Тарас СТЕПАНЕНКО: «Провівши 10 років у Шахтарі, важко з командою прощатися»

Хавбек «Шахтаря» поки не вирішив, чим займатиметься після завершення кар'єри

Тарас СТЕПАНЕНКО: «Провівши 10 років у Шахтарі, важко з командою прощатися»
© ФК Шахтар Донецьк. Тарас Степаненко

30-річний півзахисник донецького «Шахтаря» і національної збірної України Тарас Степаненко розповів, чи готовий залишитися в клубі після завершення кар'єри.

– Хотів би після завершення кар'єри залишитися працювати в «Шахтарі»?
– Думав над цим питанням. Якщо запропонують – буду розглядати. Дивлячись ким, тому що я ще й сам не визначився в плані продовження кар'єри після футболу. Питання не з легких. Ще хочу в футбол пограти.

Провівши 10 років у клубі, важко і з футболом, і з командою прощатися, - сказав Степаненко.

Нагадаємо, Степаненко виступає за «Шахтар» з 2010 року, після переходу із запорізького «Металурга».

Читайте також: СТЕПАНЕНКО: «Сміявся над тим, що Ярмоленку довелося показати молотки»

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Трибуна

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Kiziak
      Kiziak, 27.05.2020 11:44
    0
    Будет эхпертом на Футбол 1,трындеть байки
    kvv1404
    online
      kvv1404, 27.05.2020 09:40
    +2
    Нехай Степан вчить англійську!Гадаю через рік його витисне зі складу Маркос і дасть Бог Майкон відновиться.Шкода що Макса Малишева травми переслідують і він не може відглвитися,тоді взагалі за опорну зону можна було бути спокійним.Хоча якщо двое останніх не зможуть відновитися до відповідного команді рівня то Степан в парі з Маркосом будуть непогано дивитися,хоча й зрозуміло що заміну йому треба готувати вже зараз.
    zac1310
    online
      zac1310, 27.05.2020 09:32
    +1
    ShakhtarUberAlles, 26.05.2020 18:34
    Вот и я не понимаю.
    100% Если не против, пусть играет, хоть и до конца карьеры. Если очень хочет уйти, попробовать себя в Европе, то надо отпускать (конечно, если есть кем заменить), он заслужил.
    А вообще если продавать кого-то не пенсионного возраста из основного состава, то только в хороший клуб и за хорошие деньги, при условии, что есть кому заменить. Ветерану, мне кажется, можно идти навстречу, и огпускать бесплатно.
    ShakhtarUberAlles
    online
      ShakhtarUberAlles, 26.05.2020 18:34
    +3
    zac1310, 26.05.2020 16:20
    Вот я не пойму... почему вы все хотите, чтобы талантливая молодежь из нашего чемпионата сразу валила за кордон... и все мало-мальски хорошие игроки тоже... а кто не уедет - дибил. Как можно чего-то ждать с таким подходом от наших клубов? Как можно так презирать свою страну?
    Вот и я не понимаю.
    ShakhtarUberAlles
    online
      ShakhtarUberAlles, 26.05.2020 18:32
    +4
    И не надо! Оставайся с нами навсегда.
    zac1310
    online
      zac1310, 26.05.2020 16:22
    +1
    А я желаю Тарасу выиграть с шахтой К УЕФА, как это не фантастично, возможно, звучит
    zac1310
    online
      zac1310, 26.05.2020 16:20
    +3
    Вот я не пойму... почему вы все хотите, чтобы талантливая молодежь из нашего чемпионата сразу валила за кордон... и все мало-мальски хорошие игроки тоже... а кто не уедет - дибил. Как можно чего-то ждать с таким подходом от наших клубов? Как можно так презирать свою страну?
    Brian
    online
      Brian, 26.05.2020 15:50
    0
    Пришло время показать себя в другом чемпионате. Удачи Тарасу в поисках хорошего клуба и чемпионата.
    AK_228
    online
      AK_228, 26.05.2020 14:39
    +2
    Trasher311987, 26.05.2020 14:20
    Так правильно тут дело в людях которые тебя окружают, если Палкин не отпустил, Стёпа этого никогда не скажет.
    и я о том же, скорее не отпустили чем не захотел сам
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 26.05.2020 14:20
    0
    AK_228, 26.05.2020 14:14
    в таких клубах как динамо и Шахтер не все зависит от игрока... тот же ярмола пример.. так что не надо
    Так правильно тут дело в людях которые тебя окружают, если Палкин не отпустил, Стёпа этого никогда не скажет.
    AK_228
    online
      AK_228, 26.05.2020 14:15
    +4
    Trasher311987, 26.05.2020 14:13
    Все дело в желании игрока.
    Конечно так не делается но при желании можно найти компромисс.
