05.11.2019, FT

Челсі – Аякс – 4:4. Відео голів та огляд матчу

Дивіться відеоогляд матчу четвертого туру групового раунду Ліги Європи

Челсі – Аякс – 4:4. Відео голів та огляд матчу
© ФК Аякс
«Челсі» в рамках четвертого туру групового етапу Ліги чемпіонів зіграв в бойову нічию з «Аяксом».
 
«Челсі»  «Аякс»  4:4
 
Голи: 0:1 - 2, автогол Абрахам, 1:1 - 4, пенальті Жоржиньо, 1:2 - 20 Промес, 1:3 - 35, автогол Аррісабалага, 1:4 - 55 ван де Бек, 2:4 - 63 Аспілікуета, 3: 4 - 71, пенальті Жоржиньо, 4: 4 - 74 Джеймс.
 
Відеоогляд матчу
 
 
Автогол Абрахама
 

Гол Промеса

Автогол Кепи

Найкращі моменти першого тайму

Гол Ван де Бека

Гол Аспілікуети

Гол Жоржиньо

Удаление Блінда

Вилучення Велтмана

Гол Джеймса

Найкращі моменти другого тайму

Найкращі моменти матчу Челсі - Аякс
74' ГОЛ ! Мяч забил Рис Джеймс (Челси).
71' ГОЛ ! С пенальти забил Жоржиньо Фрелло (Челси).
69' Джоэл Велтман (Аякс) получает красную карточку.
68' Дейли Блинд (Аякс) получает красную карточку.
63' ГОЛ ! Мяч забил Сезар Аспиликуэта (Челси).
55' ГОЛ ! Мяч забил Донни ван де Бек (Аякс).
35' АВТОГОЛ ! Мяч в свои ворота забил Кепа Аррисабалага (Челси).
20' ГОЛ ! Мяч забил Квинси Промес (Аякс).
5' ГОЛ ! С пенальти забил Жоржиньо Фрелло (Челси).
3' ГОЛ ! Мяч забил Квинси Промес (Аякс).
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Футбол 1 / Футбол 2

