ЛОПЕС: «Мені подобається вибивати лайно з таких бійців, як Ломаченко»

22-річний американський боксер має серйозний намір перемогти українського чемпіона

ЛОПЕС: «Мені подобається вибивати лайно з таких бійців, як Ломаченко»
© Top Rank. Теофімо Лопес і Василь Ломаченко

Чемпіон світу в легкій вазі за версією IBF Теофімо Лопес (15-0, 12 КО) готовий провести поєдинок з володарем титулів WBC, WBA, WBO Василем Ломаченко (14-1, 10 КО) без глядачів.

«Потрібно битися з тими, кого вважають найкращими фани, і побити їх. От і все. Люди вважають, що Ломаченко - найкращий в pound-for-pound, але я в це не вірю. Я просто вийду в ринг і покажу, що я правий. З ким би я не бився далі, якщо вони вважають себе найкращими з найкращих, недоторканними і богами, то я просто вийду в ринг і заткну їх.

Я просто люблю битися. А ще я люблю бійців, які думають, що їхнє лайно не смердить. Мені подобається вибивати з них лайно. Ви знаєте, про кого я говорю. З огляду на всі свої досягнення Ломаченко може бути таким, яким він є. Але є дещо щодо цього чувака, що мені не подобається особисто. Я просто хочу, щоб це всі почули», - сказав Лопес.

Нагадаємо, об'єднавчий бій між Василем Ломаченком та Теофімо Лопесом відбудеться у вересні, більш точна дата буде названа пізніше.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — vRINGe VISION

(11 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Виктор Астанавитесь
      Виктор Астанавитесь, 10.07.2020 22:15
    -1
    kgbukraine, 10.07.2020 14:52
    Я денежку, в отличии от тебя, в ЗСУ зарабатываю а не на диване!
    Ну дааа!Это ты там про кастрюли расказываешь?Балабол,ты про меня нихрена не знаешь.
    zac1310
      zac1310, 10.07.2020 15:20
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Banderass, 09.07.2020 18:10
    Не знає Лопес, як правильно тролити. Треба було так: "Я виб'ю з цього православного малороса всю вату! Крим - Україна, а путін - х..йло!"
    лн от наших тёрок и раскладов далёк... я думаю, он не знает, что такое вата,где Украина, и кто такой пуйло. Ему до лампочки.
    kgbukraine
      kgbukraine, 10.07.2020 14:52
    0
    Виктор Астанавитесь, 09.07.2020 17:47
    И на борщ денюжка накапала?Смотри не подавись!
    Я денежку, в отличии от тебя, в ЗСУ зарабатываю а не на диване!
    Александр Бобрышов
      Александр Бобрышов, 09.07.2020 22:10
    +1
    Що воно все плеще як баба !!!
    Banderass
      Banderass, 09.07.2020 18:10
    0
    Не знає Лопес, як правильно тролити. Треба було так: "Я виб'ю з цього православного малороса всю вату! Крим - Україна, а путін - х..йло!"
    Виктор Астанавитесь
      Виктор Астанавитесь, 09.07.2020 17:47
    -2
    kgbukraine, 09.07.2020 11:46
    Подожди сейчас борщ доем - кастрюля освободится!
    И на борщ денюжка накапала?Смотри не подавись!
    Дмитрий Матевощук
      Дмитрий Матевощук, 09.07.2020 16:22
    -2
    Ну тобі ж не допомогло!😂🤣
    Дмитрий Матевощук
      Дмитрий Матевощук, 09.07.2020 16:21
    -2
    І з кого цей пєтушок уже вибив лайно?😂😂🤣🤣 Тріпло
    Дмитрий Матевощук
      Дмитрий Матевощук, 09.07.2020 16:19
    -2
    Ya H, 08.07.2020 20:46
    Красава, дави это ваточмо.
    Рот прикрой, петушок
    kgbukraine
      kgbukraine, 09.07.2020 11:46
    -5
    Виктор Астанавитесь, 08.07.2020 18:35
    То есть коммент,в новости о том что сказал Лопес,призывающий обсуждать "за житя",тебе показался весьма логичным и ты решил поддержать брата по разуму?
    Подожди сейчас борщ доем - кастрюля освободится!
    JulikoB
    online
      JulikoB, 08.07.2020 23:26
    +4
    Александр Жаирс, 08.07.2020 13:28
    Вы троллите не Васю,вы позорите флаг и гимн Украины под которыми он выступает. Каждый имеет право иметь свою гражданскую позицию,Ломаченко не ездит на приёмы к Путину,на подобии Медведчука и КО.
    Если вы приплели к боксу политику,то почему бы вам не высказаться в адрес партии "за життя", или вам кто-то проплачивает? Вася общается со своими коллегами по всему миру,в том числе и с россиянами,и везде под украинским флагом.Если не хотите болеть за него-это ваше дело,но не позорьте национальную символику.
    Ломаченко не является членом сборной Украины, поэтому не является ее официальным представителем, это один момент. Второй момент в том, что выступать под флагом Украины, большая честь, и многие граждане считают что Вася не достоин этой чести.
    Ya H
      Ya H, 08.07.2020 20:48
    +3
    Александр Жаирс, 08.07.2020 13:28
    Вы троллите не Васю,вы позорите флаг и гимн Украины под которыми он выступает. Каждый имеет право иметь свою гражданскую позицию,Ломаченко не ездит на приёмы к Путину,на подобии Медведчука и КО.
    Если вы приплели к боксу политику,то почему бы вам не высказаться в адрес партии "за життя", или вам кто-то проплачивает? Вася общается со своими коллегами по всему миру,в том числе и с россиянами,и везде под украинским флагом.Если не хотите болеть за него-это ваше дело,но не позорьте национальную символику.
    Ездит. Ездил же сниматься в гомопотреорахльном фильме.
    Ya H
      Ya H, 08.07.2020 20:46
    +3
    Красава, дави это ваточмо.
    Hottabych
      Hottabych, 08.07.2020 20:30
    0
    Лопес:У Васи как раз и нету Дерьма,по сравнению с тобой,то как ты высказываешься о Ломаченко.То что ты много говоришь,говорит о том,что из твоего рта,больше выходит дерьма,чем от Васи Ломаченко.
    Виктор Астанавитесь
      Виктор Астанавитесь, 08.07.2020 18:53
    -3
    Александр Жаирс, 08.07.2020 13:28
    Вы троллите не Васю,вы позорите флаг и гимн Украины под которыми он выступает. Каждый имеет право иметь свою гражданскую позицию,Ломаченко не ездит на приёмы к Путину,на подобии Медведчука и КО.
    Если вы приплели к боксу политику,то почему бы вам не высказаться в адрес партии "за життя", или вам кто-то проплачивает? Вася общается со своими коллегами по всему миру,в том числе и с россиянами,и везде под украинским флагом.Если не хотите болеть за него-это ваше дело,но не позорьте национальную символику.
    При чём здесь политика?Ломаченко политик,или поддерживает публично какую ли бо партию,за что собственно его и невзлюбили?Нет!Как ты замети,каждый имеет право на гражданскую позицию.Ломаченко выбрал,на 6й год войны,с тысячами убитых, расказывать нам о братских народах,за что и справедливо получил осуждение и лишился большей части своих фанатов.Хотя думаю ему по барабану,как и флаг и гимн Украины(просто менять уже как-то несподручно),эти двое наверняка причисляют себя к таким себе мученикам,гонимыми собственным,сошедшим с ума народом.С миллионами в банке(честно заработаными)это очень удобно.Ну а ты мне кажется просто провокатор.
    Виктор Астанавитесь
      Виктор Астанавитесь, 08.07.2020 18:35
    0
    kgbukraine, 08.07.2020 15:37
    Ты здесь даже не пытайся найти логику, тут или патриоты(в их понимании) или вата. Третьего не дано.
    То есть коммент,в новости о том что сказал Лопес,призывающий обсуждать "за житя",тебе показался весьма логичным и ты решил поддержать брата по разуму?
    kgbukraine
      kgbukraine, 08.07.2020 15:37
    -6
    Александр Жаирс, 08.07.2020 13:28
    Вы троллите не Васю,вы позорите флаг и гимн Украины под которыми он выступает. Каждый имеет право иметь свою гражданскую позицию,Ломаченко не ездит на приёмы к Путину,на подобии Медведчука и КО.
    Если вы приплели к боксу политику,то почему бы вам не высказаться в адрес партии "за життя", или вам кто-то проплачивает? Вася общается со своими коллегами по всему миру,в том числе и с россиянами,и везде под украинским флагом.Если не хотите болеть за него-это ваше дело,но не позорьте национальную символику.
    Ты здесь даже не пытайся найти логику, тут или патриоты(в их понимании) или вата. Третьего не дано.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 08.07.2020 14:41
    +6
    Александр Жаирс, 08.07.2020 13:28
    Вы троллите не Васю,вы позорите флаг и гимн Украины под которыми он выступает. Каждый имеет право иметь свою гражданскую позицию,Ломаченко не ездит на приёмы к Путину,на подобии Медведчука и КО.
    Если вы приплели к боксу политику,то почему бы вам не высказаться в адрес партии "за життя", или вам кто-то проплачивает? Вася общается со своими коллегами по всему миру,в том числе и с россиянами,и везде под украинским флагом.Если не хотите болеть за него-это ваше дело,но не позорьте национальную символику.
    Я не розумію як ОПЗЖ взагалі може існувати в Україні і як фашистські прихвостні Медведчук, Рабінович, Бойко і всі інші мають не те, що вплив на політичне життя країни, а чому вони навіть знаходяться в Україні.
    А Лом просто тупе створіння.
    samird
    online
      samird, 08.07.2020 14:31
    +1
    Футбол в квадрате, 08.07.2020 11:13
    Ты наверное хотел сказать вату, хотя по сути это синонимы...
    Дерьмо, вата... Да нет же! ОПИЛКИ! В голове его опилки, да, да, да...! Большой боксер, и большой дурак - это факт.
    bullyUA
      bullyUA, 08.07.2020 14:30
    +4
    Александр Жаирс, 08.07.2020 13:28
    Вы троллите не Васю,вы позорите флаг и гимн Украины под которыми он выступает. Каждый имеет право иметь свою гражданскую позицию,Ломаченко не ездит на приёмы к Путину,на подобии Медведчука и КО.
    Если вы приплели к боксу политику,то почему бы вам не высказаться в адрес партии "за життя", или вам кто-то проплачивает? Вася общается со своими коллегами по всему миру,в том числе и с россиянами,и везде под украинским флагом.Если не хотите болеть за него-это ваше дело,но не позорьте национальную символику.
    Партия Метверчука, конечно, редкие сволочи и работают на врага, но даже они не несли того, что нес вато-вася. Вася позор Украины. Этому долбодятлу кто-то сказал, что Россия напала на Украину, а оно не поверило, потому что у него есть друзья в России.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 08.07.2020 14:41
    +6
    Александр Жаирс, 08.07.2020 13:28
    Вы троллите не Васю,вы позорите флаг и гимн Украины под которыми он выступает. Каждый имеет право иметь свою гражданскую позицию,Ломаченко не ездит на приёмы к Путину,на подобии Медведчука и КО.
    Если вы приплели к боксу политику,то почему бы вам не высказаться в адрес партии "за життя", или вам кто-то проплачивает? Вася общается со своими коллегами по всему миру,в том числе и с россиянами,и везде под украинским флагом.Если не хотите болеть за него-это ваше дело,но не позорьте национальную символику.
    Я не розумію як ОПЗЖ взагалі може існувати в Україні і як фашистські прихвостні Медведчук, Рабінович, Бойко і всі інші мають не те, що вплив на політичне життя країни, а чому вони навіть знаходяться в Україні.
    А Лом просто тупе створіння.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 08.07.2020 11:49
    +6
    На Лопеса мені начхати, але вперше не буду вболівати за Лома. Навіть трансляцію дивитися не буду. Перегляну чисто з спортивного інтереса на другий день кращі моменти.
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 08.07.2020 11:13
    +5
    Ты наверное хотел сказать вату, хотя по сути это синонимы...
    JulikoB
    online
      JulikoB, 08.07.2020 23:26
    +4
    Александр Жаирс, 08.07.2020 13:28
    Вы троллите не Васю,вы позорите флаг и гимн Украины под которыми он выступает. Каждый имеет право иметь свою гражданскую позицию,Ломаченко не ездит на приёмы к Путину,на подобии Медведчука и КО.
    Если вы приплели к боксу политику,то почему бы вам не высказаться в адрес партии "за життя", или вам кто-то проплачивает? Вася общается со своими коллегами по всему миру,в том числе и с россиянами,и везде под украинским флагом.Если не хотите болеть за него-это ваше дело,но не позорьте национальную символику.
    Ломаченко не является членом сборной Украины, поэтому не является ее официальным представителем, это один момент. Второй момент в том, что выступать под флагом Украины, большая честь, и многие граждане считают что Вася не достоин этой чести.
    bullyUA
      bullyUA, 08.07.2020 14:30
    +4
    Александр Жаирс, 08.07.2020 13:28
    Вы троллите не Васю,вы позорите флаг и гимн Украины под которыми он выступает. Каждый имеет право иметь свою гражданскую позицию,Ломаченко не ездит на приёмы к Путину,на подобии Медведчука и КО.
    Если вы приплели к боксу политику,то почему бы вам не высказаться в адрес партии "за життя", или вам кто-то проплачивает? Вася общается со своими коллегами по всему миру,в том числе и с россиянами,и везде под украинским флагом.Если не хотите болеть за него-это ваше дело,но не позорьте национальную символику.
    Партия Метверчука, конечно, редкие сволочи и работают на врага, но даже они не несли того, что нес вато-вася. Вася позор Украины. Этому долбодятлу кто-то сказал, что Россия напала на Украину, а оно не поверило, потому что у него есть друзья в России.
    Diego Armando
      Diego Armando, 08.07.2020 11:50
    +4
    Краще доводити ділом, удачі!
    bullyUA
      bullyUA, 08.07.2020 11:04
    +4
    За Лопеса!
    Ya H
      Ya H, 08.07.2020 20:48
    +3
    Александр Жаирс, 08.07.2020 13:28
    Вы троллите не Васю,вы позорите флаг и гимн Украины под которыми он выступает. Каждый имеет право иметь свою гражданскую позицию,Ломаченко не ездит на приёмы к Путину,на подобии Медведчука и КО.
    Если вы приплели к боксу политику,то почему бы вам не высказаться в адрес партии "за життя", или вам кто-то проплачивает? Вася общается со своими коллегами по всему миру,в том числе и с россиянами,и везде под украинским флагом.Если не хотите болеть за него-это ваше дело,но не позорьте национальную символику.
    Ездит. Ездил же сниматься в гомопотреорахльном фильме.
    Ya H
      Ya H, 08.07.2020 20:46
    +3
    Красава, дави это ваточмо.
    Владимир Пидвирный
      Владимир Пидвирный, 08.07.2020 10:58
    +3
    Розумно, вибий з нього все, що можна. Може розумнішим стане.
    zac1310
      zac1310, 10.07.2020 15:20
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Banderass, 09.07.2020 18:10
    Не знає Лопес, як правильно тролити. Треба було так: "Я виб'ю з цього православного малороса всю вату! Крим - Україна, а путін - х..йло!"
    лн от наших тёрок и раскладов далёк... я думаю, он не знает, что такое вата,где Украина, и кто такой пуйло. Ему до лампочки.
    Александр Бобрышов
      Александр Бобрышов, 09.07.2020 22:10
    +1
    Що воно все плеще як баба !!!
    samird
    online
      samird, 08.07.2020 14:31
    +1
    Футбол в квадрате, 08.07.2020 11:13
    Ты наверное хотел сказать вату, хотя по сути это синонимы...
    Дерьмо, вата... Да нет же! ОПИЛКИ! В голове его опилки, да, да, да...! Большой боксер, и большой дурак - это факт.
    axylinam
    online
      axylinam, 08.07.2020 12:00
    +1
    Из Васи высыпется тонна ваты наверное если соперник не балабол
    kgbukraine
      kgbukraine, 10.07.2020 14:52
    0
    Виктор Астанавитесь, 09.07.2020 17:47
    И на борщ денюжка накапала?Смотри не подавись!
    Я денежку, в отличии от тебя, в ЗСУ зарабатываю а не на диване!
    Banderass
      Banderass, 09.07.2020 18:10
    0
    Не знає Лопес, як правильно тролити. Треба було так: "Я виб'ю з цього православного малороса всю вату! Крим - Україна, а путін - х..йло!"
    Hottabych
      Hottabych, 08.07.2020 20:30
    0
    Лопес:У Васи как раз и нету Дерьма,по сравнению с тобой,то как ты высказываешься о Ломаченко.То что ты много говоришь,говорит о том,что из твоего рта,больше выходит дерьма,чем от Васи Ломаченко.
    Виктор Астанавитесь
      Виктор Астанавитесь, 08.07.2020 18:35
    0
    kgbukraine, 08.07.2020 15:37
    Ты здесь даже не пытайся найти логику, тут или патриоты(в их понимании) или вата. Третьего не дано.
    То есть коммент,в новости о том что сказал Лопес,призывающий обсуждать "за житя",тебе показался весьма логичным и ты решил поддержать брата по разуму?