    я думаю тот же ярмола с удовольствием свалил бы в 24 а не в 28
    AK_228
    online
      AK_228, 26.05.2020 14:14
    +4
    Trasher311987, 26.05.2020 14:13
    Все дело в желании игрока.
    Конечно так не делается но при желании можно найти компромисс.
    в таких клубах как динамо и Шахтер не все зависит от игрока... тот же ярмола пример.. так что не надо
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 26.05.2020 14:13
    -4
    AK_228, 26.05.2020 14:12
    та причем здесь Ярмола?!
    я говорю о том, что была информация что Пэлас чуть ли не за час до закрытия трансферного окна хотел приобрести Степаненко, я думаю так дела между серьезными клубами не происходят
    Все дело в желании игрока.
    Конечно так не делается но при желании можно найти компромисс.
    AK_228
    online
      AK_228, 26.05.2020 14:12
    +4
    Trasher311987, 26.05.2020 14:08
    Ярмола ушел в последний момент, он хотел уйти, я так понял степа не очень то и хотел.
    Хотя Лондон клуб далеко не худший.
    как там... "напоминаю, что новость не про динамо и ярмоленко"... так же?!
    AK_228
    online
      AK_228, 26.05.2020 14:12
    +4
    Trasher311987, 26.05.2020 14:08
    Ярмола ушел в последний момент, он хотел уйти, я так понял степа не очень то и хотел.
    Хотя Лондон клуб далеко не худший.
    та причем здесь Ярмола?!
    я говорю о том, что была информация что Пэлас чуть ли не за час до закрытия трансферного окна хотел приобрести Степаненко, я думаю так дела между серьезными клубами не происходят
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 26.05.2020 14:08
    -1
    AK_228, 26.05.2020 14:02
    почему не захотел?! была информация что Пэлас думал что в течении 2-х удастся оформить трансфер
    Ярмола ушел в последний момент, он хотел уйти, я так понял степа не очень то и хотел.
    Хотя Лондон клуб далеко не худший.
    AK_228
    online
      AK_228, 26.05.2020 14:02
    +3
    Trasher311987, 26.05.2020 13:42
    Остаётся только закончить карьеру в Шахтере.
    Был шанс уйти в Пэлас.
    Но не захотел.
    Все зависит от зоны комфорта и самого человека, я не вижу интеллекта у Стёпы, в отличии от Зинченко Малиновского Ярмоленко.
    почему не захотел?! была информация что Пэлас думал что в течении 2-х удастся оформить трансфер
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 26.05.2020 13:42
    -10
    Остаётся только закончить карьеру в Шахтере.
    Был шанс уйти в Пэлас.
    Но не захотел.
    Все зависит от зоны комфорта и самого человека, я не вижу интеллекта у Стёпы, в отличии от Зинченко Малиновского Ярмоленко.
    Leo Leo
    online
      Leo Leo, 26.05.2020 13:40
    +5
    К чему эти вопросы, ещё играть и играть..
    У Сикана ещё спросите..
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 26.05.2020 13:40
    +1
    ... выступает за «Шахтер» с 2010 года, после перехода из запорожского «Металлурга».
    Как раз отметили 75 лет клубу. Потом эту игрушку бросил сынок Богуслаева, упали в Пердив, вернулись под танки со сплошными крупными поражениями... канулти в небытиё... Новый Металл не является преемником Металла со Степаненко. Создан на основе чемпиона области, а название повторили для ГФК по просьбе болельщиков.
    Leo Leo
    online
      Leo Leo, 26.05.2020 13:40
    +5
    К чему эти вопросы, ещё играть и играть..
    У Сикана ещё спросите..
    ShakhtarUberAlles
    online
      ShakhtarUberAlles, 26.05.2020 18:32
    +4
    И не надо! Оставайся с нами навсегда.
    AK_228
    online
      AK_228, 26.05.2020 14:15
    +4
    Trasher311987, 26.05.2020 14:13
    Все дело в желании игрока.
    Конечно так не делается но при желании можно найти компромисс.
    я думаю тот же ярмола с удовольствием свалил бы в 24 а не в 28
    AK_228
    online
      AK_228, 26.05.2020 14:14
    +4
    Trasher311987, 26.05.2020 14:13
    Все дело в желании игрока.
    Конечно так не делается но при желании можно найти компромисс.
    в таких клубах как динамо и Шахтер не все зависит от игрока... тот же ярмола пример.. так что не надо
    AK_228
    online
      AK_228, 26.05.2020 14:12
    +4
    Trasher311987, 26.05.2020 14:08
    Ярмола ушел в последний момент, он хотел уйти, я так понял степа не очень то и хотел.
    Хотя Лондон клуб далеко не худший.
    как там... "напоминаю, что новость не про динамо и ярмоленко"... так же?!
    AK_228
    online
      AK_228, 26.05.2020 14:12
    +4
    Trasher311987, 26.05.2020 14:08
    Ярмола ушел в последний момент, он хотел уйти, я так понял степа не очень то и хотел.
    Хотя Лондон клуб далеко не худший.
    та причем здесь Ярмола?!
    я говорю о том, что была информация что Пэлас чуть ли не за час до закрытия трансферного окна хотел приобрести Степаненко, я думаю так дела между серьезными клубами не происходят
    ShakhtarUberAlles
    online
      ShakhtarUberAlles, 26.05.2020 18:34
    +3
    zac1310, 26.05.2020 16:20
    Вот я не пойму... почему вы все хотите, чтобы талантливая молодежь из нашего чемпионата сразу валила за кордон... и все мало-мальски хорошие игроки тоже... а кто не уедет - дибил. Как можно чего-то ждать с таким подходом от наших клубов? Как можно так презирать свою страну?
    Вот и я не понимаю.
    zac1310
    online
      zac1310, 26.05.2020 16:20
    +3
    Вот я не пойму... почему вы все хотите, чтобы талантливая молодежь из нашего чемпионата сразу валила за кордон... и все мало-мальски хорошие игроки тоже... а кто не уедет - дибил. Как можно чего-то ждать с таким подходом от наших клубов? Как можно так презирать свою страну?
    AK_228
    online
      AK_228, 26.05.2020 14:02
    +3
    Trasher311987, 26.05.2020 13:42
    Остаётся только закончить карьеру в Шахтере.
    Был шанс уйти в Пэлас.
    Но не захотел.
    Все зависит от зоны комфорта и самого человека, я не вижу интеллекта у Стёпы, в отличии от Зинченко Малиновского Ярмоленко.
    почему не захотел?! была информация что Пэлас думал что в течении 2-х удастся оформить трансфер
    kvv1404
    online
      kvv1404, 27.05.2020 09:40
    +2
    Нехай Степан вчить англійську!Гадаю через рік його витисне зі складу Маркос і дасть Бог Майкон відновиться.Шкода що Макса Малишева травми переслідують і він не може відглвитися,тоді взагалі за опорну зону можна було бути спокійним.Хоча якщо двое останніх не зможуть відновитися до відповідного команді рівня то Степан в парі з Маркосом будуть непогано дивитися,хоча й зрозуміло що заміну йому треба готувати вже зараз.
    AK_228
    online
      AK_228, 26.05.2020 14:39
    +2
    Trasher311987, 26.05.2020 14:20
    Так правильно тут дело в людях которые тебя окружают, если Палкин не отпустил, Стёпа этого никогда не скажет.
    и я о том же, скорее не отпустили чем не захотел сам
    zac1310
    online
      zac1310, 27.05.2020 09:32
    +1
    ShakhtarUberAlles, 26.05.2020 18:34
    Вот и я не понимаю.
    100% Если не против, пусть играет, хоть и до конца карьеры. Если очень хочет уйти, попробовать себя в Европе, то надо отпускать (конечно, если есть кем заменить), он заслужил.
    А вообще если продавать кого-то не пенсионного возраста из основного состава, то только в хороший клуб и за хорошие деньги, при условии, что есть кому заменить. Ветерану, мне кажется, можно идти навстречу, и огпускать бесплатно.
    zac1310
    online
      zac1310, 26.05.2020 16:22
    +1
    А я желаю Тарасу выиграть с шахтой К УЕФА, как это не фантастично, возможно, звучит
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 26.05.2020 13:40
    +1
    ... выступает за «Шахтер» с 2010 года, после перехода из запорожского «Металлурга».
    Как раз отметили 75 лет клубу. Потом эту игрушку бросил сынок Богуслаева, упали в Пердив, вернулись под танки со сплошными крупными поражениями... канулти в небытиё... Новый Металл не является преемником Металла со Степаненко. Создан на основе чемпиона области, а название повторили для ГФК по просьбе болельщиков.
    Kiziak
      Kiziak, 27.05.2020 11:44
    0
    Будет эхпертом на Футбол 1,трындеть байки
    Brian
    online
      Brian, 26.05.2020 15:50
    0
    Пришло время показать себя в другом чемпионате. Удачи Тарасу в поисках хорошего клуба и чемпионата.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 26.05.2020 14:20
    0
    AK_228, 26.05.2020 14:14
    в таких клубах как динамо и Шахтер не все зависит от игрока... тот же ярмола пример.. так что не надо
    Так правильно тут дело в людях которые тебя окружают, если Палкин не отпустил, Стёпа этого никогда не скажет.