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    MaxUa
    MaxUa, 06.11.2019 15:57
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, 06.11.2019 13:49
    Это не так. Отложенный фол может быть только один- это верно. Но что должен делать арбитр если после отложенного фола следующий фол(остановка игры) совершаются той же командой в своей штрафной.
    Давать штрафной?Разве это не явный подыгрыш защищающейся стороне?
    Сразу срывать перспективную атаку? Опять тот же вопрос.
    Так что тут никто Аяксу не доктор что вторично они сфолили уже в штрафной и что оба фола тянули на желтые, которые для обоих игроков были вторыми.
    Фиксация нарушения откладывается пока не закончится атака первым темпом. При этом арбитр НЕ ОБЯЗАН давать доиграть команде эпизод в атаке. Это лишь рекомендация.
    Если команда забивает гол, штрафной за отложенный фол не назначается и мяч разыгрывается с центра поля.
    Если команда не забивает гол, назначается штрафной на точке, где было нарушение.
    По логике 2 последовательных фола без остановки игры быть не может, потому что арбитр обязан отреагировать уже на первое нарушение, что исключает возникновение ситуации, которая привела ко второму нарушению.
    В данной ситуации арбитр должен был удалить игрока Аякса и назначить штрафной удар.
    Удалив 2 игроков и назначив пенальти, арбитр дал Челси преимущество, на которое тот не мог рассчитывать.
    Не вижу никакого подыгрывания Аяксу, назначь арбитр штрафной. Потому что удаление игрока это гарантированное преимущество для соперника, тогда как далеко не каждая даже перспективная атака завершается голом.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.11.2019 13:54
    0
    Максим Максимов, 06.11.2019 09:15
    Если отложеный фол это вторая желтая, то судья должен остановить матч и дать красную. Ну не может игрок, которого не должно быть на поле пребывать там и участвовать в игре дальше. Некоторые писали, что в хоккее, если нарушение, и шайба у атакующей команды, то удаление на 2 мин дают после завершения атаки, но здесь то не хоккей. Получается такая картина, что если представить, что судья дает доиграть момент и мяч не попадает в руку, а вратарь отбивает и идет контра в которой забивает блинд......как тогда судить? Засчитывать гол и удалять блинда?! Получается забьет игрок, которого не должно быть на поле....
    Если вратарь отбивает, то арбитр обязан показать вторую желтую сразу после того как вратарь коснулся мяча, после чего остановить игру и дать свободный удар Аяксу. Все просто.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.11.2019 13:49
    0
    MaxUa, 06.11.2019 13:38
    Отложенный фол может быть только 1. Второго и последующего нарушения после отложенного фола быть не может. Судья не прерывает перспективную атаку в расчете, что атакующие забьют гол. Но если им не удается забить первым темпом, далее игра прерывается, причем неважно у кого оказался мяч, и назначается штрафной удар.
    Арбитр дал доиграть момент, в расчете, что атакующие забьют С ИГРЫ. Т.е. максимум, на что могли расчитывать Челси в этом эпизоде - красная по совокупности сопернику и гол с игры. А из-за арбитра, который ошибочно зафиксировал 2 фола подряд, Челси получили больше чем они могли расчитывать: 2 красные сопернику и пенальти.
    Почему не может фиксироваться 2 и более фолов подряд. Потому что это дает преимущество сопернику. В данном случае перспективная атака прерывается нарушением. Атакующие не смогли забить потенциальный гол, за что защищающиеся наказываются карточкой. Баш на баш. Все честно.
    А здесь в 1 атаке, которая могла привести МАКСИМУМ к 1 голу, фиксируется сразу 2 нарушения, наказания за которые значительно ослабили соперника Челси.
    Это не так. Отложенный фол может быть только один- это верно. Но что должен делать арбитр если после отложенного фола следующий фол(остановка игры) совершаются той же командой в своей штрафной.
    Давать штрафной?Разве это не явный подыгрыш защищающейся стороне?
    Сразу срывать перспективную атаку? Опять тот же вопрос.
