ФОТО. Брюнетка з яблуком. Дружина Усика поділилася пікантною фотографією

Катерина вразила шанувальників спокусливою фотографією

ФОТО. Брюнетка з яблуком. Дружина Усика поділилася пікантною фотографією
© K2 Promotions. Катерина і Олександр Усик

Дружина українського боксера Олександра Усика поділилася свіжим знімком у соцмережі Instagram.

На фото брюнетка Катерина ефектно позує з яблуком у руках, одягнена у футболку з брендом USYK17.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Instagram

(47 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Leonid Frantseskevich
      Leonid Frantseskevich, 17.07.2020 10:34
    0
    Вы - идиоты...
    Докатились уже до такой "желтух"...
    Господи... Девушка кусает яблоко... НИЧЕГО соблазнительного в этом нет... Вы совсем мозгами там поехали??? Пишите про спорт...
    Зачем это делать???
    Публикуйте фото спортсменок в купальниках или без - ладно еще, радуют глаз... Но, блин, что тут соблазнительного???
    Bodia Ku
      Bodia Ku, 17.07.2020 02:59
    0
    RoNIkyo, 14.07.2020 19:20
    Так, хай йому грець. Яке відношення дружина Усика має до сайту про спорт?
    Я ще розумію, якби вона тут була напівоголена як Морозючка, все ж таки тут багато чоловіків і споглядання симпатичного жіночого тіла ні у кого відрази не викличе (хіба що крім Фореве Янга, але то таке).
    А вона яблуко ефектно їсть!!! В чому ефектність? Я з такою ж ефектністю (а може кращою) вранці в носі длубаюсь.
    оплески)
    Bodia Ku
      Bodia Ku, 17.07.2020 02:58
    0
    пздць у вас тут новина серйозна...
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 15.07.2020 17:22
    -1
    pike1, 15.07.2020 15:23
    а чем она не приятная? потому что Усика жена?)
    ну да...
    pike1
    online
      pike1, 15.07.2020 15:23
    +1
    Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 12:41
    чем она приятная, тем что яблоко ест?
    а чем она не приятная? потому что Усика жена?)
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 12:43
    -2
    Сайлент хилл, 15.07.2020 12:36
    пипец комментирующие какое же вы тупое завистливое стадо(( Усик норм особь а его жена приятная девочка вы чё так скалитесь неудачники злобные( хотели увидеть шлюшку в ботексе чтобы слюни линь не тошнит ещё от таких шалав на каждом метре?)одни словом тупое гнилое стадо!(.....
    открою секрет, неудачники не только агрессируют, но и защищают девочек всяких, чаще всего незнакомых.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 12:41
    -2
    Сайлент хилл, 15.07.2020 12:36
    пипец комментирующие какое же вы тупое завистливое стадо(( Усик норм особь а его жена приятная девочка вы чё так скалитесь неудачники злобные( хотели увидеть шлюшку в ботексе чтобы слюни линь не тошнит ещё от таких шалав на каждом метре?)одни словом тупое гнилое стадо!(.....
    чем она приятная, тем что яблоко ест?
    Сайлент хилл
      Сайлент хилл, 15.07.2020 12:36
    -3
    пипец комментирующие какое же вы тупое завистливое стадо(( Усик норм особь а его жена приятная девочка вы чё так скалитесь неудачники злобные( хотели увидеть шлюшку в ботексе чтобы слюни линь не тошнит ещё от таких шалав на каждом метре?)одни словом тупое гнилое стадо!(.....
    Morales
      Morales, 15.07.2020 11:47
    -1
    Yura Юрий, 14.07.2020 23:57
    на футболке "USA".....попы из Московии наверняка уже отчитали муженька
    USYK
    Morales
      Morales, 15.07.2020 11:44
    -2
    Милая девчонка.
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 14.07.2020 23:57
    -1
    на футболке "USA".....попы из Московии наверняка уже отчитали муженька
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 14.07.2020 23:09
    -4
    жрет и срет, больше ничего не делает!
    GluzKo
      GluzKo, 14.07.2020 20:49
    -3
    Альйона
    VAD
      VAD, 14.07.2020 20:40
    +5
    Какое г..но ток в новости уже не постят, казалось бы спортуа уже достиг дна, но тут снизу постучали
    Kantemirov
      Kantemirov, 14.07.2020 20:05
    +5
    Где твой кокошник, ватница крымская? Там братушки твои эвакуционную бригаду расстреляли-три 200-ых, один из них медик.
    А у вас, малоросов, один на это ответ-НИПРАВАЦИРУЙ, БИНДЕРАВЕЦ!
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 14.07.2020 19:42
    -6
    Нафига тут эта рашистская сучка.
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 14.07.2020 19:20
    +15
    Так, хай йому грець. Яке відношення дружина Усика має до сайту про спорт?
    Я ще розумію, якби вона тут була напівоголена як Морозючка, все ж таки тут багато чоловіків і споглядання симпатичного жіночого тіла ні у кого відрази не викличе (хіба що крім Фореве Янга, але то таке).
    А вона яблуко ефектно їсть!!! В чому ефектність? Я з такою ж ефектністю (а може кращою) вранці в носі длубаюсь.
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 14.07.2020 19:20
    +15
    Так, хай йому грець. Яке відношення дружина Усика має до сайту про спорт?
    Я ще розумію, якби вона тут була напівоголена як Морозючка, все ж таки тут багато чоловіків і споглядання симпатичного жіночого тіла ні у кого відрази не викличе (хіба що крім Фореве Янга, але то таке).
    А вона яблуко ефектно їсть!!! В чому ефектність? Я з такою ж ефектністю (а може кращою) вранці в носі длубаюсь.
    VAD
      VAD, 14.07.2020 20:40
    +5
    Какое г..но ток в новости уже не постят, казалось бы спортуа уже достиг дна, но тут снизу постучали
    Kantemirov
      Kantemirov, 14.07.2020 20:05
    +5
    Где твой кокошник, ватница крымская? Там братушки твои эвакуционную бригаду расстреляли-три 200-ых, один из них медик.
    А у вас, малоросов, один на это ответ-НИПРАВАЦИРУЙ, БИНДЕРАВЕЦ!
    pike1
    online
      pike1, 15.07.2020 15:23
    +1
    Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 12:41
    чем она приятная, тем что яблоко ест?
    а чем она не приятная? потому что Усика жена?)
    Leonid Frantseskevich
      Leonid Frantseskevich, 17.07.2020 10:34
    0
    Вы - идиоты...
    Докатились уже до такой "желтух"...
    Господи... Девушка кусает яблоко... НИЧЕГО соблазнительного в этом нет... Вы совсем мозгами там поехали??? Пишите про спорт...
    Зачем это делать???
    Публикуйте фото спортсменок в купальниках или без - ладно еще, радуют глаз... Но, блин, что тут соблазнительного???
    Bodia Ku
      Bodia Ku, 17.07.2020 02:59
    0
    RoNIkyo, 14.07.2020 19:20
    Так, хай йому грець. Яке відношення дружина Усика має до сайту про спорт?
    Я ще розумію, якби вона тут була напівоголена як Морозючка, все ж таки тут багато чоловіків і споглядання симпатичного жіночого тіла ні у кого відрази не викличе (хіба що крім Фореве Янга, але то таке).
    А вона яблуко ефектно їсть!!! В чому ефектність? Я з такою ж ефектністю (а може кращою) вранці в носі длубаюсь.
    оплески)
    Bodia Ku
      Bodia Ku, 17.07.2020 02:58
    0
    пздць у вас тут новина серйозна...