Команда Лукашенка і його сина виграла аматорський хокейний турнір

Все це з фанами на трибунах

Команда Лукашенка і його сина виграла аматорський хокейний турнір
© belta.by

Пандемія коронавірусу не зупиняє президента Білорусі Олександра Лукашенка від участі в хокейних матчах.

Команда Лукашенка і його сина Миколи виграли аматорський хокейний турнір, обігравши збірну Мінська в серії до двох перемог. Батько і син набрали по одному очку.

При цьому матчі турніру проходили з глядачами.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Білорусь 5

(7 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Sheffield
      Sheffield, 11.04.2020 20:44
    -2
    © УАФ– М а ф і я! , 11.04.2020 18:27
    Эта сволота в хоккей играет, и это на фоне свыше 2000 тысяч заболевших и 90 умерших от коронавируса в Белеруси. Он реальный долбо@б Я понимаю, почему ему насрать на свой народ. Потому что за него никто никогда не голосовал и он об этом прекрасно знает. Он сам себя назначает, как и недомонарх кремлевский... Они даже чем то похожи. Один в Байкал ныряет и амфоры со дна достаёт, а другой в хоккей играет!
    Животное,откуда у тебя цифры про 93?? Ссылку!! И ещё, специально для тебя , математика х.., 2 000 тыс это 2 млн,в стране меньше 10 млн, получается каждый пятый? По сему,не надо п..ть,и скройся ...
    Александр Федько
      Александр Федько, 11.04.2020 18:44
    +4
    digsum, 11.04.2020 18:35
    Неплохо так Беларусь почти сравнялась с Украиной. Хотя у них населения всего 9,5 лимонов. Нам границу с Батькой открывать еще долго будет нельзя. Самый адекватный президент
    "Беларусь признала, что в стране коронавирусом заразились сотни медиков"
    Я так понимаю начало уже положено.
    А что если пойдет у них Итальянский или Испанский сценарий ? Так же будет самым "адекватным" ? И ему ой как потом припомнят все бездействие
    digsum
    online
      digsum, 11.04.2020 18:35
    0
    © УАФ– М а ф і я! , 11.04.2020 18:27
    Эта сволота в хоккей играет, и это на фоне свыше 2000 тысяч заболевших и 90 умерших от коронавируса в Белеруси. Он реальный долбо@б Я понимаю, почему ему насрать на свой народ. Потому что за него никто никогда не голосовал и он об этом прекрасно знает. Он сам себя назначает, как и недомонарх кремлевский... Они даже чем то похожи. Один в Байкал ныряет и амфоры со дна достаёт, а другой в хоккей играет!
    Неплохо так Беларусь почти сравнялась с Украиной. Хотя у них населения всего 9,5 лимонов. Нам границу с Батькой открывать еще долго будет нельзя. Самый адекватный президент
    axylinam
    online
      axylinam, 11.04.2020 18:29
    +4
    Все команды поддавались
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 11.04.2020 18:27
    -1
    Эта сволота в хоккей играет, и это на фоне свыше 2000 тысяч заболевших и 90 умерших от коронавируса в Белеруси. Он реальный долбо@б Я понимаю, почему ему насрать на свой народ. Потому что за него никто никогда не голосовал и он об этом прекрасно знает. Он сам себя назначает, как и недомонарх кремлевский... Они даже чем то похожи. Один в Байкал ныряет и амфоры со дна достаёт, а другой в хоккей играет!
    Александр Федько
      Александр Федько, 11.04.2020 18:44
    +4
    digsum, 11.04.2020 18:35
    Неплохо так Беларусь почти сравнялась с Украиной. Хотя у них населения всего 9,5 лимонов. Нам границу с Батькой открывать еще долго будет нельзя. Самый адекватный президент
    "Беларусь признала, что в стране коронавирусом заразились сотни медиков"
    Я так понимаю начало уже положено.
    А что если пойдет у них Итальянский или Испанский сценарий ? Так же будет самым "адекватным" ? И ему ой как потом припомнят все бездействие
    axylinam
    online
      axylinam, 11.04.2020 18:29
    +4
    Все команды поддавались
    digsum
    online
      digsum, 11.04.2020 18:35
    0
    © УАФ– М а ф і я! , 11.04.2020 18:27
    Эта сволота в хоккей играет, и это на фоне свыше 2000 тысяч заболевших и 90 умерших от коронавируса в Белеруси. Он реальный долбо@б Я понимаю, почему ему насрать на свой народ. Потому что за него никто никогда не голосовал и он об этом прекрасно знает. Он сам себя назначает, как и недомонарх кремлевский... Они даже чем то похожи. Один в Байкал ныряет и амфоры со дна достаёт, а другой в хоккей играет!
    Неплохо так Беларусь почти сравнялась с Украиной. Хотя у них населения всего 9,5 лимонов. Нам границу с Батькой открывать еще долго будет нельзя. Самый адекватный президент