Коронавірус – це просто грип. Воротар Ювентуса висунув свою версію

Стефано Такконі пропонує відновити гру в Італії, навіть з глядачами

Коронавірус – це просто грип. Воротар Ювентуса висунув свою версію
© ФК Ювентус

Колишній воротар «Ювентуса» Стефано Такконі применшив серйозність коронавірусу, назвавши його «просто грипом».

В Італії зареєстровано понад 30 тисяч смертей від COVID-19 з тих пір, як вірус став глобальною пандемією в березні, але Такконі стверджує, що він не набагато гірший, ніж застуда:

«Для мене коронавірус – це всього лише грип. Коли вони говорять мені на конференції, що були тисячі смертей, скажіть мені, які з них були від коронавірусу? Ви не можете описувати їх усі однією причиною. Я б хотів відновити гру, навіть з фанатами».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Football Italia

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    justhateme
    online
      justhateme, 14.05.2020 10:49
    0
    Вячеслав Круссер, 13.05.2020 23:51
    Жили с гриппом и с короной можно жить! А не превращаться в блеющие стадо
    Вячик, а ты новенький тут ? Где флаг про*бал?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 14.05.2020 00:24
    -1
    Вячеслав Круссер, 13.05.2020 23:53
    Ты всё в изоляции сидишь? Смотри не перетрухай сильно!
    Ну не обязательно всё время дома сидеть. Загонять себя в какие то рамки и прятаться под кроватью-это перебор, можно на улицу выходить, но меры предосторожности нужно соблюдать
    Sentinel
    online
      Sentinel, 14.05.2020 00:24
    -1
    maxaonin8, 14.05.2020 00:20
    Ех, а так держался стойко... пока не показал, что тупорылый школьник
    В следующий раз пиши с основного, Славик. С дебилами я разговариваю на их языке.
    maxaonin8
      maxaonin8, 14.05.2020 00:20
    +2
    Sentinel, 14.05.2020 00:18
    С твоей жены. Страшная, но что поделать
    Ех, а так держался стойко... пока не показал, что тупорылый школьник
    Sentinel
    online
      Sentinel, 14.05.2020 00:18
    -1
    Вячеслав Круссер, 14.05.2020 00:14
    ты из под кровати пишешь?а то корона залетит
    С твоей жены. Страшная, но что поделать
    Вячеслав Круссер
    online
      Вячеслав Круссер, 14.05.2020 00:14
    +1
    Sentinel, 13.05.2020 23:57
    Блюющее стадо, не блюй здесь на сайте! Одень себе корону и живи, тебе никто не воспрещает
    ты из под кровати пишешь?а то корона залетит
    Sentinel
    online
      Sentinel, 13.05.2020 23:57
    0
    Вячеслав Круссер, 13.05.2020 23:51
    Жили с гриппом и с короной можно жить! А не превращаться в блеющие стадо
    Блюющее стадо, не блюй здесь на сайте! Одень себе корону и живи, тебе никто не воспрещает
    Вячеслав Круссер
    online
      Вячеслав Круссер, 13.05.2020 23:53
    -4
    © УАФ– М а ф і я! , 13.05.2020 23:35
    В секте сторонников теории заговора пополнение
    Ты всё в изоляции сидишь? Смотри не перетрухай сильно!
    Вячеслав Круссер
    online
      Вячеслав Круссер, 13.05.2020 23:51
    -4
    Sentinel, 13.05.2020 23:42
    Даже если это просто грипп - то не проблема? У гриппа куча побочек. Пипл который утверждает что болел гриппом, на самом деле болел вместо него какой-то формой ОРВИ. Грипп - это температура на 1-1,5 градуса выше чем обычное ОРВИ - под 40, это жуткая головная боль, боли в мышцах, животе, диарея. Молниеносное начало без раскачки в виде соплей, по ощущениям как будто тебя переехал танк. И осложнения в виде проблем с сердцем - миокардит, с обонянием, менингит. Улыбают такие спецы.
    Жили с гриппом и с короной можно жить! А не превращаться в блеющие стадо
    Вячеслав Круссер
    online
      Вячеслав Круссер, 13.05.2020 23:49
    -4
    Sentinel, 13.05.2020 23:42
    Даже если это просто грипп - то не проблема? У гриппа куча побочек. Пипл который утверждает что болел гриппом, на самом деле болел вместо него какой-то формой ОРВИ. Грипп - это температура на 1-1,5 градуса выше чем обычное ОРВИ - под 40, это жуткая головная боль, боли в мышцах, животе, диарея. Молниеносное начало без раскачки в виде соплей, по ощущениям как будто тебя переехал танк. И осложнения в виде проблем с сердцем - миокардит, с обонянием, менингит. Улыбают такие спецы.
    та хватит чесать! говоришь как министр Степанов
    Sentinel
    online
      Sentinel, 13.05.2020 23:42
    +3
    Даже если это просто грипп - то не проблема? У гриппа куча побочек. Пипл который утверждает что болел гриппом, на самом деле болел вместо него какой-то формой ОРВИ. Грипп - это температура на 1-1,5 градуса выше чем обычное ОРВИ - под 40, это жуткая головная боль, боли в мышцах, животе, диарея. Молниеносное начало без раскачки в виде соплей, по ощущениям как будто тебя переехал танк. И осложнения в виде проблем с сердцем - миокардит, с обонянием, менингит. Улыбают такие спецы.
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 13.05.2020 23:35
    +1
    В секте сторонников теории заговора пополнение
    Sentinel
    online
      Sentinel, 13.05.2020 23:42
    +3
    Даже если это просто грипп - то не проблема? У гриппа куча побочек. Пипл который утверждает что болел гриппом, на самом деле болел вместо него какой-то формой ОРВИ. Грипп - это температура на 1-1,5 градуса выше чем обычное ОРВИ - под 40, это жуткая головная боль, боли в мышцах, животе, диарея. Молниеносное начало без раскачки в виде соплей, по ощущениям как будто тебя переехал танк. И осложнения в виде проблем с сердцем - миокардит, с обонянием, менингит. Улыбают такие спецы.
    maxaonin8
      maxaonin8, 14.05.2020 00:20
    +2
    Sentinel, 14.05.2020 00:18
    С твоей жены. Страшная, но что поделать
    Ех, а так держался стойко... пока не показал, что тупорылый школьник
    Вячеслав Круссер
    online
      Вячеслав Круссер, 14.05.2020 00:14
    +1
    Sentinel, 13.05.2020 23:57
    Блюющее стадо, не блюй здесь на сайте! Одень себе корону и живи, тебе никто не воспрещает
    ты из под кровати пишешь?а то корона залетит
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 13.05.2020 23:35
    +1
    В секте сторонников теории заговора пополнение
    justhateme
    online
      justhateme, 14.05.2020 10:49
    0
    Вячеслав Круссер, 13.05.2020 23:51
    Жили с гриппом и с короной можно жить! А не превращаться в блеющие стадо
    Вячик, а ты новенький тут ? Где флаг про*бал?
    Sentinel
    online
      Sentinel, 13.05.2020 23:57
    0