Уткін звинуватив Україну в корупції при отриманні права приймати Євро-2012

Коментатор вважає, що Україна отримала право на проведення Євро-2012 нечесним шляхом

Уткін звинуватив Україну в корупції при отриманні права приймати Євро-2012
© kubnews.ru. Василь Уткін

Відомий журналіст і коментатор Василь Уткін поділився своєю думкою з приводу звинувачень в тому, що Росія отримала право на проведення чемпіонату світу-2018 з допомогою хабарів:

«Суттєво те, як Росія отримала чемпіонат світу, не відрізняється від того, як Україна отримала чемпіонат Європи 2012 року. Взагалі ні від чого не відрізняється в цей період.

Не знаю щодо закону, але те, як розподілялося, де що буде проходити, - абсолютно очевидно, що в цьому були замішані суто внутрішні гри. Хочете - назвіть їх корупцією.

Але якщо це правила, які приймають всі, то це не зовсім та корупція, коли хтось один вкрав, другий його покрив, а всі інші нічого про це не знають».

Раніше Уткін виступив на захист Олександра Усика.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — YouTube

(8 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Олексій Тимофеєв
      Олексій Тимофеєв, 30.05.2020 13:24
    0
    Украина (это вообще кто или что, в понимании этого говномёта?) ложила большой и толстый член на мнение подобных мудаков, зарабатывающий себе на неплохие такие "булку с маслом" на придурках, открывающих его посты и интересующихся его высерами (а вы не знали?)
    dgurkis
    online
      dgurkis, 30.05.2020 09:01
    -1
    Сергій Лавренюк, 29.05.2020 18:50
    московська утка
    ки]вська зузуля краща!
    hater of haters
      hater of haters, 30.05.2020 00:15
    +2
    Maidan, 29.05.2020 15:53
    Скажіть,а мені одному здається що спорт.ua все більше пише про російських спортсменів,тренерів,коментаторів тощо...Знаю що може бути бан,але по іншому не можу-нахуя ви засираєте інформ простір кацапським гімном?Іншого контенту немає?
    Это осознанный байт на сpaч -> комменты -> трафик сайта.
    Деньги, как говорится, не пахнут. К сожалению.
    chackk
      chackk, 29.05.2020 19:26
    +2
    касапи справжній бруд,у них назва столиці моск-ва перекладається ,як* брудна* і від України -курва
    Сергій Лавренюк
      Сергій Лавренюк, 29.05.2020 18:50
    +1
    московська утка
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 29.05.2020 18:46
    0
    Forever_young_13, 29.05.2020 15:54
    Целофанн, ты наверное далбайоб?? Хотя не наверное а точно.
    Если были -бы доказательства, Сурка - старшего уже давно-бы отправили на нары
    Не забывайте, что ГМС работал на свою страну, и финал ЛЧ среди мужских и женских команд это он тоже организовал в Киеве а Павелка все сделал для того, чтобы ГМС даже на награждение не пригласили... То, что ГМС купил с потрохами финал чемпионата Европы в 2012 году (не могу точно сказать - с Польшей или нет) знают очень многие. Ведь недаром член Исполкома УЕФА грек, не помню его фамилии, обнародовал это, но его так зашугали бедного, что он надолго пропал с радаров (разговор шел о 50 миллионах долларов, которые получили члены Исполкома перед голосованием). Ни один футбольный форум в мире и в Европе проста так, за красивые глаза, ни кому и никогда не давался. Как и жеребьевки ЧМ, ЧЕ, ЛЧ и ЛЕ. Там, где крутятся миллиарды спонсорских денег, априори не может быть честного распределения околофутбольных благ. Позорный футбольный финиш Платини, Блаттера, и многих других членов Исполкомов ФИФА и УЕФА, красноречиво говорит о том, что эти две организации смело можно назвать самыми коррумпированными общественными организациями мира. И самое страшное, что они по своему подобию выстраивают работа национальных федераций, без такого прикормленного фундамента, здания этих организаций давно бы рухнули. Кто сомневается, читайте следующую литературу:
    Э.Дженнингс "Мафия Блаттера" и "Фол". Т.Кистнер "Мафия ФИФА".
    Виктор Астанавитесь
      Виктор Астанавитесь, 29.05.2020 18:05
    +1
    Виктор Иванов, 29.05.2020 16:47
    Лучше Жириновского.
    Чудо-дед,на премию решил замахнуться в конце месяца?Зря.Невнимательный ты стал."скабеева и ко" это вся гоп-компания росс. пропагандонов,включая клоуна жириновского.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 29.05.2020 17:37
    +2
    vizuals, 29.05.2020 16:15
    Не, ну с Яником усе могло бути
    А че заминусили? Януковеч премьером был. Мог иметь место любой подкуп. Потом Вону поставили премьером и начался саботаж подготовки ровно до тех пор пока хозяйственников особой крепости не вернули взад.. и тут они авральными темпами начали за два года небывалый распил.
    Нам то Евро и нах не надо было. Клубы должны строить сами свои стадионы, аэропорты и гостиницы должен строить частный капитал, если в них есть потребность. Накуя спрашивается строить то чем будут пользоваться месяц за деньги МВФ?
    firstromario
      firstromario, 29.05.2020 17:25
    +3
    це досить популярна тактика совєтскої пропаганди. whataboutism називається. приєднання подій які взагалі ніякого відношення не мають до того про що йде мова аби відволікти від дискусії. корупція кацапів була очевидна і підтверджена.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 29.05.2020 16:47
    -4
    dd dent, 29.05.2020 16:33
    Каждого рус п ца тут писать это слишком, давайте ещё Скобееву и ко
    Лучше Жириновского.
    dgurkis
    online
      dgurkis, 29.05.2020 16:43
    -1
    vizuals, 29.05.2020 16:15
    Не, ну с Яником усе могло бути
    Да и Параша честностью не выделялся...
    dd dent
    online
      dd dent, 29.05.2020 16:33
    +2
    vizuals, 29.05.2020 16:27
    Хряк піднявся на хайпі проти Пометича, ось Спірт юа і намагається бути у тренді
    Каждого рус п ца тут писать это слишком, давайте ещё Скобееву и ко
    vizuals
    online
      vizuals, 29.05.2020 16:27
    -1
    dd dent, 29.05.2020 16:24
    Так все значит чм и че так распределяют, чего кивать в конкретную страну или всегда давали справедливо, и только вот сделали за $? А вообще шо зачастили хряка этого постить тут
    Хряк піднявся на хайпі проти Пометича, ось Спірт юа і намагається бути у тренді
    dd dent
    online
      dd dent, 29.05.2020 16:24
    +3
    Так все значит чм и че так распределяют, чего кивать в конкретную страну или всегда давали справедливо, и только вот сделали за $? А вообще шо зачастили хряка этого постить тут
    vizuals
    online
      vizuals, 29.05.2020 16:15
    +1
    Не, ну с Яником усе могло бути
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.05.2020 16:03
    +4
    Forever_young_13, 29.05.2020 15:54
    Целофанн, ты наверное далбайоб?? Хотя не наверное а точно.
    Если были -бы доказательства, Сурка - старшего уже давно-бы отправили на нары
    Ты чего свой с**ермоприемник открыло , чучело ?
    Что я не верю настов объекту твоих сексуальных фантазий Уткину ?
    Ну извини
    scorpio16
    online
      scorpio16, 29.05.2020 15:54
    +14
    Да только почему-то к Польше и Украине вопросов никаких не было , а у россиян скандал на скандале с получением этого права проведения ))
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 29.05.2020 15:54
    -9
    jekаfunny, 29.05.2020 15:44
    Давай пруфы , че уж там мелочиться
    Целофанн, ты наверное далбайоб?? Хотя не наверное а точно.
    Если были -бы доказательства, Сурка - старшего уже давно-бы отправили на нары
    Maidan
      Maidan, 29.05.2020 15:53
    +10
    Скажіть,а мені одному здається що спорт.ua все більше пише про російських спортсменів,тренерів,коментаторів тощо...Знаю що може бути бан,але по іншому не можу-нахуя ви засираєте інформ простір кацапським гімном?Іншого контенту немає?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 29.05.2020 15:51
    +8
    По мундиалю в россии- согласен. И ежу понятно что х^йло забашлял. Но откуда у Украины столько денег? Тем более что Евро 2012 проходило в двух странах.
    scorpio16
    online
      scorpio16, 29.05.2020 15:54
    +14
    Да только почему-то к Польше и Украине вопросов никаких не было , а у россиян скандал на скандале с получением этого права проведения ))
    DKFC
      DKFC, 29.05.2020 15:50
    +12
    Не могут об Украине не думать... А что на счёт Польши ?
    Maidan
      Maidan, 29.05.2020 15:53
    +10
    Скажіть,а мені одному здається що спорт.ua все більше пише про російських спортсменів,тренерів,коментаторів тощо...Знаю що може бути бан,але по іншому не можу-нахуя ви засираєте інформ простір кацапським гімном?Іншого контенту немає?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 29.05.2020 15:51
    +8
    По мундиалю в россии- согласен. И ежу понятно что х^йло забашлял. Но откуда у Украины столько денег? Тем более что Евро 2012 проходило в двух странах.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.05.2020 15:44
    +5
    Давай пруфы , че уж там мелочиться
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.05.2020 16:03
    +4
    Forever_young_13, 29.05.2020 15:54
    Целофанн, ты наверное далбайоб?? Хотя не наверное а точно.
    Если были -бы доказательства, Сурка - старшего уже давно-бы отправили на нары
    Ты чего свой с**ермоприемник открыло , чучело ?
    Что я не верю настов объекту твоих сексуальных фантазий Уткину ?
    Ну извини
    firstromario
      firstromario, 29.05.2020 17:25
    +3
    це досить популярна тактика совєтскої пропаганди. whataboutism називається. приєднання подій які взагалі ніякого відношення не мають до того про що йде мова аби відволікти від дискусії. корупція кацапів була очевидна і підтверджена.
    dd dent
    online
      dd dent, 29.05.2020 16:24
    +3
    Так все значит чм и че так распределяют, чего кивать в конкретную страну или всегда давали справедливо, и только вот сделали за $? А вообще шо зачастили хряка этого постить тут
    hater of haters
      hater of haters, 30.05.2020 00:15
    +2
    Maidan, 29.05.2020 15:53
    Скажіть,а мені одному здається що спорт.ua все більше пише про російських спортсменів,тренерів,коментаторів тощо...Знаю що може бути бан,але по іншому не можу-нахуя ви засираєте інформ простір кацапським гімном?Іншого контенту немає?
    Это осознанный байт на сpaч -> комменты -> трафик сайта.
    Деньги, как говорится, не пахнут. К сожалению.
    chackk
      chackk, 29.05.2020 19:26
    +2
    касапи справжній бруд,у них назва столиці моск-ва перекладається ,як* брудна* і від України -курва
    Sentinel
    online
      Sentinel, 29.05.2020 17:37
    +2
    vizuals, 29.05.2020 16:15
    Не, ну с Яником усе могло бути
    А че заминусили? Януковеч премьером был. Мог иметь место любой подкуп. Потом Вону поставили премьером и начался саботаж подготовки ровно до тех пор пока хозяйственников особой крепости не вернули взад.. и тут они авральными темпами начали за два года небывалый распил.
    Нам то Евро и нах не надо было. Клубы должны строить сами свои стадионы, аэропорты и гостиницы должен строить частный капитал, если в них есть потребность. Накуя спрашивается строить то чем будут пользоваться месяц за деньги МВФ?
    dd dent
    online
      dd dent, 29.05.2020 16:33
    +2
    vizuals, 29.05.2020 16:27
    Хряк піднявся на хайпі проти Пометича, ось Спірт юа і намагається бути у тренді
    Каждого рус п ца тут писать это слишком, давайте ещё Скобееву и ко
    Сергій Лавренюк
      Сергій Лавренюк, 29.05.2020 18:50
    +1
    московська утка
    Виктор Астанавитесь
      Виктор Астанавитесь, 29.05.2020 18:05
    +1
    Виктор Иванов, 29.05.2020 16:47
    Лучше Жириновского.
    Чудо-дед,на премию решил замахнуться в конце месяца?Зря.Невнимательный ты стал."скабеева и ко" это вся гоп-компания росс. пропагандонов,включая клоуна жириновского.
    vizuals
    online
      vizuals, 29.05.2020 16:15
    +1
    Не, ну с Яником усе могло бути
    AK_228
    online
      AK_228, 29.05.2020 15:49
    +1
    тю, так это и так все понимают
    Олексій Тимофеєв
      Олексій Тимофеєв, 30.05.2020 13:24
    0
    Украина (это вообще кто или что, в понимании этого говномёта?) ложила большой и толстый член на мнение подобных мудаков, зарабатывающий себе на неплохие такие "булку с маслом" на придурках, открывающих его посты и интересующихся его высерами (а вы не знали?)
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 29.05.2020 18:46
    0
    Forever_young_13, 29.05.2020 15:54
    Целофанн, ты наверное далбайоб?? Хотя не наверное а точно.
    Если были -бы доказательства, Сурка - старшего уже давно-бы отправили на нары
    Не забывайте, что ГМС работал на свою страну, и финал ЛЧ среди мужских и женских команд это он тоже организовал в Киеве а Павелка все сделал для того, чтобы ГМС даже на награждение не пригласили... То, что ГМС купил с потрохами финал чемпионата Европы в 2012 году (не могу точно сказать - с Польшей или нет) знают очень многие. Ведь недаром член Исполкома УЕФА грек, не помню его фамилии, обнародовал это, но его так зашугали бедного, что он надолго пропал с радаров (разговор шел о 50 миллионах долларов, которые получили члены Исполкома перед голосованием). Ни один футбольный форум в мире и в Европе проста так, за красивые глаза, ни кому и никогда не давался. Как и жеребьевки ЧМ, ЧЕ, ЛЧ и ЛЕ. Там, где крутятся миллиарды спонсорских денег, априори не может быть честного распределения околофутбольных благ. Позорный футбольный финиш Платини, Блаттера, и многих других членов Исполкомов ФИФА и УЕФА, красноречиво говорит о том, что эти две организации смело можно назвать самыми коррумпированными общественными организациями мира. И самое страшное, что они по своему подобию выстраивают работа национальных федераций, без такого прикормленного фундамента, здания этих организаций давно бы рухнули. Кто сомневается, читайте следующую литературу:
    Э.Дженнингс "Мафия Блаттера" и "Фол". Т.Кистнер "Мафия ФИФА".