ЗЕЛЕНСЬКИЙ: «Після Великодня ми можемо отримати страшну статистику»

На коронавірус можуть захворіти від 2% до 10% від усього населення України

ЗЕЛЕНСЬКИЙ: «Після Великодня ми можемо отримати страшну статистику»
© Instagram. Володимир Зеленський

Президент України Володимир Зеленський заявив, що після Великодня Україна може отримати страшну статистику, а на коронавірус можуть захворіти від 2% до 10% від усього населення країни. В ефірі «Свободи слова» Савіка Шустера президент сказав:

«Зараз ми ситуацію непогано контролюємо, у нас дуже непогані цифри. У нас поки немає навіть першої хвилі захворювання, ми стримуємо ситуацію. Але у нас може бути після Пасхи страшна статистика – від 2 до 10 відсотків хворих від усього українського населення. Причому 2% – це ще більш-менш, а якщо буде 10% – дуже складна ситуація.

Люди, які не самоізолюються і підуть до церкви, знаєте, що зроблять? Вони поставлять перед вибором медиків, як це було в Італії. Якщо буде від 2 до 10 відсотків хворих – медики будуть вирішувати, кому жити далі. Цього можна уникнути, якщо люди будуть дотримуватися умов карантину. Ніхто не заварює двері в будинку, ніхто нікого не б'є, не заганяє додому силою.

24 квітня з урядом ми вийдемо з комунікацією. Люди зрозуміють, які заходи карантину будуть пом'якшені. Тому що частково людей потрібно буде відпускати на роботу. Галузі, які для нас дуже важливі, частково будуть відкриватися. Може бути пом'якшення в травні по транспорту. Такі послаблення розпочнуться, якщо не буде великої хвилі.

Великдень – дуже важливе свято. Але зараз в світі інший формат виживання. У нас немає іншого кроку – ми повинні зустрічати Великдень вдома. Тому люди повинні знати: свята святами, але будемо святкувати в наступному році. Всі разом підемо до церкви. А сьогодні всім терпіння і хоча б раз відреагувати не серцем, а розумом».

Станом на 09:00 17 квітня в Україні зафіксовано 4662 випадки зараження на COVID-19, з них 125 летальних, а 246 пацієнтів одужали. За минулу добу виявлено 501 випадок захворювання на коронавірус.

 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — YouTube

(11 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    pl2012ua
      pl2012ua, 20.04.2020 01:29
    +1
    Муґунот Уух, 19.04.2020 19:45
    клоун пустоголовый, что ты как высшее должностное лицо в государстве, как лицо, облеченное всей необходимой для этого властью, сделал, чтобы не допустить этого всплеска, кроме как отслеживать ситуацию и трепать языком в телешоу?
    К власти пришла пародия на власть.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.04.2020 19:45
    +1
    клоун пустоголовый, что ты как высшее должностное лицо в государстве, как лицо, облеченное всей необходимой для этого властью, сделал, чтобы не допустить этого всплеска, кроме как отслеживать ситуацию и трепать языком в телешоу?
    pl2012ua
      pl2012ua, 18.04.2020 23:28
    0
    Ya H, 18.04.2020 23:23
    Ануфрий уже заразился, ура!
    "только-только-только этого мало!"
    Ya H
      Ya H, 18.04.2020 23:23
    +3
    Ануфрий уже заразился, ура!
    pl2012ua
      pl2012ua, 18.04.2020 23:19
    +3
    bullyUA, 18.04.2020 18:59
    Украина единственная страна в мире, в которой вражеское государство использует свою церковь для распространения коронавируса. В самой России гундяевцы призывают народ не идти на пасху в церковь, зато гундяевцы в Украине делают все возможное, чтобы как можно больше украинцев заразилось. Но Бог шельму метит. Более ста гундяевцев из Киево-Печерской Лавры заболели, а трое уже больше никогда не будут призывать верян идти заражаться коронавирусом.
    к сожалению только эпидемия борется против врагов Украины. У властей яйца меньше, чем у вирусов.
    bullyUA
    online
      bullyUA, 18.04.2020 18:59
    +6
    Anton Lesnoy, 18.04.2020 14:25
    Цікаво, це тільки в Україні пандемія корони придбала релігіозну окраску?
    Років через 2-3 Інет чи не буде палко обговорювати "Чи то дійсно буда епідемія?"
    Украина единственная страна в мире, в которой вражеское государство использует свою церковь для распространения коронавируса. В самой России гундяевцы призывают народ не идти на пасху в церковь, зато гундяевцы в Украине делают все возможное, чтобы как можно больше украинцев заразилось. Но Бог шельму метит. Более ста гундяевцев из Киево-Печерской Лавры заболели, а трое уже больше никогда не будут призывать верян идти заражаться коронавирусом.
    bullyUA
    online
      bullyUA, 18.04.2020 18:19
    0
    Я понимаю, что для Зелёнки коронавирус отвлекающий маневр. Но почему никто не задает ему вопросы по "отдыху" с Ермаком в Омане с температурой воды 14 градусов и воздуха 12 градусов? Почему до сих пор не отстранен Ермак до расследования барыжения его брата должностями Ермака? Кстати, зама Кличко сразу отстранили только по подозрениям и без всяких видео, как у Ермака. Почему никто не задает вопрос Зелёнке о вранье по ОРДЛо? Нагло врет, что наших ребят стали меньше убивать, хотя по сравнению с тем же периодом прошлого года потери резко возросли. И так можно до бесконечности.
    Андрій Ковальов
      Андрій Ковальов, 18.04.2020 14:32
    +2
    Anton Lesnoy, 18.04.2020 14:25
    Цікаво, це тільки в Україні пандемія корони придбала релігіозну окраску?
    Років через 2-3 Інет чи не буде палко обговорювати "Чи то дійсно буда епідемія?"
    А що це як не епідемія?
    Anton Lesnoy
      Anton Lesnoy, 18.04.2020 14:25
    0
    Цікаво, це тільки в Україні пандемія корони придбала релігіозну окраску?
    Років через 2-3 Інет чи не буде палко обговорювати "Чи то дійсно буда епідемія?"
    Billy Milligan
      Billy Milligan, 18.04.2020 14:16
    -1
    Каеч Петрусь во всем был прав, особенно в том, когда говорил, шо продаст свой бизнес если его выберут президентом.
    ampl7
      ampl7, 18.04.2020 14:06
    +7
    Александра Даниилова, 18.04.2020 08:16
    Ребята! Это пишут люди которые не верят в Воскресение Христово! Чем в церкви более опасно чем в супермаркетах, банках, на улицах??? Закрыли цирки театры и церковь тоже к этому ряду развлечений причисляете? Вы забыли или не понимаете ЧТО такое церковь. А церковь-тело Христово. И не стоит понимать это риторически. Конечно никто не утверждает что в церкви если чихнет больной, то вирус сам по себе погибнет. Нужно принимать меры осторожности. В храме стоят все в масках, людей гораздо меньше, проводят несколько раз дизинфекцию. Это правильно, но закрывать храмы- безумие. На уровне коммунистического бреда.
    Верят! Верят еще более твоего! Но прекрасно понимают, что священнослужители в своем большинстве - это всего лишь бизнесмены прикрывающиеся богом и паразитирующие на вере. И отказаться от богослужения в пасху - значит лишить себя жирного куска пирога. И им глубоко плевать на то что они ставят под угрозу здоровье людей.
    Поэтому во избежание катастрофы возможны следующие варианты:
    — заварить ворота храмов накануне пасхи. Священнослужители смогут попасть через служебный вход и провести богослужение наедине с богом.
    — индийский метод - разогнать палками жадных попов и безмозглых верующих.
    — всех кто придет святить паску, запереть в храмах на карантин. На 14 дней...