    Так что тут никто Аяксу не доктор что вторично они сфолили уже в штрафной и что оба фола тянули на желтые, которые для обоих игроков были вторыми.
    MaxUa
    MaxUa, 06.11.2019 13:38
    0
    Bogdan Barman, 06.11.2019 07:38
    Первое нарушение отложенный фол. Второе игра рукой.
    Рефери не остановил атаку, т.к. она была перспективная.
    Посмотрел ВАР, в первом эпизоде игра в ногу , это красная.
    Во втором игра рукой , это жёлтая.
    Если бы арбитр остановил атаку при первом моменте, посмотрел вар, та оказалось бы что защитник сыграл чисто, арбитр бы сорвал перспективную атаку. Но он дал доиграть момент.
    В целом, с внедрением вар должны быть дописаны правила на такие ситуации.
    Как по мне, арбитр разобрался чётко , но жёстко!
    Отложенный фол может быть только 1. Второго и последующего нарушения после отложенного фола быть не может. Судья не прерывает перспективную атаку в расчете, что атакующие забьют гол. Но если им не удается забить первым темпом, далее игра прерывается, причем неважно у кого оказался мяч, и назначается штрафной удар.
    Арбитр дал доиграть момент, в расчете, что атакующие забьют С ИГРЫ. Т.е. максимум, на что могли расчитывать Челси в этом эпизоде - красная по совокупности сопернику и гол с игры. А из-за арбитра, который ошибочно зафиксировал 2 фола подряд, Челси получили больше чем они могли расчитывать: 2 красные сопернику и пенальти.
    Почему не может фиксироваться 2 и более фолов подряд. Потому что это дает преимущество сопернику. В данном случае перспективная атака прерывается нарушением. Атакующие не смогли забить потенциальный гол, за что защищающиеся наказываются карточкой. Баш на баш. Все честно.
    А здесь в 1 атаке, которая могла привести МАКСИМУМ к 1 голу, фиксируется сразу 2 нарушения, наказания за которые значительно ослабили соперника Челси.
    Павел Солдатов
      Павел Солдатов, 06.11.2019 13:04
    0
    Максим Максимов, 06.11.2019 09:15
    Если отложеный фол это вторая желтая, то судья должен остановить матч и дать красную. Ну не может игрок, которого не должно быть на поле пребывать там и участвовать в игре дальше. Некоторые писали, что в хоккее, если нарушение, и шайба у атакующей команды, то удаление на 2 мин дают после завершения атаки, но здесь то не хоккей. Получается такая картина, что если представить, что судья дает доиграть момент и мяч не попадает в руку, а вратарь отбивает и идет контра в которой забивает блинд......как тогда судить? Засчитывать гол и удалять блинда?! Получается забьет игрок, которого не должно быть на поле....
    Читайте правила .
    Даю ссылку на международные правила 2019/2020 , где чётко прописаны ситуации . В том числе Ваш вариант если бы Блинд вернулся в игру .
    Арбитр должен был бы в Вашем виртуальном варианте остановить игру .
    Страница 107
    http://ifff.if.ua/files/library/pravyla-gry-ifab-2019-2020.pdf
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 06.11.2019 11:39
    +2
    суддя зробив гру, чи навмисне чи ні це не неважливо, але саме його дії вплинули на результат
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 06.11.2019 10:09
    -2
    Ситуаций с отложенным наказанием в каждом матче полным полно.
    Мяч отскочил к игроку Челси, судья дал возможность доиграть эпизод.
    Просто , играть надо до конца, а не до того момента когда кому-то что-то там показалось.
    Максим Максимов
      Максим Максимов, 06.11.2019 09:15
    -1
    Bogdan Barman, 06.11.2019 07:38
    Первое нарушение отложенный фол. Второе игра рукой.
    Рефери не остановил атаку, т.к. она была перспективная.
    Посмотрел ВАР, в первом эпизоде игра в ногу , это красная.
    Во втором игра рукой , это жёлтая.
    Если бы арбитр остановил атаку при первом моменте, посмотрел вар, та оказалось бы что защитник сыграл чисто, арбитр бы сорвал перспективную атаку. Но он дал доиграть момент.
    В целом, с внедрением вар должны быть дописаны правила на такие ситуации.
    Как по мне, арбитр разобрался чётко , но жёстко!
