Тайсон Ф'ЮРІ: «Усик - ноунейм, наш бій нікого не цікавить»

Британський боксер зізнався, чому ніколи не битиметься з українцем

Тайсон Ф'ЮРІ: «Усик - ноунейм, наш бій нікого не цікавить»
© boxingnews24. Олександр Усик
Британський боксер надважкої ваги Тайсон Ф'юрі (29-0-1, 20 KO) розповів, чому він ніколи не буде битися проти українця Олександра Усика (17-0, 13 КО).
 
«У моєму списку Усику немає місця. Він ноунейм. Наш бій нікого не цікавить і не принесе ніяких грошей. Навіщо мені битися з ним? Він маленький крузер, іноземець, який навіть англійською гарно говорити не вміє. Це дійсно нікому не цікаво. А я хочу брати участь у великих боях, які будуть цікаві глядачам. Поєдинок з Усиком - не з їх числа.
 
Навіть після потенційної перемоги Усика над Джошуа наш бій не буде великим. Все одно він буде чужинцем в західному світі. Чемпіонські пояси повернулися на Захід. Тут вони і повинні залишитися. Чемпіони світу в надважкій вазі повинні представляти або Великобританію, або США.
 
Можливо, в Україні Усик - велика зірка, але британців і американців не цікавить український бокс, так склалося. Чемпіон світу в хевівейті повинен бути з західного світу. Так все влаштовано», - сказав Ф'юрі.
 

 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Boxingnews 24

(40 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    sv40sv
      sv40sv, 21.01.2020 16:42
    -1
    Эх, Фьюри!
    Скоро ты узнаешь, как Усик говорит по-английски! Тебе будет за честь сразиться с Александром! Будешь ещё бегать за Усиком и выпрашивать у него поединок с тобой! Скоро Усик станет кумиром британской публики! Попомни мои слова, мешок с тырсой!
    Павел Рева
      Павел Рева, 20.01.2020 21:06
    0
    Олександр Федорович, 19.01.2020 18:40
    В чем то он прав. В Украине многие Усиком перестают интересоваться. Как и Ломаченко.
    Чушь
    pl2012ua
      pl2012ua, 20.01.2020 15:22
    0
    andreypoltava234, 20.01.2020 06:12
    мокша.....ну а если бы какой-то ваш мокшанец сказал, что ..твой царь - ..уйло....а московия - гнилое болото....ты бы тоже говорил, что не надо обращать внимания на слова боксёров?)))
    когда хоть один из украинских боксеров такое скажет - тогда и продолжим разговор.
    Максим М.
      Максим М., 20.01.2020 09:59
    0
    Та погоди, еще не известно кто из вас первый станет действующим чемпионом мира в супертяжах. Ну если кто-то вообще станет. Тайсон и сам бывший чемпион. Просрал свои пояса бездарно, без боя.
    andreypoltava234
      andreypoltava234, 20.01.2020 06:12
    -1
    pl2012ua, 19.01.2020 19:20
    не ждите осмысленных речей от боксеров. Тот же усиков и ломаченков доказательство.
    мокша.....ну а если бы какой-то ваш мокшанец сказал, что ..твой царь - ..уйло....а московия - гнилое болото....ты бы тоже говорил, что не надо обращать внимания на слова боксёров?)))
    sergrey4
      sergrey4, 20.01.2020 01:49
    0
    "Он ноунейм" - сказал ноунейм (не действующий чемпион мира).
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 19.01.2020 23:22
    0
    StrikeX, 19.01.2020 22:42
    Ну Беллью ще...
    Навіть забув. Ну той бій давав надію.
    Cassini
      Cassini, 19.01.2020 22:53
    +2
    Ждём махача ватника с нациком. Хорошо бы, что бы дали друг другу в тупые бошки и взаимонокаутировались.
    StrikeX
      StrikeX, 19.01.2020 22:42
    +2
    DKTheBest2, 19.01.2020 21:30
    Пока Усик выйдет в ринг против топов они уже на пенсию уйдут. Последний нормальный бой был против Бриедиса. Финал против чурки не соответствовал статусу поединка такого масштаба. Там хоть и было в одну калитку, но как-то не доработано.
    А дебют в супертяжах вообще был никакущий.
    Ну Беллью ще...
    dima.krot
      dima.krot, 19.01.2020 22:11
    0
    Дело за Саней
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 19.01.2020 21:30
    +5
    УАФ– М а ф і я!, 19.01.2020 18:49
    Я хочу чтоб Вусик ему морду начистил, тогда посмотрим кто из них ноунейм. Уж слишком дохера он разговаривает, причем в очень хамской манере
    Пока Усик выйдет в ринг против топов они уже на пенсию уйдут. Последний нормальный бой был против Бриедиса. Финал против чурки не соответствовал статусу поединка такого масштаба. Там хоть и было в одну калитку, но как-то не доработано.
    А дебют в супертяжах вообще был никакущий.
    Vlad111
      Vlad111, 19.01.2020 21:29
    0
    Фьюри чмо, чтож ты недоумок наркоманский дрался с Украинским боксером за пояса. Или уже по наркомании забыл. Усика бояться все и это видно сразу, что слабо с ни кому не известным, "слабым" украинцем сразиться, или одна фамилия Усик уже даёт право обосраться всяким Фьерикам.
    Clyde С.
      Clyde С., 19.01.2020 21:13
    -1
    Юрій Рибак, 19.01.2020 18:36
    Тут я бачу одна школоиа))) Фюрі в чомусь правий. Усик це не важковаговик. Джошую , Тайсон , і інші нажаль винесуть його без надзвичайних проблем.
    Згодний з реплікою, тільки не "на жаль", а "на щастя"!😊
    pl2012ua
      pl2012ua, 19.01.2020 19:20
    +8
    не ждите осмысленных речей от боксеров. Тот же усиков и ломаченков доказательство.
    StrikeX
      StrikeX, 19.01.2020 19:01
    +1
    Якийсь расизм-шовінізм з боку Ф'юрі
    JohnNeuman
      JohnNeuman, 19.01.2020 18:56
    +2
    УАФ– М а ф і я!, 19.01.2020 18:49
    Я хочу чтоб Вусик ему морду начистил, тогда посмотрим кто из них ноунейм. Уж слишком дохера он разговаривает, причем в очень хамской манере
    Да это ж просто шоу, чтоб инвестиций привлечь. Сегодня это понятно всем - и спортсменам, и зрителям. По настоящему уже практически никто никому ничего не чистит.
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 19.01.2020 18:49
    0
    Я хочу чтоб Вусик ему морду начистил, тогда посмотрим кто из них ноунейм. Уж слишком дохера он разговаривает, причем в очень хамской манере
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 19.01.2020 18:46
    +3
    О братьях тоже так говорили после Атланты в 96 году. А потом доходило до того, что Ш.Бриггз преследовал в прямом смысле слова, чтобы с ним бой организовали. Как раз американская школа сдает, как и в целом бокс.
    JohnNeuman
      JohnNeuman, 19.01.2020 18:43
    0
    Юрій Рибак, 19.01.2020 18:36
    Тут я бачу одна школоиа))) Фюрі в чомусь правий. Усик це не важковаговик. Джошую , Тайсон , і інші нажаль винесуть його без надзвичайних проблем.
    головка не болит?))
    Олег Молодов
      Олег Молодов, 19.01.2020 18:42
    +1
    Олександр Федорович, 19.01.2020 18:40
    В чем то он прав. В Украине многие Усиком перестают интересоваться. Как и Ломаченко.
    интересоваться возможно.. но смотреть не перестанут.
    A.V.
      A.V., 19.01.2020 18:03
    +12
    А казав, що вже не нюхає.
    JohnNeuman
      JohnNeuman, 19.01.2020 18:30
    +9
    Ниче, ниче Кличко тоже не сразу были интересными. Но потом кто то назвал бой с Владимиром самым важным в карьере.
    pl2012ua
      pl2012ua, 19.01.2020 19:20
    +8
    не ждите осмысленных речей от боксеров. Тот же усиков и ломаченков доказательство.
    firstromario
      firstromario, 19.01.2020 17:39
    +6
    Православну церкву кацапстану цікавить
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 19.01.2020 21:30
    +5
    УАФ– М а ф і я!, 19.01.2020 18:49
    Я хочу чтоб Вусик ему морду начистил, тогда посмотрим кто из них ноунейм. Уж слишком дохера он разговаривает, причем в очень хамской манере
    Пока Усик выйдет в ринг против топов они уже на пенсию уйдут. Последний нормальный бой был против Бриедиса. Финал против чурки не соответствовал статусу поединка такого масштаба. Там хоть и было в одну калитку, но как-то не доработано.
    А дебют в супертяжах вообще был никакущий.
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 19.01.2020 17:47
    +5
    firstromario, 19.01.2020 17:39
    Православну церкву кацапстану цікавить
    Він - адєпт совка...
    На додачу - з попушиками злигався
    Олег Молодов
      Олег Молодов, 19.01.2020 18:22
    +4
    Когда этот иностранец станет абсолютным чемпионом, он по-прежнему не будет знать английского. Но и ты, Тайсон, к тому моменту спустишь всё на коксе в своём западном мире, станешь снова дешёвым, грязным циганом. Вот тогда ты приползёшь умолять Усика о бое. Только для него ты будешь обычным циганским ноунейном.
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 19.01.2020 18:46
    +3
    О братьях тоже так говорили после Атланты в 96 году. А потом доходило до того, что Ш.Бриггз преследовал в прямом смысле слова, чтобы с ним бой организовали. Как раз американская школа сдает, как и в целом бокс.
    Cassini
      Cassini, 19.01.2020 22:53
    +2
    Ждём махача ватника с нациком. Хорошо бы, что бы дали друг другу в тупые бошки и взаимонокаутировались.
    StrikeX
      StrikeX, 19.01.2020 22:42
    +2
    DKTheBest2, 19.01.2020 21:30
    Пока Усик выйдет в ринг против топов они уже на пенсию уйдут. Последний нормальный бой был против Бриедиса. Финал против чурки не соответствовал статусу поединка такого масштаба. Там хоть и было в одну калитку, но как-то не доработано.
    А дебют в супертяжах вообще был никакущий.
    Ну Беллью ще...
    JohnNeuman
      JohnNeuman, 19.01.2020 18:56
    +2
    УАФ– М а ф і я!, 19.01.2020 18:49
    Я хочу чтоб Вусик ему морду начистил, тогда посмотрим кто из них ноунейм. Уж слишком дохера он разговаривает, причем в очень хамской манере
    Да это ж просто шоу, чтоб инвестиций привлечь. Сегодня это понятно всем - и спортсменам, и зрителям. По настоящему уже практически никто никому ничего не чистит.
    inflicted
      inflicted, 19.01.2020 17:59
    +2
    Ну як би там не було, але насправді він правий. Єдине що, чемпіонські поясни не мають залишитися на заході, а повернутися в Україну.
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 19.01.2020 17:53
    +2
    Анатолій Чорнобук, 19.01.2020 17:47
    Він - адєпт совка...
    На додачу - з попушиками злигався
    А які дебіли мінусують?
    StrikeX
      StrikeX, 19.01.2020 19:01
    +1
    Якийсь расизм-шовінізм з боку Ф'юрі
    Олег Молодов
      Олег Молодов, 19.01.2020 18:42
    +1
    Олександр Федорович, 19.01.2020 18:40
    В чем то он прав. В Украине многие Усиком перестают интересоваться. Как и Ломаченко.
    интересоваться возможно.. но смотреть не перестанут.
    Павел Рева
      Павел Рева, 20.01.2020 21:06
    0
    Олександр Федорович, 19.01.2020 18:40
    В чем то он прав. В Украине многие Усиком перестают интересоваться. Как и Ломаченко.
    Чушь
    pl2012ua
      pl2012ua, 20.01.2020 15:22
    0
    andreypoltava234, 20.01.2020 06:12
    мокша.....ну а если бы какой-то ваш мокшанец сказал, что ..твой царь - ..уйло....а московия - гнилое болото....ты бы тоже говорил, что не надо обращать внимания на слова боксёров?)))
    когда хоть один из украинских боксеров такое скажет - тогда и продолжим разговор.
    Максим М.
      Максим М., 20.01.2020 09:59
    0
    Та погоди, еще не известно кто из вас первый станет действующим чемпионом мира в супертяжах. Ну если кто-то вообще станет. Тайсон и сам бывший чемпион. Просрал свои пояса бездарно, без боя.
    sergrey4
      sergrey4, 20.01.2020 01:49
    0
    "Он ноунейм" - сказал ноунейм (не действующий чемпион мира).
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 19.01.2020 23:22
    0
    StrikeX, 19.01.2020 22:42
    Ну Беллью ще...
    Навіть забув. Ну той бій давав надію.