    Лично я к светлому празднику готов... Жена напекла пасок, покрасила яйца...
    digsum
      digsum, 18.04.2020 14:00
    -2
    Московский патриархат тоже может сидеть спокойно дома. Хозяин разрешил.
    «В этих условиях, в заботе о жизни и здоровье людей, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл с болью в сердце призвал православных христиан, исполняя предписания санитарных властей, воздержаться от посещения храмов и пребывать в своих жилищах, совершая домашнюю молитву, а также участвуя в богослужениях при их видеотрансляции.
    Важно разъяснять прихожанам, что временные ограничения на пребывание в храме не лишают их возможности приобщаться день за днем к великим событиям Страстей и Воскресения Господа нашего через чтение Священного Писания, через соучастие в богослужениях при их трансляции, через домашнее чтение богослужебных последований».
    pl2012ua
      pl2012ua, 18.04.2020 13:35
    -4
    Sunrise, 18.04.2020 04:04
    Если коротко: вы написали чушь. Летальности на уровне 21% у коронавируса нет и не предвидится пока. Она ниже в 20-100 раз.
    P.S. ну и 21% от 4млн - это 840 тыс, все-таки. А это просто нереально.
    Спасибо за поправку 84 тыс.
    По поводу 21% - с первого дня эпидемии и до сегодняшнего момента:
    выздоровели: 560 тысяч
    умерли: 154 тысячи.
    Отсюда смертность 21%.
    Этот процент неизменный уже более месяца (бывал и 20% но устаканился в 21%). О чем это говорит? О пропорции. Да, есть более миллиона больных, которые ждут свою участь - и они обязательно попадут или в корзину "Выздоровел" или в "Умер". Те, кто за болел месяц назад - уже в этих корзинах. И процент умерших - 21.
    Я это писал и неделю назад и две недели назад. За это время появились люди, которые а)заболели и б) либо вылечились либо умерли. То есть повлияли на статистику. И статистика 21% не меняется. Посмотрите прямо сейчас на любом сайте-мониторе.
    kot_sumy
      kot_sumy, 18.04.2020 13:19
    +1
    hater of haters, 18.04.2020 13:06
    Ага, действует. В АТБ что-то не заметно. А сейчас это один из, если не самый популярный маркет. В Сильпо измеряют температуру на входе и запускают, когда кто-то вышел, но по сути внутри народу столько же, как и в самый обычный день...
    Я из Сум, у нас а АТБ двери закрывают и не пускают людей. Я во всех небыл конечно, но там где был наблюдал такую картину
    hater of haters
      hater of haters, 18.04.2020 13:06
    -3
    kot_sumy, 18.04.2020 08:33
    Никто не говорит закрыть, просто не идти туда. В супермаркетах действует ограничение на количество людей одновременного посещения. Про коммунистическое безумие вообще бред. Попов с колоколен ещё никто не сбрасывает.
    Ага, действует. В АТБ что-то не заметно. А сейчас это один из, если не самый популярный маркет. В Сильпо измеряют температуру на входе и запускают, когда кто-то вышел, но по сути внутри народу столько же, как и в самый обычный день...
    kerch30
    online
      kerch30, 18.04.2020 12:45
    +3
    Да... нарулил
    vizuals
      vizuals, 18.04.2020 12:43
    +4
    Виктор Иванов, 18.04.2020 11:58
    Главная правота твоего кабана в том, что он обещал Донбасс прибрать за считанные часы. И это когда Ахметов ему заявил, что только переговорами можно чего то добиться. Чего Порох добился? Котлов? И при этом иловайский под парад! Знали что там происходило, но парад понад усэ. Ты бы уже засунулся куда подальше и не мельтешил тут. ЗЕ на подарок, но пока нет котлов и площадизма безумного.
    Первое - ты сейчас занимаешься тем, что просто врешь - ты выдаешь оценку политика его возможностей за вранье. Порошенко не мог знать, что зайдут российские военные части и организуют котел, который такие как ты, будут списывать на него же - на Порошенка.
    Второе - ты даже не в состоянии понять даже сейчас, что Зеленский тупо врал, что он борец с олигархами, что эпоха кумовства прошла, что прошла эпоха жадности и бедности. Ты не в состоянии этого понять, и ты мне тут пишешь, что Порошенко соврал про возможность освобождения Донбасса? Ты кому тут вешать что то пытаешься, иванов
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 18.04.2020 11:58
    -8
    Главная правота твоего кабана в том, что он обещал Донбасс прибрать за считанные часы. И это когда Ахметов ему заявил, что только переговорами можно чего то добиться. Чего Порох добился? Котлов? И при этом иловайский под парад! Знали что там происходило, но парад понад усэ. Ты бы уже засунулся куда подальше и не мельтешил тут. ЗЕ на подарок, но пока нет котлов и площадизма безумного.
    vizuals
      vizuals, 18.04.2020 11:02
    0
    Владимир Копяк, 18.04.2020 10:49
    Классик был прав на все 100% - религия опиум для народа. Я еще могу понять неграмотный и забитый народ царской России, но сейчас, в 21 веке и верить в какой-то миф, в то, чего нет в природе, регулярно подпитывать последними деньгами этих попов, ни один из которых не верит в то, о чем они вещают с алтарей, своими взносами обеспечивают действительно райскую жизнь разным там гундяевым и его своре... И эта промосковская банда упырей на теле украинского народа, вопит с телеканалов о том, что нельзя запрещать верующему народу лишать его участия в этом мероприятии, приследует только одну цель - не потерять бабло, на которое они все расчитывали... Выход только один - всех, кто ломанется в храмы и церкви - оставить там на период карантина, и пусть эти попы поят, кормят и стригут свою паству, пока все не выйдут оттуда здоровыми...
    Совки - это даже не религия, это болезнь головного мозга. Их уничтожали в лагерях,им платили одинаковую зарплату независимо от квалификации. пока нефть была дорога. а они - "при Союзе все было справедливо". Это просто болезнь старых идиотов, которые срут Украине уже больше 20 лет, и будут срать, пока не умрут. Но их количество постепенно уменьшается. К счастью или к сожалению - каждый решает для себя сам.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 18.04.2020 10:49
    +3
    Классик был прав на все 100% - религия опиум для народа. Я еще могу понять неграмотный и забитый народ царской России, но сейчас, в 21 веке и верить в какой-то миф, в то, чего нет в природе, регулярно подпитывать последними деньгами этих попов, ни один из которых не верит в то, о чем они вещают с алтарей, своими взносами обеспечивают действительно райскую жизнь разным там гундяевым и его своре... И эта промосковская банда упырей на теле украинского народа, вопит с телеканалов о том, что нельзя запрещать верующему народу лишать его участия в этом мероприятии, приследует только одну цель - не потерять бабло, на которое они все расчитывали... Выход только один - всех, кто ломанется в храмы и церкви - оставить там на период карантина, и пусть эти попы поят, кормят и стригут свою паству, пока все не выйдут оттуда здоровыми...
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 18.04.2020 00:58
    +14
    Люди, перед тем как идти в церковь, подумайте о жизни и здоровье других людей, если на свою жизнь вам насрать. Не будте эгоистами. Вам никто не давал права зарижать других людей. Если вам так приспичело Богу помолиться, так сделайте это дома, не обязательно идти в храм, тем более когда такая ситуация в стране и в мире. И если вы действительно верите в Бога, то подумайте о своих близких, как призывает Библия, иначе вы просто лицемерные мрази
    Ya H
      Ya H, 18.04.2020 09:46
    +10
    В мацковский потреорхад нельзя идти ни на Пасху, ни вообще. Это сатанюги, они еще специально будут заражать лоботомированных бабушек.