    Если отложеный фол это вторая желтая, то судья должен остановить матч и дать красную. Ну не может игрок, которого не должно быть на поле пребывать там и участвовать в игре дальше. Некоторые писали, что в хоккее, если нарушение, и шайба у атакующей команды, то удаление на 2 мин дают после завершения атаки, но здесь то не хоккей. Получается такая картина, что если представить, что судья дает доиграть момент и мяч не попадает в руку, а вратарь отбивает и идет контра в которой забивает блинд......как тогда судить? Засчитывать гол и удалять блинда?! Получается забьет игрок, которого не должно быть на поле....
    Алексей Хмиль
      Алексей Хмиль, 06.11.2019 08:58
    +3
    Практика пиз.дить судью во время матча должна стать обязательной!!! В случае поражения синих дебилов они теряли практически шансы на выход . Судья это знал и получил вовремя установку после четвертого гола Аякса(((((
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 06.11.2019 08:23
    +1
    Надо нашим командам прививать такой менталитет тоже - чтобы ВЕСЕЛО рубились до последнего.
    waw
    waw, 06.11.2019 08:17
    +4
    в одному епізоді дві червоні і пенальті,такого навіть в упл не побачиш,кому потрібне таке суддівство,челсі бив два пеналя і грав 11 на 9,нагадує колос-динамо
    tima fialko
    online
      tima fialko, 06.11.2019 07:43
    -5
    Респект принциповому судді,в нас би його з"їли з гівном
    Bogdan Barman
      Bogdan Barman, 06.11.2019 07:38
    0
    MaxUa, 06.11.2019 00:52
    Хотя стоп, минуточку. Игра рукой ведь была уже после того, как Блинд сбил Абрахама и должна была быть остановлена после этого эпизода. А почему в таком случае арбитр фиксирует второе нарушение, которое произошло после первого? Разве это по правилам?
    Первое нарушение отложенный фол. Второе игра рукой.
    Рефери не остановил атаку, т.к. она была перспективная.
    Посмотрел ВАР, в первом эпизоде игра в ногу , это красная.
    Во втором игра рукой , это жёлтая.
    Если бы арбитр остановил атаку при первом моменте, посмотрел вар, та оказалось бы что защитник сыграл чисто, арбитр бы сорвал перспективную атаку. Но он дал доиграть момент.
    В целом, с внедрением вар должны быть дописаны правила на такие ситуации.
    Как по мне, арбитр разобрался чётко , но жёстко!
    Vitaliy Kuzuniy
      Vitaliy Kuzuniy, 06.11.2019 07:16
    +5
    Вот это настоящий матч ЛЧ!!
    MaxUa
    MaxUa, 06.11.2019 02:43
    0
    sokolyk, 06.11.2019 02:03
    Де-юре судья может позволить продолжать игру с отложенным фолом (это значит, что после остановки игры рефери может наказать футболиста, если нарушение было серьезным), но так получилось, что остановкой игры послужило другое нарушение, поэтому получили оба. Хотя фолы были на усмотрение судьи и во имя духа игры так уничтожать команду не стоило, можно было одну из карточек не показывать...
    А что, разве количество отложенных фолов не ограничено? Можете уточнить пункт правил где это написано?
    Суть отложенного фола в том, что если происходит нарушение в атаке, но сама атака не прекращается, судья дает доиграть эпизод до конца. Если атака приводит к голу, судья фиксирует взятие ворот и показывает желтую или красную, если нарушение на них тянуло. Если атака не завершается голом, судья останавливает игру и назначает штрафной удар.
    При этом нужно понимать, что решение в любом случае за арбитром - он может как сразу назначить штрафной, так и дать доиграть эпизод.
    В данном случае атака не завершилась голом, потому что защитник сыграл рукой. Игра рукой - это нарушение правил. Но с формальной точки зрения это нарушение не могло иметь места, потому что ему предшествовало другое нарушение. И возникло это нарушение только потому, что арбитр не остановил игру после первого нарушения. И что в итоге? 2 удаления и пенальти. Не слишком ли жирно получается за вольную трактовку правил арбитром?
    sokolyk
    online
    sokolyk, 06.11.2019 02:03
    +1
    MaxUa, 06.11.2019 00:55
    Вот. Я сейчас смотрел обзор матча и эта мысль пришла в голову. Все, что произошло после того, как зацепили Абрахама уже ведь не должно никак оцениваться. Получается третьему номеру Аякса, который играл рукой, нельзя было давать желтую и удалять с поля.
    Де-юре судья может позволить продолжать игру с отложенным фолом (это значит, что после остановки игры рефери может наказать футболиста, если нарушение было серьезным), но так получилось, что остановкой игры послужило другое нарушение, поэтому получили оба. Хотя фолы были на усмотрение судьи и во имя духа игры так уничтожать команду не стоило, можно было одну из карточек не показывать...
    Максим Максимов
      Максим Максимов, 06.11.2019 01:00
    +4
    MaxUa, 06.11.2019 00:55
    Вот. Я сейчас смотрел обзор матча и эта мысль пришла в голову. Все, что произошло после того, как зацепили Абрахама уже ведь не должно никак оцениваться. Получается третьему номеру Аякса, который играл рукой, нельзя было давать желтую и удалять с поля.
    Все верно. Поэтому судейка запорол игру и это обидно.
    MaxUa
    MaxUa, 06.11.2019 00:55
    +2
    Максим Максимов, 06.11.2019 00:52
    Беда в том, что судья допустил большую ошибку. Он должен останавливать игру, если это вторая желтая и удалять игрока. Соответственно, не было бы второй красной и пенальти. Вот такая история.
    Вот. Я сейчас смотрел обзор матча и эта мысль пришла в голову. Все, что произошло после того, как зацепили Абрахама уже ведь не должно никак оцениваться. Получается третьему номеру Аякса, который играл рукой, нельзя было давать желтую и удалять с поля.
    MaxUa
    MaxUa, 06.11.2019 00:52
    +6
    Хотя стоп, минуточку. Игра рукой ведь была уже после того, как Блинд сбил Абрахама и должна была быть остановлена после этого эпизода. А почему в таком случае арбитр фиксирует второе нарушение, которое произошло после первого? Разве это по правилам?
    Максим Максимов
      Максим Максимов, 06.11.2019 00:52
    +7
    MaxUa, 06.11.2019 00:39
    То, что была умышленная игра рукой, то понятно. А вот Блинд кажется все-таки хотел сыграть в мяч, но не успел и чисто рефлекторно заехал в ногу набегавшего Абрахама. Что в общем, конечно, тоже тянет на фол. Чистых красных карточек не было, обе вторые желтые. Стечение обстоятельств. Аяксу крайне не повезло.
    Беда в том, что судья допустил большую ошибку. Он должен останавливать игру, если это вторая желтая и удалять игрока. Соответственно, не было бы второй красной и пенальти. Вот такая история.
    Mr.Budd
      Mr.Budd, 05.11.2019 23:44
    +8
    Надо ещё удалить пару человек, чтоб Челси легче дышалось
    Максим Максимов
      Максим Максимов, 06.11.2019 00:52
    +7
    MaxUa, 06.11.2019 00:39
    То, что была умышленная игра рукой, то понятно. А вот Блинд кажется все-таки хотел сыграть в мяч, но не успел и чисто рефлекторно заехал в ногу набегавшего Абрахама. Что в общем, конечно, тоже тянет на фол. Чистых красных карточек не было, обе вторые желтые. Стечение обстоятельств. Аяксу крайне не повезло.
    Беда в том, что судья допустил большую ошибку. Он должен останавливать игру, если это вторая желтая и удалять игрока. Соответственно, не было бы второй красной и пенальти. Вот такая история.
    MaxUa
    MaxUa, 06.11.2019 00:52
    +6
    Хотя стоп, минуточку. Игра рукой ведь была уже после того, как Блинд сбил Абрахама и должна была быть остановлена после этого эпизода. А почему в таком случае арбитр фиксирует второе нарушение, которое произошло после первого? Разве это по правилам?
    Vitaliy Kuzuniy
      Vitaliy Kuzuniy, 06.11.2019 07:16
    +5
    Вот это настоящий матч ЛЧ!!
    waw
    waw, 06.11.2019 08:17
    +4
    в одному епізоді дві червоні і пенальті,такого навіть в упл не побачиш,кому потрібне таке суддівство,челсі бив два пеналя і грав 11 на 9,нагадує колос-динамо
    Максим Максимов
      Максим Максимов, 06.11.2019 01:00
    +4
    MaxUa, 06.11.2019 00:55
    Вот. Я сейчас смотрел обзор матча и эта мысль пришла в голову. Все, что произошло после того, как зацепили Абрахама уже ведь не должно никак оцениваться. Получается третьему номеру Аякса, который играл рукой, нельзя было давать желтую и удалять с поля.
