовные дела, при желании.
    За убийство?)
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 22.07.2020 13:57
    +2
    А вот менеджмент Копанки очевидно занижает свои доходы МИНИМУМ В 20 РАЗ. Палкин ОФИЦИАЛЬНО получает 53 штуки гривен на руки в месяц. Т.е. 2 штуки баксов.
    Реально он получает минимум 50 штук баксов.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 22.07.2020 13:54
    +1
    Valerij Nazarets, 22.07.2020 13:43
    Нормально почитай декларації скількі в Динамо запрлата і скількі вони платять налогів офіційна сама більша була в Ярмоленка 20 тисяч грн
    Почитай.
    Буяльский. Полузащитник "Динамо" в 2018 году заработал 7 миллионов 593 тысячи 254,87 гривны. Из них он уплатил 1 миллион 366 тысяч 785,89 гривны как налог на доходы физических лиц и 113 тысяч 898,83 гривны – как военный сбор.
    Сидорчук. В 2018 году полузащитник "Динамо" в целом заработал 11 миллионов 975 тысяч 872,5 гривны. Из них уплатил 2 миллиона 155 тысяч 657,04 гривны как налог на доходы физических лиц и 179 638,1 тысяч гривны – как военный сбор.
    Или ты по ан алу Футбол ориентируешься?
    Valerij Nazarets
      Valerij Nazarets, 22.07.2020 13:43
    0
    Frank Piter, 22.07.2020 13:02
    Донбасское лошье и не в такое верит. Футболисты Динамо за последние 5 лет в декларациях указывали доход в 5-15 лямов гривен. Налоги только с начислений 19,5%. Минималка
    Динамо налогами заплатило за 5 лет 45 лямов евро. Это данные из налоговой, лошок.
    Нормально почитай декларації скількі в Динамо запрлата і скількі вони платять налогів офіційна сама більша була в Ярмоленка 20 тисяч грн
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 22.07.2020 13:02
    -6
    nivava, 22.07.2020 08:19
    У динамы минималка ( официально), а остальные не показывают свои ведомости...
    Донбасское лошье и не в такое верит. Футболисты Динамо за последние 5 лет в декларациях указывали доход в 5-15 лямов гривен. Налоги только с начислений 19,5%. Минималка
    Динамо налогами заплатило за 5 лет 45 лямов евро. Это данные из налоговой, лошок.
    Евгений Бойкинюк
      Евгений Бойкинюк, 22.07.2020 12:27
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    Fan, 22.07.2020 11:09
    У хозяина десны спиртзаводы,а сам он в России,в Украине уголовные дела на него есть и не одно
    и чо, на всех владельцев клубов можно завести уголовные дела, при желании.
    Fan
      Fan, 22.07.2020 11:09
    +3
    У хозяина десны спиртзаводы,а сам он в России,в Украине уголовные дела на него есть и не одно
    Vit18
    online
      Vit18, 22.07.2020 09:49
    0
    Plysovik Winner, 22.07.2020 08:12
    Интересно, а какие ж з.п. в Чернигове что они 100к грн так рады? И какие вообще з.п. сейчас в украинском футболе?
    В клубах УПЛ, крім Динамо і Шахтара приблизно 2 тис. доларів в місяць плюс преміальні, десь таке чув.
    nivava
      nivava, 22.07.2020 08:19
    +2
    Plysovik Winner, 22.07.2020 08:12
    Интересно, а какие ж з.п. в Чернигове что они 100к грн так рады? И какие вообще з.п. сейчас в украинском футболе?
    У динамы минималка ( официально), а остальные не показывают свои ведомости...
    Plysovik Winner
      Plysovik Winner, 22.07.2020 08:12
    +1
    Интересно, а какие ж з.п. в Чернигове что они 100к грн так рады? И какие вообще з.п. сейчас в украинском футболе?
    sashaddd25 Саша (металлолом сдали на приёмку)
      sashaddd25 Саша (металлолом сдали на ..., 22.07.2020 07:54
    +7
    Десна -"Мужики" а что делала Заря на поле? тянуло время что бы не дай бог опустить Динамо на третье место ? Жаль Хомчановского ему не сказали )) бегал все хотел серебро выиграть .
