ДЕНИСОВ: «ТК Футбол пропонує ввести VAR для Першої ліги і ТБ-трансляції»

Олександр Денисов закликав використовувати VAR на головних матчах турніру

ДЕНИСОВ: «ТК Футбол пропонує ввести VAR для Першої ліги і ТБ-трансляції»
© ТК Футбол. Олександр Денисов

Директор телеканалів Футбол 1/2/3 Олександр Денисов зробив в програмі «Великий футбол» важливу заяву:

«Я звертаюся до керівництва ПФЛ, до керівництва Асоціації та до суддівського комітету Асоціації. Вважайте це офіційним зверненням телеканалів Футбол. У зв'язку з високим градусом конкуренції в боротьбі за путівки в УПЛ, телеканали Футбол готові за свій рахунок провести трансляції центральних матчів в кожному турі Першої ліги. Крім того, чому я звертаюся в тому числі до Асоціації, ми все знаємо, скільки скандальних історій було з суддівством у Першій лізі. Зараз на кону путівки в УПЛ. Ми пропонуємо на центральних матчах Першої ліги використовувати VAR.

Чому звертаюся до керівництва комітету арбітрів? Тому що арбітрів з ліцензією VAR не так багато і необхідно вишукати можливості їх залучити до матчів Першої ліги. У зв'язку з цим звертаюся до керівника ПФЛ Сергія Макарова переглянути календар матчів Першої ліги. Зсунути ігри з вихідних днів, де матчі УПЛ, на середину тижня. Це дозволить організувати трансляції та залучити арбітрів з досвідом роботи з VAR. Все перераховане допоможе вирішити боротьбу за вихід в УПЛ в чесній спортивній боротьбі.

Причому щоб уникнути пересудів, ми не претендуємо на ексклюзивність, ТВ-права Перша ліга може передати і телеканалам Футбол і нашим колегам з «Плюсів», якщо вони будуть готові зробити трансляції матчів Першої ліги. Чим більше буде показано матчів, тим чистіше буде боротьба. У свою чергу також хочу сказати, що ми будемо пильно стежити за всіма матчами Першої ліги і висвітлювати ігри і суддівство в ефірі телеканалів Футбол. Завтра ми зробимо офіціальну пропозицію до ПФЛ та Асоціації футболу щодо показу ігор Першої ліги».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Футбол 1/2/3

