Треба її перевірити. Футболістку в Білорусі підозрюють, що це чоловік

Колеги просять перевірити стать спортсменки Салімата Сімпоре

Треба її перевірити. Футболістку в Білорусі підозрюють, що це чоловік
© ФК Динамо Мінськ. Салімата Сімпоре (ліворуч)

Футболістки одного з жіночих футбольних клубів Білорусі написали відкритий лист голові АБФФ Владіміру Базанову. Вони просять перевірити стать спортсменки Салімата Сімпоре, яка представляє Буркіна-Фасо та грає за мінський «Динамо-БГУФК».

У листі, який підписали 18 футболісток, сказано, що Сімпоре Салімата була заявлена ​​для участі в чемпіонаті Білорусі з футболу серед жіночих команд вищої ліги за команду ФК «Динамо-БГУФК». Але в ЗМІ з'явилися статті, де висловлювалися сумніви в приналежності спортсменки до жіночої статі.

Футболістки пишуть: «Також на підставі візуальних контактів в матчах чемпіонату з командної ФК «Динамо-БГУФК» спортсменки з команд, що змагаються, сумніваються в «допінг-чистоті» гравця (на підставі антропометричних даних).

Грунтуючись на перерахованих вище фактах, просимо провести генетичне обстеження гендерної приналежності спортсменки Сімпоре Салімата. У разі неправомірної участі спортсмена в проведених матчах чемпіонату прохання застосувати відповідні дисциплінарні стягнення».

У листі сказано, що така «двояка ситуація» підриває престиж чемпіонату Республіки Білорусь і ставить під сумнів правомірність і чесність проведення чемпіонатів АБФФ.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.tut.by