    Shevchenka2019
      Shevchenka2019, 22.07.2020 07:23
    -3
    Уаф мафія!!!! До Смайла вчепились,а тут....ніц))) КЛ0УНИ!!!
    Gregor
      Gregor, 22.07.2020 04:52
    +4
    Богатый спонсор у Десны,который скрывается в РФ
    sashaddd25 Саша (металлолом сдали на приёмку)
      sashaddd25 Саша (металлолом сдали на ..., 22.07.2020 07:54
    +7
    Десна -"Мужики" а что делала Заря на поле? тянуло время что бы не дай бог опустить Динамо на третье место ? Жаль Хомчановского ему не сказали )) бегал все хотел серебро выиграть .
    Gregor
      Gregor, 22.07.2020 04:52
    +4
    Богатый спонсор у Десны,который скрывается в РФ
    Fan
      Fan, 22.07.2020 11:09
    +3
    У хозяина десны спиртзаводы,а сам он в России,в Украине уголовные дела на него есть и не одно
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 22.07.2020 13:57
    +2
    А вот менеджмент Копанки очевидно занижает свои доходы МИНИМУМ В 20 РАЗ. Палкин ОФИЦИАЛЬНО получает 53 штуки гривен на руки в месяц. Т.е. 2 штуки баксов.
    Реально он получает минимум 50 штук баксов.
    nivava
      nivava, 22.07.2020 08:19
    +2
    Plysovik Winner, 22.07.2020 08:12
    Интересно, а какие ж з.п. в Чернигове что они 100к грн так рады? И какие вообще з.п. сейчас в украинском футболе?
    У динамы минималка ( официально), а остальные не показывают свои ведомости...
    Fan
      Fan, 22.07.2020 15:18
    +1
    Евгений Бойкинюк, 22.07.2020 12:27
    и чо, на всех владельцев клубов можно завести уголовные дела, при желании.
    За убийство?)
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 22.07.2020 13:54
    +1
    Valerij Nazarets, 22.07.2020 13:43
    Нормально почитай декларації скількі в Динамо запрлата і скількі вони платять налогів офіційна сама більша була в Ярмоленка 20 тисяч грн
    Почитай.
    Буяльский. Полузащитник "Динамо" в 2018 году заработал 7 миллионов 593 тысячи 254,87 гривны. Из них он уплатил 1 миллион 366 тысяч 785,89 гривны как налог на доходы физических лиц и 113 тысяч 898,83 гривны – как военный сбор.
    Сидорчук. В 2018 году полузащитник "Динамо" в целом заработал 11 миллионов 975 тысяч 872,5 гривны. Из них уплатил 2 миллиона 155 тысяч 657,04 гривны как налог на доходы физических лиц и 179 638,1 тысяч гривны – как военный сбор.
    Или ты по ан алу Футбол ориентируешься?
    Plysovik Winner
      Plysovik Winner, 22.07.2020 08:12
    +1
    Интересно, а какие ж з.п. в Чернигове что они 100к грн так рады? И какие вообще з.п. сейчас в украинском футболе?
    Valerij Nazarets
      Valerij Nazarets, 22.07.2020 13:43
    0
    Frank Piter, 22.07.2020 13:02
    Донбасское лошье и не в такое верит. Футболисты Динамо за последние 5 лет в декларациях указывали доход в 5-15 лямов гривен. Налоги только с начислений 19,5%. Минималка
    Динамо налогами заплатило за 5 лет 45 лямов евро. Это данные из налоговой, лошок.
    Нормально почитай декларації скількі в Динамо запрлата і скількі вони платять налогів офіційна сама більша була в Ярмоленка 20 тисяч грн
    Vit18
    online
      Vit18, 22.07.2020 09:49
    0
    Plysovik Winner, 22.07.2020 08:12
    Интересно, а какие ж з.п. в Чернигове что они 100к грн так рады? И какие вообще з.п. сейчас в украинском футболе?
    В клубах УПЛ, крім Динамо і Шахтара приблизно 2 тис. доларів в місяць плюс преміальні, десь таке чув.