Баскетболіст збірної України Бобров заразився коронавірусом

Зараз спортсмен бореться з односторонньою пневмонією

Баскетболіст збірної України Бобров заразився коронавірусом
© ФБУ. Владислав Бобров

27-річний баскетболіст іспанської «Фуенлабради» і збірної України В'ячеслав Бобров здав позитивний тест на коронавірус. Раніше баскетболіст повернувся в Україну з Іспанії після призупинення баскетбольного сезону.

«Всім привіт! Для багатьох вже не секрет, що у мене позитивний результат на коронавірус! Зараз я перебуваю ще в лікарні, оскільки крім коронавірусу у мене ще одностороння пневмонія. Прошу всіх поставитися до цієї проблеми серйозніше, так як це може статися з кожним. Можу припустити, що захворів, коли повертався додому з Іспанії. Дуже багато людей в аеропорту були без масок і неналежним чином поставилися до здоров'я інших людей. Очікував більш жорсткої перевірки після прильоту, але у нас всього лише перевірили температуру при виході з літака. Ніхто не міг перевірити, чи пив хтось жарознижуючі таблетки під час польоту, чи було комусь погано. У всіх була одна мета — повернутися на батьківщину, а там вже як буде... Ми повернулися 16-го березня, в останній день, коли закрили кордони. Через два дні у мене вперше піднялася температура до 37-ми. На що я не дуже звернув увагу, так як списав на втому від переїздів. На другий день майже вночі у мене піднялася температура до 38,5. Я випив жарознижуюче. Ближче до вечора п'ятниці у мене знову повернулася температура 38,4. Швидку зумів я викликати тільки з третього разу, бо потрапляв на диспетчерів обласних лікарень. Кожній з яких я пояснював одну й ту ж саму інформацію: звідки я прилетів, які у мене симптоми. Мене привезли в Олександрівську лікарню в центрі міста, біля «Гулівера». Після дезінфекції мене впустили в приймальне відділення лікарні. Склали протокол, анкету, зібрали всі дані і зробили тест на грип та експрес-тест на коронавірус. Грипу у мене не виявилося, температура вже піднялася до 39,3. Експрес-тест не показав, чи є у мене коронавірус, чи ні. Лікарі сказали, що я потрапляю до зони ризику і відправили мене в палату. На наступний день мені зробили розширений тест на коронавірус і рентген легенів. Кашлю у мене не було, але було ускладнене дихання усередені легенів. Це зі слів лікаря. На третій день в лікарні мені почали колоти антибіотики. Плюс моя дівчина передала список медикаментів, яких не вистачає на всіх. Тому доводиться чекати, коли доставлять потрібні препарати. У понеділок на цьому тижні у мене взяли ще два тести, перший знову нічого не міг показати.

Коли нарешті прийшов результат чергового тесту, виявилося, що я був заражений. Але поки ми чекали відповідей, мій організм сам поборов вірус! Зараз лікування спрямоване на пневмонію. Тепер мені залишається чекати, коли пройде період, і я перестану бути носієм і зможу повернутися додому. Хочу сказати окремі слова подяки лікарям, медсестрам і всьому персоналу, які кожен день борються за наші життя. У них теж є близькі і сім'ї. Але вони не шкодуючи себе роблять все, щоб уберегти нас від цього. У них мало захисних костюмів, катастрофічно не вистачає масок і медикаментів. Будь ласка! Поставтеся до цього серйозно!!! Незважаючи на втому лікарів, тут не грубіянять, не підіймають голос, завжди привітно ставляться, бажають завжди якнайшвидшого одужання. Дякую вам велике за все! Будь ласка, мийте частіше руки, обробляйте антисептиком руки, речі, предмети яких ви торкаєтеся. Не лінуйтеся, ви можете врятувати себе і своїх близьких, уберегти їх від усього цього. Будьте здорові!!», — написав Бобров в Instagram.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ФБУ

(6 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 27.03.2020 21:37
    0
    Навскидку перечитал - по датам вроде не похоже, что в аеропорту. Раньше, змей, заразился, в Испании))). Интересно, он после прилета в Украину до симптомов успел подвижнячить?)
