Артем ФРАНКОВ: «Півфінал Кубка на стадіоні Миная? Абсурд»

Спеціаліст шокований рішенням провести зустріч з «Динамо» в однойменному селі

Артем ФРАНКОВ: «Півфінал Кубка на стадіоні Миная? Абсурд»
© Sport.ua. Артем Франков

Головний редактор журналу «Футбол» Артем Франков прокоментував інформацію про те, що півфінальний матч Кубка України між «Минаєм» і «Динамо» відбудеться не в Ужгороді.

«Півфінал Кубка на стадіоні «Миная»? Абсурд! Хоча... Мабуть, це щось з розряду «яка країна, такі й теракти».

У всякому разі, саме в цьому нас хочуть переконати певні сили. Ті самі, багато що обіцяють», - написав Франков в своєму телеграм-каналі.

Відзначимо, що «Минай» підтримав завершення сезону у Першій лізі, але хоче продовжити виступ в Кубку України. У чемпіонаті закарпатська команда займає 3-е місце і претендує на вихід в УПЛ.

Додамо, що «Минай-Арена» вміщує 1312 глядачів.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Telegram

(12 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 11.06.2020 12:51
    0
    Тему начинают забалтывать, переходя на личностные качества и характеристики...О футболе совсем забыли, вот и результаты карантина - всеобщая озлобленность ... Естественно,Динамо поедет и будет играть на стадионе Минтая, это и ежу понятно... И попробует выиграть, а как же иначе. Остается только выяснить - какую команду Балакин получил с УАФ или ПЛ, кого глушить всей бригадой. То, что почти все киевские, еще ни о чем не говорит, генерал-лейтенант Власов тоже был советским, а воевал на стороне Германии...
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 11.06.2020 11:50
    0
    dgurkis, 10.06.2020 18:08
    Ты мудило штопанное, на личности не переходи, мугундон калечный!
    ты не личность, ты мудак
    dgurkis
    online
      dgurkis, 10.06.2020 18:08
    -1
    Муґунот Уух, 10.06.2020 09:21
    слышь, дебил, нахрена ты мне пересказываешь другими словами мой же комментарий?
    Ты мудило штопанное, на личности не переходи, мугундон калечный!
    zac1310
    online
      zac1310, 10.06.2020 10:17
    0
    Муґунот Уух, 09.06.2020 19:11
    а какая разница, хитрозадые они или нехитрозадые?
    в полном соответствии с регламентом выпало играть на их поле. все. какие могут быть еще разговоры?
    А в остальном - смотри первый момент. Если играть - то надо на стадионе минтая
    zac1310
    online
      zac1310, 10.06.2020 10:15
    +2
    Муґунот Уух, 09.06.2020 19:11
    а какая разница, хитрозадые они или нехитрозадые?
    в полном соответствии с регламентом выпало играть на их поле. все. какие могут быть еще разговоры?
    второй момент в том, что неадо быть последовательными. Если боитесь играть в чемпе, коронавирус свирепствует, так он и в кубке тоже "свирепствовать" может, так что - досвидос. Это мое ИМХО
    zac1310
    online
      zac1310, 10.06.2020 10:08
    0
    PFCLviv, 09.06.2020 21:27
    Шо цей пиз....дун хавало своє відкрив?!
    От він укр чемпіонат !
    п.с. Пора західноукраїнським командам переходити в чемпіонат Польщі. Там таке бидло не керує! Хочу їду, хоче не їду... Шо це за бєзпрєдєл?!
    та переходите, кто ж вас держит! Что-то из себя только Львов представляет, карпаты - только бренд, А Рух с Минтаем - кому они нужны? Только кому вы там в экстраклясе нужны?
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 10.06.2020 10:06
    +1
    PFCLviv, 09.06.2020 21:27
    Шо цей пиз....дун хавало своє відкрив?!
    От він укр чемпіонат !
    п.с. Пора західноукраїнським командам переходити в чемпіонат Польщі. Там таке бидло не керує! Хочу їду, хоче не їду... Шо це за бєзпрєдєл?!
    а т.з західноукраінські команди полякам дуже потрібні?уявляю, як ці великі клуби - Минай, Рух, тощо, підсилять чемпіонат Польщі. поляки сплять і бачать ті з півдесятка калік у Екстраклясі
    ПС. сумніваюсь, що у Польщі проконалюнала би відома “рокіровочка” Верес - Львів
    zac1310
    online
      zac1310, 10.06.2020 10:05
    -2
    Andy_P, 10.06.2020 01:21
    ФК Полтава и его матч с Шахтёром не напоминает?
    и что?
    zac1310
    online
      zac1310, 10.06.2020 10:04
    -1
    Special2, 09.06.2020 19:05
    А если бы со зрителями, то что тут понимать? По регламенту, матчи играются на поле команды из нижнего дивизиона
    Просто это картавое оно, не знает уже как лизнуть хозяину
    ...если со зрителями, то, наверно, по регламенту на такой стадии есть требования, которым стадион должен соответствовать, как технические (с ними, может, и всё ОК), так и по вместимости.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 10.06.2020 09:24
    0
    Andy_P, 10.06.2020 01:26
    В Кубке - в полном соответствии с регламентом, а в чемпе -фуфуфу...? Пованивает....
    как там у "классика"?
    "так это ж, бл*ть, совсем другой турнир"(с)
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 10.06.2020 09:21
    0
    dgurkis, 09.06.2020 21:24
    В положении так прописано, что если пара с низшей лиги - играют у нее. Или куяне чем то хитро нетрадиционніе?
    слышь, дебил, нахрена ты мне пересказываешь другими словами мой же комментарий?
    Andy_P
    online
      Andy_P, 10.06.2020 01:26
    0
    Муґунот Уух, 09.06.2020 19:11
    а какая разница, хитрозадые они или нехитрозадые?
    в полном соответствии с регламентом выпало играть на их поле. все. какие могут быть еще разговоры?
    В Кубке - в полном соответствии с регламентом, а в чемпе -фуфуфу...? Пованивает....
    Andy_P
    online
      Andy_P, 10.06.2020 01:21
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 09.06.2020 12:15
    Яка нафіг різниця на якому футбольному стадіоні влітку при порожніх трибунах проводити гру? (я не кажу про колгоспні сільські стадіони, а про ті. які допущені до змагань під егідою УПЛ та ПФЛ). Це по-перше, а по-друге динамівці що якісь привілейовані? Якщо визначено жеребом, що грати на полі Мінаю - так сідайте у автобус чи винаймайте чартер - та й пиз-те на гру, як роблять усі інші команди....
    ФК Полтава и его матч с Шахтёром не напоминает?
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 09.06.2020 21:27
    -5
    Шо цей пиз....дун хавало своє відкрив?!
    От він укр чемпіонат !
    п.с. Пора західноукраїнським командам переходити в чемпіонат Польщі. Там таке бидло не керує! Хочу їду, хоче не їду... Шо це за бєзпрєдєл?!
    dgurkis
    online
      dgurkis, 09.06.2020 21:25
    -1
    А может им там хоть резьбу нарежут?
    dgurkis
    online
      dgurkis, 09.06.2020 21:24
    -4
    Муґунот Уух, 09.06.2020 19:11
    а какая разница, хитрозадые они или нехитрозадые?
    в полном соответствии с регламентом выпало играть на их поле. все. какие могут быть еще разговоры?
    В положении так прописано, что если пара с низшей лиги - играют у нее. Или куяне чем то хитро нетрадиционніе?
    dgurkis
    online
      dgurkis, 09.06.2020 21:22
    -1
    Вячеслав Круссер, 09.06.2020 12:14
    Киянам надо больше по стране ездить,а то Суркис их в парнике держит
    Пиндить их надо и желательно ногами. Чем там Лужный займається?
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 09.06.2020 19:11
    0
    zac1310, 09.06.2020 16:22
    По сути. Тут два момента. Матчи проходят без зрителей, я так понял, что без ВАРа, так что если поле позволяет, клубы есть где разместить, тогда - почему бы нет!
    Второй момент - хитрозадый минай хочет, как в известной пословице - думаю, это надо пресекать, и если эти хитросделаные будут игнорить чемп в, в любом формате, то это надо пресекать - оставить их в пердиве, и вкачать технарь в кубке, шоб другие боялись.
    Да, они заслужили 1/2 финала, но нех мудрить
    а какая разница, хитрозадые они или нехитрозадые?
    в полном соответствии с регламентом выпало играть на их поле. все. какие могут быть еще разговоры?
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 09.06.2020 19:08
    -2
    эта особа приближенная к футболу иногда, а последнее время все чаще, ляпнет, что в бочку перднет
    Special2
      Special2, 09.06.2020 19:05
    -1
    zac1310, 09.06.2020 16:24
    ...А про претензии Франкова... Если бы игры проходили со зрителями, то я бы его ещё понял, а так... какая разница
    А если бы со зрителями, то что тут понимать? По регламенту, матчи играются на поле команды из нижнего дивизиона
    Просто это картавое оно, не знает уже как лизнуть хозяину
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 09.06.2020 12:15
    +15
    Яка нафіг різниця на якому футбольному стадіоні влітку при порожніх трибунах проводити гру? (я не кажу про колгоспні сільські стадіони, а про ті. які допущені до змагань під егідою УПЛ та ПФЛ). Це по-перше, а по-друге динамівці що якісь привілейовані? Якщо визначено жеребом, що грати на полі Мінаю - так сідайте у автобус чи винаймайте чартер - та й пиз-те на гру, як роблять усі інші команди....
    Вячеслав Круссер
      Вячеслав Круссер, 09.06.2020 12:14
    +13
    Киянам надо больше по стране ездить,а то Суркис их в парнике держит
    StrikeX
    online
      StrikeX, 09.06.2020 12:31
    +11
    А що не так? Чи Україна - це лише Київ?
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 09.06.2020 12:28
    +11
    Так играло же Динамо уже на стадионе Миная в кубке. И ниче, не умерло. Че забыл что-ли?
    Ruslan
      Ruslan, 09.06.2020 12:06
    +11
    В картавого якби наприклад на півфінал в Минай приїхав ФК Львів, там чи Олімпік, Маріуполь... то це б було нормально. А от як Динамо то теракт! Що не так? Там ворота не такі? Чи київські пацанята звьозди нев:батись?
    zac1310
    online
      zac1310, 09.06.2020 16:24
    +4
    ...А про претензии Франкова... Если бы игры проходили со зрителями, то я бы его ещё понял, а так... какая разница
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 09.06.2020 14:04
    +4
    У нас через год-два таких стадионов будет пол УПЛ!
    Ruslan
      Ruslan, 09.06.2020 14:03
    +4
    DidOk, 09.06.2020 12:46
    В ПЛ "Минай" планує грати в Ужгороді чи у Львові ? В Ужгороді стадіон відповідає вимогам ? Не сипиться ?
    Чого коли ФК Львів їхав в Минай на попередньому етапі кубка то все відповідало вимогам? А зараз що помінялось? Траву я думаю покосять, розмітку поправлять, переночувати теж не проблема - поруч Ужгород з хорошими готелями. Піднімайте сраки і їдьте на виїзд! Не шукайте халяви так як все. Попривикали ска...
    DidOk
    online
      DidOk, 09.06.2020 12:44
    +4
    Кагтавій, ти там припух чи вже ожірєніє галавнога мозга ?
    Александр Пересадько
      Александр Пересадько, 09.06.2020 12:22
    +3
    Гусь картавый
    zac1310
    online
      zac1310, 10.06.2020 10:15
    +2
    Муґунот Уух, 09.06.2020 19:11
    а какая разница, хитрозадые они или нехитрозадые?
    в полном соответствии с регламентом выпало играть на их поле. все. какие могут быть еще разговоры?
    второй момент в том, что неадо быть последовательными. Если боитесь играть в чемпе, коронавирус свирепствует, так он и в кубке тоже "свирепствовать" может, так что - досвидос. Это мое ИМХО
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 09.06.2020 14:06
    +2
    Ruslan, 09.06.2020 14:03
    Чого коли ФК Львів їхав в Минай на попередньому етапі кубка то все відповідало вимогам? А зараз що помінялось? Траву я думаю покосять, розмітку поправлять, переночувати теж не проблема - поруч Ужгород з хорошими готелями. Піднімайте сраки і їдьте на виїзд! Не шукайте халяви так як все. Попривикали ска...
    Динамо само год назад уже ездило в гости к Минаю и тогда норм было а сейчас теракт. Ну оно не странно ведь мы понимаем с какой помойки несутся эти слова. У него уже давно не все в порядке с головой!
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 10.06.2020 10:06
    +1
    PFCLviv, 09.06.2020 21:27
    Шо цей пиз....дун хавало своє відкрив?!
    От він укр чемпіонат !
    п.с. Пора західноукраїнським командам переходити в чемпіонат Польщі. Там таке бидло не керує! Хочу їду, хоче не їду... Шо це за бєзпрєдєл?!
    а т.з західноукраінські команди полякам дуже потрібні?уявляю, як ці великі клуби - Минай, Рух, тощо, підсилять чемпіонат Польщі. поляки сплять і бачать ті з півдесятка калік у Екстраклясі
    ПС. сумніваюсь, що у Польщі проконалюнала би відома “рокіровочка” Верес - Львів
    Andy_P
    online
      Andy_P, 10.06.2020 01:21
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 09.06.2020 12:15
    Яка нафіг різниця на якому футбольному стадіоні влітку при порожніх трибунах проводити гру? (я не кажу про колгоспні сільські стадіони, а про ті. які допущені до змагань під егідою УПЛ та ПФЛ). Це по-перше, а по-друге динамівці що якісь привілейовані? Якщо визначено жеребом, що грати на полі Мінаю - так сідайте у автобус чи винаймайте чартер - та й пиз-те на гру, як роблять усі інші команди....
    ФК Полтава и его матч с Шахтёром не напоминает?
    zac1310
    online
      zac1310, 09.06.2020 16:22
    +1
    По сути. Тут два момента. Матчи проходят без зрителей, я так понял, что без ВАРа, так что если поле позволяет, клубы есть где разместить, тогда - почему бы нет!
    Второй момент - хитрозадый минай хочет, как в известной пословице - думаю, это надо пресекать, и если эти хитросделаные будут игнорить чемп в, в любом формате, то это надо пресекать - оставить их в пердиве, и вкачать технарь в кубке, шоб другие боялись.
    Да, они заслужили 1/2 финала, но нех мудрить
    Kevko
    online
      Kevko, 09.06.2020 14:30
    +1
    "Главный редактор"... Пукнул что то в чьих то интересах и все. И никакой аргументации не нужно
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 11.06.2020 12:51
    0
    Тему начинают забалтывать, переходя на личностные качества и характеристики...О футболе совсем забыли, вот и результаты карантина - всеобщая озлобленность ... Естественно,Динамо поедет и будет играть на стадионе Минтая, это и ежу понятно... И попробует выиграть, а как же иначе. Остается только выяснить - какую команду Балакин получил с УАФ или ПЛ, кого глушить всей бригадой. То, что почти все киевские, еще ни о чем не говорит, генерал-лейтенант Власов тоже был советским, а воевал на стороне Германии...
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 11.06.2020 11:50
    0
    dgurkis, 10.06.2020 18:08
    Ты мудило штопанное, на личности не переходи, мугундон калечный!
    ты не личность, ты мудак
    zac1310
    online
      zac1310, 10.06.2020 10:17
    0
    Муґунот Уух, 09.06.2020 19:11
    а какая разница, хитрозадые они или нехитрозадые?
    в полном соответствии с регламентом выпало играть на их поле. все. какие могут быть еще разговоры?
    А в остальном - смотри первый момент. Если играть - то надо на стадионе минтая
    zac1310
    online
      zac1310, 10.06.2020 10:08
    0
    PFCLviv, 09.06.2020 21:27
    Шо цей пиз....дун хавало своє відкрив?!
    От він укр чемпіонат !
    п.с. Пора західноукраїнським командам переходити в чемпіонат Польщі. Там таке бидло не керує! Хочу їду, хоче не їду... Шо це за бєзпрєдєл?!
    та переходите, кто ж вас держит! Что-то из себя только Львов представляет, карпаты - только бренд, А Рух с Минтаем - кому они нужны? Только кому вы там в экстраклясе нужны?