    zhyr
      zhyr, 18.04.2020 09:18
    +10
    Александра Даниилова, 18.04.2020 08:16
    Ребята! Это пишут люди которые не верят в Воскресение Христово! Чем в церкви более опасно чем в супермаркетах, банках, на улицах??? Закрыли цирки театры и церковь тоже к этому ряду развлечений причисляете? Вы забыли или не понимаете ЧТО такое церковь. А церковь-тело Христово. И не стоит понимать это риторически. Конечно никто не утверждает что в церкви если чихнет больной, то вирус сам по себе погибнет. Нужно принимать меры осторожности. В храме стоят все в масках, людей гораздо меньше, проводят несколько раз дизинфекцию. Это правильно, но закрывать храмы- безумие. На уровне коммунистического бреда.
    Просто питання: віриш в Бога, чи в храми і попів? Релігія - це віра, а вона немає місця приписки.
    ManUtd
      ManUtd, 18.04.2020 01:35
    +10
    Пасха окончательно покажет, сколько же у нас в стране "саш алиевых", не читавших в своей жизни ни одной книжки, и до сих пор думающих, что это фэйк
    firstromario
      firstromario, 18.04.2020 00:07
    +10
    тут така ситуація що я страшенно Зе не люблю, але всеодно його трохи жалко. він думав що бути президентом це розважуха і не був готовий до того що треба бути лідером.
    sand
    online
      sand, 18.04.2020 05:07
    +8
    Вроде, помнится, накануне карантина власти убедительно просили не ехать в отпуска за границу... Сейчас этих долбоебов возвратили и кого-то лечат за держ.кошт. с какого-то? Предупредили, дальше наххх... в очереди на лечение будете последними. То же и с церквями. Всех поименно записать и обслуживание в конце... Когда люди освободят или разгрузят медиков, тогда можно и долбоебов лечить... Или, как вариант, посетивших церковь, оставить там до окончания срока действия карантина...
    ampl7
      ampl7, 18.04.2020 14:06
    +7
    Александра Даниилова, 18.04.2020 08:16
    Ребята! Это пишут люди которые не верят в Воскресение Христово! Чем в церкви более опасно чем в супермаркетах, банках, на улицах??? Закрыли цирки театры и церковь тоже к этому ряду развлечений причисляете? Вы забыли или не понимаете ЧТО такое церковь. А церковь-тело Христово. И не стоит понимать это риторически. Конечно никто не утверждает что в церкви если чихнет больной, то вирус сам по себе погибнет. Нужно принимать меры осторожности. В храме стоят все в масках, людей гораздо меньше, проводят несколько раз дизинфекцию. Это правильно, но закрывать храмы- безумие. На уровне коммунистического бреда.
    Верят! Верят еще более твоего! Но прекрасно понимают, что священнослужители в своем большинстве - это всего лишь бизнесмены прикрывающиеся богом и паразитирующие на вере. И отказаться от богослужения в пасху - значит лишить себя жирного куска пирога. И им глубоко плевать на то что они ставят под угрозу здоровье людей.
    Поэтому во избежание катастрофы возможны следующие варианты:
    — заварить ворота храмов накануне пасхи. Священнослужители смогут попасть через служебный вход и провести богослужение наедине с богом.
    — индийский метод - разогнать палками жадных попов и безмозглых верующих.
    — всех кто придет святить паску, запереть в храмах на карантин. На 14 дней...
    Лично я к светлому празднику готов... Жена напекла пасок, покрасила яйца...
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 18.04.2020 08:32
    +7
    Александра Даниилова, 18.04.2020 08:16
    Ребята! Это пишут люди которые не верят в Воскресение Христово! Чем в церкви более опасно чем в супермаркетах, банках, на улицах??? Закрыли цирки театры и церковь тоже к этому ряду развлечений причисляете? Вы забыли или не понимаете ЧТО такое церковь. А церковь-тело Христово. И не стоит понимать это риторически. Конечно никто не утверждает что в церкви если чихнет больной, то вирус сам по себе погибнет. Нужно принимать меры осторожности. В храме стоят все в масках, людей гораздо меньше, проводят несколько раз дизинфекцию. Это правильно, но закрывать храмы- безумие. На уровне коммунистического бреда.
    Полегче. Христос Воскрес! Ну а вы навряд ли....
    Sentinel
    online
      Sentinel, 18.04.2020 00:23
    +7
    firstromario, 18.04.2020 00:07
    тут така ситуація що я страшенно Зе не люблю, але всеодно його трохи жалко. він думав що бути президентом це розважуха і не був готовий до того що треба бути лідером.
    После летнего турне по местам коррупционной славы он уже выглядел как человек видевший некоторое дерьмо. После встречи с Хуйлом шутеечки в стиле 95 квартала сошли на нет. Политика - грязнейшая отрасль, наивным, романтикам и слабохарактерным в ней не место. Хороший человек - не профессия.
    ***
    - Что вы поняли спустя месяц после президенства?
    - Что никому нельзя верить, есть несколько близких человек и все. Смотрят тебе в глаза, обещают, клянутся, на следующий день делают совершенно наоборот.
    bullyUA
    online
      bullyUA, 18.04.2020 18:59
    +6
    Anton Lesnoy, 18.04.2020 14:25
    Цікаво, це тільки в Україні пандемія корони придбала релігіозну окраску?
    Років через 2-3 Інет чи не буде палко обговорювати "Чи то дійсно буда епідемія?"
    Украина единственная страна в мире, в которой вражеское государство использует свою церковь для распространения коронавируса. В самой России гундяевцы призывают народ не идти на пасху в церковь, зато гундяевцы в Украине делают все возможное, чтобы как можно больше украинцев заразилось. Но Бог шельму метит. Более ста гундяевцев из Киево-Печерской Лавры заболели, а трое уже больше никогда не будут призывать верян идти заражаться коронавирусом.
    kot_sumy
      kot_sumy, 18.04.2020 08:33
    +6
    Александра Даниилова, 18.04.2020 08:16
    Ребята! Это пишут люди которые не верят в Воскресение Христово! Чем в церкви более опасно чем в супермаркетах, банках, на улицах??? Закрыли цирки театры и церковь тоже к этому ряду развлечений причисляете? Вы забыли или не понимаете ЧТО такое церковь. А церковь-тело Христово. И не стоит понимать это риторически. Конечно никто не утверждает что в церкви если чихнет больной, то вирус сам по себе погибнет. Нужно принимать меры осторожности. В храме стоят все в масках, людей гораздо меньше, проводят несколько раз дизинфекцию. Это правильно, но закрывать храмы- безумие. На уровне коммунистического бреда.
    Никто не говорит закрыть, просто не идти туда. В супермаркетах действует ограничение на количество людей одновременного посещения. Про коммунистическое безумие вообще бред. Попов с колоколен ещё никто не сбрасывает.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 18.04.2020 03:28
    +6
    © УАФ– М а ф і я! , 18.04.2020 00:58
    Люди, перед тем как идти в церковь, подумайте о жизни и здоровье других людей, если на свою жизнь вам насрать. Не будте эгоистами. Вам никто не давал права зарижать других людей. Если вам так приспичело Богу помолиться, так сделайте это дома, не обязательно идти в храм, тем более когда такая ситуация в стране и в мире. И если вы действительно верите в Бога, то подумайте о своих близких, как призывает Библия, иначе вы просто лицемерные мрази
    Прихожане в своей массе - народ покорный и перепуганный, именно этому их учит церковь. Если их пастыри скажут - не ходить в храм, то и не пойдут. А пастыри молчат, ибо не хочется терять самый урожайный праздник в году, баблишка не будет. Вот и вся суть любви церкви к прихожанам
    Ruslan Bojchuk
      Ruslan Bojchuk, 18.04.2020 10:21
    +5
    нелох
    Sunrise
    online
      Sunrise, 18.04.2020 04:04
    +5
    pl2012ua, 18.04.2020 01:26
    из 10% заболевших погибнет минимум пятая часть (а точнее 21%,смотрите статистику на сегодняшний день выздоровел/умер).
    То есть президент сообщил нам, что 10% населения (это 4 млн) заболеют.
    А умрут: 21% от 4 млн = 84 тысячи человек.
    Если коротко: вы написали чушь. Летальности на уровне 21% у коронавируса нет и не предвидится пока. Она ниже в 20-100 раз.
    P.S. ну и 21% от 4млн - это 840 тыс, все-таки. А это просто нереально.
    vizuals
      vizuals, 18.04.2020 12:43
    +4
    Виктор Иванов, 18.04.2020 11:58
    Главная правота твоего кабана в том, что он обещал Донбасс прибрать за считанные часы. И это когда Ахметов ему заявил, что только переговорами можно чего то добиться. Чего Порох добился? Котлов? И при этом иловайский под парад! Знали что там происходило, но парад понад усэ. Ты бы уже засунулся куда подальше и не мельтешил тут. ЗЕ на подарок, но пока нет котлов и площадизма безумного.
    Первое - ты сейчас занимаешься тем, что просто врешь - ты выдаешь оценку политика его возможностей за вранье. Порошенко не мог знать, что зайдут российские военные части и организуют котел, который такие как ты, будут списывать на него же - на Порошенка.
    Второе - ты даже не в состоянии понять даже сейчас, что Зеленский тупо врал, что он борец с олигархами, что эпоха кумовства прошла, что прошла эпоха жадности и бедности. Ты не в состоянии этого понять, и ты мне тут пишешь, что Порошенко соврал про возможность освобождения Донбасса? Ты кому тут вешать что то пытаешься, иванов
    Ya H
      Ya H, 18.04.2020 23:23
    +3
    Ануфрий уже заразился, ура!
    pl2012ua
      pl2012ua, 18.04.2020 23:19
    +3
    bullyUA, 18.04.2020 18:59
    Украина единственная страна в мире, в которой вражеское государство использует свою церковь для распространения коронавируса. В самой России гундяевцы призывают народ не идти на пасху в церковь, зато гундяевцы в Украине делают все возможное, чтобы как можно больше украинцев заразилось. Но Бог шельму метит. Более ста гундяевцев из Киево-Печерской Лавры заболели, а трое уже больше никогда не будут призывать верян идти заражаться коронавирусом.
    к сожалению только эпидемия борется против врагов Украины. У властей яйца меньше, чем у вирусов.
    kerch30
    online
      kerch30, 18.04.2020 12:45
    +3
    Да... нарулил
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 18.04.2020 10:49
    +3
    Классик был прав на все 100% - религия опиум для народа. Я еще могу понять неграмотный и забитый народ царской России, но сейчас, в 21 веке и верить в какой-то миф, в то, чего нет в природе, регулярно подпитывать последними деньгами этих попов, ни один из которых не верит в то, о чем они вещают с алтарей, своими взносами обеспечивают действительно райскую жизнь разным там гундяевым и его своре... И эта промосковская банда упырей на теле украинского народа, вопит с телеканалов о том, что нельзя запрещать верующему народу лишать его участия в этом мероприятии, приследует только одну цель - не потерять бабло, на которое они все расчитывали... Выход только один - всех, кто ломанется в храмы и церкви - оставить там на период карантина, и пусть эти попы поят, кормят и стригут свою паству, пока все не выйдут оттуда здоровыми...
    Андрій Ковальов
      Андрій Ковальов, 18.04.2020 14:32
    +2
    Anton Lesnoy, 18.04.2020 14:25
    Цікаво, це тільки в Україні пандемія корони придбала релігіозну окраску?
    Років через 2-3 Інет чи не буде палко обговорювати "Чи то дійсно буда епідемія?"
    А що це як не епідемія?
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності