Рупольдинг-2020. Меркушина пропустить п'ятий етап Кубка світу

Українська біатлоністка повернеться до змагань лише в Поклюці

Рупольдинг-2020. Меркушина пропустить п'ятий етап Кубка світу
© Twitter. Анастасія Меркушина
24-річна біатлоністка збірної України Анастасія Меркушина пропустить п'ятий етап Кубка світу, який з 15 по 19 січня пройде в німецькому Рупольдингу.
 
Про це повідомив старший тренер жіночої збірної України Валерій Лєсніков в ефірі телеканалу UA:Перший.
 
Меркушина не виступатиме на Кубку IBU, а буде націлено готуватися до шостого етапу Кубка світу в Поклюці.
 
Нагадаємо, змагання в Поклюці пройдуть з 23 по 26 січня.
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(13 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Василий Будник
      Василий Будник, 14.01.2020 16:34
    0
    Ждите Алину Велигорскую!
    alekos59
      alekos59, 13.01.2020 17:14
    -3
    Если Меркушины хотят тренироваться и вообще жить отдельной жизнью от сборной команды, то пусть тренируются и выступают и соревнуются с пингвинами антарктиды или кергелена.
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 12.01.2020 20:06
    -1
    dudigo78, 12.01.2020 18:56
    І хто там у нас на горизонті? Бо я наприклад не бачу хто в найближчі 5-6 сезонів з молоді зможе в очки заїжджати на етапах КС
    Вы предлагаете смотреть на потуги сестричек еще 6 лет!!!!
    dudigo78
    online
      dudigo78, 12.01.2020 18:56
    +9
    Limb-Ur, 12.01.2020 17:42
    А что показали ВСЕ за последние два года! Пока Брынзак будет тормозить смену поколений, толку не будет.
    І хто там у нас на горизонті? Бо я наприклад не бачу хто в найближчі 5-6 сезонів з молоді зможе в очки заїжджати на етапах КС
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 12.01.2020 17:42
    -3
    А что показали ВСЕ за последние два года! Пока Брынзак будет тормозить смену поколений, толку не будет.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 12.01.2020 17:25
    +8
    Меркушина уже ПОЛГОДА к чему-то целенаправленно "готовится". Правда, показать пока смогла ТОЛЬКО полгонки (смешанной эстафеты в самом начале сезона), вторую половину штрафными кругами она запорола УЖЕ ТОГДА.
    Больше не припомню у Меркушиной ничего приличного в этом сезоне (правда, была в начале сезона одна "средненькая" индивидуалка.
    Правда, Меркушина "звезда ИБУ", где пробежала пару этапов с постоянными заходами "в призы". Пора бы ей определиться, ЧТО ей вообще надо, ибо к КМ она НЕ ГОТОВА, похоже. Так что - говорить о Чемпионате Мира - ВООБЩЕ пока не приходится, ибо она НИЧЕГО практически не показала, где участвовала! Короче - "сдулась". НАДО БЫЛО со ВСЕМИ тренироваться и выступать, а не ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ!
    dudigo78
    online
      dudigo78, 12.01.2020 18:56
    +9
    Limb-Ur, 12.01.2020 17:42
    А что показали ВСЕ за последние два года! Пока Брынзак будет тормозить смену поколений, толку не будет.
    І хто там у нас на горизонті? Бо я наприклад не бачу хто в найближчі 5-6 сезонів з молоді зможе в очки заїжджати на етапах КС
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 12.01.2020 17:25
    +8
    Меркушина уже ПОЛГОДА к чему-то целенаправленно "готовится". Правда, показать пока смогла ТОЛЬКО полгонки (смешанной эстафеты в самом начале сезона), вторую половину штрафными кругами она запорола УЖЕ ТОГДА.
    Больше не припомню у Меркушиной ничего приличного в этом сезоне (правда, была в начале сезона одна "средненькая" индивидуалка.
    Правда, Меркушина "звезда ИБУ", где пробежала пару этапов с постоянными заходами "в призы". Пора бы ей определиться, ЧТО ей вообще надо, ибо к КМ она НЕ ГОТОВА, похоже. Так что - говорить о Чемпионате Мира - ВООБЩЕ пока не приходится, ибо она НИЧЕГО практически не показала, где участвовала! Короче - "сдулась". НАДО БЫЛО со ВСЕМИ тренироваться и выступать, а не ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ!
    Василий Будник
      Василий Будник, 14.01.2020 16:34
    0
    Ждите Алину Велигорскую!