Боксер Патрік Дей помер через чотири дні після госпіталізації

Американський боксер виступив в андеркарді бою Олександра Усика

Боксер Патрік Дей помер через чотири дні після госпіталізації
© ABC. Патрік Дей
Американський боксер Патрік Дей помер в США після чотирьох днів перебування в комі. Причина смерті - травми, отримані в бою
 
Спортсмен провів свій поєдинок 13 жовтня в андеркарді вечора боксу, головною подією якого була зустріч Олександра Усика і Чазза Візерспуна.
 
Дей (17-4-1) поступився нокаутом Чарльзу Конвеллу (11-0) в 10-му раунді. Медики винесли з рингу на ношах боксера, який перебував без свідомості. Патрік Дей був госпіталізований і перебував в комі. Йому провели кілька операцій, але прийти в себе він так і не зміг, і помер.

 

Нагадаємо, що влітку після важкого поєдинку помер боксер Максим Дадашев.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — CNN

(5 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Ace Ventura
      Ace Ventura, 18.10.2019 02:02
    +1
    Боксеры знают, что рискуют!
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 17.10.2019 19:09
    -3
    Этот вид "спорта" уже давно пора прикрыть. Для начала лишить его олимпийской лицензии.
    TemaMX
    TemaMX, 17.10.2019 19:02
    0
    justhateme, 17.10.2019 15:04
    А мы ж в каменном веке живём. Вместо битвы интеллекта или технологий, давайте просто смотреть как стоят два человека и херячат друг друга, пока один не упадёт.
    Нет, давай спорт уберем, будем кроссворды разгадывать. Должно быть и то, и другое.
    В футболе помнишь сколько смертей и травм было, сварачиваем?
    justhateme
      justhateme, 17.10.2019 15:04
    0
    kod.75, 17.10.2019 14:50
    Угу, оставить шахматы, шашки и керлинг.
    А мы ж в каменном веке живём. Вместо битвы интеллекта или технологий, давайте просто смотреть как стоят два человека и херячат друг друга, пока один не упадёт.
    Istm
      Istm, 17.10.2019 14:55
    0
    kod.75, 17.10.2019 14:50
    Угу, оставить шахматы, шашки и керлинг.
    ну в любительском боксе с защитой травм меньше наверное.
    Представьте на секунду профессиональное фехтование по аналогии с проф.боксом.
    kod.75
      kod.75, 17.10.2019 14:50
    0
    Владимир Копяк, 17.10.2019 09:51
    Мое первое знакомство с боксом, в живую, произошло на чемпионате ЦС Локомотив, в далеких 60-х И надо же, в первом же бою был убит один из боксеров - глубокий нокаут и он умер прямо на ринге. С тех пор очень отрицательно отношусь к этому виду "спорта". Мало кто знает, что бокс стоит по смертности спортсменов на втором месте от многолетнего лидера в это области - альпинизма.Более чем уверен - этот вид когда-то уберут из спорта...
    Угу, оставить шахматы, шашки и керлинг.
    tima fialko
      tima fialko, 17.10.2019 11:38
    0
    Два удари в вісок і все...Мабуть будуть якісь зміни у боксі.
    Kantemirov
      Kantemirov, 17.10.2019 10:14
    +4
    Может Всевышний даёт знак, что это не Богоугодное дело, а Сань?
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 17.10.2019 09:51
    +9
    Мое первое знакомство с боксом, в живую, произошло на чемпионате ЦС Локомотив, в далеких 60-х И надо же, в первом же бою был убит один из боксеров - глубокий нокаут и он умер прямо на ринге. С тех пор очень отрицательно отношусь к этому виду "спорта". Мало кто знает, что бокс стоит по смертности спортсменов на втором месте от многолетнего лидера в это области - альпинизма.Более чем уверен - этот вид когда-то уберут из спорта...
    russol30
      russol30, 17.10.2019 08:58
    +3
    Тяжка втрата, співчуваю)
    StrikeX
    StrikeX, 17.10.2019 08:34
    +5
    olegkrivbas, 17.10.2019 08:15
    За что??Только Дэй несет ответственность за свое здоровье.
    Очень жаль, но это бокс!
    ну крім Дея, ще і його "кут" та арбітр
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 17.10.2019 08:34
    +9
    svv72, 17.10.2019 08:05
    Виноват судья который не остановил бой раньше.
    И тренер который должен был снять боксера, там было односторонее избиение
    olegkrivbas
      olegkrivbas, 17.10.2019 08:15
    +9
    common_sense, 17.10.2019 07:58
    а его соперник будет отвечать в суде?
    За что??Только Дэй несет ответственность за свое здоровье.
    Очень жаль, но это бокс!
    svv72
      svv72, 17.10.2019 08:05
    +4
    Виноват судья который не остановил бой раньше.
    common_sense
    online
      common_sense, 17.10.2019 07:58
    -16
    а его соперник будет отвечать в суде?
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 17.10.2019 09:51
    +9
    Мое первое знакомство с боксом, в живую, произошло на чемпионате ЦС Локомотив, в далеких 60-х И надо же, в первом же бою был убит один из боксеров - глубокий нокаут и он умер прямо на ринге. С тех пор очень отрицательно отношусь к этому виду "спорта". Мало кто знает, что бокс стоит по смертности спортсменов на втором месте от многолетнего лидера в это области - альпинизма.Более чем уверен - этот вид когда-то уберут из спорта...
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 17.10.2019 08:34
    +9
    svv72, 17.10.2019 08:05
    Виноват судья который не остановил бой раньше.
    И тренер который должен был снять боксера, там было односторонее избиение
    olegkrivbas
      olegkrivbas, 17.10.2019 08:15
    +9
    common_sense, 17.10.2019 07:58
    а его соперник будет отвечать в суде?
    За что??Только Дэй несет ответственность за свое здоровье.
    Очень жаль, но это бокс!
    StrikeX
    StrikeX, 17.10.2019 08:34
    +5
    olegkrivbas, 17.10.2019 08:15
    За что??Только Дэй несет ответственность за свое здоровье.
    Очень жаль, но это бокс!
    ну крім Дея, ще і його "кут" та арбітр
    Kantemirov
      Kantemirov, 17.10.2019 10:14
    +4
    Может Всевышний даёт знак, что это не Богоугодное дело, а Сань?
    svv72
      svv72, 17.10.2019 08:05
    +4
    Виноват судья который не остановил бой раньше.
    russol30
      russol30, 17.10.2019 08:58
    +3
    Тяжка втрата, співчуваю)
    Ace Ventura
      Ace Ventura, 18.10.2019 02:02
    +1
    Боксеры знают, что рискуют!
    TemaMX
    TemaMX, 17.10.2019 19:02
    0
    justhateme, 17.10.2019 15:04
    А мы ж в каменном веке живём. Вместо битвы интеллекта или технологий, давайте просто смотреть как стоят два человека и херячат друг друга, пока один не упадёт.
    Нет, давай спорт уберем, будем кроссворды разгадывать. Должно быть и то, и другое.
    В футболе помнишь сколько смертей и травм было, сварачиваем?
    justhateme
      justhateme, 17.10.2019 15:04
    0
    kod.75, 17.10.2019 14:50
    Угу, оставить шахматы, шашки и керлинг.
    А мы ж в каменном веке живём. Вместо битвы интеллекта или технологий, давайте просто смотреть как стоят два человека и херячат друг друга, пока один не упадёт.
    Istm
    online
      Istm, 17.10.2019 14:55
    0
    kod.75, 17.10.2019 14:50
    Угу, оставить шахматы, шашки и керлинг.
    ну в любительском боксе с защитой травм меньше наверное.
    Представьте на секунду профессиональное фехтование по аналогии с проф.боксом.
    kod.75
      kod.75, 17.10.2019 14:50
    0
    Владимир Копяк, 17.10.2019 09:51
    Мое первое знакомство с боксом, в живую, произошло на чемпионате ЦС Локомотив, в далеких 60-х И надо же, в первом же бою был убит один из боксеров - глубокий нокаут и он умер прямо на ринге. С тех пор очень отрицательно отношусь к этому виду "спорта". Мало кто знает, что бокс стоит по смертности спортсменов на втором месте от многолетнего лидера в это области - альпинизма.Более чем уверен - этот вид когда-то уберут из спорта...
    Угу, оставить шахматы, шашки и керлинг.
    tima fialko
      tima fialko, 17.10.2019 11:38
    0
    Два удари в вісок і все...Мабуть будуть якісь зміни у боксі.