    Все верно. Поэтому судейка запорол игру и это обидно.
    Алексей Хмиль
      Алексей Хмиль, 06.11.2019 08:58
    +3
    Практика пиз.дить судью во время матча должна стать обязательной!!! В случае поражения синих дебилов они теряли практически шансы на выход . Судья это знал и получил вовремя установку после четвертого гола Аякса(((((
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 06.11.2019 11:39
    +2
    суддя зробив гру, чи навмисне чи ні це не неважливо, але саме його дії вплинули на результат
    MaxUa
    MaxUa, 06.11.2019 00:55
    +2
    Максим Максимов, 06.11.2019 00:52
    Беда в том, что судья допустил большую ошибку. Он должен останавливать игру, если это вторая желтая и удалять игрока. Соответственно, не было бы второй красной и пенальти. Вот такая история.
    Вот. Я сейчас смотрел обзор матча и эта мысль пришла в голову. Все, что произошло после того, как зацепили Абрахама уже ведь не должно никак оцениваться. Получается третьему номеру Аякса, который играл рукой, нельзя было давать желтую и удалять с поля.
    MaxUa
    MaxUa, 06.11.2019 15:57
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, 06.11.2019 13:49
    Это не так. Отложенный фол может быть только один- это верно. Но что должен делать арбитр если после отложенного фола следующий фол(остановка игры) совершаются той же командой в своей штрафной.
    Давать штрафной?Разве это не явный подыгрыш защищающейся стороне?
    Сразу срывать перспективную атаку? Опять тот же вопрос.
    Так что тут никто Аяксу не доктор что вторично они сфолили уже в штрафной и что оба фола тянули на желтые, которые для обоих игроков были вторыми.
    Фиксация нарушения откладывается пока не закончится атака первым темпом. При этом арбитр НЕ ОБЯЗАН давать доиграть команде эпизод в атаке. Это лишь рекомендация.
    Если команда забивает гол, штрафной за отложенный фол не назначается и мяч разыгрывается с центра поля.
    Если команда не забивает гол, назначается штрафной на точке, где было нарушение.
    По логике 2 последовательных фола без остановки игры быть не может, потому что арбитр обязан отреагировать уже на первое нарушение, что исключает возникновение ситуации, которая привела ко второму нарушению.
    В данной ситуации арбитр должен был удалить игрока Аякса и назначить штрафной удар.
    Удалив 2 игроков и назначив пенальти, арбитр дал Челси преимущество, на которое тот не мог рассчитывать.
    Не вижу никакого подыгрывания Аяксу, назначь арбитр штрафной. Потому что удаление игрока это гарантированное преимущество для соперника, тогда как далеко не каждая даже перспективная атака завершается голом.
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 06.11.2019 08:23
    +1
    Надо нашим командам прививать такой менталитет тоже - чтобы ВЕСЕЛО рубились до последнего.
    sokolyk
    online
    sokolyk, 06.11.2019 02:03
    +1
    MaxUa, 06.11.2019 00:55
    Вот. Я сейчас смотрел обзор матча и эта мысль пришла в голову. Все, что произошло после того, как зацепили Абрахама уже ведь не должно никак оцениваться. Получается третьему номеру Аякса, который играл рукой, нельзя было давать желтую и удалять с поля.
    Де-юре судья может позволить продолжать игру с отложенным фолом (это значит, что после остановки игры рефери может наказать футболиста, если нарушение было серьезным), но так получилось, что остановкой игры послужило другое нарушение, поэтому получили оба. Хотя фолы были на усмотрение судьи и во имя духа игры так уничтожать команду не стоило, можно было одну из карточек не показывать...
    MaxUa
    MaxUa, 06.11.2019 00:39
    +1
    То, что была умышленная игра рукой, то понятно. А вот Блинд кажется все-таки хотел сыграть в мяч, но не успел и чисто рефлекторно заехал в ногу набегавшего Абрахама. Что в общем, конечно, тоже тянет на фол. Чистых красных карточек не было, обе вторые желтые. Стечение обстоятельств. Аяксу крайне не повезло.
    sergeua
      sergeua, 06.11.2019 00:10
    +1
    Грёбаный стыд. Два удаления ниапчем вообще. Хочется перефразировать известную фразу, вы можете забить сколько угодно, но мы удалим ровно столько ваших игроков, сколько будет достаточно, чтобы сравнять счёт. Надеюсь, дальше пройдет Аякс.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.11.2019 13:54
    0
    Максим Максимов, 06.11.2019 09:15
    Если отложеный фол это вторая желтая, то судья должен остановить матч и дать красную. Ну не может игрок, которого не должно быть на поле пребывать там и участвовать в игре дальше. Некоторые писали, что в хоккее, если нарушение, и шайба у атакующей команды, то удаление на 2 мин дают после завершения атаки, но здесь то не хоккей. Получается такая картина, что если представить, что судья дает доиграть момент и мяч не попадает в руку, а вратарь отбивает и идет контра в которой забивает блинд......как тогда судить? Засчитывать гол и удалять блинда?! Получается забьет игрок, которого не должно быть на поле....
    Если вратарь отбивает, то арбитр обязан показать вторую желтую сразу после того как вратарь коснулся мяча, после чего остановить игру и дать свободный удар Аяксу. Все просто.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.11.2019 13:49
    0
    MaxUa, 06.11.2019 13:38
    Отложенный фол может быть только 1. Второго и последующего нарушения после отложенного фола быть не может. Судья не прерывает перспективную атаку в расчете, что атакующие забьют гол. Но если им не удается забить первым темпом, далее игра прерывается, причем неважно у кого оказался мяч, и назначается штрафной удар.
    Арбитр дал доиграть момент, в расчете, что атакующие забьют С ИГРЫ. Т.е. максимум, на что могли расчитывать Челси в этом эпизоде - красная по совокупности сопернику и гол с игры. А из-за арбитра, который ошибочно зафиксировал 2 фола подряд, Челси получили больше чем они могли расчитывать: 2 красные сопернику и пенальти.
    Почему не может фиксироваться 2 и более фолов подряд. Потому что это дает преимущество сопернику. В данном случае перспективная атака прерывается нарушением. Атакующие не смогли забить потенциальный гол, за что защищающиеся наказываются карточкой. Баш на баш. Все честно.
    А здесь в 1 атаке, которая могла привести МАКСИМУМ к 1 голу, фиксируется сразу 2 нарушения, наказания за которые значительно ослабили соперника Челси.
    Это не так. Отложенный фол может быть только один- это верно. Но что должен делать арбитр если после отложенного фола следующий фол(остановка игры) совершаются той же командой в своей штрафной.
    Давать штрафной?Разве это не явный подыгрыш защищающейся стороне?
    Сразу срывать перспективную атаку? Опять тот же вопрос.
    Так что тут никто Аяксу не доктор что вторично они сфолили уже в штрафной и что оба фола тянули на желтые, которые для обоих игроков были вторыми.
    MaxUa
    MaxUa, 06.11.2019 13:38
    0
    Bogdan Barman, 06.11.2019 07:38
    Первое нарушение отложенный фол. Второе игра рукой.
    Рефери не остановил атаку, т.к. она была перспективная.
    Посмотрел ВАР, в первом эпизоде игра в ногу , это красная.
    Во втором игра рукой , это жёлтая.
    Если бы арбитр остановил атаку при первом моменте, посмотрел вар, та оказалось бы что защитник сыграл чисто, арбитр бы сорвал перспективную атаку. Но он дал доиграть момент.
    В целом, с внедрением вар должны быть дописаны правила на такие ситуации.
    Как по мне, арбитр разобрался чётко , но жёстко!
    Отложенный фол может быть только 1. Второго и последующего нарушения после отложенного фола быть не может. Судья не прерывает перспективную атаку в расчете, что атакующие забьют гол. Но если им не удается забить первым темпом, далее игра прерывается, причем неважно у кого оказался мяч, и назначается штрафной удар.
    Арбитр дал доиграть момент, в расчете, что атакующие забьют С ИГРЫ. Т.е. максимум, на что могли расчитывать Челси в этом эпизоде - красная по совокупности сопернику и гол с игры. А из-за арбитра, который ошибочно зафиксировал 2 фола подряд, Челси получили больше чем они могли расчитывать: 2 красные сопернику и пенальти.
    Почему не может фиксироваться 2 и более фолов подряд. Потому что это дает преимущество сопернику. В данном случае перспективная атака прерывается нарушением. Атакующие не смогли забить потенциальный гол, за что защищающиеся наказываются карточкой. Баш на баш. Все честно.
    А здесь в 1 атаке, которая могла привести МАКСИМУМ к 1 голу, фиксируется сразу 2 нарушения, наказания за которые значительно ослабили соперника Челси.
    Павел Солдатов
      Павел Солдатов, 06.11.2019 13:04
    0
    Максим Максимов, 06.11.2019 09:15
    Если отложеный фол это вторая желтая, то судья должен остановить матч и дать красную. Ну не может игрок, которого не должно быть на поле пребывать там и участвовать в игре дальше. Некоторые писали, что в хоккее, если нарушение, и шайба у атакующей команды, то удаление на 2 мин дают после завершения атаки, но здесь то не хоккей. Получается такая картина, что если представить, что судья дает доиграть момент и мяч не попадает в руку, а вратарь отбивает и идет контра в которой забивает блинд......как тогда судить? Засчитывать гол и удалять блинда?! Получается забьет игрок, которого не должно быть на поле....
    Читайте правила .
    Даю ссылку на международные правила 2019/2020 , где чётко прописаны ситуации . В том числе Ваш вариант если бы Блинд вернулся в игру .
    Арбитр должен был бы в Вашем виртуальном варианте остановить игру .
    Страница 107
    http://ifff.if.ua/files/library/pravyla-gry-ifab-2019-2020.pdf
    Bogdan Barman
      Bogdan Barman, 06.11.2019 07:38
    0
    MaxUa, 06.11.2019 00:52
    Хотя стоп, минуточку. Игра рукой ведь была уже после того, как Блинд сбил Абрахама и должна была быть остановлена после этого эпизода. А почему в таком случае арбитр фиксирует второе нарушение, которое произошло после первого? Разве это по правилам?
    Первое нарушение отложенный фол. Второе игра рукой.
    Рефери не остановил атаку, т.к. она была перспективная.
    Посмотрел ВАР, в первом эпизоде игра в ногу , это красная.
    Во втором игра рукой , это жёлтая.
    Если бы арбитр остановил атаку при первом моменте, посмотрел вар, та оказалось бы что защитник сыграл чисто, арбитр бы сорвал перспективную атаку. Но он дал доиграть момент.
    В целом, с внедрением вар должны быть дописаны правила на такие ситуации.
    Как по мне, арбитр разобрался чётко , но жёстко!
    MaxUa
    MaxUa, 06.11.2019 02:43
    0
    sokolyk, 06.11.2019 02:03
    Де-юре судья может позволить продолжать игру с отложенным фолом (это значит, что после остановки игры рефери может наказать футболиста, если нарушение было серьезным), но так получилось, что остановкой игры послужило другое нарушение, поэтому получили оба. Хотя фолы были на усмотрение судьи и во имя духа игры так уничтожать команду не стоило, можно было одну из карточек не показывать...
    А что, разве количество отложенных фолов не ограничено? Можете уточнить пункт правил где это написано?
    Суть отложенного фола в том, что если происходит нарушение в атаке, но сама атака не прекращается, судья дает доиграть эпизод до конца. Если атака приводит к голу, судья фиксирует взятие ворот и показывает желтую или красную, если нарушение на них тянуло. Если атака не завершается голом, судья останавливает игру и назначает штрафной удар.
    При этом нужно понимать, что решение в любом случае за арбитром - он может как сразу назначить штрафной, так и дать доиграть эпизод.
    В данном случае атака не завершилась голом, потому что защитник сыграл рукой. Игра рукой - это нарушение правил. Но с формальной точки зрения это нарушение не могло иметь места, потому что ему предшествовало другое нарушение. И возникло это нарушение только потому, что арбитр не остановил игру после первого нарушения. И что в итоге? 2 удаления и пенальти. Не слишком ли жирно получается за вольную трактовку правил арбитром?
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
© 2003-2019 Sport.ua
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності