Чемпіон: В Україні створять клуб Зоря-1972

Наставником команди може стати Олександр Заваров

Чемпіон: В Україні створять клуб Зоря-1972
© ФК Динамо. Олександр Заваров

Найближчим часом в Україні буде створено новий футбольний клуб під назвою «Зоря-1972». Про це повідомляє «Чемпіон».

Клуб буде базуватися в Києві, але при цьому буде представляти Луганськ. Найближчим часом клуб планує отримати статус професійного і подати заявку на участь у Другій лізі.

Головними фігурами клубу повинна стати уродженці Луганщини. Генеральним директором буде віце-президент «Динамо» Олексій Семененко, а головним тренером, з великою долею ймовірності, Олександр Заваров.

Фінансувати «Зорю-1972» буде успішний український бізнесмен також родом з Луганщини. Однак його ім'я поки не відоме.

Також прогнозується, що в складі команди будуть кілька гравців, які народилися на Луганщині.

Назва «Зоря-1972», ймовірно, пов'язано з тим, що в 1972 році луганська «Зоря» стала чемпіоном СРСР.

Поки що невідомо, чи пов'язано якось створення нового клубу з чутками про можливе припинення існування «Зорі». Влітку в клубі може відбутися масовий розпродаж ключових гравців.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Чемпіон

