Коваленко хоче поїхати в Європу, Шахтар запропонував гравцю новий контракт

Принаймні, про це повідомляє італійське видання Corriere dello Sport

Коваленко хоче поїхати в Європу, Шахтар запропонував гравцю новий контракт
© Instagram. Віктор Коваленко

Італійська «Рома» зберігає інтерес до підписання півзахисника «Шахтаря» Віктора Коваленка. Футболіста дуже хоче бачити в своїй команді Паулу Фонсека, однак клубний менеджмент не поділяє оптимізму тренера, так як розуміє, що «Ромі» доведеться спершу вести непрості переговори з «Шахтарем».

Спочатку в італійських ЗМІ повідомлялося, що «Рома» націлена підписати Коваленка вільним агентом, проте пізніше стало відомо, що контракт Віктора закінчується не нинішнього, а наступного літа. З цієї причини «Ромі», як і будь-якому іншому клубу, потрібно буде спершу отримати згоду «гірників», а вже потім вести переговори з футболістом про особистий контракт.

Повідомляється, що в «Шахтарі» налаштовані втримати Коваленка. Донецький клуб вже зробив пропозицію Віктору про пролонгацію співпраці, але сам футболіст налаштований на переїзд в один з європейських чемпіонатів. Зокрема, зазначається, що варіанти у Коваленка є не тільки в Італії, але й в Англії.

За даними Transfermarkt, вартість Віктора Коваленка нині становить 4,8 мільйони євро.

У поточному сезоні 24-річний хавбек провів 21 матч, відзначившись 2 голами і 1 результативною передачею.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Corriere dello Sport

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    major2020
      major2020, 10.05.2020 13:15
    0
    © УАФ– М а ф і я! , 29.04.2020 16:45
    Ковеленко, если он хочет развиваться, нужно бежать из Шахтера. То же самое по отношению к Цыганкову и Миколенку. Если они хотят прогрессировать, нужно валить из Динамо. А то шлимазл отпустит их когда им стукнет лет 30 и они уже никому не будут нужны в таком возрасте. А перспективы для роста в этом Динамо и в этом чемпионате у них нет... Перспективным молодым украинским футболистам, не надо повторять ошибку Ярмолы, который явно пересидел в Киеве. Если бы шлимазл отпустил его лет на 5 раньше, он бы сейчас не грел лавку в Вест Хэме ...
    Нужно ехать, пока предлагают... Чтобы расти, развиваться, нужен новый, более крутой вызов. Плюс смена обстановки всегда дает новый толчок вперед. Единственное - не знаю, как у него с языками. Но если не по уши деревянный - быстро схавает хотя бы разговорную речь. НУЖНО ВАЛИТЬ!!!
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 29.04.2020 23:34
    0
    В Европе проблемы с древесиной ?🤣🤣🤣 даже самый талантливый папа Карло из этого бамбасянского брёвна сделает максимум набор щепок для гриля 🤣🤣🤣
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 29.04.2020 23:34
    -1
    В Европе проблемы с древесиной ?🤣🤣🤣 даже самый талантливый папа Карло из этого бамбасянского брёвна сделает максимум набор щепок для гриля 🤣🤣🤣
    Александр Бондарь
      Александр Бондарь, 29.04.2020 19:18
    +6
    Надо отпускать и новых наигрывать и Шахтёру и Динамо.Шахтер может быть отпустит,но Динамо низачто.Евреям всегда мало
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:56
    +3
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:46
    вернее сказать и это будет точнее
    -Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом.(Марк Твен)
    а с тобой "пиздень" и не спорят,над тобой смеются))
    так как говорящее говно_228 не часто можно увидеть))
    "вернее сказать и это будет точнее"...... я не буду, спорить с тобой, ваня-шмоня... ну ты понял
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:54
    0
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:46
    вернее сказать и это будет точнее
    -Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом.(Марк Твен)
    а с тобой "пиздень" и не спорят,над тобой смеются))
    так как говорящее говно_228 не часто можно увидеть))
    трудности перевода?! смешной ты, идиот
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.04.2020 16:54
    -2
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:47
    вернее сказать"товарищ по партии"))
    Та хз шо у них там за иерархия в том бурбасовском подвале
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 29.04.2020 16:47
    -3
    jekаfunny, 29.04.2020 16:42
    Так у того тоже ников как у дурака фантиков
    Так сказать коллега Валенка
    вернее сказать"товарищ по партии"))
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 29.04.2020 16:46
    -3
    AK_228, 29.04.2020 16:41
    о ситуации с тобой есть прекрасное выражение «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом»....
    твое "шестилетний а ты трехлетка"... ну это полный умственный зашквар
    вернее сказать и это будет точнее
    -Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом.(Марк Твен)
    а с тобой "пиздень" и не спорят,над тобой смеются))
    так как говорящее говно_228 не часто можно увидеть))
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 29.04.2020 16:45
    +2
    Ковеленко, если он хочет развиваться, нужно бежать из Шахтера. То же самое по отношению к Цыганкову и Миколенку. Если они хотят прогрессировать, нужно валить из Динамо. А то шлимазл отпустит их когда им стукнет лет 30 и они уже никому не будут нужны в таком возрасте. А перспективы для роста в этом Динамо и в этом чемпионате у них нет... Перспективным молодым украинским футболистам, не надо повторять ошибку Ярмолы, который явно пересидел в Киеве. Если бы шлимазл отпустил его лет на 5 раньше, он бы сейчас не грел лавку в Вест Хэме ...
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.04.2020 16:42
    -2
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:17
    зайди сюда-https://sport.ua/news/484167-darom-ne-nuzhen-barselona-otkazalas-po
    dpisat-eks-igroka-donetskogo-shahtera?page=3#comments
    на третью страничку и тебе станет понятно,что dynamo_DNO, и Maccceo Plex Plex одно говно))
    Так у того тоже ников как у дурака фантиков
    Так сказать коллега Валенка
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.04.2020 16:42
    -2
    zvalenok03, 29.04.2020 16:15
    Вот видишь. Не психиатр. Обычная шалава со свечкой.
    Ты как обычно обосрался и начал заговариваться
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:41
    0
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:35
    пиздень_228 тут все понятно,слово ""материя тебе неведомо))не напрягайся))
    о ситуации с тобой есть прекрасное выражение «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом»....
    твое "шестилетний а ты трехлетка"... ну это полный умственный зашквар
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 29.04.2020 16:39
    -3
    AK_228, 29.04.2020 16:38
    та понятно, куда мне до тебя, бомжа вокзального
    конечно куда тебе до бомжа,если ты крыса канализационная ))
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:38
    +3
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:35
    пиздень_228 тут все понятно,слово ""материя тебе неведомо))не напрягайся))
    та понятно, куда мне до тебя, бомжа вокзального
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 29.04.2020 16:35
    -4
    AK_228, 29.04.2020 16:33
    какая "материя"?! чучело ты подзаборное
    пиздень_228 тут все понятно,слово ""материя тебе неведомо))не напрягайся))
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:33
    +1
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:29
    пиздень_228,ты что предлагаешь с тобой о высокой материи разговор вести ?
    это не для тебя))твое это"шестилетний-трехлетка"))
    какая "материя"?! чучело ты подзаборное
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 29.04.2020 16:29
    -3
    AK_228, 29.04.2020 16:27
    все, вася.... ты поплыл уже.... "шестилетний - трехлетка".. это конечно очень сильное парирование
