У Боснії заарештований арбітр, що засудив раніше Шахтар в матчі з Сельтою

Адвокати Славко Вінчіча стверджують, що той опинився «в непотрібному місці в непотрібний час»

У Боснії заарештований арбітр, що засудив раніше Шахтар в матчі з Сельтою
© Twitter. Славко Вінчіч

40-річний словенський арбітр Славко Вінчіч напередодні був арештований в Боснії і Герцеговині в ході спеціальної операції тамтешніх силовиків.

Вінчіч був затриманий разом з групою інших осіб в кількості більше 40 осіб неподалік від міста Бієліна. В ході обшуку в будинку, де відбувалося затримання, було знайдено 10 пістолетів, 14 упаковок кокаїну, 9 таблеток невідомої речовини, 3 бронежилета, кілька ноутбуків і грошові кошти в різних валютах на загальну суму близько 20 тисяч доларів.

Відзначається, що Вінчіч був доставлений в одне з місцевих відділень поліції, де його допитали. У підсумку статус арбітра ФІФА кваліфікували в свідки, і згодом відпустили.

Адвокати арбітра і він сам стверджували, що той просто опинився в непотрібному місці в непотрібний час. Нібито Вінчіча запросили на ранчо ділові партнери, щоб відзначити якесь свято. Арбітр пояснив, що незнайомий з переважною більшістю людей, які були присутні на місці затримання та ніколи їх раніше не бачив.

Нагадаємо, Славко Вінчіч пам'ятний українським уболівальникам по матчу Ліги Європи-2016/17 між «Шахтарем» і «Сельтою». У кінцівці тієї гри словенець піддався на провокацію форварда гостей Гвідетті, що симулював порушення правил у штрафному «гірників» після контакту з Пятовим. В результаті Вінчіч призначив пенальті, що допомогло «Сельті» зрівняти рахунок за сумою двох матчів, а в додатковий час забити другий м'яч і вийти в 1/8 фіналу турніру.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело

(30 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Aleksandr Kymlach
      Aleksandr Kymlach, 05.06.2020 14:49
    +1
    Даже если и "засудил"- молодец, браво! Когда не видевшие шахты "шахтеры" через коррупцию засуживают всех подряд во внутреннем чемпионате это что, нормально? Получите и распишитесь! Ну и сайту: ВАТ ЭТА НОВАСТЬ ВЫ НАВАЯЛИ! ПРЯМА В СТИЛЕ РАШАСМИ )))
    JulikoB
    online
      JulikoB, 05.06.2020 14:11
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, 05.06.2020 13:59
    То есть левейший пенальти на последней минуте это не засуживание? Там игрок Сельты чисто споткнулся сам, это на повторах прекрасно видно.
    Палец из глаза ваша Валентина уже вынула, или так и бегает с торчащим пальцем?
    JulikoB
    online
      JulikoB, 05.06.2020 14:09
    +1
    Заслуженная победа Сельты. Кроты всегда ноют, когда проигрывают.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 05.06.2020 13:59
    -2
    dnepryanin, 30.05.2020 10:33
    не засудивший,а судивший) или шахту ток в чукре судят норм?
    То есть левейший пенальти на последней минуте это не засуживание? Там игрок Сельты чисто споткнулся сам, это на повторах прекрасно видно.
    dnepryanin
      dnepryanin, 30.05.2020 10:33
    0
    не засудивший,а судивший) или шахту ток в чукре судят норм?
    sand
    online
      sand, 30.05.2020 03:09
    0
    Боснийцы шото мутят, и словенцев привлекают. Балканы - пороховая бочка Европы
    Zhorik678
      Zhorik678, 29.05.2020 14:28
    -2
    смотрю ты спец по пеналям
    tima fialko
    online
      tima fialko, 29.05.2020 13:58
    -1
    Пеналь був,не треба гундосити
    samird
    online
      samird, 29.05.2020 13:47
    +2
    zvalenok03, 29.05.2020 10:06
    Причём здесь статус арбитра?
    Т.е. для тебя круг общения ничего не значит? Я не удивлен, конечно, но всё же. Я переведу, если ты не понял. В наших реалиях - это, если бы Дердо приняли на воровской сходке в загородном доме. А он был рассказывал, что просто грибы собирал, и зашел водички попросить попить. А вообще он честный парень, и судил всегда честно....
    slavarost
      slavarost, 29.05.2020 13:13
    +1
    А на фото Дамир Скомина
    mishael vermiha
      mishael vermiha, 29.05.2020 11:51
    -3
    Владимир Копяк, 29.05.2020 10:41
    Странные у них законы - нашли пистолеты, наркоту... и отпустили. Вот бы нам такие законы!
    там же написано: статус Арбитра ФИФА повлиял на решение отпустить его. у нас так же, статус петуха позволяет не получать повестки ГБР для некоторых петухов
    turist86
    online
      turist86, 29.05.2020 11:26
    +5
    Для него сходка - всегда праздник!
    dd dent
    online
      dd dent, 29.05.2020 11:10
    +1
    Так пеналь там и был, вратарь на игрока кинулся, нашим конечно обычно не назначают ... ну а шахта лохи сыграть первый матч хорошо, иметь шикарные моменты во втором и пролететь - надо уметь
    Kromus2007
    online
      Kromus2007, 29.05.2020 10:58
    +2
    Владимир Копяк, 29.05.2020 10:41
    Странные у них законы - нашли пистолеты, наркоту... и отпустили. Вот бы нам такие законы!
    копяк либо читай внимательно,либо молчи за умного сойдешь
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.05.2020 10:48
    +4
    Владимир Копяк, 29.05.2020 10:41
    Странные у них законы - нашли пистолеты, наркоту... и отпустили. Вот бы нам такие законы!
    а именно он был одет в 3 броника и у него при себе было 10 пистолетов, 14 упаковок кокса, 9 иаблеток, ноутбуки и 20 штук зелени?
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 29.05.2020 10:41
    -3
    Странные у них законы - нашли пистолеты, наркоту... и отпустили. Вот бы нам такие законы!
    steelmaker
    online
      steelmaker, 29.05.2020 10:25
    +2
    zvalenok03, 29.05.2020 10:13
    Операция силовиков была связана с торговцами оружием, наркотой, бандитизмом?
    Или с махинациями в футболе?
    Его арестовали как гражданина или как футбольного судью?
    Да и вообще, кому он известен?
    Только болелам шахты из-за неправильного судейства.
    с чем была связана операция я лично не знаю. Я могу видеть только точку зрения, которую подает сторона Винчича, равно как и ты. Официальной информацией я не владею.
    Да и тут констатируется факт задержания арбитра. Не более. И интересность ситуации в том, ЧТО ОН ВООБЩЕ ТАМ ДЕЛАЛ? Был приглашен на "какой-то праздник". И "никого не знал вокруг". Кажется, кто-то просто делает из окружающих дураков. Потому очень даже информативная новость для тех, кто думает. Так что, думай-те...
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 29.05.2020 10:13
    -6
    steelmaker, 29.05.2020 10:09
    притом, что он публичная личность и его знают, как арбитра. Это же на поверхности.
    Операция силовиков была связана с торговцами оружием, наркотой, бандитизмом?
    Или с махинациями в футболе?
    Его арестовали как гражданина или как футбольного судью?
    Да и вообще, кому он известен?
    Только болелам шахты из-за неправильного судейства.
    NestorMachno7
      NestorMachno7, 29.05.2020 10:10
    +7
    Это карма! Такое может ждать некоего господина судивший матч на ЧЕ 2012 Украина - Англия.
    steelmaker
    online
      steelmaker, 29.05.2020 10:09
    +5
    zvalenok03, 29.05.2020 10:06
    Причём здесь статус арбитра?
    притом, что он публичная личность и его знают, как арбитра. Это же на поверхности.
    NestorMachno7
      NestorMachno7, 29.05.2020 10:10
    +7
    Это карма! Такое может ждать некоего господина судивший матч на ЧЕ 2012 Украина - Англия.
    turist86
    online
      turist86, 29.05.2020 11:26
    +5
    Для него сходка - всегда праздник!
    steelmaker
    online
      steelmaker, 29.05.2020 10:09
    +5
    zvalenok03, 29.05.2020 10:06
    Причём здесь статус арбитра?
    притом, что он публичная личность и его знают, как арбитра. Это же на поверхности.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.05.2020 10:48
    +4
    Владимир Копяк, 29.05.2020 10:41
    Странные у них законы - нашли пистолеты, наркоту... и отпустили. Вот бы нам такие законы!
    а именно он был одет в 3 броника и у него при себе было 10 пистолетов, 14 упаковок кокса, 9 иаблеток, ноутбуки и 20 штук зелени?
    samird
    online
      samird, 29.05.2020 13:47
    +2
    zvalenok03, 29.05.2020 10:06
    Причём здесь статус арбитра?
    Т.е. для тебя круг общения ничего не значит? Я не удивлен, конечно, но всё же. Я переведу, если ты не понял. В наших реалиях - это, если бы Дердо приняли на воровской сходке в загородном доме. А он был рассказывал, что просто грибы собирал, и зашел водички попросить попить. А вообще он честный парень, и судил всегда честно....
    Kromus2007
    online
      Kromus2007, 29.05.2020 10:58
    +2
    Владимир Копяк, 29.05.2020 10:41
    Странные у них законы - нашли пистолеты, наркоту... и отпустили. Вот бы нам такие законы!
    копяк либо читай внимательно,либо молчи за умного сойдешь
    steelmaker
    online
      steelmaker, 29.05.2020 10:25
    +2
    zvalenok03, 29.05.2020 10:13
    Операция силовиков была связана с торговцами оружием, наркотой, бандитизмом?
    Или с махинациями в футболе?
    Его арестовали как гражданина или как футбольного судью?
    Да и вообще, кому он известен?
    Только болелам шахты из-за неправильного судейства.
    с чем была связана операция я лично не знаю. Я могу видеть только точку зрения, которую подает сторона Винчича, равно как и ты. Официальной информацией я не владею.
    Да и тут констатируется факт задержания арбитра. Не более. И интересность ситуации в том, ЧТО ОН ВООБЩЕ ТАМ ДЕЛАЛ? Был приглашен на "какой-то праздник". И "никого не знал вокруг". Кажется, кто-то просто делает из окружающих дураков. Потому очень даже информативная новость для тех, кто думает. Так что, думай-те...
    Aleksandr Kymlach
      Aleksandr Kymlach, 05.06.2020 14:49
    +1
    Даже если и "засудил"- молодец, браво! Когда не видевшие шахты "шахтеры" через коррупцию засуживают всех подряд во внутреннем чемпионате это что, нормально? Получите и распишитесь! Ну и сайту: ВАТ ЭТА НОВАСТЬ ВЫ НАВАЯЛИ! ПРЯМА В СТИЛЕ РАШАСМИ )))
    JulikoB
    online
      JulikoB, 05.06.2020 14:11
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, 05.06.2020 13:59
    То есть левейший пенальти на последней минуте это не засуживание? Там игрок Сельты чисто споткнулся сам, это на повторах прекрасно видно.
    Палец из глаза ваша Валентина уже вынула, или так и бегает с торчащим пальцем?
    JulikoB
    online
      JulikoB, 05.06.2020 14:09
    +1
    Заслуженная победа Сельты. Кроты всегда ноют, когда проигрывают.
    slavarost
      slavarost, 29.05.2020 13:13
    +1
    А на фото Дамир Скомина
    dd dent
    online
      dd dent, 29.05.2020 11:10
    +1
    Так пеналь там и был, вратарь на игрока кинулся, нашим конечно обычно не назначают ... ну а шахта лохи сыграть первый матч хорошо, иметь шикарные моменты во втором и пролететь - надо уметь
    dnepryanin
      dnepryanin, 30.05.2020 10:33
    0
    не засудивший,а судивший) или шахту ток в чукре судят норм?
    sand
    online
      sand, 30.05.2020 03:09
    0
    Боснийцы шото мутят, и словенцев привлекают. Балканы - пороховая бочка Европы