(5 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Olex68
      Olex68, 11.07.2020 12:01
    +8
    бред сумасшедшего . Настоящая ЗАРЯ , клуб который через 3 года должен отметить 100ЛЕТИЕ на ладан дышит . А не лучше тому успешному бизнесмену предложить продать ему часть акций ЗАРИ и вложить деньги в настоящую ЗАРЮ , ту самую которая в 1972 году стала чемпионом СССР ? у нас по моему уже входит в привычку смотреть как исчезают клубы с историей
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 11.07.2020 08:09
    -3
    8number, 10.07.2020 23:23
    Поеду завтра создам амбициозный клуб Заря-1147, представлять будем Москву и лично князя Ростово-Суздальского и Киевского Юрия Долгорукого. Базироваться будем в Жмеринке.
    Лучше Самара - 2020, или Кильчень - 2021. Можно Игрень - навсегда.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 11.07.2020 08:07
    -7
    Vadim-77, 11.07.2020 03:11
    Естественно, Луганск это Украина ! И "Заря" обязательно вернется на родной "Авангард" !
    Тебя просто прёт. Это может произойти если полностью ликвидируют евросолидол, нацкорпус, свободу, унсо и тд. С ними мира и воссоединения не будет. Ну а военным путём это дохлейший номер. Так что думай про УПЛ в нынешнем формате.
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 11.07.2020 08:05
    0
    Виктор Иванов, 10.07.2020 20:00
    Лучше назвать Ворошиловград - 72.
    А что? История это как песня, и из неё грех что то выкидывать.
    Тем более что есть «Ди́кое по́ле» — украинский драматический фильм режиссёра Ярослава Лодыгина, снятый по мотивам романа Сергея Жада́на «Ворошиловград».
    В романе Жадана вообще кроме названия нигде не упоминается Ворошиловград. С идеями про Ворошилова к соседям
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 11.07.2020 08:03
    -1
    axylinam, 10.07.2020 19:58
    Клуб будет базироваться в Киеве,а представлять Луганск-бред какой то,эти новые клубы с циферками кроме раздражения ничего положительного не вызывают
    Так классическая Заря тоже последние годы базируется не в Луганске, как и ШД с Олимпиком не в Донецке...что тут удивительного?
    Vadim-77
      Vadim-77, 11.07.2020 03:11
    +2
    Symon, 11.07.2020 01:25
    Успокойся и все получится... ;)
    Я именно и знаю, что было в советские времена.
    И подозреваю, что знаю, что сейчас происходит...
    Заря Луганск существует. Как и город Луганск будет жить в своей стране, в Украине.
    Я о другом. Видимо Вы не поняли о чем это я...
    Не буду продолжать - пора спать идти. Всего доброго
    Естественно, Луганск это Украина ! И "Заря" обязательно вернется на родной "Авангард" !
    Symon
      Symon, 11.07.2020 01:25
    0
    Vadim-77, 11.07.2020 00:31
    На самом деле, ничего замечательного. Вы правы в том, что это фейк.
    Не правы в том, что клуб, который был легендой в советские времена, создавать не нужно. КЛУБ СУЩЕСТВУЕТ, называется "Заря" Луганск. И с тех пор, как клуб начал бороться за серебро, не проходит и недели, чтобы о нем не попытались вбросить какую-то ересь. То тесты не такие, то контракты игроков, теперь вот создание фейковой "Зари"...
    Успокойся и все получится... ;)
    Я именно и знаю, что было в советские времена.
    И подозреваю, что знаю, что сейчас происходит...
    Заря Луганск существует. Как и город Луганск будет жить в своей стране, в Украине.
    Я о другом. Видимо Вы не поняли о чем это я...
    Не буду продолжать - пора спать идти. Всего доброго
    Vadim-77
      Vadim-77, 11.07.2020 00:31
    +5
    Symon, 11.07.2020 00:17
    Замечательная новость, но вот кто в это поверит?
    Финансировать клуб в Украине могут только состоятельные люди... Очень состоятельные и очень любящие футбол.
    хм... уже было столько этих "проектов"... И сколько клубов исчезли в итоге?
    Эта новость просто ничего не стоит.
    "Финансировать «Зарю-1972» будет успешный украинский бизнесмен также родом с Луганщины. Однако его имя пока не известно...".
    Это какой же украинский бизнесмен может себе позволить финансировать клуб и имя этого бизнесмена пока не названо?
    Все украинские бизнесмены известны, и там нет ни одного, кто потянет клуб Заря Луганск.
    Люди, не публикуйте ерунду.
    С источника Чемпион.ком, который Дима Копий выкупил у Украинской правды. Не сложно погуглить...
    Ему нужно раскручивать сайт, который стоит 5 копеек, - и именно таким "вбросом".
    Инсайд от такого сайта ничего не стоит.
    хотя... время покажет - может я и не прав.
    На данный момент - нет никакой достоверной информации о создании клуба, который был легендой в советские времена, как и нет информации о якобы неназванном, который вложит деньги в клуб из Луганска...
    Нужно уважать своих читателей. Спасибо.
    На самом деле, ничего замечательного. Вы правы в том, что это фейк.
    Не правы в том, что клуб, который был легендой в советские времена, создавать не нужно. КЛУБ СУЩЕСТВУЕТ, называется "Заря" Луганск. И с тех пор, как клуб начал бороться за серебро, не проходит и недели, чтобы о нем не попытались вбросить какую-то ересь. То тесты не такие, то контракты игроков, теперь вот создание фейковой "Зари"...
    Symon
      Symon, 11.07.2020 00:17
    +5
    Замечательная новость, но вот кто в это поверит?
    Финансировать клуб в Украине могут только состоятельные люди... Очень состоятельные и очень любящие футбол.
    хм... уже было столько этих "проектов"... И сколько клубов исчезли в итоге?
    Эта новость просто ничего не стоит.
    "Финансировать «Зарю-1972» будет успешный украинский бизнесмен также родом с Луганщины. Однако его имя пока не известно...".
    Это какой же украинский бизнесмен может себе позволить финансировать клуб и имя этого бизнесмена пока не названо?
    Все украинские бизнесмены известны, и там нет ни одного, кто потянет клуб Заря Луганск.
    Люди, не публикуйте ерунду.
    С источника Чемпион.ком, который Дима Копий выкупил у Украинской правды. Не сложно погуглить...
    Ему нужно раскручивать сайт, который стоит 5 копеек, - и именно таким "вбросом".
    Инсайд от такого сайта ничего не стоит.
    хотя... время покажет - может я и не прав.
    На данный момент - нет никакой достоверной информации о создании клуба, который был легендой в советские времена, как и нет информации о якобы неназванном, который вложит деньги в клуб из Луганска...
    Нужно уважать своих читателей. Спасибо.
    8number
      8number, 10.07.2020 23:23
    +2
    Поеду завтра создам амбициозный клуб Заря-1147, представлять будем Москву и лично князя Ростово-Суздальского и Киевского Юрия Долгорукого. Базироваться будем в Жмеринке.
    Vadim-77
      Vadim-77, 10.07.2020 23:13
    +3
    "Заря" Луганск была, есть и будет ОДНА ! Не верьте воспаленному бреду шизофреников.
    https://t.me/joinchat/AAAAAEYH7XBJyQqjSooDoQ Телеграм канал о луганской "Заре". Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех новостей о команде.
    Archie FireLion
      Archie FireLion, 10.07.2020 23:10
    -4
    Ждём создания ФК "Хунта-14/88", спонсировать клуб будет Кровавый Пастор.
    Vadim-77
      Vadim-77, 10.07.2020 23:10
    +5
    Очередной фейк, перед очередным матчем "Зари". Борьба за серебро продолжается, в том числе и вне футбольного поля...
    Diego Armando
    online
      Diego Armando, 10.07.2020 23:06
    -12
    "Клуб буде базуватися в Києві, але при цьому буде представляти Луганськ. " і співати пісні про рідний ДАнбасС - це мені нагадує партію рИгіонів / жОпо-Блок - вони усіма силами кличуть сюди російський мир, але коли він заходить, шавки швиденько звідти тікають продовжувати топити за вату. Але чому ж не залишитися в Донецьку/Луганську!??? Свої ж прийшли!!! Не хочеться на підвал і в гУлаг?! Ну народ, ватні реалії вони такі, без цього ніяк
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 10.07.2020 22:33
    -5
    Подозрительно это. Неужели собственники Зари наигрались и решили слить клуб по отработанной схеме?
    Аматоров создают заранее, чтобы время не терять?
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 10.07.2020 22:16
    +2
    Ось згадав АЕК (Афіни): Атлітікі Еносіс Константінуполеос - футболісти грецького походження що були вигнані з Константинополя. під час війни 1919-1922 рр.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 10.07.2020 22:10
    0
