Динамо погодилося продати Циганкова

Український футболіст може залишити київський клуб

Динамо погодилося продати Циганкова
© ФК Динамо Київ. Віктор Циганков

Київське «Динамо» готове продати 22-річного українського вінгера Віктора Циганкова.

«Начебто здійснилося. За нашою інформацією, братами Суркісами дано добро на продаж Віктора Віталійовича. Але трансферної саги в ЗМІ цього літа чекати не варто, агент у Циганкова — власний батько, і тому попередні неправдиві вкидання в ЗМІ виключені. Циганков-старший відтепер може починати шукати варіанти.

P.S. Ці речі слід робити ще два роки тому, для Вітіної ж користі. На жаль, в руках фізкультурників талант його тільки тьмянів. Щиро, хочеться побажати інтелігентному хлопцеві наздогнати час і досягти бажаного», — свідчить повідомлення джерела.

У поточному сезоні Циганков провів за «Динамо» 36 матчів у всіх турнірах, де забив 15 м'ячів і віддав 8 результативних передач. Орієнтовна вартість футболіста складає €16 мільйонів.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Telegram

(133 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 12.07.2020 19:45
    0
    Судя по тому, что эту ахинею здесь опубликовали, то это телеграм-канал кого-то из местных модеров.
    Olegor
      Olegor, 12.07.2020 19:22
    0
    Robert Monroe, 12.07.2020 18:49
    и потому предварительные ложные вбросы в СМИ исключены.
    _______________________________________________________
    Да хватит и этого откровенного вброса
    именно)))
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 12.07.2020 18:49
    +1
    и потому предварительные ложные вбросы в СМИ исключены.
    _______________________________________________________
    Да хватит и этого откровенного вброса
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 12.07.2020 18:25
    0
    Этот пескарь никому не интересен. Зелен и молод.
    Так что еще пару сезонов, я так дкмаю, что в Динамо он еще проведет.
    roman_kros
      roman_kros, 12.07.2020 17:10
    +2
    Ох, яке джерело то надійне... - Якись лівий телеграм канал, в якому автор сам не вірить в те, що пише "Вроде бы свершилось...".
    JulikoB
    online
      JulikoB, 12.07.2020 13:18
    +4
    scorpio16, 12.07.2020 13:16
    Блин , ну не можете вы сейчас показывать толковый футбол , не можете конкурировать с Шахтой, так делайте как Аякс отпускайте молодёжь толковую в Европу играть , ещё и зарабатывайте на этом и покупайте игроков. И сете и сборной помогаете развивая таланты, а не маринуя их. Циганков ,Миколенко эти двое ещё вчера должны были покинуть ДК и перейти в средние такие клубы в топовых европейских чемпах.
    Не имея нормального тренера, игроков надо отпускать однозначно.
    scorpio16
      scorpio16, 12.07.2020 13:16
    +3
    Блин , ну не можете вы сейчас показывать толковый футбол , не можете конкурировать с Шахтой, так делайте как Аякс отпускайте молодёжь толковую в Европу играть , ещё и зарабатывайте на этом и покупайте игроков. И сете и сборной помогаете развивая таланты, а не маринуя их. Циганков ,Миколенко эти двое ещё вчера должны были покинуть ДК и перейти в средние такие клубы в топовых европейских чемпах.
    SumKin
      SumKin, 12.07.2020 13:13
    +3
    продать а на вырученные деньги взять нормального тренера
    scorpio16
      scorpio16, 12.07.2020 13:11
    0
    Turnok, 12.07.2020 13:04
    Если Динамо собирается в следующем сезоне бороться за чемпионство, то такой игрок как Цыганков нужен киевлянам. Цитаишвили хоть и имеет большой потенциал, но до уровня Виктора пока не дотягивает. Но это разговор о команде, а насчёт футболиста, то конечно Виктор уже перерос Динамо, и если он уйдет сейчас - это будет правильно. Нельзя повторять ошибку, совершённую Андреем Ярмоленко. Единственное, что может отпугнуть покупателей это 16 лямов. Коронавирус сильно подкосил финансовое состояние даже самых стабильных клубов, поэтому командам желающим купить Виктора надо разноваривать с Игорем Суркисом, чтобы он немного сбавил цену на Цыганкова.
