Поклюка-2020. Херрманн виграла індивідуальну гонку, Джима зайняла 14 місце

Інші українські біатлоністки не потрапили до топ-35

Поклюка-2020. Херрманн виграла індивідуальну гонку, Джима зайняла 14 місце
© Український біатлон. Юлія Джима
У п'ятницю, 24 січня, в словенській Поклюці в рамках шостого етапу Кубка світу відбулася жіноча індивідуальна гонка.
 
Досить несподівано перемогу здобула німкеня Деніз Херрманн, яка зазвичай часто має проблеми в гонках з 4 вогневими рубежами. Але цього разу Херрманн ідеально відпрацювала на стрільбі і вперше в кар'єрі піднялася на п'єдестал пошани в індивідуальній гонці. Раніше в цій дисципліні вона не потрапляла навіть у топ-10.
 
Друге місце з одним промахом посіла шведка Ханна Еберг, яка з чистою стрільбою цілком могла б нав'язати боротьбу німкені. Замкнула трійку призерок ще одна відмінниця стрільби Анаїс Бескон з Франції.
 
Найкращою серед українок стала Юлія Джима, з двома промахами вона показала 14-й результат. По три промахи дозволили Анастасії Меркушиній і Олені Підгрушній зайняти місця лише в кінці залікової зони, а Юлія Журавок і Дар'я Блашко відверто провалили коронну дисципліну, не потрапивши навіть до топ-60.
 
Результати гонки:

1.  Деніз Херрманн (0+0+0+0)  41:33,4
2.  Ханна Еберг (0+1+0+0)  +59,2
3.  Анаїс Бескон (0+0+0+0)  +1:15,7
...
14.  Юлія Джима (1+0+0+1)  +3:35,2
37.  Анастасія Меркушина (0+0+2+1)  +5:43,7
40.  Олена Підгрушна (1+1+0+1)  +5:54,9
68.  Юлія Журавок (1+0+2+1)  +8:03,7
77.  Дар'я Блашко (2+1+0+1)  +9:22,3

 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(30 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Serhiy (Миколаїв)
      Serhiy (Миколаїв), 25.01.2020 00:18
    -2
    Persian, 24.01.2020 16:54
    Блашко дно
    Причем не наше.
    Maks7777
    online
    Maks7777, 24.01.2020 21:47
    -2
    grifon, 24.01.2020 19:26
    побережи свої нерви на шахту, і харе дивитись біатлон
    пол сборной тихоходов,какие нервы, ты чем а за шахту не чего нервничать и же не с луганнно играть,))))))а вернеемся к биатлону набрали в Буковеле туристов,да там туристы наверное ещё лучше бегут чем эти статисты Журовок и Блашко!!!
    Barilko
      Barilko, 24.01.2020 21:21
    0
    euro2012_za_2012euro, 24.01.2020 18:45
    Я так понимаю Пидгрушная и Джима будут в масс-старте #23 и #30( четко Джима вписалась).
    Груша будет, а Джима 31ая, а в масс старт может попасть как лучшая на этапе не вошедшая в топ 25.
    grifon
    online
      grifon, 24.01.2020 19:26
    +4
    побережи свої нерви на шахту, і харе дивитись біатлон
    Maks7777
    online
    Maks7777, 24.01.2020 19:15
    -6
    Дмитрий Трегубов, 24.01.2020 18:58
    А что такое ТОП-35? Я так понимаю - єто любое число, хоть 99, куда не попали наши, судя по серии аналогичніх названий.
    Скоро будет не попали в топ 50))))),ну очень близко где то 70))))))
    Дмитрий Трегубов
      Дмитрий Трегубов, 24.01.2020 18:58
    +3
    А что такое ТОП-35? Я так понимаю - єто любое число, хоть 99, куда не попали наши, судя по серии аналогичніх названий.
    Maks7777
    online
    Maks7777, 24.01.2020 18:56
    -10
    DICTATOR_UA , 24.01.2020 17:41
    ти любитель статистики гонку хоч дивився?? Блашко програла ходом Журавок півтори хвилини
    Что блашко ,что журовок это дно ,им даже не место на кубке айбью.....,можно взять смазчиками или водичку бегать по треске передавать,...тихоходы так ещё и стрелять разучились....Ужас по скорости как монглоки велибретанки а их тянут на кубок мира.,они что там с.....о сут у тренров
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 24.01.2020 18:45
    +8
    Я так понимаю Пидгрушная и Джима будут в масс-старте #23 и #30( четко Джима вписалась).
    Mishka_Tayson
      Mishka_Tayson, 24.01.2020 18:42
    +6
    axylinam, 24.01.2020 18:20
    Если Журавок такая быстрая почему у неё 0 набранных очков за сезон?
    Тому що для Юлі це був чи не перший виступ у цьому сезоні на кубку світу. До цього вона досить непогано виступала за другу збірну на кубку IBU.
    axylinam
    online
    axylinam, 24.01.2020 18:20
    -2
    DICTATOR_UA , 24.01.2020 17:41
    ти любитель статистики гонку хоч дивився?? Блашко програла ходом Журавок півтори хвилини
    Если Журавок такая быстрая почему у неё 0 набранных очков за сезон?
    Василий Будник
    online
      Василий Будник, 24.01.2020 18:13
    -1
    DICTATOR_UA , 24.01.2020 17:41
    нам завадив сильний штиль
    .. и старая Луна.
    DICTATOR_UA
    online
      DICTATOR_UA , 24.01.2020 17:41
    +6
    Василий Будник, 24.01.2020 17:22
    Разочарование. Снайперам мушки подогнули? А потом лыжи угольком натерли.
    нам завадив сильний штиль
    DICTATOR_UA
    online
      DICTATOR_UA , 24.01.2020 17:41
    +2
    axylinam, 24.01.2020 17:08
    В общем зачете Блашко-47 место-59 очков,Меркушина-74 место-14 очков,ну и поклонникам туристки Журавок-0 очков,наши пенсионерки,которых многие призывают уйти из спорта в тотале значительно выше
    ти любитель статистики гонку хоч дивився?? Блашко програла ходом Журавок півтори хвилини
    Василий Будник
    online
      Василий Будник, 24.01.2020 17:22
    +1
    Разочарование. Снайперам мушки подогнули? А потом лыжи угольком натерли.
    axylinam
    online
    axylinam, 24.01.2020 17:08
    -1
    В общем зачете Блашко-47 место-59 очков,Меркушина-74 место-14 очков,ну и поклонникам туристки Журавок-0 очков,наши пенсионерки,которых многие призывают уйти из спорта в тотале значительно выше
    fifadinamo
      fifadinamo, 24.01.2020 17:00
    +15
    Украинка Ольга Кныш стала двукратной призеркой соревнований в ГИГАНТСКОМ СЛАЛОМЕ!!! в итальянском Абетоне.
    Вчера украинская горнолыжница показала второй результат, отстав от победительницы – Карлотти Де Леонарис на 0,17 сек. За второе место Ольга получила 64.49 FIS-очков.
    Сегодня Кныш завоевала бронзу. Украинка проиграла 0,88 сек. итальянке Матильде Кавацци. Бронза принесла Ольге 61.75 FIS-очков.
    Украинцы могут все
    axylinam
    online
    axylinam, 24.01.2020 16:57
    +4
    Джима хорошо пробежала,с учётом двух промахов,остальные очень медленно бежали
    ihor7003
    online
      ihor7003, 24.01.2020 16:55
    +4
    Только Джима улучшает свои результаты по ходу сезона! У остальных ухудшение и перед ЧМ это настораживает
    Persian
    online
      Persian, 24.01.2020 16:54
    +7
    Блашко дно
    fifadinamo
      fifadinamo, 24.01.2020 17:00
    +15
    Украинка Ольга Кныш стала двукратной призеркой соревнований в ГИГАНТСКОМ СЛАЛОМЕ!!! в итальянском Абетоне.
    Вчера украинская горнолыжница показала второй результат, отстав от победительницы – Карлотти Де Леонарис на 0,17 сек. За второе место Ольга получила 64.49 FIS-очков.
    Сегодня Кныш завоевала бронзу. Украинка проиграла 0,88 сек. итальянке Матильде Кавацци. Бронза принесла Ольге 61.75 FIS-очков.
    Украинцы могут все
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 24.01.2020 18:45
    +8
    Я так понимаю Пидгрушная и Джима будут в масс-старте #23 и #30( четко Джима вписалась).
    Persian
    online
      Persian, 24.01.2020 16:54
    +7
    Блашко дно
    Mishka_Tayson
      Mishka_Tayson, 24.01.2020 18:42
    +6
    axylinam, 24.01.2020 18:20
    Если Журавок такая быстрая почему у неё 0 набранных очков за сезон?
    Тому що для Юлі це був чи не перший виступ у цьому сезоні на кубку світу. До цього вона досить непогано виступала за другу збірну на кубку IBU.
    DICTATOR_UA
    online
      DICTATOR_UA , 24.01.2020 17:41
    +6
    Василий Будник, 24.01.2020 17:22
    Разочарование. Снайперам мушки подогнули? А потом лыжи угольком натерли.
    нам завадив сильний штиль
    grifon
    online
      grifon, 24.01.2020 19:26
    +4
    побережи свої нерви на шахту, і харе дивитись біатлон
    axylinam
    online
    axylinam, 24.01.2020 16:57
    +4
    Джима хорошо пробежала,с учётом двух промахов,остальные очень медленно бежали
    ihor7003
    online
      ihor7003, 24.01.2020 16:55
    +4
    Только Джима улучшает свои результаты по ходу сезона! У остальных ухудшение и перед ЧМ это настораживает
    Дмитрий Трегубов
      Дмитрий Трегубов, 24.01.2020 18:58
    +3
    А что такое ТОП-35? Я так понимаю - єто любое число, хоть 99, куда не попали наши, судя по серии аналогичніх названий.
    DICTATOR_UA
    online
      DICTATOR_UA , 24.01.2020 17:41
    +2
    axylinam, 24.01.2020 17:08
    В общем зачете Блашко-47 место-59 очков,Меркушина-74 место-14 очков,ну и поклонникам туристки Журавок-0 очков,наши пенсионерки,которых многие призывают уйти из спорта в тотале значительно выше
    ти любитель статистики гонку хоч дивився?? Блашко програла ходом Журавок півтори хвилини
    Василий Будник
    online
      Василий Будник, 24.01.2020 17:22
    +1
    Разочарование. Снайперам мушки подогнули? А потом лыжи угольком натерли.
    Barilko
      Barilko, 24.01.2020 21:21
    0
    euro2012_za_2012euro, 24.01.2020 18:45
    Я так понимаю Пидгрушная и Джима будут в масс-старте #23 и #30( четко Джима вписалась).
    Груша будет, а Джима 31ая, а в масс старт может попасть как лучшая на этапе не вошедшая в топ 25.