Світло в кінці тунелю: вчені знайшли «ахіллесову п'яту» коронавірусу

У людства з'явилася надія на швидку розробку ефективної вакцини

Світло в кінці тунелю: вчені знайшли «ахіллесову п'яту» коронавірусу
© Twitter

Американські вчені заявили про знайдену уразливість в структурі коронавірусу COVID-19, який паралізував звичне життя більшої частини планети. Про це повідомляє The San Diego Union-Tribune.

Знайдену вразливість дослідники називають ніяк інакше, як «потенційною ахіллесовою п'ятою» вірусу, тому як саме при ефективному використанні цього аспекту, як очікується, можна буде навчитися боротися не тільки з COVID-19, але й з іншими коронавірусами, які можуть докучати людству в майбутньому.

Вчені досліджували зразок антитіла, яке було взято у перехворівшого на ГРВІ пацієнта кілька років тому, а потім виявили його в пробі, взятій у пацієнта, що перехворів на атипову пневмонію. Подібна вразливість була згодом виявлена ​​дослідниками і в зразках з COVID-19.

Тепер дослідники шукають добровольців, що успішно подолали захворювання на коронавірус COVID-19, щоб взяти у них зразки крові і досліджувати антитіла, яких, за даними медиків, нині існує п'ять основних типів. Втім, відзначають вчені, існує ряд варіацій, а тому ефективне дослідження дозволить в майбутньому виробити ключовий аспект у протидії коронавірусу і наблизити людство до розробки ефективної вакцини.

Нагадаємо, раніше повідомлялося, що Україні вдається стримувати поширення коронавірусу. У нашій країні число інфікованих збільшується не настільки швидко, як це було в Італії та Іспанії.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело

(84 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    BekXan
      BekXan, 06.04.2020 23:55
    0
    Владимир Копяк, 06.04.2020 20:01
    Про турков насмешили....
    Турки в отличии от наших звиздоболов политиканов слово держат.
    digsum
      digsum, 06.04.2020 20:16
    -3
    © УАФ– М а ф і я! , 06.04.2020 17:02
    А за что минусы? Я всего лишь цитирую выступление американского доктора, которому я верю. Зайдите в YouTube, найдите его выступление и сами послушайте...
    В Эквадоре (Гуаякиль) щас 30 градусов. Лето? Это одна из самых пострадавших в Южной Америке стран от вируса. Проблема в том, что эти выступления этих придворцовых врачей заполитизированы, особенно на фоне предстоящих выборов в США. Трамп вообще не подавал виду, теперь говорит, что умрет от 100 тыс до 2,2 млн только в США, и если он снизит это число к 100 тыс, то со своей задачей справился.
    digsum
      digsum, 06.04.2020 20:05
    +2
    Владимир Копяк, 06.04.2020 13:18
    Кто от этого безумия в мире выиграет в итоге? Правильно, медицинские мегакорпорации по изготовлению вакцин от этого вируса. Это многие миллиарды долларов... Если молодым и здоровым этот вид гриппа не страшен, а большие проблемы только у стариков с их хроническими болезнями, то и при нормальном гриппе статистика была точно такой-же - умирали, в основном, пожилые люди , особенно те, у которых были проблемы с легкими. Просто эта информация в прошлые годы никого не интересовала, кроме специалистов. Я думаю, что когда это все закончится, и спецы в этой области сядут и все подсчитают, ну, хотя-бы за последние лет 10, то им откроется довольно интересная картина....
    Вранье. Суточная смертность по городам Италии в сравнении с прошлым годом выросла от 2 до 30 раз. Но людям все равно мерещится заговор жидомассонов.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 06.04.2020 20:01
    +4
    BekXan, 06.04.2020 14:38
    Турки и Япония уже сделали вакцину.Тестируют и обещают бесплатно отправлять во все страны через 2-3 недели.На сколько это реально посмотрим.
    Про турков насмешили....
    BekXan
      BekXan, 06.04.2020 18:06
    -4
    OKs100, 06.04.2020 15:36
    Побольше читайте фейковых анонимных телеграмм каналов.
    Я не читаю бредни всяких каналов а телеграмма вообще нет как фейсбука как и вк .Живу спокойно дышу глубоко.Кроме соц бреда есть оф информация проверенный источников включая самих институтов.Учитесь пользоваться интернетом а не мусорными соц сетями.
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 06.04.2020 17:02
    0
    © УАФ– М а ф і я! , 06.04.2020 16:52
    Я вчера слушал выступление американского врача в белом доме. Так вот он заявил, что коронавирус, как и грипп - сезонное заболевание. Сейчас (весной) идет пик заболевания, а позже к лету пойдёт на спад, но со следующего года, весной начнётся опять, но к тому времени уже будет придумана вакцина
    А за что минусы? Я всего лишь цитирую выступление американского доктора, которому я верю. Зайдите в YouTube, найдите его выступление и сами послушайте...
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 06.04.2020 16:52
    0
    Я вчера слушал выступление американского врача в белом доме. Так вот он заявил, что коронавирус, как и грипп - сезонное заболевание. Сейчас (весной) идет пик заболевания, а позже к лету пойдёт на спад, но со следующего года, весной начнётся опять, но к тому времени уже будет придумана вакцина
    OKs100
    online
      OKs100, 06.04.2020 15:36
    +3
    BekXan, 06.04.2020 14:38
    Турки и Япония уже сделали вакцину.Тестируют и обещают бесплатно отправлять во все страны через 2-3 недели.На сколько это реально посмотрим.
    Побольше читайте фейковых анонимных телеграмм каналов.
    BekXan
      BekXan, 06.04.2020 14:38
    -8
    Турки и Япония уже сделали вакцину.Тестируют и обещают бесплатно отправлять во все страны через 2-3 недели.На сколько это реально посмотрим.
    Henriklarsson11
      Henriklarsson11, 06.04.2020 13:19
    +3
    Comrade Me, 06.04.2020 12:08
    Проблема в том, что он снова может мутировать, и метод опять перестанет работать.
    как ожидается, можно будет научиться бороться не только с COVID-19, но и с другими коронавирусами, которые могут докучать человечеству в будущем.
    -------------------------------------------------
    вы удивитесь, но учёные тоже об этом догадались
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 06.04.2020 13:18
    +3
    Кто от этого безумия в мире выиграет в итоге? Правильно, медицинские мегакорпорации по изготовлению вакцин от этого вируса. Это многие миллиарды долларов... Если молодым и здоровым этот вид гриппа не страшен, а большие проблемы только у стариков с их хроническими болезнями, то и при нормальном гриппе статистика была точно такой-же - умирали, в основном, пожилые люди , особенно те, у которых были проблемы с легкими. Просто эта информация в прошлые годы никого не интересовала, кроме специалистов. Я думаю, что когда это все закончится, и спецы в этой области сядут и все подсчитают, ну, хотя-бы за последние лет 10, то им откроется довольно интересная картина....
    Comrade Me
      Comrade Me, 06.04.2020 12:08
    -2
    Проблема в том, что он снова может мутировать, и метод опять перестанет работать.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 06.04.2020 20:01
    +4
    BekXan, 06.04.2020 14:38
    Турки и Япония уже сделали вакцину.Тестируют и обещают бесплатно отправлять во все страны через 2-3 недели.На сколько это реально посмотрим.
    Про турков насмешили....
    OKs100
    online
      OKs100, 06.04.2020 15:36
    +3
    BekXan, 06.04.2020 14:38
    Турки и Япония уже сделали вакцину.Тестируют и обещают бесплатно отправлять во все страны через 2-3 недели.На сколько это реально посмотрим.
    Побольше читайте фейковых анонимных телеграмм каналов.
    Henriklarsson11
      Henriklarsson11, 06.04.2020 13:19
    +3
    Comrade Me, 06.04.2020 12:08
    Проблема в том, что он снова может мутировать, и метод опять перестанет работать.
    как ожидается, можно будет научиться бороться не только с COVID-19, но и с другими коронавирусами, которые могут докучать человечеству в будущем.
    -------------------------------------------------
    вы удивитесь, но учёные тоже об этом догадались
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 06.04.2020 13:18
    +3
    Кто от этого безумия в мире выиграет в итоге? Правильно, медицинские мегакорпорации по изготовлению вакцин от этого вируса. Это многие миллиарды долларов... Если молодым и здоровым этот вид гриппа не страшен, а большие проблемы только у стариков с их хроническими болезнями, то и при нормальном гриппе статистика была точно такой-же - умирали, в основном, пожилые люди , особенно те, у которых были проблемы с легкими. Просто эта информация в прошлые годы никого не интересовала, кроме специалистов. Я думаю, что когда это все закончится, и спецы в этой области сядут и все подсчитают, ну, хотя-бы за последние лет 10, то им откроется довольно интересная картина....
    digsum
      digsum, 06.04.2020 20:05
    +2
    Владимир Копяк, 06.04.2020 13:18
    Кто от этого безумия в мире выиграет в итоге? Правильно, медицинские мегакорпорации по изготовлению вакцин от этого вируса. Это многие миллиарды долларов... Если молодым и здоровым этот вид гриппа не страшен, а большие проблемы только у стариков с их хроническими болезнями, то и при нормальном гриппе статистика была точно такой-же - умирали, в основном, пожилые люди , особенно те, у которых были проблемы с легкими. Просто эта информация в прошлые годы никого не интересовала, кроме специалистов. Я думаю, что когда это все закончится, и спецы в этой области сядут и все подсчитают, ну, хотя-бы за последние лет 10, то им откроется довольно интересная картина....
    Вранье. Суточная смертность по городам Италии в сравнении с прошлым годом выросла от 2 до 30 раз. Но людям все равно мерещится заговор жидомассонов.
    BekXan
      BekXan, 06.04.2020 23:55
    0
    Владимир Копяк, 06.04.2020 20:01
    Про турков насмешили....
    Турки в отличии от наших звиздоболов политиканов слово держат.
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 06.04.2020 17:02
    0
    © УАФ– М а ф і я! , 06.04.2020 16:52
    Я вчера слушал выступление американского врача в белом доме. Так вот он заявил, что коронавирус, как и грипп - сезонное заболевание. Сейчас (весной) идет пик заболевания, а позже к лету пойдёт на спад, но со следующего года, весной начнётся опять, но к тому времени уже будет придумана вакцина
    А за что минусы? Я всего лишь цитирую выступление американского доктора, которому я верю. Зайдите в YouTube, найдите его выступление и сами послушайте...
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 06.04.2020 16:52
    0
    Я вчера слушал выступление американского врача в белом доме. Так вот он заявил, что коронавирус, как и грипп - сезонное заболевание. Сейчас (весной) идет пик заболевания, а позже к лету пойдёт на спад, но со следующего года, весной начнётся опять, но к тому времени уже будет придумана вакцина