(85 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 15.07.2020 22:44
    +1
    Мужчину в Беларуси подозревают, что он - футболистка.
    Александр Сидорчук
    online
      Александр Сидорчук, 15.07.2020 18:07
    -1
    alex73776, 14.07.2020 15:43
    предлагаю проверить некоторых наших футболистов на то что они не женщины а то некоторые играют у нас как бабы особенно в динамо!
    ваших футболистов в ФК Динамо Киев нет и быть не может!!!ваши только в шлюхтёре(и этим всё сказано) и марике, кормильцы да сепары гнилые!!!
    Александр Сидорчук
    online
      Александр Сидорчук, 15.07.2020 18:04
    0
    Вова Чертрогатый, 14.07.2020 08:14
    это рассизм, мать его
    Tample_ck7070
      Tample_ck7070, 15.07.2020 16:52
    +1
    да ну нафиг, это мужик..... если посмотреть на игровое фото
    Timur24
      Timur24, 14.07.2020 22:25
    0
    аха. ну може она лесбийка. что тут такого. у нас в женском футболе и футзале половина девок лесбиянок, посмотрите профили в фб и инсте ( не пойму почему)
    DK1961
    online
      DK1961, 14.07.2020 21:46
    +1
    alex73776, 14.07.2020 15:43
    предлагаю проверить некоторых наших футболистов на то что они не женщины а то некоторые играют у нас как бабы особенно в динамо!
    Ну да, ну да... А аморалес, серун, кучер, степаненко и прочие шлюхтеры на поле сколько раз падали от дуновения ветра, симулируя жуткое на них нападение?
    alex73776
      alex73776, 14.07.2020 15:43
    +6
    предлагаю проверить некоторых наших футболистов на то что они не женщины а то некоторые играют у нас как бабы особенно в динамо!
    Nashwill
    online
      Nashwill, 14.07.2020 11:59
    +3
    Газмясочка
    Axmetov10
      Axmetov10, 14.07.2020 11:48
    -6
    cucumber, 13.07.2020 22:59
    Ну так а что такого если он себя считает белой женщиной? Главное то как человек себя ощущает по гендерной это чепухе.
    дожились.Все таки я рад,что мы не американцы
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 14.07.2020 09:57
    +1
    мужичек с гармошкой)
    axylinam
    online
      axylinam, 14.07.2020 09:06
    +4
    наверняка агент этой якобы футболистки селюк
    kod.75
    online
      kod.75, 14.07.2020 08:49
    +2
    Женщины столетиями боролись за равноправие с мужиками. Ну вот и доборолись. Но опять им не нравится. Хрен поймешь
    tima fialko
    online
      tima fialko, 14.07.2020 08:44
    +8
    Грудь обозначена,Взгляд женский.Наверно хорошо играет,если жалуются
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 14.07.2020 08:14
    +6
    это рассизм, мать его
    sergrey4
    online
      sergrey4, 14.07.2020 07:03
    -2
    0933333333, 14.07.2020 02:51
    А потом бегал бы и кричал "Кент, кент я гатил Наоми Кембел"
    Не Наоми, а Мартина Лоуренса, переодетого в "Большую Мамочку"
    0933333333
      0933333333, 14.07.2020 02:51
    +1
    0933333333, 13.07.2020 23:37
    Думаю Алиев бы вдул
    А потом бегал бы и кричал "Кент, кент я гатил Наоми Кембел"
    ternow
      ternow, 13.07.2020 23:44
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    А, может, это оно?
    0933333333
      0933333333, 13.07.2020 23:37
    +5
    Думаю Алиев бы вдул
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 13.07.2020 23:19
    +13
    А что, это мысль... Наших баб тоже не мешало бы проверить, есть там некоторые подозрительные - пьют по-хлеще мужиков, ругаются отборным матом, бьют арбитров по высшему разряду...
    Archie FireLion
    online
      Archie FireLion, 13.07.2020 23:16
    +15
    Black dick matters!
    cucumber
      cucumber, 13.07.2020 22:59
    +19
    Ну так а что такого если он себя считает белой женщиной? Главное то как человек себя ощущает по гендерной это чепухе.
    Archie FireLion
    online
      Archie FireLion, 13.07.2020 23:16
    +15
    Black dick matters!
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 13.07.2020 23:19
    +13
    А что, это мысль... Наших баб тоже не мешало бы проверить, есть там некоторые подозрительные - пьют по-хлеще мужиков, ругаются отборным матом, бьют арбитров по высшему разряду...
    Ara Bara
      Ara Bara, 13.07.2020 23:06
    +10
    Фу, расисты))
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 13.07.2020 22:44
    +10
    Коментар згорнуто. Показати
    tima fialko
    online
      tima fialko, 14.07.2020 08:44
    +8
    Грудь обозначена,Взгляд женский.Наверно хорошо играет,если жалуются
    kot_sumy
      kot_sumy, 13.07.2020 23:15
    +8
    Коментар згорнуто. Показати
    Я б ещё на фото справа проверил бы...
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 13.07.2020 22:56
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    Монро?
    alex73776
    online
      alex73776, 14.07.2020 15:43
    +6
    предлагаю проверить некоторых наших футболистов на то что они не женщины а то некоторые играют у нас как бабы особенно в динамо!
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 14.07.2020 08:14
    +6
    это рассизм, мать его
    0933333333
      0933333333, 13.07.2020 23:37
    +5
    Думаю Алиев бы вдул
    axylinam
    online
      axylinam, 14.07.2020 09:06
    +4
    наверняка агент этой якобы футболистки селюк
    Nashwill
    online
      Nashwill, 14.07.2020 11:59
    +3
    Газмясочка
    kod.75
    online
      kod.75, 14.07.2020 08:49
    +2
    Женщины столетиями боролись за равноправие с мужиками. Ну вот и доборолись. Но опять им не нравится. Хрен поймешь
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 15.07.2020 22:44
    +1
    Мужчину в Беларуси подозревают, что он - футболистка.
    Tample_ck7070
    online
      Tample_ck7070, 15.07.2020 16:52
    +1
    да ну нафиг, это мужик..... если посмотреть на игровое фото
    DK1961
    online
      DK1961, 14.07.2020 21:46
    +1
    alex73776, 14.07.2020 15:43
    предлагаю проверить некоторых наших футболистов на то что они не женщины а то некоторые играют у нас как бабы особенно в динамо!
    Ну да, ну да... А аморалес, серун, кучер, степаненко и прочие шлюхтеры на поле сколько раз падали от дуновения ветра, симулируя жуткое на них нападение?
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 14.07.2020 09:57
    +1
    мужичек с гармошкой)
    0933333333
      0933333333, 14.07.2020 02:51
    +1