ВІДЕО. Вчись, Вася! Журавльов виклав патріотичний відеоролик Брати

Раніше кікбоксер попросив Василя Ломаченка дати пояснення своєї позиції

ВІДЕО. Вчись, Вася! Журавльов виклав патріотичний відеоролик Брати
© Facebook. Павло Журавльов

Відомий український кікбоксер Павло Журавльов опублікував патріотичний відеоролик «Брати», з українськими військовими, зроблений як протилежність відеокліпу про російський спецназ, що раніше викладав боксер Василь Ломаченко.

Нагадаємо, Журавльов прокоментував скандал навколо чемпіона світу з боксу Василя Ломаченка і попросив боксера висловити свою позицію чітко, але не у віршах.

 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(32 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Ukraine_Kiev_Fan
    online
      Ukraine_Kiev_Fan, 21.02.2020 15:55
    -4
    У Павла Журавлева на канале 46 подписчиков . Всего там 3 видео. Первое видео, где он высказывается о Ломаченко собрало 9,4 тыс просмотров, второе, где Ломаченко не при чем 132 просмотра. И тут появляется опять видео, связанное с Ломой и тут опять 9,4 тыс просмотров. Что же будет с этим начинающим ютубером, когда тема будет исчерпана? По моему, Журавлев не совсем искренен, срать ему на видео спецназа, у него свои цели, но вы можете его хвалить сколько угодно, он же Патриот
    Slavanacii
      Slavanacii, 21.02.2020 13:17
    +1
    Достойний показовий та патріотичний ролик для Усика, Гвоздика, Ломаченка та решти шароголових любителів братушек !
    Slavanacii
      Slavanacii, 21.02.2020 13:13
    -3
    Александр Змияк, 21.02.2020 12:02
    опять начали спорт с политикой мешать....как уже это з............
    Спорт завжди був частиною політики....Це факт !
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 21.02.2020 12:07
    +4
    молодца!
    Александр Змияк
      Александр Змияк, 21.02.2020 12:02
    0
    опять начали спорт с политикой мешать....как уже это з............
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 21.02.2020 04:36
    +7
    vovast, 21.02.2020 04:25
    история не терпит сослагательного наклонения. Но более чем уверен все эти тальковы. цои и высоцкие в альтернативном 2020 были бы в одной компании с охлобыстиным, пареченковым и чичериной. Более чем уверен. Это кацапизм. Он генетически детерминирован
    Не надо грести всех одной гребенкой. Шевчук, Гребенщиков, Макаревич почему-то нормальные оказались.
    vovast
      vovast, 21.02.2020 04:25
    -6
    yuryan, 20.02.2020 23:10
    Тексти пророчі... за ці тексти його застрелили прямо на сцені... і так і не дожився розпаду СРСР... хоч і не зрадів би і сьогоднішній ситуації в росії, тай в більшості країн СНГ взагалі...
    история не терпит сослагательного наклонения. Но более чем уверен все эти тальковы. цои и высоцкие в альтернативном 2020 были бы в одной компании с охлобыстиным, пареченковым и чичериной. Более чем уверен. Это кацапизм. Он генетически детерминирован
    Krestovskiy
      Krestovskiy, 21.02.2020 03:27
    0
    Заголовок огонь, конечно)... Учись, Вася, как нужно пилить видео со съёмочной группой и бесплатными актерами.. Я надеюсь, во время съёмок этого шедевра пострадал бюджет только Журавлёва
    Krestovskiy
      Krestovskiy, 21.02.2020 03:19
    -3
    Trasher311987, 20.02.2020 17:15
    Прекрасное видео. Отличный стих.
    Делом в ринге докажет буду болеть за Павла.
    Он не говорил, когда у него следующий бой и где можно посмотреть?)))
    garik_trinity
      garik_trinity, 21.02.2020 01:07
    +3
    И да, респект Павлу Журавлеву. Главное не известность, а мозги в голове, как кто-то ответил выше.
    garik_trinity
      garik_trinity, 21.02.2020 01:04
    +6
    divanui_kritik, 20.02.2020 19:47
    Хорошо сказано, коротко и по сути. Ниже отписавшие собиратели бесполезных плюсиков, вы и в правду считаете свои мысли, взгляды единственно верными? Или это просто так заведено в высокоморальном обществе - оскорбить человека лишь за его собственную позицию, при этом наивно принимая свои рассуждения за истину?
    Против достижений Васи и против того, что он выходит с флагом Украины в ринг, ничего не имею. Не предал страну, молодец. Я не понимаю, почему он (осознанно или нет) делает рекламу КГБшникам в рясах и "вежливым людям"? В этом я его и не поддерживаю, как и многие посетители этого сайта.
    yuryan
      yuryan, 20.02.2020 23:13
    +5
    Юрий Остапов, 20.02.2020 22:45
    Аууууу человек... Какое КГБ??? Усик рос и здравстывал при самостийной, незалежной... Забудте СССР, никто уже и Помаранчевых не вспонит... Пидарасы
    Усик ріс і здравствував під рос ТБ... і рос патріархат... хоч і на українській землі... і булоб все рівно якою мовою він розмовляє чи думає...
    Але є речі яких мені не зрозуміти в його висловлюваннях і поведінці... і як бачиш я не один такий...
    yuryan
      yuryan, 20.02.2020 23:10
    +4
    ManUtd, 20.02.2020 23:04
    Спасибо за наводку на песни Талькова, послушал - тексты, конечно, просто супер
    Тексти пророчі... за ці тексти його застрелили прямо на сцені... і так і не дожився розпаду СРСР... хоч і не зрадів би і сьогоднішній ситуації в росії, тай в більшості країн СНГ взагалі...
    yuryan
      yuryan, 20.02.2020 23:06
    +6
    Юрий Остапов, 20.02.2020 22:45
    Аууууу человек... Какое КГБ??? Усик рос и здравстывал при самостийной, незалежной... Забудте СССР, никто уже и Помаранчевых не вспонит... Пидарасы
    Ну тим як ти тут спілкуєшся ти тільки свій рівень вихованості тай людяності взагалі.... це я вже не говорю про те, що ти постом нижче назвав «мозком»...
    ManUtd
    online
      ManUtd, 20.02.2020 23:04
    +3
    yuryan, 20.02.2020 20:19
    Талькова доречі рекомендую послухати!!! Він ще на кінці 80 і початку 90 охарактеризував тодішню СРСР і теперішню росію.. пісні «Глобус», «Господа демократы»
    Спасибо за наводку на песни Талькова, послушал - тексты, конечно, просто супер
    Юрий Остапов
      Юрий Остапов, 20.02.2020 22:45
    -9
    yuryan, 20.02.2020 20:13
    Ну, я б сказав, що Вася і Саша Усик якраз і є тими хто сприймає свої точки зору за єдині правильні... в цьому і є вся проблема... ніхто не засуджує православ‘я як таке... ніхто не засуджує спецвійська як такі... але саме російське православ’я яке ще з часів «леніна» є кгбшним і саме російський «спецназ», українцеві вихваляти точно - не варто... от і вся біда...
    Думаю в ситуаціях з ними якраз Богу треба дякувати за талант який він їм дав... розвивати його, та радувати людей які захоплюються даним спортом, і не влізати в політичні теми яких вони і так не розуміють!
    І що стосується наприклад Усика... то він мав би розуміти що православні вірять всі в одного Бога, ба навіть більше, кому не відомо - католики вірять також в того ж самого єдиного Бога.... але є окремі «патріархати» які точно не керуються Божими законами... як співав І. Тальков: « под рясой КГБэшный пагон»
    Аууууу человек... Какое КГБ??? Усик рос и здравстывал при самостийной, незалежной... Забудте СССР, никто уже и Помаранчевых не вспонит... Пидарасы
    Юрий Остапов
      Юрий Остапов, 20.02.2020 22:42
    -9
    yuryan, 20.02.2020 20:13
    Ну, я б сказав, що Вася і Саша Усик якраз і є тими хто сприймає свої точки зору за єдині правильні... в цьому і є вся проблема... ніхто не засуджує православ‘я як таке... ніхто не засуджує спецвійська як такі... але саме російське православ’я яке ще з часів «леніна» є кгбшним і саме російський «спецназ», українцеві вихваляти точно - не варто... от і вся біда...
    Думаю в ситуаціях з ними якраз Богу треба дякувати за талант який він їм дав... розвивати його, та радувати людей які захоплюються даним спортом, і не влізати в політичні теми яких вони і так не розуміють!
    І що стосується наприклад Усика... то він мав би розуміти що православні вірять всі в одного Бога, ба навіть більше, кому не відомо - католики вірять також в того ж самого єдиного Бога.... але є окремі «патріархати» які точно не керуються Божими законами... як співав І. Тальков: « под рясой КГБэшный пагон»
    ты поц, просто.... просто поц... Это у тебя только одно мнение... Адресс дать???
    Василий Будник
    online
      Василий Будник, 20.02.2020 22:29
    -8
    Весь треп до боксерского поединка и новых побед Ломаченко под флагом Украины. Задержался он с боями.
    mb_cdi
      mb_cdi, 20.02.2020 21:50
    +6
    Ломаченков и Усиков
    yuryan
      yuryan, 20.02.2020 20:19
    +7
    divanui_kritik, 20.02.2020 19:47
    Хорошо сказано, коротко и по сути. Ниже отписавшие собиратели бесполезных плюсиков, вы и в правду считаете свои мысли, взгляды единственно верными? Или это просто так заведено в высокоморальном обществе - оскорбить человека лишь за его собственную позицию, при этом наивно принимая свои рассуждения за истину?
    Талькова доречі рекомендую послухати!!! Він ще на кінці 80 і початку 90 охарактеризував тодішню СРСР і теперішню росію.. пісні «Глобус», «Господа демократы»
    Олег Судак
      Олег Судак, 20.02.2020 17:10
    +34
    А Журавльов молодець
    никовіліст
      никовіліст, 20.02.2020 17:11
    +31
    Респект Павло Журавльов!
    vizuals
    online
      vizuals, 20.02.2020 18:02
    +25
    Наша людина, а Вася просто занадто багато спілкується з таким собі Сашком Гундяєвським
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 20.02.2020 17:51
    +25
    iskander-1, 20.02.2020 17:17
    Вася про глобальные ценности веры, а Журавлёв про "глобус Украины" ....
    Лучше сначала пусть станет уровня "Васи"
    Расскажи это гундяеву.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 20.02.2020 17:15
    +24
    Прекрасное видео. Отличный стих.
    Делом в ринге докажет буду болеть за Павла.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 20.02.2020 17:05
    +23
    ihor7003, 20.02.2020 16:58
    Чувак пиарится на имени Васи! Вот и все! Думаю немногие про него знали
    А кто Васе доктор? Раз мозгов нет, считай ...
    bullyUA
    online
      bullyUA, 20.02.2020 18:15
    +21
    Бог шутник. Таким выдающимся боксерам как Мейвезер и Ломаченко не дал мозгов. Павел Журавлев к выдающимся спортсменам не относится, но бог дал ему мозги.
    никовіліст
      никовіліст, 20.02.2020 17:12
    +21
    а Ломаченко - ватний безмізковий лох, бидло підпарашне. Ломолох.
    Олег Судак
      Олег Судак, 20.02.2020 17:08
    +20
    ihor7003, 20.02.2020 16:58
    Чувак пиарится на имени Васи! Вот и все! Думаю немногие про него знали
    Ну ти й тупий.
    Бокс и Политика
      Бокс и Политика, 20.02.2020 18:43
    +19
    Респектище Павлу!
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 20.02.2020 18:56
    +16
    Так всегда было в истории, кто то патриот своей страны, а кто то предатель. Россия это странная страна, предателей делают святыми. Например предатель Руси Александр Невский самый почитаемый святой Московии. Почему святой Московии? А потому что Россия это и есть Татария.
    vovast
      vovast, 20.02.2020 18:48
    +14
    у усика православие головного мозга в терминальной(необратимой) стадии. Лоботомия чудотворная вряд ли поможет
    vovast
      vovast, 20.02.2020 18:50
    +13
    iskander-1, 20.02.2020 17:17
    Вася про глобальные ценности веры, а Журавлёв про "глобус Украины" ....
    Лучше сначала пусть станет уровня "Васи"
    глобальные ценности веры-это что за кал вообще?
    yuryan
      yuryan, 20.02.2020 20:13
    +9
    divanui_kritik, 20.02.2020 19:47
    Хорошо сказано, коротко и по сути. Ниже отписавшие собиратели бесполезных плюсиков, вы и в правду считаете свои мысли, взгляды единственно верными? Или это просто так заведено в высокоморальном обществе - оскорбить человека лишь за его собственную позицию, при этом наивно принимая свои рассуждения за истину?
    Ну, я б сказав, що Вася і Саша Усик якраз і є тими хто сприймає свої точки зору за єдині правильні... в цьому і є вся проблема... ніхто не засуджує православ‘я як таке... ніхто не засуджує спецвійська як такі... але саме російське православ’я яке ще з часів «леніна» є кгбшним і саме російський «спецназ», українцеві вихваляти точно - не варто... от і вся біда...
    Думаю в ситуаціях з ними якраз Богу треба дякувати за талант який він їм дав... розвивати його, та радувати людей які захоплюються даним спортом, і не влізати в політичні теми яких вони і так не розуміють!
    І що стосується наприклад Усика... то він мав би розуміти що православні вірять всі в одного Бога, ба навіть більше, кому не відомо - католики вірять також в того ж самого єдиного Бога.... але є окремі «патріархати» які точно не керуються Божими законами... як співав І. Тальков: « под рясой КГБэшный пагон»
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 21.02.2020 04:36
    +7
    vovast, 21.02.2020 04:25
    история не терпит сослагательного наклонения. Но более чем уверен все эти тальковы. цои и высоцкие в альтернативном 2020 были бы в одной компании с охлобыстиным, пареченковым и чичериной. Более чем уверен. Это кацапизм. Он генетически детерминирован
    Не надо грести всех одной гребенкой. Шевчук, Гребенщиков, Макаревич почему-то нормальные оказались.
    yuryan
      yuryan, 20.02.2020 20:19
    +7
    divanui_kritik, 20.02.2020 19:47
    Хорошо сказано, коротко и по сути. Ниже отписавшие собиратели бесполезных плюсиков, вы и в правду считаете свои мысли, взгляды единственно верными? Или это просто так заведено в высокоморальном обществе - оскорбить человека лишь за его собственную позицию, при этом наивно принимая свои рассуждения за истину?
    Талькова доречі рекомендую послухати!!! Він ще на кінці 80 і початку 90 охарактеризував тодішню СРСР і теперішню росію.. пісні «Глобус», «Господа демократы»
    garik_trinity
      garik_trinity, 21.02.2020 01:04
    +6
    divanui_kritik, 20.02.2020 19:47
    Хорошо сказано, коротко и по сути. Ниже отписавшие собиратели бесполезных плюсиков, вы и в правду считаете свои мысли, взгляды единственно верными? Или это просто так заведено в высокоморальном обществе - оскорбить человека лишь за его собственную позицию, при этом наивно принимая свои рассуждения за истину?
    Против достижений Васи и против того, что он выходит с флагом Украины в ринг, ничего не имею. Не предал страну, молодец. Я не понимаю, почему он (осознанно или нет) делает рекламу КГБшникам в рясах и "вежливым людям"? В этом я его и не поддерживаю, как и многие посетители этого сайта.
    yuryan
      yuryan, 20.02.2020 23:06
    +6