    Он столько и стоит на Transfermarket, ниже этой цены никто его о пускать не будет, главное чтобы в нашем доблестном президенте не вкл. барыга , который продает по 16 , а завтра " нее ребята 20 не меньше "
    Turnok
      Turnok, 12.07.2020 13:04
    0
    Если Динамо собирается в следующем сезоне бороться за чемпионство, то такой игрок как Цыганков нужен киевлянам. Цитаишвили хоть и имеет большой потенциал, но до уровня Виктора пока не дотягивает. Но это разговор о команде, а насчёт футболиста, то конечно Виктор уже перерос Динамо, и если он уйдет сейчас - это будет правильно. Нельзя повторять ошибку, совершённую Андреем Ярмоленко. Единственное, что может отпугнуть покупателей это 16 лямов. Коронавирус сильно подкосил финансовое состояние даже самых стабильных клубов, поэтому командам желающим купить Виктора надо разноваривать с Игорем Суркисом, чтобы он немного сбавил цену на Цыганкова.
    Виталий Жалыбин
      Виталий Жалыбин, 12.07.2020 13:04
    0
    жаль никто не согласился купить)))
    dd dent
    online
      dd dent, 12.07.2020 12:55
    +2
    zhyr, 11.07.2020 21:47
    Незамінних людей немає. Тримали Ярмоленка, бо як же без нього? Але нічого, продали, а на його місце прийшов Циганков. І на його місце хтось прийде. Тільки подумати, скільки Суркіс втратив грошей, перетримуючи гравців?
    Цитаишвили
    dd dent
    online
      dd dent, 12.07.2020 12:49
    +1
    окажется только 1 но как обычно, суркс будет говорить что то не топ и то не топ и цена млн за 3О перевалит
    Penal
      Penal, 12.07.2020 12:36
    -2
    У Цыганкова существует одна серьезная проблема - он достаточно сильно склонен к травмам, а в условиях жесткого футбола и высокой конкуренции по позициям в Европе - это очень важный фактор.....Кроме того, мы привыкли оценивать наши таланты по украинскому чемпионату или действиям в европейских кубках,. Но, сможет ли тот же самый Миколаенко отыграть на таком же уровне с десяток игр в добротном чемпионате, как он отыграл против Роналду - огромный вопрос......
    Vit18
    online
      Vit18, 12.07.2020 00:25
    +1
    Сергей Горбачев, 12.07.2020 00:08
    Я так думаю, что задержки с трансферами связаны с плохой селекцией клуба. Не отпускают - значит нет замены. Первое - нет нормального количества денег на покупку хороших игроков, второе - плохо организованный переход игроков из дубля в основу.
    Нормально все у Динамо організовано з шансами для молодих. Спробуйте пробитися в основу Реала чи Баварії, для прикладу.
    Vit18
    online
      Vit18, 12.07.2020 00:22
    +3
    Ну от прямо таки "талант тьмянів". А з матчів у складі якої команди його вартість стала 16 млн.?
    Сергей Горбачев
      Сергей Горбачев, 12.07.2020 00:08
    -1
    zhyr, 11.07.2020 21:47
    Незамінних людей немає. Тримали Ярмоленка, бо як же без нього? Але нічого, продали, а на його місце прийшов Циганков. І на його місце хтось прийде. Тільки подумати, скільки Суркіс втратив грошей, перетримуючи гравців?
    Я так думаю, что задержки с трансферами связаны с плохой селекцией клуба. Не отпускают - значит нет замены. Первое - нет нормального количества денег на покупку хороших игроков, второе - плохо организованный переход игроков из дубля в основу.
    Сергей Горбачев
      Сергей Горбачев, 12.07.2020 00:01
    0
    Ossa8860, 11.07.2020 21:39
    По-настоящему ценный игрок в ДК только один, это Вербич. Неплохих несколько: Цыганков, Де Пена, Мыколенко, в перспективе - группа молодёжи. Так что в нынешнем состоянии хорошо продать кого-то невозможно.
    Вот здесь, пожалуй, я согласен... Вербич - красавчик))) Та и дэ Пена тоже в принципе ничего...
    Сергей Горбачев
      Сергей Горбачев, 11.07.2020 23:56
    +3
    Elblanko, 11.07.2020 21:22
    В Динамо не він один отримує травми, і шо характерно, це має бути не обов'язково гра, та вже тим більше офіційна. Все діло у тих фізруках, які їх тренують.
    А у великих тренеров игроки не вылетают??? Просто у человека повышенная, может быть, склонность получать травмы? Не думал?
    8number
      8number, 11.07.2020 23:46
    +3
    Symon, 11.07.2020 21:46
    источник - телеграмм канал.
    Так и я могу в своем телеграмм канале создавать новости: Циганкова покупают за 20 лямов, Месси хочет уйти из Барсы в ПСЖ, Гвардиола поставил условие выкупить в МавнСити Месси, Роналду хочет вернуться в Реал, Юрген Клоп готов рассмотреть предложение от топового клуба УПЛ, дед Мороз существует, пирожки по рубль двадцать снова в тренде..
    ___________
    И все это "гласит сообщение источника...". Какого "источника"? Телеграмм канал?
    Перейдя по ссылке можно прочитать всё сообщение. Написанное школьником. Просто прочитайте - взрослые люди так не аргументируют.
    Зачем на ленту новостей уважаемый сайт Спорт.юа допускает школьников, для которых "источник "- "телеграмм канал" какой-то школоты?
    ну нельзя же себя так опускать... зачем.
    Плюсану этого деда.
    Последнее время половина «новостей» фейки.
    Trollface
      Trollface, 11.07.2020 21:13
    +17
    Пора уходить в хороший клуб, а то физруки загубят.
    Symon
      Symon, 11.07.2020 21:46
    +15
    источник - телеграмм канал.
    Так и я могу в своем телеграмм канале создавать новости: Циганкова покупают за 20 лямов, Месси хочет уйти из Барсы в ПСЖ, Гвардиола поставил условие выкупить в МавнСити Месси, Роналду хочет вернуться в Реал, Юрген Клоп готов рассмотреть предложение от топового клуба УПЛ, дед Мороз существует, пирожки по рубль двадцать снова в тренде..
    ___________
    И все это "гласит сообщение источника...". Какого "источника"? Телеграмм канал?
    Перейдя по ссылке можно прочитать всё сообщение. Написанное школьником. Просто прочитайте - взрослые люди так не аргументируют.
    Зачем на ленту новостей уважаемый сайт Спорт.юа допускает школьников, для которых "источник "- "телеграмм канал" какой-то школоты?
    ну нельзя же себя так опускать... зачем.
    SEPULTARA
      SEPULTARA, 11.07.2020 21:43
    +15
    Николай Власов, 11.07.2020 21:40
    ПОЖЕВЕМ УВИДЕМ ВРЕМЯ ПОКАЖИТ
    В слове "Время", ошибок нет!!!!!
    Miroslav1981
      Miroslav1981, 11.07.2020 21:47
    +7
    Надеюсь Витя будет играть в хорошем европейском клубе, Миколенко тоже, для прогресса нужно уходить.. эти игроки будущее нашей сборной.. удачи им..
    WladWest
    online
      WladWest, 11.07.2020 21:55
    +5
    Ossa8860, 11.07.2020 21:39
    По-настоящему ценный игрок в ДК только один, это Вербич. Неплохих несколько: Цыганков, Де Пена, Мыколенко, в перспективе - группа молодёжи. Так что в нынешнем состоянии хорошо продать кого-то невозможно.
    1. Виктор ЦЫГАНКОВ Полузащитник Украина 21 год Динамо 20
    2. ИСМАИЛИ Защитник Бразилия 29 лет Шахтер 19
    3. ТЕТЕ Полузащитник Бразилия 19 лет Шахтер 15
    4. ТАЙСОН Полузащитник Бразилия 31 год Шахтер 12
    5. МАРЛОС Полузащитник Украина 31 год Шахтер 11
    6. Тарас СТЕПАНЕНКО Полузащитник Украина 29 лет Шахтер 10
    7. МАЙКОН Бразилия Полузащитник 21 год Шахтер 8
    8. Беньямин ВЕРБИЧ Полузащитник Словения 25 лет Динамо 6
    Виталий МИКОЛЕНКО Защитник Украина 20 лет Динамо 6
    Виктор КОВАЛЕНКО Полузащитник Украина 23 года Шахтер 6
    Примечание. Все суммы указаны в млн евро по версии transfermarkt.de.
    JulikoB
    online
      JulikoB, 12.07.2020 13:18
    +4
    scorpio16, 12.07.2020 13:16
    Блин , ну не можете вы сейчас показывать толковый футбол , не можете конкурировать с Шахтой, так делайте как Аякс отпускайте молодёжь толковую в Европу играть , ещё и зарабатывайте на этом и покупайте игроков. И сете и сборной помогаете развивая таланты, а не маринуя их. Циганков ,Миколенко эти двое ещё вчера должны были покинуть ДК и перейти в средние такие клубы в топовых европейских чемпах.
    Не имея нормального тренера, игроков надо отпускать однозначно.
    SEPULTARA
      SEPULTARA, 11.07.2020 21:45
    +4
    Forever_young_13, 11.07.2020 21:15
    Ориентировочная стоимость футболиста составляет €16 миллионов
    *
    Ориентировочная стоимость скотоложника составляет 2 мешка картохи и пучек редиски
    Ты гнойный гой....потная гейша....
    Elblanko
      Elblanko, 11.07.2020 21:22
    +4
    ihor7003, 11.07.2020 21:19
    И зря! Все видят что чувак стеклянный! Поэтому нужно продавать пока не поздно!!!
    В Динамо не він один отримує травми, і шо характерно, це має бути не обов'язково гра, та вже тим більше офіційна. Все діло у тих фізруках, які їх тренують.
    scorpio16
      scorpio16, 12.07.2020 13:16
    +3
    Блин , ну не можете вы сейчас показывать толковый футбол , не можете конкурировать с Шахтой, так делайте как Аякс отпускайте молодёжь толковую в Европу играть , ещё и зарабатывайте на этом и покупайте игроков. И сете и сборной помогаете развивая таланты, а не маринуя их. Циганков ,Миколенко эти двое ещё вчера должны были покинуть ДК и перейти в средние такие клубы в топовых европейских чемпах.
    SumKin
      SumKin, 12.07.2020 13:13
    +3
    продать а на вырученные деньги взять нормального тренера
    Vit18
    online
      Vit18, 12.07.2020 00:22
    +3
    Ну от прямо таки "талант тьмянів". А з матчів у складі якої команди його вартість стала 16 млн.?
    Сергей Горбачев
      Сергей Горбачев, 11.07.2020 23:56
    +3
    Elblanko, 11.07.2020 21:22
    В Динамо не він один отримує травми, і шо характерно, це має бути не обов'язково гра, та вже тим більше офіційна. Все діло у тих фізруках, які їх тренують.
    А у великих тренеров игроки не вылетают??? Просто у человека повышенная, может быть, склонность получать травмы? Не думал?
    8number
      8number, 11.07.2020 23:46
    +3
    Symon, 11.07.2020 21:46
    источник - телеграмм канал.
    Так и я могу в своем телеграмм канале создавать новости: Циганкова покупают за 20 лямов, Месси хочет уйти из Барсы в ПСЖ, Гвардиола поставил условие выкупить в МавнСити Месси, Роналду хочет вернуться в Реал, Юрген Клоп готов рассмотреть предложение от топового клуба УПЛ, дед Мороз существует, пирожки по рубль двадцать снова в тренде..
    ___________
    И все это "гласит сообщение источника...". Какого "источника"? Телеграмм канал?
    Перейдя по ссылке можно прочитать всё сообщение. Написанное школьником. Просто прочитайте - взрослые люди так не аргументируют.
    Зачем на ленту новостей уважаемый сайт Спорт.юа допускает школьников, для которых "источник "- "телеграмм канал" какой-то школоты?
    ну нельзя же себя так опускать... зачем.
    Плюсану этого деда.
    Последнее время половина «новостей» фейки.
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 11.07.2020 22:12
    +3
    "Динамо согласилось продать Цыганкова".
    Осталась "самая малость" - найти кого-нибудь, желающего КУПИТЬ Цыганкова за те деньги, за которые "Динамо согласилось...".
    roman_kros
    online
      roman_kros, 12.07.2020 17:10
    +2
    Ох, яке джерело то надійне... - Якись лівий телеграм канал, в якому автор сам не вірить в те, що пише "Вроде бы свершилось...".
    dd dent
    online
      dd dent, 12.07.2020 12:55
    +2
    zhyr, 11.07.2020 21:47
    Незамінних людей немає. Тримали Ярмоленка, бо як же без нього? Але нічого, продали, а на його місце прийшов Циганков. І на його місце хтось прийде. Тільки подумати, скільки Суркіс втратив грошей, перетримуючи гравців?
    Цитаишвили
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 12.07.2020 18:49
    +1
    и потому предварительные ложные вбросы в СМИ исключены.
    _______________________________________________________
    Да хватит и этого откровенного вброса
    dd dent
    online
      dd dent, 12.07.2020 12:49
    +1
    окажется только 1 но как обычно, суркс будет говорить что то не топ и то не топ и цена млн за 3О перевалит
    Vit18
    online
      Vit18, 12.07.2020 00:25
    +1
    Сергей Горбачев, 12.07.2020 00:08
    Я так думаю, что задержки с трансферами связаны с плохой селекцией клуба. Не отпускают - значит нет замены. Первое - нет нормального количества денег на покупку хороших игроков, второе - плохо организованный переход игроков из дубля в основу.
    Нормально все у Динамо організовано з шансами для молодих. Спробуйте пробитися в основу Реала чи Баварії, для прикладу.
    zhyr
      zhyr, 11.07.2020 21:47
    +1
    Незамінних людей немає. Тримали Ярмоленка, бо як же без нього? Але нічого, продали, а на його місце прийшов Циганков. І на його місце хтось прийде. Тільки подумати, скільки Суркіс втратив грошей, перетримуючи гравців?