Люк КЕМПБЕЛЛ: «Райану Гарсії не допоможуть його 6 мільйонів в Instagram»

Колишній суперник Ломаченка впевнений в перемозі

Люк КЕМПБЕЛЛ: «Райану Гарсії не допоможуть його 6 мільйонів в Instagram»
© Skysports.com

Люк Кемпбелл, який в своєму минулому поєдинку поступився Василю Ломаченку, буде битися за пояс тимчасового чемпіона WBС легкої ваги проти Райана Гарсії.

21-річний Гарсія є одним з найпопулярніших спортсменів в соцмережах - в Instagram у нього 6,6 мільйона підписників.

«Я готовий до бою. Гарсія - відомий боксер, він привертає увагу. Однак такого суперника, як я, у нього в кар'єрі ще не було. Рівень його опонентів викликає питання».

«Що стосується соцмереж, то його 6 мільйонів в Instagram йому ніяк не допоможуть в рингу», - впевнений Кемпбелл.

Бій повинен відбутися в цьому році.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sky Sports

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Tanok1975
      Tanok1975, 04.07.2020 17:29
    0
    А фанов как я понял смазливый и без серьезных боев понабирал. Да?
    Tanok1975
      Tanok1975, 04.07.2020 17:28
    +1
    А смотрится-это как? Ты на что или в сравнении с кем? У райана не было ни одного хоть более менее толкового бойца. Как можно оценить его уровень? По ТТХ? А Люк не сегодня в профи перешёл и Васе бой дал не плохой. В любом случае для обоих это значимый бой. И для Люка он как раз более ответственный. Если проиграет его спишут и шансов на чемпионство нет, а для короля инстаграмма не так страшно.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 04.07.2020 13:38
    0
    Tanok1975, 04.07.2020 07:23
    Ты хочешь сказать что у инстаграмного боксера навыки лучше чем у олимпийского чемпиона?! Удачи Люк! Научи школьника боксировать.
    Статус Олимпийского чемпиона не значит автоматом навыки выдающегося боксера-профи. Олимпийскими чемпионами были не только Лом с Усиком или Андре Уорд, но и например Одли Харрисон, Александр Поветкин, Зу Шиминь(этот вообще двукратный), Мухаммадкадыр Абдуллаев,Одланьер Солис, Рахим Чахкиев.
    А вот к примеру Хуан Маркес, Мэнни Паккьяо,Эрик Моралес, Карл Фроч, Джо Кальзаге, Бернард Хопкинс ничего в любителях особо не добивались.
    Люк уже трижды проигрывал. Причем в том числе менее талантливым чем Райану Линаресу и обычному топ-середняку Менди. И на данном этапе Райан смотрится явно перспективнее.
    Ihor Ambrosov
      Ihor Ambrosov, 04.07.2020 13:19
    0
    Они так и будут пиздеть и фоточки постить? Пусть пересекутся на промке и выяснят
    Tanok1975
      Tanok1975, 04.07.2020 07:23
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, 03.07.2020 16:32
    Зато помогут боксерские навыки. Без шансов для тебя, Люк. Ну, разве что травма случайная, вроде того как Барнетт Донейру проиграл.
    Ты хочешь сказать что у инстаграмного боксера навыки лучше чем у олимпийского чемпиона?! Удачи Люк! Научи школьника боксировать.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 03.07.2020 16:32
    -2
    Зато помогут боксерские навыки. Без шансов для тебя, Люк. Ну, разве что травма случайная, вроде того как Барнетт Донейру проиграл.
    bonv
      bonv, 03.07.2020 15:59
    0
    кожен заробляє як може))
    Tanok1975
      Tanok1975, 04.07.2020 17:28
    +1
    А смотрится-это как? Ты на что или в сравнении с кем? У райана не было ни одного хоть более менее толкового бойца. Как можно оценить его уровень? По ТТХ? А Люк не сегодня в профи перешёл и Васе бой дал не плохой. В любом случае для обоих это значимый бой. И для Люка он как раз более ответственный. Если проиграет его спишут и шансов на чемпионство нет, а для короля инстаграмма не так страшно.
    Tanok1975
      Tanok1975, 04.07.2020 07:23
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, 03.07.2020 16:32
    Зато помогут боксерские навыки. Без шансов для тебя, Люк. Ну, разве что травма случайная, вроде того как Барнетт Донейру проиграл.
    Ты хочешь сказать что у инстаграмного боксера навыки лучше чем у олимпийского чемпиона?! Удачи Люк! Научи школьника боксировать.
    Tanok1975
      Tanok1975, 04.07.2020 17:29
    0
    А фанов как я понял смазливый и без серьезных боев понабирал. Да?
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 04.07.2020 13:38
    0
    Tanok1975, 04.07.2020 07:23
    Ты хочешь сказать что у инстаграмного боксера навыки лучше чем у олимпийского чемпиона?! Удачи Люк! Научи школьника боксировать.
    Статус Олимпийского чемпиона не значит автоматом навыки выдающегося боксера-профи. Олимпийскими чемпионами были не только Лом с Усиком или Андре Уорд, но и например Одли Харрисон, Александр Поветкин, Зу Шиминь(этот вообще двукратный), Мухаммадкадыр Абдуллаев,Одланьер Солис, Рахим Чахкиев.
    А вот к примеру Хуан Маркес, Мэнни Паккьяо,Эрик Моралес, Карл Фроч, Джо Кальзаге, Бернард Хопкинс ничего в любителях особо не добивались.
    Люк уже трижды проигрывал. Причем в том числе менее талантливым чем Райану Линаресу и обычному топ-середняку Менди. И на данном этапе Райан смотрится явно перспективнее.
    Ihor Ambrosov
      Ihor Ambrosov, 04.07.2020 13:19
    0
    Они так и будут пиздеть и фоточки постить? Пусть пересекутся на промке и выяснят
    bonv
      bonv, 03.07.2020 15:59
    0
    кожен заробляє як може))