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 27.03.2020 21:37
    0
    Та ну. Еще не один спортсмен не умер от этого дерьма. У них здоровье нормальное: сердце и легкие здоровые так что там не стоит переживать. Это болезнь для сердечников и тех, у кого проблемы с легкими и почками. Если этого нет и вовремя слечь в больничку корона как и грипп проходит быстро. Бобру просто поскорее встать и доказать всем, что коронавирус страшен только для тех, кто имел проблемы со здоровьем и стариков
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 20:12
    0
    Александр Шевченко, 27.03.2020 20:07
    Лучше книги прочитай какие нибудь художественные, которые не было времени до карантина почитай, чем интервью нью-йорского врача. И голова отдохнет и нервы будут здоровее, и иммунитет тоже.
    Да я спокоен и всесторонне развит. Не могу пройти мимо, когда вижу какую-то ахинею)
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 27.03.2020 20:07
    -1
    digsum, 27.03.2020 20:03
    Ну хз. Читал интервью нью-йоркского врача. Описывает ситуацию как "апокалипсис"
    Лучше книги прочитай какие нибудь художественные, которые не было времени до карантина почитай, чем интервью нью-йорского врача. И голова отдохнет и нервы будут здоровее, и иммунитет тоже.
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 20:06
    0
    Александр Шевченко, 27.03.2020 20:01
    Вот ты прав, возможно потому в Германии и низкая смертность от вируса, из-за того что у них ИВЛ больше, чем в Италии и Испании, но там еще говорят про средний возраст заболевших, что он ниже чем в Италии и Испании. Но, блин говорить, что Куриленко могла умереть дома, это просто пипец. Ну не дураки в Англии работают, и уж ей бы точно нашли ИВЛ, если он ей нужен был бы. Тоже самое и Дибалы касается. Надо было бы, в больницу положили бы.
    Теоретически (ключевое слово) могла. Когда медресурс исчерпан, умирать будут от всякой фигни немыслимой ранее, хоть от пореза. Как это непонятно, мне непонятно)) В Нью-Йорке в одной больнице заразился весь медперсонал, просто потому что на всех не хватает масок и средств защиты.
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 20:03
    0
    Александр Шевченко, 27.03.2020 20:02
    Тесты проводят многим.. Возможности есть у них для этого.
    Ну хз. Читал интервью нью-йоркского врача. Описывает ситуацию как "апокалипсис"
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 27.03.2020 20:02
    -1
    digsum, 27.03.2020 20:00
    США уже #1. Италия - это инфоповод вчерашнего дня. Теперь все пытаются понять, как топовая страна по всем параметрам угодила в такой капкан.
    Тесты проводят многим.. Возможности есть у них для этого.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 27.03.2020 20:01
    -1
    digsum, 27.03.2020 19:56
    В Германии 28 тыс ИВЛ было на 1 марта из них занято было 24 тысячи. То есть к эпидемии было готово 4 тысячи ИВЛ. В Италии всего было 5000 ИВЛ, это свободные и занятые другими пациентами. Поэтому там смертность такая, что случился коллапс здравоохранения. А про возраст мне давно слушать смешно - думаю, никто из 20-летних не горит желанием на себе проверить статистику смертности по возрастам
    Вот ты прав, возможно потому в Германии и низкая смертность от вируса, из-за того что у них ИВЛ больше, чем в Италии и Испании, но там еще говорят про средний возраст заболевших, что он ниже чем в Италии и Испании. Но, блин говорить, что Куриленко могла умереть дома, это просто пипец. Ну не дураки в Англии работают, и уж ей бы точно нашли ИВЛ, если он ей нужен был бы. Тоже самое и Дибалы касается. Надо было бы, в больницу положили бы.
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 20:00
    0
    Александр Шевченко, 27.03.2020 19:56
    Меньше новости смотри зарубежные это раз. Два, итальянцам нужно было вводить карантин еще в феврале месяце, когда уже были первые зараженные, а они не в зуб ногой. Не в марте даже пик болезни пришел, а в феврале. Они еще чемпионат мира по биатлону провели на севере Италии тогда, матчи ЛЧ по напроводили с ЛЕ. Вот разнеслось это по Европе старушке.
