Графік 24-го туру УПЛ. Стало відомо, коли відбудеться матч Шахтар – Динамо

Виконком УАФ провів засідання дистанційно, УПЛ визначилася з графіком матчів

Графік 24-го туру УПЛ. Стало відомо, коли відбудеться матч Шахтар – Динамо
© YouTube

Виконком Української асоціації футболу (УАФ) провів дистанційне засідання та прийняв рішення про відновлення Української Прем'єр-ліги 30 травня.

Центральний матч 24-го туру УПЛ між «Шахтарем» та «Динамо» пройде в Києві 31 травня о 17:00 на НСК «Олімпійський».

За наявною інформацією, донецький клуб буде проводити всі домашні поєдинки на цьому стадіоні до кінця сезону.

Календар матчів 24-го туру УПЛ

30 травня. 14:00. «Колос» Ковалівка – «Десна» Чернігів

30 травня. 17:00. «Олександрія» – «Зоря» Луганськ

30 травня. 17:00. «Дніпро-1» – «Олімпік» Донецьк

31 травня. 14:00. «Карпати» Львів – «Маріуполь»

31 травня. 14:00. «Ворскла» Полтава – «Львів»

31 травня. 17:00. «Шахтар» Донецьк – «Динамо» Київ

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — УПЛ

(11 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 28.05.2020 13:14
    0
    NestorMachno7, 26.05.2020 22:13
    Ждем от Донецкого Шахтера яркой победы над Динамо, завоевания чемпионского титула и триумфа в ЛЕ.
    Думаю что Ахметов разрешит сделать подарок Киеву накануне Дня защиты детей
    dgurkis
    online
      dgurkis, 28.05.2020 13:04
    -1
    NestorMachno7, 26.05.2020 22:13
    Ждем от Донецкого Шахтера яркой победы над Динамо, завоевания чемпионского титула и триумфа в ЛЕ.
    Яркой не получится. Автобусная тягомутина гробит красоту и стремительность действа...
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 27.05.2020 00:23
    +1
    jekаfunny, 27.05.2020 00:19
    Пусть за свои бабки себе стадион отреставрируют в тех же Суммах, а не паразитируют на других клубах
    маловероятно, это ж шахта
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 27.05.2020 00:19
    -5
    Alex86 1, 27.05.2020 00:13
    Бабки есть, могут хоть в Париже, другой вопрос что он соберет там
    Пусть за свои бабки себе стадион отреставрируют в тех же Суммах, а не паразитируют на других клубах
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 27.05.2020 00:13
    -1
    jekаfunny, 27.05.2020 00:11
    У шахтера больше шансов на Энфилде играть домашние поединки,
    Бабки есть, могут хоть в Париже, другой вопрос что он соберет там
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 27.05.2020 00:11
    -4
    comentraktor, 26.05.2020 23:30
    Так он государственный, если у Динамо нет долгосрочной аренды, то Шахтёр даст больше денег и будет играть на Олимпийском. Хоть зрители пойдут на качественный футбол.
    У шахтера больше шансов на Энфилде играть домашние поединки,
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 26.05.2020 23:56
    0
    comentraktor, 26.05.2020 23:47
    Я понял, мораль , этика... Да не сцы, не пойдет на это Шахтер, бесприком пахнет...В общем согласен
    да в общем-то особо то и смысла наверное нет, хотя надо признать шахта предпринимает попытки в плане менеджмента и какое-то кол-во людей собрало бы в столице, тем более шо до х**я с востока приехало людей, а как ДК лоханулось и не взяло стад себе любыми путями даже странно как-то, старееют сурки
    comentraktor
      comentraktor, 26.05.2020 23:47
    0
    Alex86 1, 26.05.2020 23:45
    Спс за ликбез, однако, я имел в виду иное
    Я понял, мораль , этика... Да не сцы, не пойдет на это Шахтер, бесприком пахнет...В общем согласен
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 26.05.2020 23:45
    -2
    comentraktor, 26.05.2020 23:43
    Донбасс Арена собственность Шахтера, как и стадион Динамо им. Лобановского-собственность Динамо. А Олимпийский он собственность Державы. Как собственно и Киев - столица Украины, а не только киевлян.
    Спс за ликбез, однако, я имел в виду иное
    comentraktor
      comentraktor, 26.05.2020 23:43
    +2
    Alex86 1, 26.05.2020 23:39
    угу, а ДК если б поперлось на донбасс арену, норм было бы? гипотетически
    Донбасс Арена собственность Шахтера, как и стадион Динамо им. Лобановского-собственность Динамо. А Олимпийский он собственность Державы. Как собственно и Киев - столица Украины, а не только киевлян.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 26.05.2020 23:39
    -2
    comentraktor, 26.05.2020 23:30
    Так он государственный, если у Динамо нет долгосрочной аренды, то Шахтёр даст больше денег и будет играть на Олимпийском. Хоть зрители пойдут на качественный футбол.
    угу, а ДК если б поперлось на донбасс арену, норм было бы? гипотетически
    comentraktor
      comentraktor, 26.05.2020 23:30
    +1
    ihor35, 26.05.2020 19:00
    Всё, конец Олимпийскому!
    Бомжары из Донецка теперь сделают его своим "домашним"...
    Пропал стадион......
    Так он государственный, если у Динамо нет долгосрочной аренды, то Шахтёр даст больше денег и будет играть на Олимпийском. Хоть зрители пойдут на качественный футбол.
    NestorMachno7
      NestorMachno7, 26.05.2020 22:13
    +1
    Ждем от Донецкого Шахтера яркой победы над Динамо, завоевания чемпионского титула и триумфа в ЛЕ.
    Павел Рева
      Павел Рева, 26.05.2020 20:13
    -2
    Какое никакое, говно наш чемпионат, это хорошая новость.
    Shevchenka2019
    online
      Shevchenka2019, 26.05.2020 20:06
    0
    Виктор Иванов, 26.05.2020 17:58
    Карпаты - Мариуполь будут на Оболони играть? Или Марики попрут в очаг пандемии?
    В тебе корона. Співчуваю...
    dudigo78
    online
      dudigo78, 26.05.2020 19:20
    -2
    Виктор Иванов, 26.05.2020 17:58
    Карпаты - Мариуполь будут на Оболони играть? Или Марики попрут в очаг пандемии?
    прикинь, ми навіть траву перед матчем полиємо водою зі змивів хворих з інфекційної лікарні
    ihor35
      ihor35, 26.05.2020 19:00
    -11
    Всё, конец Олимпийскому!
    Бомжары из Донецка теперь сделают его своим "домашним"...
    Пропал стадион......
    ShakhtarUberAlles
    online
      ShakhtarUberAlles, 26.05.2020 18:30
    +7
    Наконец-то определенность. Ждем класичне! 🧡🖤⚒
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 26.05.2020 17:58
    -10
    Карпаты - Мариуполь будут на Оболони играть? Или Марики попрут в очаг пандемии?
    ShakhtarUberAlles
    online
      ShakhtarUberAlles, 26.05.2020 18:30
    +7
    Наконец-то определенность. Ждем класичне! 🧡🖤⚒
    comentraktor
      comentraktor, 26.05.2020 23:43
    +2
    Alex86 1, 26.05.2020 23:39
    угу, а ДК если б поперлось на донбасс арену, норм было бы? гипотетически
    Донбасс Арена собственность Шахтера, как и стадион Динамо им. Лобановского-собственность Динамо. А Олимпийский он собственность Державы. Как собственно и Киев - столица Украины, а не только киевлян.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 27.05.2020 00:23
    +1
    jekаfunny, 27.05.2020 00:19
    Пусть за свои бабки себе стадион отреставрируют в тех же Суммах, а не паразитируют на других клубах
    маловероятно, это ж шахта
    comentraktor
      comentraktor, 26.05.2020 23:30
    +1
    ihor35, 26.05.2020 19:00
    Всё, конец Олимпийскому!
    Бомжары из Донецка теперь сделают его своим "домашним"...
    Пропал стадион......
    Так он государственный, если у Динамо нет долгосрочной аренды, то Шахтёр даст больше денег и будет играть на Олимпийском. Хоть зрители пойдут на качественный футбол.
    NestorMachno7
      NestorMachno7, 26.05.2020 22:13
    +1
    Ждем от Донецкого Шахтера яркой победы над Динамо, завоевания чемпионского титула и триумфа в ЛЕ.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 28.05.2020 13:14
    0
    NestorMachno7, 26.05.2020 22:13
    Ждем от Донецкого Шахтера яркой победы над Динамо, завоевания чемпионского титула и триумфа в ЛЕ.
    Думаю что Ахметов разрешит сделать подарок Киеву накануне Дня защиты детей
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 26.05.2020 23:56
    0
    comentraktor, 26.05.2020 23:47
    Я понял, мораль , этика... Да не сцы, не пойдет на это Шахтер, бесприком пахнет...В общем согласен
    да в общем-то особо то и смысла наверное нет, хотя надо признать шахта предпринимает попытки в плане менеджмента и какое-то кол-во людей собрало бы в столице, тем более шо до х**я с востока приехало людей, а как ДК лоханулось и не взяло стад себе любыми путями даже странно как-то, старееют сурки
    comentraktor
      comentraktor, 26.05.2020 23:47
    0
    Alex86 1, 26.05.2020 23:45
    Спс за ликбез, однако, я имел в виду иное
    Я понял, мораль , этика... Да не сцы, не пойдет на это Шахтер, бесприком пахнет...В общем согласен
    Shevchenka2019
    online
      Shevchenka2019, 26.05.2020 20:06
    0
    Виктор Иванов, 26.05.2020 17:58
    Карпаты - Мариуполь будут на Оболони играть? Или Марики попрут в очаг пандемии?
    В тебе корона. Співчуваю...