    пиздень_228,ты что предлагаешь с тобой о высокой материи разговор вести ?
    это не для тебя))твое это"шестилетний-трехлетка"))
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:27
    +2
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:25
    ну а ты пиздень_228 трехлетка))
    все, вася.... ты поплыл уже.... "шестилетний - трехлетка".. это конечно очень сильное парирование
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 29.04.2020 16:27
    -4
    AK_228, 29.04.2020 16:25
    судя по тексту и уровню подачи информации ты явно воспитывался в лесу цыганами
    а от куда тебе пиздень_228 знать это-" воспитывался в лесу цыганами",по себе судишь?))
    dd dent
    online
      dd dent, 29.04.2020 10:45
    +12
    интересно куда
    axylinam
    online
      axylinam, 29.04.2020 10:55
    +8
    В Европе Коваленко будет полировать лавку,он слишком медленный и неуклюжий для топ клубов,но в каком нибудь образно говоря Овьедо будет игроком основы
    Александр Бондарь
      Александр Бондарь, 29.04.2020 19:18
    +6
    Надо отпускать и новых наигрывать и Шахтёру и Динамо.Шахтер может быть отпустит,но Динамо низачто.Евреям всегда мало
    fanseka
      fanseka, 29.04.2020 11:15
    +6
    кому это полено надо. скоро будет с кентами блог вести
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 29.04.2020 10:57
    +6
    Карьеро это желтуха листаем дальше.
    И ждём gazetta de la sport.
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:56
    +3
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:46
    вернее сказать и это будет точнее
    -Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом.(Марк Твен)
    а с тобой "пиздень" и не спорят,над тобой смеются))
    так как говорящее говно_228 не часто можно увидеть))
    "вернее сказать и это будет точнее"...... я не буду, спорить с тобой, ваня-шмоня... ну ты понял
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:38
    +3
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:35
    пиздень_228 тут все понятно,слово ""материя тебе неведомо))не напрягайся))
    та понятно, куда мне до тебя, бомжа вокзального
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 29.04.2020 16:15
    +3
    jekаfunny, 29.04.2020 16:09
    Лох , я не врач психиатр и не нарколог чтобы на тебе свои гонорары отрабатывать .
    Ты всего лишь , один ИЗ толпы 50 рублёвых бурьасовских ботов алкашей .Не льсти себе .
    И автобанов по минусам тут уже нету
    Вообщем ты как обычно обосрался.
    Вот видишь. Не психиатр. Обычная шалава со свечкой.
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 29.04.2020 16:06
    +3
    jekаfunny, 29.04.2020 15:54
    Как подельники, доходяга
    Кому ты всарлся со своими бреднями чтобы тебя специально в бан отправлять
    Ты просто пишешь чушь , как правило и люди это видят , и оценивают это .
    Хватит искать масонский заговор , бы просто дешевый неумелый бот , вот и все
    Подельниуи
    Какой же ты тупой. Да я тебе очень нужен. Ведь ты на мне свои гонорары отрабатываешь. Ты и твои подельники оскорбляя меня самоутверждаетесь.
    А бан меня админы отправляли. Благодаря вашим минусам.
    Про всемирный заговор пиши в другой теме.
    Понял пистень?
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:05
    +3
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:00
    Как пишется «то есть» или «тоесть»?(https://obrazovaka.ru/kak-pishetsya/to-est.html)
    заруби у себя на лбу даун_"228"))
    то есть
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 29.04.2020 12:27
    +3
    AK_228, 29.04.2020 12:18
    100%.... какой то бред бредский, нарегить аккаунтов и сидеть минусовать
    пиздень_228 это ты про этого написало AK_228,ак228,адвакатишко,ert,FFY_MRAZ(2 раза)-" нарегить аккаунтов и сидеть минусовать"?))
    pavelka
      pavelka, 29.04.2020 11:58
    +3
    А Европа знает, что ОНО в неё хочет?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 29.04.2020 16:45
    +2
    Ковеленко, если он хочет развиваться, нужно бежать из Шахтера. То же самое по отношению к Цыганкову и Миколенку. Если они хотят прогрессировать, нужно валить из Динамо. А то шлимазл отпустит их когда им стукнет лет 30 и они уже никому не будут нужны в таком возрасте. А перспективы для роста в этом Динамо и в этом чемпионате у них нет... Перспективным молодым украинским футболистам, не надо повторять ошибку Ярмолы, который явно пересидел в Киеве. Если бы шлимазл отпустил его лет на 5 раньше, он бы сейчас не грел лавку в Вест Хэме ...
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:27
    +2
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:25
    ну а ты пиздень_228 трехлетка))
    все, вася.... ты поплыл уже.... "шестилетний - трехлетка".. это конечно очень сильное парирование
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:25
    +2
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:24
    ну пусть ты будешь и хуан_228))
    судя по тексту и уровню подачи информации ты явно воспитывался в лесу цыганами
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:25
    +2
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:24
    ну пусть ты будешь и хуан_228))
    васька, ты даун шестилетний?!
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:23
    +2
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:20
    говно_228-это факт и факт этот говорит,что ты говно в квадрате))
    текст твой на уровне первоклассника
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:23
    +2
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:19
    вот это твое и есть -дуралей,а то "кстати, как пишется слово "кстати"!?-не по сеньке шапка))
    не по хуану сомбреро
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:18
    +2
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:17
    зайди сюда-https://sport.ua/news/484167-darom-ne-nuzhen-barselona-otkazalas-po
    dpisat-eks-igroka-donetskogo-shahtera?page=3#comments
    на третью страничку и тебе станет понятно,что dynamo_DNO, и Maccceo Plex Plex одно говно))
    страшное дело, интриги, расследования
    AK_228
    online
      AK_228, 29.04.2020 16:17
    +2
    Иван Грозный, 29.04.2020 16:16
    тебе это не надо,ты учи свои новые имена-говно_228 и убогий_228))
    вот ты дуралей