    jekаfunny, 10.07.2020 21:45
    Да пусть создают на здоровье
    При всем уважении к ним , я буду рад если нынче их пути с Динамо разойдутся
    Просто непонятна участь нынешней Зари с такими слухами , хотелось бы чтобы это был ещё один клуб , а не замена
    Да не понятно это
    Vit18
      Vit18, 10.07.2020 22:07
    0
    Хворі на голову люди. Якщо вже ти так хочеш створити футбольний клуб, що представлятиме Луганщину, створи його в якомусь Сєвєродонецьку чи іншому місті 50+ тис.
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 10.07.2020 21:55
    0
    BekXan, 10.07.2020 20:58
    Представляю такими темпами сотворения таких клубов без стадионо и баз лет через 5 .
    Сегодня на олимпийском состоится 6 матчей одновременно поле будет разбито на 6 частей.
    Тогда нужно оставлять 12 команд . И будет по два матча на Олимпийском пт,сб,вс. Ну или на крайняк стадион динамо добавят!
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 10.07.2020 21:51
    -1
    Какие то мутки или очередная игрушка? не ужели нет другого региона где нет хорошей команды? Те же Сумы со стадионом.
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 10.07.2020 19:55
    +18
    если так пойдет дальше то у нас только динамо и шахтер без цифр останутся
    BekXan
      BekXan, 10.07.2020 20:35
    +9
    Вопрос где база?Поля?Стадион?Снова призрачный гонщик ?
    Olex68
      Olex68, 11.07.2020 12:01
    +8
    бред сумасшедшего . Настоящая ЗАРЯ , клуб который через 3 года должен отметить 100ЛЕТИЕ на ладан дышит . А не лучше тому успешному бизнесмену предложить продать ему часть акций ЗАРИ и вложить деньги в настоящую ЗАРЮ , ту самую которая в 1972 году стала чемпионом СССР ? у нас по моему уже входит в привычку смотреть как исчезают клубы с историей
    rus
      rus, 10.07.2020 20:36
    +7
    Капитан Врунгель, 10.07.2020 20:28
    Заваров - старый педрильный сепар
    А в чем он сепар?
    Vadim-77
      Vadim-77, 11.07.2020 00:31
    +5
    Symon, 11.07.2020 00:17
    Замечательная новость, но вот кто в это поверит?
    Финансировать клуб в Украине могут только состоятельные люди... Очень состоятельные и очень любящие футбол.
    хм... уже было столько этих "проектов"... И сколько клубов исчезли в итоге?
    Эта новость просто ничего не стоит.
    "Финансировать «Зарю-1972» будет успешный украинский бизнесмен также родом с Луганщины. Однако его имя пока не известно...".
    Это какой же украинский бизнесмен может себе позволить финансировать клуб и имя этого бизнесмена пока не названо?
    Все украинские бизнесмены известны, и там нет ни одного, кто потянет клуб Заря Луганск.
    Люди, не публикуйте ерунду.
    С источника Чемпион.ком, который Дима Копий выкупил у Украинской правды. Не сложно погуглить...
    Ему нужно раскручивать сайт, который стоит 5 копеек, - и именно таким "вбросом".
    Инсайд от такого сайта ничего не стоит.
    хотя... время покажет - может я и не прав.
    На данный момент - нет никакой достоверной информации о создании клуба, который был легендой в советские времена, как и нет информации о якобы неназванном, который вложит деньги в клуб из Луганска...
    Нужно уважать своих читателей. Спасибо.
    На самом деле, ничего замечательного. Вы правы в том, что это фейк.
    Не правы в том, что клуб, который был легендой в советские времена, создавать не нужно. КЛУБ СУЩЕСТВУЕТ, называется "Заря" Луганск. И с тех пор, как клуб начал бороться за серебро, не проходит и недели, чтобы о нем не попытались вбросить какую-то ересь. То тесты не такие, то контракты игроков, теперь вот создание фейковой "Зари"...
    Symon
      Symon, 11.07.2020 00:17
    +5
    Замечательная новость, но вот кто в это поверит?
    Финансировать клуб в Украине могут только состоятельные люди... Очень состоятельные и очень любящие футбол.
    хм... уже было столько этих "проектов"... И сколько клубов исчезли в итоге?
    Эта новость просто ничего не стоит.
    "Финансировать «Зарю-1972» будет успешный украинский бизнесмен также родом с Луганщины. Однако его имя пока не известно...".
    Это какой же украинский бизнесмен может себе позволить финансировать клуб и имя этого бизнесмена пока не названо?
    Все украинские бизнесмены известны, и там нет ни одного, кто потянет клуб Заря Луганск.
    Люди, не публикуйте ерунду.
    С источника Чемпион.ком, который Дима Копий выкупил у Украинской правды. Не сложно погуглить...
    Ему нужно раскручивать сайт, который стоит 5 копеек, - и именно таким "вбросом".
    Инсайд от такого сайта ничего не стоит.
    хотя... время покажет - может я и не прав.
    На данный момент - нет никакой достоверной информации о создании клуба, который был легендой в советские времена, как и нет информации о якобы неназванном, который вложит деньги в клуб из Луганска...
    Нужно уважать своих читателей. Спасибо.
    Vadim-77
      Vadim-77, 10.07.2020 23:10
    +5
    Очередной фейк, перед очередным матчем "Зари". Борьба за серебро продолжается, в том числе и вне футбольного поля...
    axylinam
    online
      axylinam, 10.07.2020 19:58
    +5
    Клуб будет базироваться в Киеве,а представлять Луганск-бред какой то,эти новые клубы с циферками кроме раздражения ничего положительного не вызывают
    8number
      8number, 10.07.2020 20:35
    +4
    LeMishoK, 10.07.2020 20:28
    Неужели не хватает фантазии новое название придумать, ну или хотя бы ФК Луганск...
    Та тут другое: нафиг изобретать Луганск сидя в Киеве?
    Там уже Олимпик, Заря (оригинал) уже хотят менять прописку из за того, что сил и надежд больше нет, а он ещё один Луганск изобрёл.
    LeMishoK
      LeMishoK, 10.07.2020 20:28
    +4
    Неужели не хватает фантазии новое название придумать, ну или хотя бы ФК Луганск...
    Vadim-77
      Vadim-77, 10.07.2020 23:13
    +3
    "Заря" Луганск была, есть и будет ОДНА ! Не верьте воспаленному бреду шизофреников.
    https://t.me/joinchat/AAAAAEYH7XBJyQqjSooDoQ Телеграм канал о луганской "Заре". Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех новостей о команде.
    BekXan
      BekXan, 10.07.2020 20:58
    +3
    Представляю такими темпами сотворения таких клубов без стадионо и баз лет через 5 .
    Сегодня на олимпийском состоится 6 матчей одновременно поле будет разбито на 6 частей.
    Vadim-77
      Vadim-77, 11.07.2020 03:11
    +2
    Symon, 11.07.2020 01:25
    Успокойся и все получится... ;)
    Я именно и знаю, что было в советские времена.
    И подозреваю, что знаю, что сейчас происходит...
    Заря Луганск существует. Как и город Луганск будет жить в своей стране, в Украине.
    Я о другом. Видимо Вы не поняли о чем это я...
    Не буду продолжать - пора спать идти. Всего доброго
    Естественно, Луганск это Украина ! И "Заря" обязательно вернется на родной "Авангард" !
    8number
      8number, 10.07.2020 23:23
    +2
    Поеду завтра создам амбициозный клуб Заря-1147, представлять будем Москву и лично князя Ростово-Суздальского и Киевского Юрия Долгорукого. Базироваться будем в Жмеринке.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 10.07.2020 22:16
    +2
    Ось згадав АЕК (Афіни): Атлітікі Еносіс Константінуполеос - футболісти грецького походження що були вигнані з Константинополя. під час війни 1919-1922 рр.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 10.07.2020 20:28
    +2
    Gregor, 10.07.2020 20:26
    Идиотизм!Есть клуб Заря!Заваров придумай друган название
    Рассвет.
    Скоро рассвет, выхода нет
    Gregor
      Gregor, 10.07.2020 20:26
    +2
    Идиотизм!Есть клуб Заря!Заваров придумай друган название
    wicker
      wicker, 10.07.2020 20:17
    +2
    Давай Карпати 1963
    Denmark1107
      Denmark1107, 10.07.2020 20:11
    +2
    Що це ще за мультяшна вилумка??? Може, як ходять чутки, про ще якесь об'єднання клубів, на кшталт Олімпік/Чорноморець, тоді зрозуміло, т.я. Зоря має обов'язково бути. А так... можна і Динамо-1975, чи Динамо-2004, з пов'язаними зірковими датами Блохіна і Шевченка.
    Там - йоли-пали - деякі клуби зникають з орбіти з-за нестачі бюджету...
    Sentinel
    online
      Sentinel, 10.07.2020 20:00
    +2
    Один вице-президент Динамо создал Металл, второй Зарю 1972. Михайличенко если бы тренером не был, побежал бы регистрировать Десну 1960.
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності