Даріо СРНА: «Шахтар ще не сказав останнього слова в Лізі Європи»

Директор клубу поділився думкою про жеребкування

Даріо СРНА: «Шахтар ще не сказав останнього слова в Лізі Європи»
© shakhtar.com

Директор з футболу «Шахтаря» Даріо Срна прокоментував жеребкування Ліги Європи. Якщо команда пройде «Вольфсбург», то в 1/4 фіналу зіграє з «Базелем» або «Айнтрахтом» Франкфурт.

- Даріо, ваша перша реакція на результати жеребкування можливих суперників у наступному раунді Ліги Європи?
- По-перше, в наших думках повинен бути тільки «Вольфсбург». Звичайно, тепер ми вже знаємо потенційних опонентів - «Айнтрахт» або «Базель». Швидше за все, це буде «Базель». Я задоволений жеребкуванням, але потрібно думати про «Вольфсбург» - дуже хорошу команду. Це наша головна мета. Тільки після можна думати про щось інше.

- «Шахтар» вже зустрічався з «Базелем» в Лізі чемпіонів і з «Айнтрахтом» в минулому сезоні в Лізі Європи. Які враження залишилися від тих протистоянь? Який рівень суперників?
- Так. З «Базелем» у нас був позитивний рахунок, з «Айнтрахтом» - ні. Обидві команди заслуговують на повагу. «Базель» двічі обіграв «Хетафе»... Але, як я і сказав, наші думки тільки про «Вольфсбург». Про «Базель» ми взагалі не будемо думати.

- У разі, якщо «Шахтар» пройде «Вольфсбург», буде незвичайний фінальний турнір, де все буде вирішуватися в одному матчі. Що буде виходити на перший план в цих протистояннях? Які деталі і особливості потрібно враховувати, щоб підготувати команду, налаштувати її добути в кожному матчі необхідний результат?
- Найважливіше - що повернувся футбол. Це головне для глядачів, уболівальників, футболістів. Один матч на кожній стадії? Тут немає фаворита. Добре, що ми граємо з «Вольфсбургом» в Україні. Для нас це вирішальний матч. Тільки потім будемо думати про подальші матчі. Ми ще не сказали останнього слова в Лізі Європи.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ФК Шахтар Донецьк

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    JulikoB
    online
      JulikoB, 11.07.2020 12:56
    -1
    Saar, 10.07.2020 22:41
    ЛЕ выиграет итальянская команда.
    Сори, какая-то из немецких
    JulikoB
    online
      JulikoB, 11.07.2020 12:55
    -1
    Saar, 10.07.2020 22:41
    ЛЕ выиграет итальянская команда.
    Бавария
    JulikoB
    online
      JulikoB, 11.07.2020 12:47
    -1
    В прошлом году последнее слово было 1:4. В этом году приготовили что-то поинтереснее?
    Saar
      Saar, 10.07.2020 22:41
    -1
    ЛЕ выиграет итальянская команда.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 10.07.2020 22:05
    +1
    Axmetov10, 10.07.2020 21:50
    Я так понял,для тебя это просто случайно и стечение обстоятельств.Возможно с тобой можно было бы и согласиться,но как тогда она за скудето борешься с Ювэ,Лацио и Интером.Нет,друг мой,это не случайность,а очень сильная команда.С Шахтёром,и первую,и вторую игру они были сильней,это я тебе говорю,как самый преданный болела Шахты
    Не соглашусь что Аталанта была сильнее в первой игре. И не соглашусь что бояться они за скудетто с Юве. 9 очков отставание от Юве. А на счёт того что они бояться с Лацио и Интером, ну и что. Кто такие Лацио и Интер и когда в последний раз они что-то достигли в ЛЧ. Это команды которые даже в ЛЕ выпадают на стадии четвертьфиналов.
    Axmetov10
    online
      Axmetov10, 10.07.2020 21:50
    -3
    ZAKARPATFAN, 10.07.2020 18:57
    Во втором матче от Шахты Аталанта выиграла чисто случайно, за счёт ошыбок рефери, гол Шахты до этого чистый был. От Загреба 4-0 продула, от Шахты 1-2 на своём поле. Чисто случайная вышла из группы на 1 очко опередив Шахтер. А потом выбила никакущую Валенсию, которую лихорадит в чемпе Испании, тренера выгнали недавно. Короче подождём матча с нормальной командой - ПСЖ и будем говорить Че-то, хотя неизвестно в каком состоянии ПСЖ так как там вроде как и чемп ещё не начался
    Я так понял,для тебя это просто случайно и стечение обстоятельств.Возможно с тобой можно было бы и согласиться,но как тогда она за скудето борешься с Ювэ,Лацио и Интером.Нет,друг мой,это не случайность,а очень сильная команда.С Шахтёром,и первую,и вторую игру они были сильней,это я тебе говорю,как самый преданный болела Шахты
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 10.07.2020 18:57
    +1
    Axmetov10, 10.07.2020 18:48
    Послушайте,у вас странные споры.Аталанта в этом году превосходна.Вы вообще помните хоть один сезон,где бы Аталанта за скудето до последнего тура боролась,а в ЛЧ до 1/4 уже дошла?Так что в рейтинге ШД и выше,но в этом году явно слабей.Я кстати,это говорил сразу после жеребьевки,когда она нам выпала,а после первого неожиданного для меня матча,все равно считал,что Аталанта выйдет вторая из группы.Просто надо видеть их игру,чтобы понимать.
    Во втором матче от Шахты Аталанта выиграла чисто случайно, за счёт ошыбок рефери, гол Шахты до этого чистый был. От Загреба 4-0 продула, от Шахты 1-2 на своём поле. Чисто случайная вышла из группы на 1 очко опередив Шахтер. А потом выбила никакущую Валенсию, которую лихорадит в чемпе Испании, тренера выгнали недавно. Короче подождём матча с нормальной командой - ПСЖ и будем говорить Че-то, хотя неизвестно в каком состоянии ПСЖ так как там вроде как и чемп ещё не начался
    Axmetov10
    online
      Axmetov10, 10.07.2020 18:48
    -1
    Послушайте,у вас странные споры.Аталанта в этом году превосходна.Вы вообще помните хоть один сезон,где бы Аталанта за скудето до последнего тура боролась,а в ЛЧ до 1/4 уже дошла?Так что в рейтинге ШД и выше,но в этом году явно слабей.Я кстати,это говорил сразу после жеребьевки,когда она нам выпала,а после первого неожиданного для меня матча,все равно считал,что Аталанта выйдет вторая из группы.Просто надо видеть их игру,чтобы понимать.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 10.07.2020 18:08
    +1
    Kromus2007, 10.07.2020 18:04
    а шахтер сильнее Аталанты?
    Чуть чуть сильнее. В рейтинг клубов УЕФА глянь. Шахтер 20-й, Аталанта - 50-я
    Kromus2007
      Kromus2007, 10.07.2020 18:04
    -4
    ZAKARPATFAN, 10.07.2020 17:58
    Не понимаю что многие нашли в том Интере?!!! Идут на 4м месте только в чемпионате. В прошлом туре в ничью с Вероной сыграли, а в позапрошлом у себя продули Болонье. Шахтер сильнее Интера.
    а шахтер сильнее Аталанты?
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 10.07.2020 17:58
    0
    ihor7003, 10.07.2020 17:54
    В последне время итальянский чемпионат вернул былые позиции! Так что ставлю на победу Интера в ЛЕ! Но болею конечно же за Шахтер!!!!!!!
    Не понимаю что многие нашли в том Интере?!!! Идут на 4м месте только в чемпионате. В прошлом туре в ничью с Вероной сыграли, а в позапрошлом у себя продули Болонье. Шахтер сильнее Интера.
    ihor7003
      ihor7003, 10.07.2020 17:54
    -1
    В последне время итальянский чемпионат вернул былые позиции! Так что ставлю на победу Интера в ЛЕ! Но болею конечно же за Шахтер!!!!!!!
    NestorMachno7
      NestorMachno7, 10.07.2020 17:46
    +2
    Ждём триумфа Шахтёра в Лиге Европы!!!
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 10.07.2020 17:15
    0
    Народ, не забываем что нас сегодня ждёт сумасшедший матч Минай-Металист. Смотрим на канале Футбол 1. Первая встреча между ними закончилась со счётом 2:3.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 10.07.2020 17:15
    0
    Віримо в перемогу в ЛЄ! Немає вже непрохідних команд. Всі можуть як програти, так і виграти, бо мяч круглий. Побажаємо команді Каштру успіхів!
    NestorMachno7
      NestorMachno7, 10.07.2020 17:46
    +2
    Ждём триумфа Шахтёра в Лиге Европы!!!
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 10.07.2020 22:05
    +1
    Axmetov10, 10.07.2020 21:50
    Я так понял,для тебя это просто случайно и стечение обстоятельств.Возможно с тобой можно было бы и согласиться,но как тогда она за скудето борешься с Ювэ,Лацио и Интером.Нет,друг мой,это не случайность,а очень сильная команда.С Шахтёром,и первую,и вторую игру они были сильней,это я тебе говорю,как самый преданный болела Шахты
    Не соглашусь что Аталанта была сильнее в первой игре. И не соглашусь что бояться они за скудетто с Юве. 9 очков отставание от Юве. А на счёт того что они бояться с Лацио и Интером, ну и что. Кто такие Лацио и Интер и когда в последний раз они что-то достигли в ЛЧ. Это команды которые даже в ЛЕ выпадают на стадии четвертьфиналов.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 10.07.2020 18:57
    +1
    Axmetov10, 10.07.2020 18:48
    Послушайте,у вас странные споры.Аталанта в этом году превосходна.Вы вообще помните хоть один сезон,где бы Аталанта за скудето до последнего тура боролась,а в ЛЧ до 1/4 уже дошла?Так что в рейтинге ШД и выше,но в этом году явно слабей.Я кстати,это говорил сразу после жеребьевки,когда она нам выпала,а после первого неожиданного для меня матча,все равно считал,что Аталанта выйдет вторая из группы.Просто надо видеть их игру,чтобы понимать.
    Во втором матче от Шахты Аталанта выиграла чисто случайно, за счёт ошыбок рефери, гол Шахты до этого чистый был. От Загреба 4-0 продула, от Шахты 1-2 на своём поле. Чисто случайная вышла из группы на 1 очко опередив Шахтер. А потом выбила никакущую Валенсию, которую лихорадит в чемпе Испании, тренера выгнали недавно. Короче подождём матча с нормальной командой - ПСЖ и будем говорить Че-то, хотя неизвестно в каком состоянии ПСЖ так как там вроде как и чемп ещё не начался
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 10.07.2020 18:08
    +1
    Kromus2007, 10.07.2020 18:04
    а шахтер сильнее Аталанты?
    Чуть чуть сильнее. В рейтинг клубов УЕФА глянь. Шахтер 20-й, Аталанта - 50-я
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 10.07.2020 17:58
    0
    ihor7003, 10.07.2020 17:54
    В последне время итальянский чемпионат вернул былые позиции! Так что ставлю на победу Интера в ЛЕ! Но болею конечно же за Шахтер!!!!!!!
    Не понимаю что многие нашли в том Интере?!!! Идут на 4м месте только в чемпионате. В прошлом туре в ничью с Вероной сыграли, а в позапрошлом у себя продули Болонье. Шахтер сильнее Интера.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 10.07.2020 17:15
    0
    Народ, не забываем что нас сегодня ждёт сумасшедший матч Минай-Металист. Смотрим на канале Футбол 1. Первая встреча между ними закончилась со счётом 2:3.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 10.07.2020 17:15
    0
    Віримо в перемогу в ЛЄ! Немає вже непрохідних команд. Всі можуть як програти, так і виграти, бо мяч круглий. Побажаємо команді Каштру успіхів!