    США уже #1. Италия - это инфоповод вчерашнего дня. Теперь все пытаются понять, как топовая страна по всем параметрам угодила в такой капкан.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 27.03.2020 19:56
    -1
    digsum, 27.03.2020 19:51
    Расскажи о контроле медиками испанцам или итальянцам, которые умирают по 600 человек в сутки. Ты опять лезешь в дебри, в которых не смыслишь. Между первыми симптомами ОРДС и смертью иногда проходит меньше суток. Когда не будет доступных ИВЛ, а в развитых странах 30 тыс по всей стране это потолок, тогда смертность возрастает в разы и не застрахован никто.
    Меньше новости смотри зарубежные это раз. Два, итальянцам нужно было вводить карантин еще в феврале месяце, когда уже были первые зараженные, а они не в зуб ногой. Не в марте даже пик болезни пришел, а в феврале. Они еще чемпионат мира по биатлону провели на севере Италии тогда, матчи ЛЧ по напроводили с ЛЕ. Вот разнеслось это по Европе старушке.
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 19:56
    0
    Александр Шевченко, 27.03.2020 19:52
    Дибала со своей невестой тоже средней тяжестью болел. Сейчас уже пошел на поправку. И тоже дома, или вы думаете, что в Ювентусе тоже дураки работают, что одну из своих звезд оставляют на самотек дома? В больницы везут только тех, кому надо. Статистику по тем, сколько в реанимации например находиться в Испании посмотрите, им всем нужны ИВЛ от общего количества зараженных.
    В Германии 28 тыс ИВЛ было на 1 марта из них занято было 24 тысячи. То есть к эпидемии было готово 4 тысячи ИВЛ. В Италии всего было 5000 ИВЛ, это свободные и занятые другими пациентами. Поэтому там смертность такая, что случился коллапс здравоохранения. А про возраст мне давно слушать смешно - думаю, никто из 20-летних не горит желанием на себе проверить статистику смертности по возрастам
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 27.03.2020 19:52
    -1
    Дибала со своей невестой тоже средней тяжестью болел. Сейчас уже пошел на поправку. И тоже дома, или вы думаете, что в Ювентусе тоже дураки работают, что одну из своих звезд оставляют на самотек дома? В больницы везут только тех, кому надо. Статистику по тем, сколько в реанимации например находиться в Испании посмотрите, им всем нужны ИВЛ от общего количества зараженных.
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 19:51
    0
    Александр Шевченко, 27.03.2020 19:47
    Как она могла умереть, что ты несешь, ее болезнь контролировали медики. У нее была средней тяжести болезнь, а не тяжелой. Врачи посчитали, что ей не нужно госпитализация, в Англии не дураки работают, нужна была бы госпитализация то уж тогда бы ее точно госпитализировали.
    Расскажи о контроле медиками испанцам или итальянцам, которые умирают по 600 человек в сутки. Ты опять лезешь в дебри, в которых не смыслишь. Между первыми симптомами ОРДС и смертью иногда проходит меньше суток. Когда не будет доступных ИВЛ, а в развитых странах 30 тыс по всей стране это потолок, тогда смертность возрастает в разы и не застрахован никто.
    GluzKo
      GluzKo, 27.03.2020 19:48
    +3
    На даний час тільки сьогодні в Італії -919 ... Іспанія поки -569, але там ще в 22.00 буде оновлення .
    Просто звіздець якийсь , це не Сомалі і Еритрея , це блін Іспанія та Італія
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 27.03.2020 19:47
    -1
    digsum, 27.03.2020 19:44
    Да я не для того скидывал, а для того что богатенькая известная личность могла умереть прямо у себя дома. Ситуация в развитых странах катастрофическая щас. И если мы не отнесемся серьезно получим тоже большие проблемы. У меня все. Давайте не ссориться)
    Как она могла умереть, что ты несешь, ее болезнь контролировали медики. У нее была средней тяжести болезнь, а не тяжелой. Врачи посчитали, что ей не нужно госпитализация, в Англии не дураки работают, нужна была бы госпитализация то уж тогда бы ее точно госпитализировали.
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 19:44
    +1
    Александр Шевченко, 27.03.2020 19:40
    А у няни ребенка Куриленко, как прошли симптомы? Она там тоже писала в инсте, специально зашел и посмотрел, что она писала. У нее недяля температуры и слабость дикая, а няни день температура, и все бодренькая. Так же как и у Артеты, тренера Арсенала, переболел пять дней и забыл. Малой Одойя из Челси за пять дней тоже вылечился, ничего не испытав при этом. У Куриленко средняя форма была, все нормально с ней, лечилась дома одним парацетомолом.
    Да я не для того скидывал, а для того что богатенькая известная личность могла умереть прямо у себя дома. Ситуация в развитых странах катастрофическая щас. И если мы не отнесемся серьезно получим тоже большие проблемы. У меня все. Давайте не ссориться)
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 27.03.2020 19:40
    -1
    digsum, 27.03.2020 19:34
    Да я в курсе, сбросил из-за последнего предложения, когда ее оставили дома с температурой 39.
    А у няни ребенка Куриленко, как прошли симптомы? Она там тоже писала в инсте, специально зашел и посмотрел, что она писала. У нее недяля температуры и слабость дикая, а няни день температура, и все бодренькая. Так же как и у Артеты, тренера Арсенала, переболел пять дней и забыл. Малой Одойя из Челси за пять дней тоже вылечился, ничего не испытав при этом. У Куриленко средняя форма была, все нормально с ней, лечилась дома одним парацетомолом.
    grifon
    online
      grifon, 27.03.2020 19:35
    -1
    digsum, 27.03.2020 19:34
    Да я в курсе, сбросил из-за последнего предложения, когда ее оставили дома с температурой 39.
    ну може хтось не вкурсі
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 19:34
    0
    grifon, 27.03.2020 19:26
    Куріленко вже вилікувалась
    Да я в курсе, сбросил из-за последнего предложения, когда ее оставили дома с температурой 39.
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 19:28
    0
    Booshlater, 27.03.2020 19:24
    Какие три дня назад? Это ты научись гуглить хотя бы, Куриленко неделю уже болеет, карантинный диванник и глупый эпидемиолог. Тебе что Бобров лично рассказал, что после приезда он пошёл по улицам гулять? Вылетал он до объявления карантина, дома сидел, потом появились симптомы. Не умничай, я не уверен что хоть раз но на улицу ты не выйдешь. Вот тогда я пожелаю выздоровления Вячеславу, нормальному спортсмену, а не такому г.....ну, как ты.
    Александр Шевченко перелогинься. Это копипаста, не надо с ней разговаривать
    Віталій Яценко
      Віталій Яценко, 27.03.2020 16:17
    +6
    Питання в тому, що він спокійно 5 днів був у Києві. 100% ходив в магазин, контактував із багатьма іншими людми. Скільки людей були ним заражені за ці дні? Багато!
    romprest
      romprest, 27.03.2020 17:27
    +5
    Суть проста - ніхто не знає що інфікований до появи симптомів. Також хвороба протікати без симптомів. Тому необхідно самоізолюватися в таких випадках. Слава, поправляйся! Надіюся, що рідні будуть здорові і дотримуватимуться карантину.
    GluzKo
      GluzKo, 27.03.2020 19:48
    +3
    На даний час тільки сьогодні в Італії -919 ... Іспанія поки -569, але там ще в 22.00 буде оновлення .
    Просто звіздець якийсь , це не Сомалі і Еритрея , це блін Іспанія та Італія
    OKs100
    online
      OKs100, 27.03.2020 19:05
    +2
    Александр Шевченко, 27.03.2020 18:19
    Простая статистика. На круизном лайнере ДАймонд принцесс заразилось 712 человек. 597человек выздоровело, 10 скончалось, 105 лечиться еще. Вот когда последний человек вылечиться на круизном лайнере, тогда и можно будет говорить о реальной статистике этого вируса, как он опасен или нет. Статистическая выборка так сказать.
    Это при условии доступной медицинской помощи. А при неконтролируемой пандемии лечить будет некому и негде.
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 18:03
    +2
    Віталій Яценко, 27.03.2020 16:17
    Питання в тому, що він спокійно 5 днів був у Києві. 100% ходив в магазин, контактував із багатьма іншими людми. Скільки людей були ним заражені за ці дні? Багато!
    Меня больше обеспокоило то, что человеку 27 лет, спортсмен и пневмония. То, что у нас полно невыявленных зараженных - это бесспорный факт. С этим разобраться можно только, если каждый начнет вести себя достойно гражданина, а не как безответственный кусок. Если карантин - то сиди дома и не шляйся. ЕГО ВВЕЛИ ДЛЯ ТЕБЯ, НЕ ДЛЯ БАБУШКИ 80 ЛЕТ.
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 19:44
    +1
    Александр Шевченко, 27.03.2020 19:40
    А у няни ребенка Куриленко, как прошли симптомы? Она там тоже писала в инсте, специально зашел и посмотрел, что она писала. У нее недяля температуры и слабость дикая, а няни день температура, и все бодренькая. Так же как и у Артеты, тренера Арсенала, переболел пять дней и забыл. Малой Одойя из Челси за пять дней тоже вылечился, ничего не испытав при этом. У Куриленко средняя форма была, все нормально с ней, лечилась дома одним парацетомолом.
    Да я не для того скидывал, а для того что богатенькая известная личность могла умереть прямо у себя дома. Ситуация в развитых странах катастрофическая щас. И если мы не отнесемся серьезно получим тоже большие проблемы. У меня все. Давайте не ссориться)
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 19:03
    +1
    Александр Шевченко, 27.03.2020 18:38
    какой штампп? Корона - это ОРВИ, так любое ОРВИ в последствии может перейти в пневмонию, а там уж как сложиться, у кого-то будет тяжелая форма, у кого-то средняя. А у кого, останеться на уровне ОРВИ и соответсвенно - легкая форма. Вот три штамппа, а не два. И на лайнере судя по всему такие штамппы, как и на материке, потому как 105 пассажиров еще лечиться. А панику разводят и делают карантин, потому что эта зараза быстро распространяется, а не как обычное ОРВИ, и для того, чтобы врачи быстро могли реагировать на сложные случаии и тяжелые. А смертность от вируса такая, потому что он распространяется быстро, пожал руку, обнялся, чихнул, глаз протер и так далее и человек, который находиться в зоне риска и заболел короной. Любое другое ОРВИ ровно также опасно для людей, находящихся в зоне риска, как и корона, но из-за того, что 200 или сколько там нам известно вирусов, так быстро не передаються, по этому и смертность у них не такая.
    Штамппа? Чел уже надоело с тобой спорить, ты пару недель назад говорил, что и проблемы никакой нет, теперь как Лукашенко, что лучше сидеть через одного Расширяй кругозор, не будь как Усик.
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 27.03.2020 21:37
    0
    Навскидку перечитал - по датам вроде не похоже, что в аеропорту. Раньше, змей, заразился, в Испании))). Интересно, он после прилета в Украину до симптомов успел подвижнячить?)
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 27.03.2020 21:37
    0
    Та ну. Еще не один спортсмен не умер от этого дерьма. У них здоровье нормальное: сердце и легкие здоровые так что там не стоит переживать. Это болезнь для сердечников и тех, у кого проблемы с легкими и почками. Если этого нет и вовремя слечь в больничку корона как и грипп проходит быстро. Бобру просто поскорее встать и доказать всем, что коронавирус страшен только для тех, кто имел проблемы со здоровьем и стариков
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 20:12
    0
    Александр Шевченко, 27.03.2020 20:07
    Лучше книги прочитай какие нибудь художественные, которые не было времени до карантина почитай, чем интервью нью-йорского врача. И голова отдохнет и нервы будут здоровее, и иммунитет тоже.
    Да я спокоен и всесторонне развит. Не могу пройти мимо, когда вижу какую-то ахинею)
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 20:06
    0
    Александр Шевченко, 27.03.2020 20:01
    Вот ты прав, возможно потому в Германии и низкая смертность от вируса, из-за того что у них ИВЛ больше, чем в Италии и Испании, но там еще говорят про средний возраст заболевших, что он ниже чем в Италии и Испании. Но, блин говорить, что Куриленко могла умереть дома, это просто пипец. Ну не дураки в Англии работают, и уж ей бы точно нашли ИВЛ, если он ей нужен был бы. Тоже самое и Дибалы касается. Надо было бы, в больницу положили бы.
    Теоретически (ключевое слово) могла. Когда медресурс исчерпан, умирать будут от всякой фигни немыслимой ранее, хоть от пореза. Как это непонятно, мне непонятно)) В Нью-Йорке в одной больнице заразился весь медперсонал, просто потому что на всех не хватает масок и средств защиты.
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 20:03
    0
    Александр Шевченко, 27.03.2020 20:02
    Тесты проводят многим.. Возможности есть у них для этого.
    Ну хз. Читал интервью нью-йоркского врача. Описывает ситуацию как "апокалипсис"
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 20:00
    0
    Александр Шевченко, 27.03.2020 19:56
    Меньше новости смотри зарубежные это раз. Два, итальянцам нужно было вводить карантин еще в феврале месяце, когда уже были первые зараженные, а они не в зуб ногой. Не в марте даже пик болезни пришел, а в феврале. Они еще чемпионат мира по биатлону провели на севере Италии тогда, матчи ЛЧ по напроводили с ЛЕ. Вот разнеслось это по Европе старушке.
    США уже #1. Италия - это инфоповод вчерашнего дня. Теперь все пытаются понять, как топовая страна по всем параметрам угодила в такой капкан.
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 19:56
    0
    Александр Шевченко, 27.03.2020 19:52
    Дибала со своей невестой тоже средней тяжестью болел. Сейчас уже пошел на поправку. И тоже дома, или вы думаете, что в Ювентусе тоже дураки работают, что одну из своих звезд оставляют на самотек дома? В больницы везут только тех, кому надо. Статистику по тем, сколько в реанимации например находиться в Испании посмотрите, им всем нужны ИВЛ от общего количества зараженных.
    В Германии 28 тыс ИВЛ было на 1 марта из них занято было 24 тысячи. То есть к эпидемии было готово 4 тысячи ИВЛ. В Италии всего было 5000 ИВЛ, это свободные и занятые другими пациентами. Поэтому там смертность такая, что случился коллапс здравоохранения. А про возраст мне давно слушать смешно - думаю, никто из 20-летних не горит желанием на себе проверить статистику смертности по возрастам
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 19:51
    0
    Александр Шевченко, 27.03.2020 19:47
    Как она могла умереть, что ты несешь, ее болезнь контролировали медики. У нее была средней тяжести болезнь, а не тяжелой. Врачи посчитали, что ей не нужно госпитализация, в Англии не дураки работают, нужна была бы госпитализация то уж тогда бы ее точно госпитализировали.
    Расскажи о контроле медиками испанцам или итальянцам, которые умирают по 600 человек в сутки. Ты опять лезешь в дебри, в которых не смыслишь. Между первыми симптомами ОРДС и смертью иногда проходит меньше суток. Когда не будет доступных ИВЛ, а в развитых странах 30 тыс по всей стране это потолок, тогда смертность возрастает в разы и не застрахован никто.
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 19:34
    0
    grifon, 27.03.2020 19:26
    Куріленко вже вилікувалась
    Да я в курсе, сбросил из-за последнего предложения, когда ее оставили дома с температурой 39.
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 19:28
    0
    Booshlater, 27.03.2020 19:24
    Какие три дня назад? Это ты научись гуглить хотя бы, Куриленко неделю уже болеет, карантинный диванник и глупый эпидемиолог. Тебе что Бобров лично рассказал, что после приезда он пошёл по улицам гулять? Вылетал он до объявления карантина, дома сидел, потом появились симптомы. Не умничай, я не уверен что хоть раз но на улицу ты не выйдешь. Вот тогда я пожелаю выздоровления Вячеславу, нормальному спортсмену, а не такому г.....ну, как ты.
    Александр Шевченко перелогинься. Это копипаста, не надо с ней разговаривать
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 19:27
    0
    Александр Шевченко, 27.03.2020 19:16
    Где я говорил, что нет проблемы? Чего ты несешь? Просто у тебя одна корона в голове, вот кому нужно расширят кругозор, а не мне. Про этот вирус уже все знают. Ты новое в нем уже ничего не найдешь, лучше переключись на что-то другое. А то во всех постах пишешь, корона корона корона. Я написал про этот вирус всего трети или четыре поста и все. Но, никак не говорил, что нет проблемы в нем.
    Да не все знают, изо дня в день появляется коронаскептик вроде тебя, который не знает как правильно писать слово "штамм", зато написывает какую-то отсебятину.
    ___
    Александр Шевченко, 10.03.2020 01:19
    Ну так в Японии и того 14 человек умерло, зараженных больше 1000. Вот и все что нужно знать, Япония -14 смертей, Южная Корея - 44. Понятно, что старость это основной показатель смертности, к слову в Италии 0 процентов умерших от этой заразы людей, которые младше 60 лет. Уже сами европейцы панику развели, как и мы, а на самом деле, это все не так уж и страшно, потому как они же эти европейцы уже организовывают про отделы про дизиинформацию про коронавирус, что паниковать не надо, хотя сами же панику и устроили.
    Booshlater
      Booshlater, 27.03.2020 19:24
    0
    digsum, 27.03.2020 19:09
    Актриса Ольга Куриленко, подхватившая коронавирус, продолжает лечение и делится со своими поклонниками информацией, как она борется с болезнью.
    В настоящее время артистка сидит дома в Лондоне на карантине и пьёт лекарство, которое порекомендовали врачи.
    Звезда, известная многим по роли девушки Джеймса Бонда, вышла на связь с подписчиками, опубликовав пост в Instagram, где и рассказала, как лечить коронавирус. На кадрах Куриленко запечатлена в медицинской маске. Она призналась, что идет на поправку.
    «Привет всем! Я чувствую себя сегодня лучше. Моя температура прошла!», – сообщила актриса.
    Напомним, что о заражении коронавирусом Куриленко сообщила три дня назад. Она тогда рассказала, что у неё была высокая температура (39 градусов), но лондонские медики отказались везти её в больницу, заявив, что клиники переполнены, а в стационар принимают только тех, чьё состояние очень тяжёлое.
    Какие три дня назад? Это ты научись гуглить хотя бы, Куриленко неделю уже болеет, карантинный диванник и глупый эпидемиолог. Тебе что Бобров лично рассказал, что после приезда он пошёл по улицам гулять? Вылетал он до объявления карантина, дома сидел, потом появились симптомы. Не умничай, я не уверен что хоть раз но на улицу ты не выйдешь. Вот тогда я пожелаю выздоровления Вячеславу, нормальному спортсмену, а не такому г.....ну, как ты.
    digsum
    online
      digsum, 27.03.2020 19:09
    0
    Актриса Ольга Куриленко, подхватившая коронавирус, продолжает лечение и делится со своими поклонниками информацией, как она борется с болезнью.
    В настоящее время артистка сидит дома в Лондоне на карантине и пьёт лекарство, которое порекомендовали врачи.
    Звезда, известная многим по роли девушки Джеймса Бонда, вышла на связь с подписчиками, опубликовав пост в Instagram, где и рассказала, как лечить коронавирус. На кадрах Куриленко запечатлена в медицинской маске. Она призналась, что идет на поправку.
    «Привет всем! Я чувствую себя сегодня лучше. Моя температура прошла!», – сообщила актриса.
    Напомним, что о заражении коронавирусом Куриленко сообщила три дня назад. Она тогда рассказала, что у неё была высокая температура (39 градусов), но лондонские медики отказались везти её в больницу, заявив, что клиники переполнены, а в стационар принимают только тех, чьё состояние очень тяжёлое.
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності