ОФІЦІЙНО. Хачеріді - гравець Динамо Брест

Український захисник відправився в Білорусь

ОФІЦІЙНО. Хачеріді - гравець Динамо Брест
© dynamo-brest.by

Офіційний сайт клубу «Динамо» Брест проінформував про підписання контракту із захисником Євгеном Хачеріді.

Екс-гравець збірної України отримав договір на 2 роки, а діяти угода почне з 1-го січня 2020 року. Останнім клубом 32-річного гравця був ПАОК.

Влітку Хачеріді покинув Грецію і довгий час знаходився в пошуку нової команди. У «Динамо» Брест виступає форвард Артем Мілевський.

Раніше захисник грав за «Волинь» і «Динамо» Київ, а в складі збірної України провів 51 матч.

«Динамо» Брест за підсумками 25 турів впевнено лідирує в чемпіонаті Білорусі.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(19 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    ALM
      ALM, 24.10.2019 09:02
    +3
    SpritusAlex, 23.10.2019 21:55
    Милевский бухал, играет в Динамо (Брест).
    Хачериди не бухал, играет в Динамо (Брест).
    Вывод - надо было бухать, один х.. играть в Динамо (Брест)...
    Фомин бухал - играет в ФК "Мариуполь". Худжамов не бухал - играет в ФК "Мариуполь". Вывод: если ты украинец и хочешь играть в Мариуполе - обращайся в Шахтер.
    Владимир Иванов
      Владимир Иванов, 24.10.2019 09:02
    -2
    Я думаю, что это не последняя его команда, будут еще отстойные варианты. С ним быстро должны разобраться - что он из себя представляет в коллективе, ну не может человек вот так сразу взять и полностью поменять свой гнусный характер и отношение к команде в которой играет. Будет как Алиев - доживать свой футбольный срок в коллективах физической культуры одной из областей Украины или Беларуси... Сердцем чую...
    ALM
      ALM, 24.10.2019 08:56
    0
    Dirkochelo, 24.10.2019 07:52
    Нойок і Хач - кримські греки! А Брест - це матьківщина литовських хохлів! Суцільний інтернаціонал виходить!
    Я вообще-то про клуб писал, а не про национальность.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 24.10.2019 08:52
    +1
    - у вас привозы голов и автоголы были?
    - неа.
    - будут!
    Mykola_nik
      Mykola_nik, 24.10.2019 08:31
    +1
    Для мене Хач і зараз найкращий захистник в Україні... Чому ніхто не думає що може в фізруках діло?
    Dirkochelo
    online
      Dirkochelo, 24.10.2019 07:52
    0
    ALM, 23.10.2019 20:26
    Там еще Нойок играет. Напомнить, чей он "отброс", следуя твоей терминологии?
    Нойок і Хач - кримські греки! А Брест - це матьківщина литовських хохлів! Суцільний інтернаціонал виходить!
    Lion
      Lion, 24.10.2019 05:22
    +2
    VadyaMetal, 24.10.2019 01:13
    =====================================
    чемпион по нырянию в рыжий планктон.
    Это все что ты можешь изрыгнуть от своего бессилия.
    VadyaMetal
      VadyaMetal, 24.10.2019 01:13
    -4
    Lion, 24.10.2019 00:45
    Тебе Чемпион спать не дает, статья вроде о вашем психованом защитнике.
    Причем здесь Чемпион.
    =====================================
    чемпион по нырянию в рыжий планктон.
    Lion
      Lion, 24.10.2019 00:45
    0
    Kovalenkobrevno, 23.10.2019 22:22
    Что там с мега-трансфером, который анонсировал наркоман сырна? Или донецкие как всегда пиз..ят??
    Тебе Чемпион спать не дает, статья вроде о вашем психованом защитнике.
    Причем здесь Чемпион.
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 23.10.2019 22:22
    -5
    Что там с мега-трансфером, который анонсировал наркоман сырна? Или донецкие как всегда пиз..ят??
    Дима Сергеев
      Дима Сергеев, 23.10.2019 22:13
    -1
    Алексей Столетов, 23.10.2019 19:03
    А что плохого? Его бывшие одноклубники оденут беленькие медальки, а Жека желтенькую.
    Ага, зЭленЭньку! Хай пи$дует себя продавать и "семью кормить" : как Селезень, Алиев, Милевский, Ракицкий... Вперед и с песней - чем меньше упоротых алконавтов - тем лучше!!!
    Дима Сергеев
      Дима Сергеев, 23.10.2019 22:07
    +2
    Собутыльник подъехал к Миле
    SpritusAlex
      SpritusAlex, 23.10.2019 21:55
    +17
    Милевский бухал, играет в Динамо (Брест).
    Хачериди не бухал, играет в Динамо (Брест).
    Вывод - надо было бухать, один х.. играть в Динамо (Брест)...
    Владимир Пидвирный
      Владимир Пидвирный, 23.10.2019 21:18
    -6
    kino, 23.10.2019 19:36
    Молодець Женя! В Бресті хороша команда підібралась. Чемп хоть і не айс, але люди ходят на футбол стабільно. Не то що у нас в чемпіонаті рижих наперстків. Удачі тобі, і спасибі за все.
    3,14 ваш жегуня
    Elblanko
      Elblanko, 23.10.2019 21:15
    -6
    Лох. Кому він там усрався?
    POrlyk
      POrlyk, 23.10.2019 21:10
    -6
    POrlyk, 23.10.2019 21:00
    скоріше срна і тайсон продуть у верес

    скоріше срну і тайсона продадуть у верес за 5000 грн. купкою
    POrlyk
      POrlyk, 23.10.2019 21:00
    -5
    Forever_young_13, 23.10.2019 17:55
    На очереди туда, Цыганков и Миколенко
    скоріше срна і тайсон продуть у верес

    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 23.10.2019 20:44
    +2
    Я цю новину підписав би наступним чином "Хачеріді знову в Динамо!!!" Ось тільки про амбітні цілі дарма згадують- гравців 30+,якщо він не зірка, не запрошують в команду з амбітними цілями.Мені одне дивно-чому не Греція,Турція,Кіпр,схожі чемпи?
    ALM
      ALM, 23.10.2019 20:30
    +2
    turist86, 23.10.2019 18:01
    Ганьба. Гравець такого рівня міг би грати у середняку топ-чемпіонату.
    Ничего позорного не вижу. В Бресте собралась нормальная команда. Если у Хача еще есть стремление поиграть в футбол, то Динамо "Брест" - неплохой вариант. Выиграют чемпионат - поиграют в квалификации ЛЧ. В турнир ЛЧ, скорее всего, не пробьются, но попасть в турнир ЛЕ - для них вполне реальная задача.
    hakkinen
      hakkinen, 23.10.2019 20:29
    +4
    nordi, 23.10.2019 19:21
    Алиев бухает и играет за аматоров-не так, Миля играет и станет чемпионом Белоруссии-не так, Хачериди продолжает играть и перешел в вышку Белоруссии-не так... а что так? Да он и в чемпе Белоруссии заработает то ,что все вы вместе взятые за стучание по клаве не получите. Удачи и здоровья
    Не в этом дело.
    Если бы Хачу летом предложили вариант с бульбашами, он бы, в лучшем случае, презрительно улыбнулся.
    Потому что видел себя в Челси и Милане.
    А оно, вон как вышло - целое Динамабрест, бля!
    Микола Кучер
      Микола Кучер, 23.10.2019 17:02
    +21
    Оце скотився.
    xerx
      xerx, 23.10.2019 17:51
    +19
    Миля друзей собирает...
    Alexsandr B
      Alexsandr B, 23.10.2019 17:10
    +18
    Нужно было не вые...ться и до сих пор бы играл в ДК, а так скотился уже до Белоруссии.. Даже в Турции не нужен
    SpritusAlex
      SpritusAlex, 23.10.2019 21:55
    +17
    Милевский бухал, играет в Динамо (Брест).
    Хачериди не бухал, играет в Динамо (Брест).
    Вывод - надо было бухать, один х.. играть в Динамо (Брест)...
    Ivan Bishok
      Ivan Bishok, 23.10.2019 17:00
    +14
    Все просрал...
    jekаfunny
      jekаfunny, 23.10.2019 17:37
    +11
    Удачи Жека , Желаем чемпионства и с этим Динамо!
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 23.10.2019 17:14
    +11
    Хорошее усиление для Динамо
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 23.10.2019 17:07
    +8
    Закатилась звезда...
    nordi
    nordi, 23.10.2019 19:21
    +7
    Алиев бухает и играет за аматоров-не так, Миля играет и станет чемпионом Белоруссии-не так, Хачериди продолжает играть и перешел в вышку Белоруссии-не так... а что так? Да он и в чемпе Белоруссии заработает то ,что все вы вместе взятые за стучание по клаве не получите. Удачи и здоровья
    Alehandro
      Alehandro, 23.10.2019 18:39
    +7
    Жаль, что не в киевское... Хорошо, что не в московское)
    Zport.
      Zport., 23.10.2019 18:14
    +7
    turist86, 23.10.2019 18:01
    Ганьба. Гравець такого рівня міг би грати у середняку топ-чемпіонату.
    А рахицкий не где, кроме параши больше играть не мог?)
    jekаfunny
      jekаfunny, 23.10.2019 18:04
    +6
    Forever_young_13, 23.10.2019 17:55
    На очереди туда, Цыганков и Миколенко
    на очереди у тебя палата со шконкой и руки связанные рукавами за спиной
    а за двух лучших молодых украинских футболистов ты не передивай , лох
    D.Lanskoy
    D.Lanskoy, 23.10.2019 17:26
    +5
    Alexsandr B, 23.10.2019 17:10
    Нужно было не вые...ться и до сих пор бы играл в ДК, а так скотился уже до Белоруссии.. Даже в Турции не нужен
    нужно было валить от Сурка, пока был молодой, сильный и талантливый. И ведь мог, потенциал был, но когда ты отработанный материал, то да, Турция или братья-беларусы. Сколько загубленных сурками игроков!
    Evgene Boykinyuk
    Evgene Boykinyuk, 23.10.2019 17:07
    +5
    жди вызова в сборную теперь
    hakkinen
      hakkinen, 23.10.2019 20:29
    +4
    nordi, 23.10.2019 19:21
    Алиев бухает и играет за аматоров-не так, Миля играет и станет чемпионом Белоруссии-не так, Хачериди продолжает играть и перешел в вышку Белоруссии-не так... а что так? Да он и в чемпе Белоруссии заработает то ,что все вы вместе взятые за стучание по клаве не получите. Удачи и здоровья
    Не в этом дело.
    Если бы Хачу летом предложили вариант с бульбашами, он бы, в лучшем случае, презрительно улыбнулся.
    Потому что видел себя в Челси и Милане.
    А оно, вон как вышло - целое Динамабрест, бля!
    hakkinen
      hakkinen, 23.10.2019 20:19
    +4
    Признаю свою ошибку((
    Летом, когда "прогнозировали" его переход в Шахтёр, я написал, что это Шахтёр из Караганды.
    Малость ошибся😁
    tima fialko
    online
      tima fialko, 23.10.2019 17:15
    +4
    Нарешті,реально Хачеріді оцінили
    ALM
      ALM, 24.10.2019 09:02
    +3
    SpritusAlex, 23.10.2019 21:55
    Милевский бухал, играет в Динамо (Брест).
    Хачериди не бухал, играет в Динамо (Брест).
    Вывод - надо было бухать, один х.. играть в Динамо (Брест)...
    Фомин бухал - играет в ФК "Мариуполь". Худжамов не бухал - играет в ФК "Мариуполь". Вывод: если ты украинец и хочешь играть в Мариуполе - обращайся в Шахтер.
    ALM
      ALM, 23.10.2019 20:26
    +3
    GeloN83, 23.10.2019 17:53
    Усі відброси "Динамо" Київ попадають у "Динамо" Брест
    Там еще Нойок играет. Напомнить, чей он "отброс", следуя твоей терминологии?
    kino
      kino, 23.10.2019 19:36
    +3
    Молодець Женя! В Бресті хороша команда підібралась. Чемп хоть і не айс, але люди ходят на футбол стабільно. Не то що у нас в чемпіонаті рижих наперстків. Удачі тобі, і спасибі за все.