ВІДЕО. Крутий спорткар. Легіонер Динамо похвалився дорогим автомобілем

Жерсон Родрігеш з Люксембургу став власником Lamborghini Aventador SVJ

ВІДЕО. Крутий спорткар. Легіонер Динамо похвалився дорогим автомобілем
© YouTube

Форвард київського «Динамо» Жерсон Родрігеш на своїй сторінці в Instagram опублікував відео, похвалившись новим дорогим автомобілем.

Гравець збірної Люксембургу став власником Lamborghini Aventador SVJ, вартість якого становить близько 400 тисяч євро. Раніше Жерсон купив собі Bentley у кінці першого тижня перебування в Україні.

Жерсон Родрігеш після конфлікту з головним тренером Олексієм Михайличенком перестав потрапляти до складу і взимку був відправлений в піврічну оренду в Туреччину, де провів 11 матчів і забив 6 голів за клуб «Анкарагюджю». Незабаром, після закінчення сезону, форвард повинен повернутися до «Динамо».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Instagram

(16 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    dd dent
    online
      dd dent, 12.07.2020 10:20
    +1
    bzzzzz, 11.07.2020 10:19
    так он в Турции ж вроде норм играет...
    Относительно да, но то турки и последняя команда, мягко говоря, не флагман
    sergrey4
      sergrey4, 11.07.2020 10:26
    +2
    Сбылась мечта идиота. А большинство потраченных на тачку денег украдены из экономики Украины.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 11.07.2020 10:19
    +2
    dd dent, 10.07.2020 22:41
    Лучше б игрой похвастался, а не тем фактом что даже посредственный футболист получает оплату несоизмеримую с кпд
    так он в Турции ж вроде норм играет...
    tima fialko
    online
      tima fialko, 11.07.2020 03:50
    -4
    Ця марка вже приїлася,як "Ланос".Кожна зірка купує це не дуже красиве авто
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 11.07.2020 03:21
    +2
    У меня есть видео где я рядом с самолетом "Мрія"... так вот - он мой, я просто переоформить забыл!
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 11.07.2020 03:19
    +7
    Чёт вспомнилось как Лобановский забрал у молодого Шевы ключи от "девятки" когда тот его по дороге не базу обогнал.
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 11.07.2020 03:16
    +2
    Нда. В этот самый момент во всём мире тысячи людей в сотнях лабораторий спят на рабочих местах разрабатывая вакцину от КОВИД19, получая в сотни раз меньше любого посредственного путболёра.
    sand
    online
      sand, 11.07.2020 03:15
    +3
    sand, 11.07.2020 03:14
    Какая официально зарплата в ДК? Мож мне тоже тогда пойти поминать...
    Попинать
    sand
    online
      sand, 11.07.2020 03:14
    +3
    Какая официально зарплата в ДК? Мож мне тоже тогда пойти поминать...
    dd dent
    online
      dd dent, 10.07.2020 22:41
    +6
    Лучше б игрой похвастался, а не тем фактом что даже посредственный футболист получает оплату несоизмеримую с кпд
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 10.07.2020 21:53
    -1
    Один ексдинамівець в Туреччині вже хизувався дорогим спорткара... Гадаю усі пам'ятають яка "успішна" кар'єра його потім чекала..
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 10.07.2020 21:47
    +9
    Летать не умеют, стрелять тоже пока не умеют, но орлы!!! (с)
    ......цитата из фильма: В бой идут одни «старики»
    ihor7003
      ihor7003, 10.07.2020 21:40
    +8
    Каждый может поехать в Киев и сфоткаться возле крутой тачки!!!!!!!!!! А так если честно, то уровень игроков давно не соответствует их ЗП! Нужно вводить потолок ЗП и тогда если условный Роналду будет получать 10 млн в год, то такой как Родригеш максимум 100 тыс. в год! И тогда меньше б клубов исчезали с футбольных карт!!!! Сразу говорю это никакая не зависть. Пусть у всех будет только все хорошо!!!!!
    Trollface
    online
      Trollface, 10.07.2020 21:28
    0
    Такое
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 10.07.2020 21:47
    +9
    Летать не умеют, стрелять тоже пока не умеют, но орлы!!! (с)
    ......цитата из фильма: В бой идут одни «старики»
    ihor7003
      ihor7003, 10.07.2020 21:40
    +8
    Каждый может поехать в Киев и сфоткаться возле крутой тачки!!!!!!!!!! А так если честно, то уровень игроков давно не соответствует их ЗП! Нужно вводить потолок ЗП и тогда если условный Роналду будет получать 10 млн в год, то такой как Родригеш максимум 100 тыс. в год! И тогда меньше б клубов исчезали с футбольных карт!!!! Сразу говорю это никакая не зависть. Пусть у всех будет только все хорошо!!!!!
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 11.07.2020 03:19
    +7
    Чёт вспомнилось как Лобановский забрал у молодого Шевы ключи от "девятки" когда тот его по дороге не базу обогнал.
    dd dent
    online
      dd dent, 10.07.2020 22:41
    +6
    Лучше б игрой похвастался, а не тем фактом что даже посредственный футболист получает оплату несоизмеримую с кпд
    sand
    online
      sand, 11.07.2020 03:15
    +3
    sand, 11.07.2020 03:14
    Какая официально зарплата в ДК? Мож мне тоже тогда пойти поминать...
    Попинать
    sand
    online
      sand, 11.07.2020 03:14
    +3
    Какая официально зарплата в ДК? Мож мне тоже тогда пойти поминать...
    sergrey4
      sergrey4, 11.07.2020 10:26
    +2
    Сбылась мечта идиота. А большинство потраченных на тачку денег украдены из экономики Украины.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 11.07.2020 10:19
    +2
    dd dent, 10.07.2020 22:41
    Лучше б игрой похвастался, а не тем фактом что даже посредственный футболист получает оплату несоизмеримую с кпд
    так он в Турции ж вроде норм играет...
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 11.07.2020 03:21
    +2
    У меня есть видео где я рядом с самолетом "Мрія"... так вот - он мой, я просто переоформить забыл!
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 11.07.2020 03:16
    +2
    Нда. В этот самый момент во всём мире тысячи людей в сотнях лабораторий спят на рабочих местах разрабатывая вакцину от КОВИД19, получая в сотни раз меньше любого посредственного путболёра.
    dd dent
    online
      dd dent, 12.07.2020 10:20
    +1