ВІДЕО. Піймати зможеш? Усик запустив новий челендж

Необхідно зловити чотири монети одним рухом руки

ВІДЕО. Піймати зможеш? Усик запустив новий челендж
© Instagram. Олександр Усик

Український суперважковаговик Олександр Усик запропонував своїм фанатам розвагу під час карантину. Боксер запустив новий челендж в своєму Instagram: необхідно зловити чотири монети одним рухом руки:

«Друзі! Давайте урізноманітнимо період карантину і перевіримо свої фізичні можливості! Спробуйте зловити монети або інші предмети, креативно жонглювати чи, може, інший подібний метод вправ! Відзначайте мій акаунт з хеш-тегом #UsykChallenge. Найкумедніші і креативні варіанти будуть опубліковані у мене в сторіс. Бажаю всім міцного здоров'я в цей непростий період!»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

🟢Друзья! Давайте разнообразим период карантина и проверим свои физические возможности! 🎾Попробуйте словить монеты или другие предметы, креативно жонглировать или может другой подобный метод упражнений! ⚽️Отмечайте мой аккаунт с хэш-тэгом #UsykChallenge 🏀Самые забавные и креативные варианты будут опубликованы у меня в сторис! ⚾️Желаю Всем крепкого здоровья в этот непростой период!🙏🏻 🎯@boxraw #Undisputed17 ⠀ 🟢Friends! Let's a little moving in the quarantine period and check our physical ability! 🎾Try catching coins or other items, creative juggling, or maybe another similar exercises method! ⚽Tag my account with the hash-tag #UsykChallenge 🏀The most fun and creative options will be published in my stories! 🙏I wish you all Best of Health during in this difficult time! 🎯@boxraw #Undisputed17

Публикация от Usyk Aleksandr (@usykaa)

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Instagram

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Zhorik678
    online
      Zhorik678, 26.03.2020 04:40
    -6
    когдато усик покажет как он ловит свои зубы
    Ukraine_Kiev_Fan
    online
      Ukraine_Kiev_Fan, 26.03.2020 00:36
    -1
    axylinam, 25.03.2020 22:06
    Усик запустил самый высокоинтеллектуальный в мире челлендж блин,скоро Усик покажет видос как поймать одним движением сразу четыре венерических заболевания мля
    ой мля...типа до этого годами ходили высокоинтеллектуальные челленджи. А по венерическим заболеваниям врд ли кто-то твой рекорд побьет, так что не парься
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 26.03.2020 00:09
    -4
    Да ну. Половину головы разобьют от такого челенджа. Это опасно для здоровья. Плюс Саша-сепар что-то не похож на супертяжа воообще! Ноги худые капец в бедрах. Не наберет он массы для элитного дивизиона мне кажется
    Ирина Трач
      Ирина Трач, 26.03.2020 00:03
    -3
    Сколько рукожопых завистников в комментариях ууууу Ребята, зависть убивает;)
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 25.03.2020 23:07
    +2
    Кто это такой? Не слышал о таком украинском спортсмене.
    dgurkis
      dgurkis, 25.03.2020 23:05
    -8
    Усище - красава! Суркис повтори, подлый трус! С туалетной бумагой!
    Sentinel
    online
      Sentinel, 25.03.2020 22:39
    -1
    Он сказал "my down detected", что в переводе означает "выявлено мое падение"
    JohnNeuman
      JohnNeuman, 25.03.2020 22:39
    -11
    На самом деле отличное достижение. Всем диванным политикам и патриотам пример того чтобы сделать хоть что нибудь кроме написания комментариев. Я вот кубик рубик научился собирать за 5 минут, раньше вообще не умел.
    pl2012ua
    online
      pl2012ua, 25.03.2020 22:24
    -1
    усиков это фейк
    bonv
      bonv, 25.03.2020 22:09
    +1
    перукарні закриті?
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 25.03.2020 22:07
    +4
    Конкурс из разряда найди на видео латентного сепара за 10 сек.
    axylinam
    online
      axylinam, 25.03.2020 22:06
    +3
    Усик запустил самый высокоинтеллектуальный в мире челлендж блин,скоро Усик покажет видос как поймать одним движением сразу четыре венерических заболевания мля
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 25.03.2020 22:07
    +4
    Конкурс из разряда найди на видео латентного сепара за 10 сек.
    axylinam
    online
      axylinam, 25.03.2020 22:06
    +3
    Усик запустил самый высокоинтеллектуальный в мире челлендж блин,скоро Усик покажет видос как поймать одним движением сразу четыре венерических заболевания мля
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 25.03.2020 23:07
    +2
    Кто это такой? Не слышал о таком украинском спортсмене.
    bonv
    online
      bonv, 25.03.2020 22:09
    +1
    перукарні закриті?