(8 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Palych1
      Palych1, 15.06.2020 10:48
    0
    Та какие плюсы?
    Они даже главного футбольного Геббельса отправили со второсортного канала на третьесортный.
    А футболы молодцы, с удовольствием посмотрю центральные матчи 1 лиги
    Barsa2019
      Barsa2019, 15.06.2020 02:17
    +6
    Браво, Денисов! Ждем ответа от пфл
    sashutakiselv
      sashutakiselv, 15.06.2020 01:58
    -3
    Все ДАBАЛKИ страны собраны в одном месте. Регайся пока беcплатнo если хочешь снять дeваxу или проверь свою может она там есть. (я вот подругу и сoсeдку нашёл там) Вот сайт ---- https://bitu.ir/6WZ59K
    tyler tyler
      tyler tyler, 15.06.2020 01:50
    -1
    Alex Kozak, 15.06.2020 01:31
    А кто мешает плюсам сделать предложение?
    И вообще, от любой трансляции топ-матчей первой лиги выиграют все, и команда и болельщик и канал. Команда - популярность команды (бренда) и узнаваемость футболистов , болельщики - смогут смотреть трансляцию из любой точки страны или Мира, канал - доход. Доход в итоге все будут иметь. Так что вижу только одни плюсы в этом. Борьба ТВ за команды , которые выйдут в УПЛ уже началась.
    какой "доход", юноша?
    Вы просто для начала поинтересуйтесь вопросом.
    Все футбольные трансляции убыточны. Они не приносят дохода. Как убыточны и все телеканалы Украины.
    ТВ, которые Вы смотрите - убыточно. Любое ТВ украинского производства. Оно существует только из-за вливаний олигархов. И эти вливания делаются только с одной целью - создание и поддержание имиджа в медиа пространстве.
    __________________
    Просто поинтересуйтесь этим вопросом. Гугл в помощь.
    Alex Kozak
      Alex Kozak, 15.06.2020 01:34
    +6
    Игры, борьба, интрига, градус накала матчей намного выше, чем в УПЛ. Такая тенденция продолжается второй год кряду, а они только сейчас додумались.
    Alex Kozak
      Alex Kozak, 15.06.2020 01:31
    +5
    khatskevich_bog, 14.06.2020 23:51
    ХАХАХ, условие для клубов которых будут транслировать, ТВ права клуба должны принадлежать ТК Ф1/2/3 на 3 года.
    Они прекрасно знают, что плюсы по основным каналам трансляцию не пустят. И потому если клубы и захотят ТВ то на Ф1/2/3. А в случае выхода в УПЛ уже не смогут поменять транслятора.
    Удочка с жирным червячком от футболов !
    А кто мешает плюсам сделать предложение?
    И вообще, от любой трансляции топ-матчей первой лиги выиграют все, и команда и болельщик и канал. Команда - популярность команды (бренда) и узнаваемость футболистов , болельщики - смогут смотреть трансляцию из любой точки страны или Мира, канал - доход. Доход в итоге все будут иметь. Так что вижу только одни плюсы в этом. Борьба ТВ за команды , которые выйдут в УПЛ уже началась.
    tyler tyler
      tyler tyler, 15.06.2020 01:30
    0
    8number, 15.06.2020 01:15
    Охереть 😖 им больше футбольных матчей предлагают показывать. Больше украинского футбола, больше радости и эмоций.
    А они конспирологию разводят и хозяев ищут. 😰
    Этот народ не изменить.💩
    Это не народ. Это я. Мне не нужно больше просто футбольных матчей - мне интересно настоящие матчи смотреть.
    Больше украинского футбола было в прошлом - сейчас больше ахметовский футбол, где всё рассказывают в конце недели в студии хозяина. Кто как сыграл, кто как судил, кто что нарушил, и почему нужно менять тренера в клубе, который не может покупать и держать на зарплате марлоса, тайсона и прочих мораесов.
    _______________
    Этот народ не изменить. Мы два майдана сделали, сделаем еще сколько нужно. Пока татарины перестанут нами рулить.
    Сходи в мечеть, Алика Грека. Криминального авторитета. Помолись. Поможет... На выходе спроси - а кто строил молитвенный дом для мусульман в память о бандите, у которого руки по горло в крови... И как именно Аллах благословлял донецких бандитов на разборки в лихие годы...
    _________________
    Спроси. Задайся этим вопросом.
    Потом о футболе поговорим... О украинском.
    8number
      8number, 15.06.2020 01:15
    +9
    Охереть 😖 им больше футбольных матчей предлагают показывать. Больше украинского футбола, больше радости и эмоций.
    А они конспирологию разводят и хозяев ищут. 😰
    Этот народ не изменить.💩
    tyler tyler
      tyler tyler, 15.06.2020 01:00
    -2
    И еще... "Плюсы" сейчас уж точно не будут впрягаться в эти футбольные трансляции по ходу сезона и тем более после карантина...
    У Коломойского будет суд в США, директора 1+1 Ткаченко колома собирается двигать на мэра Киева... Не до первой лиги, не до футбола. И Денисов это очень хорошо знает... Как и его хозяин...
    Так для кого ВАР будут возить на матчи первой лиги?
    tyler tyler
      tyler tyler, 15.06.2020 00:29
    0
    Ностальгия, мать её...
    ____________________
    «В связи с поступающими в ЦК КПСС запросами о возникших неясностях принципиального характера по вопросам, намечаемым к обсуждению на Пленуме ЦК КПСС в ноябре с. г., а также по вопросам, связанным с планированием развития народного хозяйства страны на новый период, Президиум ЦК КПСС счел необходимым обсудить эти вопросы...".
    "Политбюро ЦК КПСС в связи с исключительной сложностью обстановки, сложившейся в Чехословакии, и необходимостью срочного совета просит Вас прибыть в Москву в воскресенье, 18 августа, в 10.00 по московскому времени в составе по Вашему усмотрению.
    Л. Брежнев.
    _______
    ну и так далее... Цитат моле - стиль один. Комитет партии заявляет, что в связи со сложившейся обстановкой, он берет под свой контроль контроль за проведение матчей первой лиги.
    И о чудо! Они все войдут в Высшую Лигу украинского футбола справедливо, ведь будет использован ВАР!!!
    И когда они туда войдут - о чудо, они все отдадут свои права на домашние трансляции своих матчей кому???
    Угадайте с одного раза кому.
    Я вам подскажу - благородному каналу "футбол", который бесплатно выставлял ВАР на те матчи, после которых эти клубы и вышли в УПЛ...
    Так кто будет транслировать их матчи и кому они будут рады за эти трансляции???
    _________________
    кто умеет считать "дважды два"?
    tyler tyler
      tyler tyler, 14.06.2020 23:59
    +1
    "В связи с высоким градусом конкуренции в борьбе за путевки в УПЛ...".
    ________________
    Я вырос в совке. И такого говна наслушался еще в детстве:
    "В связи с высоким градусом конкуренции в борьбе за путевки в УПЛ, телеканалы Футбол готовы за свой счет произвести трансляции центральных матчей в каждом туре Первой лиги...".
    ________
    Теперь: Сложная международная обстановка, гонка вооружений в основных капиталистических странах, интересы защиты нашей Родины требуют от командиров, политорганов и партийных организаций и впредь неустанно совершенствовать боевую готовность войск, укреплять воинскую дисциплину среди личного состава, воспитывать его в духе преданности Родине, Коммунистической партии, заботиться об удовлетворении духовных и материальных потребностей воинов...".
    __________________
    Это две разных цитаты... Вопрос
    А не один стиль формулирования аргументации? Разве Саша Денисов, Ринат Ахметов умеют иначе формулировать? Ведь первый - шестерка на службе у авторитета... И оба выросли в совке...
    ___________
    Может и не один стиль формулирования. Решайте сами... Вам решать.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.06.2020 23:58
    -8
    Bobyk, 14.06.2020 23:53
    Какое вар, какие трансляции?! Проще же в кабинетах решить - по заветам братьев шубкисов
    У Рината брат появился ?
    Bobyk
      Bobyk, 14.06.2020 23:53
    -3
    Какое вар, какие трансляции?! Проще же в кабинетах решить - по заветам братьев шубкисов
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.06.2020 23:52
    -12
    Kovalenkobrevno, 14.06.2020 23:41
    что-то замышляют енакиевские
    Конечно замышляет, как минимум можно уже потихоньку обрабатывать клубы с первой лиги на предмет « еДинАГа пула» на клубном канале шахтёра....
    —-
    А как максимум .... шайка катал и напёрсточников ничего не будет делать просто так
    khatskevich_bog
      khatskevich_bog, 14.06.2020 23:51
    -6
    ХАХАХ, условие для клубов которых будут транслировать, ТВ права клуба должны принадлежать ТК Ф1/2/3 на 3 года.
    Они прекрасно знают, что плюсы по основным каналам трансляцию не пустят. И потому если клубы и захотят ТВ то на Ф1/2/3. А в случае выхода в УПЛ уже не смогут поменять транслятора.
    Удочка с жирным червячком от футболов !
    tyler tyler
      tyler tyler, 14.06.2020 23:46
    -9
    Директор "Шахтер ТВ" (официально каналы Футбол 1.2.3) говорит, что они готовы. Делать ВАР даже на матчах первой лиги.
    Это дорого. Но дороже недополучить бонусы за невыход ШД в ЛЧ напрямую...
    Единый пул под хозяином, который в войну с мордором покупает самую дорогую виллу Вилла де Седрес за 200 лямов.
    Сделать ВАР в первой лиге, чтобы прошли в УПЛ именно нужные клубы - нормально... Потянет... Катя Монзуль отработает, если что... Удалит после просмотра ВАРа кого надо, все будет "ривьера"... ;)
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 14.06.2020 23:41
    -3
    что-то замышляют енакиевские
    DidOk
    online
      DidOk, 14.06.2020 23:28
    0
    👌👍✋🏐🇺🇦
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 14.06.2020 23:14
    +4
    Сашка Денисов что-то подозрительно начал говорить об общении на украинском со своей стороны и дельные вещи предлагает. Неужели есть подвох у донецкого????
    Mr.Frost
    online
      Mr.Frost, 14.06.2020 23:01
    +17
    І це буде правильно!
    Mr.Frost
    online
      Mr.Frost, 14.06.2020 23:01
    +17
    І це буде правильно!
    8number
      8number, 15.06.2020 01:15
    +9
    Охереть 😖 им больше футбольных матчей предлагают показывать. Больше украинского футбола, больше радости и эмоций.
    А они конспирологию разводят и хозяев ищут. 😰
    Этот народ не изменить.💩
    Barsa2019
      Barsa2019, 15.06.2020 02:17
    +6
    Браво, Денисов! Ждем ответа от пфл
    Alex Kozak
      Alex Kozak, 15.06.2020 01:34
    +6
    Игры, борьба, интрига, градус накала матчей намного выше, чем в УПЛ. Такая тенденция продолжается второй год кряду, а они только сейчас додумались.
    Alex Kozak
      Alex Kozak, 15.06.2020 01:31
    +5
    khatskevich_bog, 14.06.2020 23:51
    ХАХАХ, условие для клубов которых будут транслировать, ТВ права клуба должны принадлежать ТК Ф1/2/3 на 3 года.
    Они прекрасно знают, что плюсы по основным каналам трансляцию не пустят. И потому если клубы и захотят ТВ то на Ф1/2/3. А в случае выхода в УПЛ уже не смогут поменять транслятора.
    Удочка с жирным червячком от футболов !
    А кто мешает плюсам сделать предложение?
    И вообще, от любой трансляции топ-матчей первой лиги выиграют все, и команда и болельщик и канал. Команда - популярность команды (бренда) и узнаваемость футболистов , болельщики - смогут смотреть трансляцию из любой точки страны или Мира, канал - доход. Доход в итоге все будут иметь. Так что вижу только одни плюсы в этом. Борьба ТВ за команды , которые выйдут в УПЛ уже началась.
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 14.06.2020 23:14
    +4
    Сашка Денисов что-то подозрительно начал говорить об общении на украинском со своей стороны и дельные вещи предлагает. Неужели есть подвох у донецкого????
    tyler tyler
      tyler tyler, 14.06.2020 23:59
    +1
    "В связи с высоким градусом конкуренции в борьбе за путевки в УПЛ...".
    ________________
    Я вырос в совке. И такого говна наслушался еще в детстве:
    "В связи с высоким градусом конкуренции в борьбе за путевки в УПЛ, телеканалы Футбол готовы за свой счет произвести трансляции центральных матчей в каждом туре Первой лиги...".
    ________
    Теперь: Сложная международная обстановка, гонка вооружений в основных капиталистических странах, интересы защиты нашей Родины требуют от командиров, политорганов и партийных организаций и впредь неустанно совершенствовать боевую готовность войск, укреплять воинскую дисциплину среди личного состава, воспитывать его в духе преданности Родине, Коммунистической партии, заботиться об удовлетворении духовных и материальных потребностей воинов...".
    __________________
    Это две разных цитаты... Вопрос
    А не один стиль формулирования аргументации? Разве Саша Денисов, Ринат Ахметов умеют иначе формулировать? Ведь первый - шестерка на службе у авторитета... И оба выросли в совке...
    ___________
    Может и не один стиль формулирования. Решайте сами... Вам решать.
    Palych1
      Palych1, 15.06.2020 10:48
    0
    Та какие плюсы?
    Они даже главного футбольного Геббельса отправили со второсортного канала на третьесортный.
    А футболы молодцы, с удовольствием посмотрю центральные матчи 1 лиги
    tyler tyler
      tyler tyler, 15.06.2020 01:30
    0
    8number, 15.06.2020 01:15
    Охереть 😖 им больше футбольных матчей предлагают показывать. Больше украинского футбола, больше радости и эмоций.
    А они конспирологию разводят и хозяев ищут. 😰
    Этот народ не изменить.💩
    Это не народ. Это я. Мне не нужно больше просто футбольных матчей - мне интересно настоящие матчи смотреть.
    Больше украинского футбола было в прошлом - сейчас больше ахметовский футбол, где всё рассказывают в конце недели в студии хозяина. Кто как сыграл, кто как судил, кто что нарушил, и почему нужно менять тренера в клубе, который не может покупать и держать на зарплате марлоса, тайсона и прочих мораесов.
    _______________
    Этот народ не изменить. Мы два майдана сделали, сделаем еще сколько нужно. Пока татарины перестанут нами рулить.
    Сходи в мечеть, Алика Грека. Криминального авторитета. Помолись. Поможет... На выходе спроси - а кто строил молитвенный дом для мусульман в память о бандите, у которого руки по горло в крови... И как именно Аллах благословлял донецких бандитов на разборки в лихие годы...
    _________________
    Спроси. Задайся этим вопросом.
    Потом о футболе поговорим... О украинском.
    tyler tyler
      tyler tyler, 15.06.2020 00:29
    0
    Ностальгия, мать её...
    ____________________
    «В связи с поступающими в ЦК КПСС запросами о возникших неясностях принципиального характера по вопросам, намечаемым к обсуждению на Пленуме ЦК КПСС в ноябре с. г., а также по вопросам, связанным с планированием развития народного хозяйства страны на новый период, Президиум ЦК КПСС счел необходимым обсудить эти вопросы...".
    "Политбюро ЦК КПСС в связи с исключительной сложностью обстановки, сложившейся в Чехословакии, и необходимостью срочного совета просит Вас прибыть в Москву в воскресенье, 18 августа, в 10.00 по московскому времени в составе по Вашему усмотрению.
    Л. Брежнев.
    _______
    ну и так далее... Цитат моле - стиль один. Комитет партии заявляет, что в связи со сложившейся обстановкой, он берет под свой контроль контроль за проведение матчей первой лиги.
    И о чудо! Они все войдут в Высшую Лигу украинского футбола справедливо, ведь будет использован ВАР!!!
    И когда они туда войдут - о чудо, они все отдадут свои права на домашние трансляции своих матчей кому???
    Угадайте с одного раза кому.
    Я вам подскажу - благородному каналу "футбол", который бесплатно выставлял ВАР на те матчи, после которых эти клубы и вышли в УПЛ...
    Так кто будет транслировать их матчи и кому они будут рады за эти трансляции???
    _________________
    кто умеет считать "дважды два"?
    DidOk
    online
      DidOk, 14.06.2020 23:28
    0
    👌👍✋🏐🇺🇦