Олександр УСИК: «Світ може існувати без людей»

Український боксер поділився думкою про те, як зміниться життя після карантину

Олександр УСИК: «Світ може існувати без людей»
© Instagram. Олександр Усик

33-річний український боксер Олександр Усик (17-0, 13 КО) поділився думкою про те, як зміниться життя після карантину, введеного через пандемію коронавірусної хвороби COVID-19.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Instagram

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Ya H
      Ya H, 21.04.2020 03:02
    -1
    Я буду целый день смеяться, если этот шпион з@лупа таки спалится.
    pont0017
      pont0017, 21.04.2020 01:12
    -1
    На территорию мордора вернутся люди.
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 21.04.2020 01:07
    -1
    Усик: «Голова может существовать без мозгов»
    Милчел Авек
      Милчел Авек, 20.04.2020 20:09
    +2
    Думаю, во время всего интервью, у Гордона была только одна мысль в голове:
    "Бл... , с какими дебилами приходится общаться..."
    dd dent
    online
      dd dent, 20.04.2020 18:29
    +3
    Turnok, 20.04.2020 18:11
    Что же это за мир без людей? Это что он прогноз делает в недалёкое будущее? Случится апокалипсис? Что-то Усик последнее время какую-то пургу гонит. Может он хочет один остаться на всей планете?
    алиев # 2
    Turnok
      Turnok, 20.04.2020 18:11
    0
    Что же это за мир без людей? Это что он прогноз делает в недалёкое будущее? Случится апокалипсис? Что-то Усик последнее время какую-то пургу гонит. Может он хочет один остаться на всей планете?
    симон джокер
      симон джокер, 20.04.2020 18:05
    +1
    не будет людей останутся звери рыбы птицы и т.д. на планете земля где нет заводов фабрик параходов где нет оружия и выживание будет происходить по законам природы
    digsum
    online
      digsum, 20.04.2020 17:02
    +4
    А как вы думаете, что изменится после карантина?
    _
    Природа очистится, в Днепр вернутся дельфины.
    axylinam
      axylinam, 20.04.2020 16:49
    +5
    Усик с трудом складывает слова в предложения,тормоз како
    chackk
      chackk, 20.04.2020 16:24
    +10
    Без касапського мордора з їх рпц взагалі б світ став чистішє ..і без сцусика теж
    brighi10
      brighi10, 20.04.2020 15:25
    +7
    О. прическа под Макгрегора, какой же он потешный дурачек))
    Ya H
      Ya H, 20.04.2020 15:14
    +8
    А без тайожных обезьян мир может существовать?
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 20.04.2020 15:07
    +6
    chackk
      chackk, 20.04.2020 16:24
    +10
    Без касапського мордора з їх рпц взагалі б світ став чистішє ..і без сцусика теж
    Ya H
      Ya H, 20.04.2020 15:14
    +8
    А без тайожных обезьян мир может существовать?
    brighi10
      brighi10, 20.04.2020 15:25
    +7
    О. прическа под Макгрегора, какой же он потешный дурачек))
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 20.04.2020 15:07
    +6
    axylinam
      axylinam, 20.04.2020 16:49
    +5
    Усик с трудом складывает слова в предложения,тормоз како
    digsum
    online
      digsum, 20.04.2020 17:02
    +4
    А как вы думаете, что изменится после карантина?
    _
    Природа очистится, в Днепр вернутся дельфины.
    dd dent
    online
      dd dent, 20.04.2020 18:29
    +3
    Turnok, 20.04.2020 18:11
    Что же это за мир без людей? Это что он прогноз делает в недалёкое будущее? Случится апокалипсис? Что-то Усик последнее время какую-то пургу гонит. Может он хочет один остаться на всей планете?
    алиев # 2
    Милчел Авек
    online
      Милчел Авек, 20.04.2020 20:09
    +2
    Думаю, во время всего интервью, у Гордона была только одна мысль в голове:
    "Бл... , с какими дебилами приходится общаться..."
    симон джокер
      симон джокер, 20.04.2020 18:05
    +1
    не будет людей останутся звери рыбы птицы и т.д. на планете земля где нет заводов фабрик параходов где нет оружия и выживание будет происходить по законам природы
    Turnok
      Turnok, 20.04.2020 18:11
    0
    Что же это за мир без людей? Это что он прогноз делает в недалёкое будущее? Случится апокалипсис? Что-то Усик последнее время какую-то пургу гонит. Может он хочет один остаться на всей планете?