Андрій ШЕВЧЕНКО: «В Європі мало таких збірних, як Нігерія»

Тренер задоволений, що вдалося спробувати себе проти африканської команди

Андрій ШЕВЧЕНКО: «В Європі мало таких збірних, як Нігерія»
© ffu.ua

Збірна України в контрольному матчі проти Нігерії зіграла 2:2, а наставник Андрій Шевченко радий, що вдалося спробувати себе в грі з фізично сильним противником.

«Особливих індивідуальних претензій до хлопців у мене немає. Претензії тільки в тому, що треба не втрачати гру. Але на таких матчах команда повинна рости. Ми не грали з такими фізично сильними гравцями, в Європі таких команд мало, якщо не враховувати такі топ-команди, як Франція, Нідерланди».

«Велика ротація у порівнянні з матчем проти Литви? Можливо, з цим і був десь пов'язаний перший тайм, адже хлопці, які вийшли, менше грають, менше розуміють структуру гри».

«Такі помилки допустимі. Хотілося б, щоб їх не було взагалі, але це важко. Той експеримент, який ми провели, дав нам багато як позитивної, так і негативної інформації. Негативна дуже важлива, адже вона дозволяє нам вчитися, рости, рухатися вперед. Я задоволений хлопцями, їх реакцією, бажанням перемогти», - сказав Шевченко.

Наступний матч Україна проведе проти Литви.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Футбол 1 / Футбол 2

(9 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 12.09.2019 14:04
    0
    SEMIRAMID, 12.09.2019 13:01
    Про какую мощность Нигерии говорит Шевченко? Просто игроки Нигерии скоростные и при контратаке быстро переходят середину поля, несмотря на то, что у них под ногами путаются игроки типа Коваленко. Таких физически подготовленных команд в Европе не мало: взять хотя бы ту же Исландию, которая на физике легко переиграла Украину, а Словакия тактически была сильней сборной Украины 4:1. Вместо того, чтобы признать свои ошибки в обороне и несостоятельность некоторых игров сбороной Украины - Шевченко ищет какие-то пустые объяснения о физике. В конце концов: тренеруй сборную так и набирай таких игроков, чтобы могли угнаться за скоростными африканскими игроками, да и не только африканскими, то и европейскими. А эти отмазки - в пользу бедных!
    Шевченко признает свои ошибки и ищет варианты, это можно легко увидеть на игре команды в поле.
    Когда ещё эксперементировать, если не в товарняках и ничего не значащих матчах(слитая игра Словакам)?
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 12.09.2019 14:00
    0
    SEMIRAMID, 12.09.2019 13:06
    Неудивительно, что благодаря такому олпорнику как Степаненко Шахтёр проиграл Баварии 0:7, МанСити 0:9, ПСЖ 0:5, Реалу 0:4, Наполи 0:3. А в игре Словакия - Украина 4:1 "благодаря" Степаненко Украина так прекрасно сыграла! Лучше помолчи, чтобы меня лишний раз не злить!
    Украина проиграла Словакам, потому что играли товарняк, против соперника который играл финал ЧМ - у одних была сверх мотивация, потому что им нужна была победа, а у других ее вообще не было, потому что результат вообще ни на что не влиял, с турнирной точки зрения.
    Ещё в той игре Украина играла по изменённой схеме, по которой ни когда не играла до, и больше не играла после. Так что это вообще не показатель, и точно не вина одного Степаненко.
    Без Степаненко Украина бы не сыграла в ничью в Португалии, не уничтожила бы Сербию, и не выграла бы группу Лиги Наций.
    Так что можешь злиться, сколько тебе влезет, это ничего не поменяет в отношении внимательности и знаний футбола. А вот прислушаться к умным словам - стоило бы...
    lenares85
      lenares85, 12.09.2019 13:24
    0
    У тренера сборной нету времени натренировать скорость он берет тех игроков которые есть, ну кто у нас такой же быстрый и выносливый как Ивоби тот, отсюда можно споколйно играть на контр атаках и выходить 2 в 2 , там очень сильно Лунин выручал иначе счет в первом тайме мог быть совсем другим.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.09.2019 13:08
    -2
    zvalenok02, 11.09.2019 18:51
    Это надо ж так ненавидеть своей народ, своих граждан, свою страну Украину.
    Только за то что они не твоих хозяев выбрали.
    Анализ футбола, сборной, ее игры, а особенно истории футбола в союзе и Украине - это полный бред.
    Твоё существование - это полный бред и ошибка природы! Врачи здесь бессильны!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.09.2019 13:06
    -2
    Леха Аксютенко, 11.09.2019 22:07
    Такого опорника как Степаненко, в Украине, на данный момент, просто нет, его вообще не кем заменить. Человек может и мяч забрать, и атаку начать, "поломать" если нужно. И мое сообщение это не "высер", а просвещение таких необразованных болельщиков.
    Неудивительно, что благодаря такому олпорнику как Степаненко Шахтёр проиграл Баварии 0:7, МанСити 0:9, ПСЖ 0:5, Реалу 0:4, Наполи 0:3. А в игре Словакия - Украина 4:1 "благодаря" Степаненко Украина так прекрасно сыграла! Лучше помолчи, чтобы меня лишний раз не злить!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.09.2019 13:01
    0
    spqr-te, 11.09.2019 16:25
    Потрібно ПРОЧИТАТИ, а тоді писати! Шева говорив про ФІЗИЧНУ міць команди Нігерії, а що в Європі багато таких?
    Про какую мощность Нигерии говорит Шевченко? Просто игроки Нигерии скоростные и при контратаке быстро переходят середину поля, несмотря на то, что у них под ногами путаются игроки типа Коваленко. Таких физически подготовленных команд в Европе не мало: взять хотя бы ту же Исландию, которая на физике легко переиграла Украину, а Словакия тактически была сильней сборной Украины 4:1. Вместо того, чтобы признать свои ошибки в обороне и несостоятельность некоторых игров сбороной Украины - Шевченко ищет какие-то пустые объяснения о физике. В конце концов: тренеруй сборную так и набирай таких игроков, чтобы могли угнаться за скоростными африканскими игроками, да и не только африканскими, то и европейскими. А эти отмазки - в пользу бедных!
    Eagle
      Eagle, 12.09.2019 09:22
    +1
    spqr-te, 11.09.2019 16:25
    Потрібно ПРОЧИТАТИ, а тоді писати! Шева говорив про ФІЗИЧНУ міць команди Нігерії, а що в Європі багато таких?
    Конечно много; это Германия,Англия,Ирландия,Швеция,Норвегия
    ,Дания,Нидерланды,Швейцария,Хорватия.....
    А вот с средины второго тайма,когда наши начали играть активнее,нигерийцы "просели",в результате чего пропустили 2 мяча.
    Не согласен с Шевченко.А сыграли они в ничью(сильно и то только в 1-м тайме)),не за счёт физической мощи,а за счёт индивидуальной техники игроков и скорости.
    Kevko
    online
      Kevko, 12.09.2019 08:35
    +1
    Защитная линия Соболь-Бурда-Матвиенко-Караваев оказалась очень слабой. В скорости уступали явно, техника слабая, позиционно постоянно ошибаются. Вертикальные передачи делать не умеют, фланги не способны индивидуально обострять игру.
    Караваева не нужно ставить в защиту, это не его. Бурде нужно искать замену, здесь все бесперспективно, Соболь остановился на своем уровне, Матвиенко с учетом возраста возможно будет прогрессировать
    kod.75
      kod.75, 12.09.2019 00:47
    +2
    JulikoB, 11.09.2019 19:17
    По Зеленскому не согласен, Петра и Ко надо было менять на любого кто в оппозиции, а так поддерживаю.
    Шоб тебе зубы лечил сантехник, а в маршрутке тебя вез водитель-наркоман.
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 12.09.2019 00:25
    0
    Читаю комментарии и невольно понимаю почему Лобановский не любил когда товарищеские матчи показывают зрителям. В товарищеский матчах, тренер наигрывает новые варианты, новые тактические схемы, дает поиграть тем, кто мало играл и т д,. Многие просто не понимают этого и начинают делать далеко идущие выводы...
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 12.09.2019 00:06
    +1
    nicksaf, 11.09.2019 15:20
    В Европе очень много таких команд, которые переиграют сборную Шевченко. У этой сборной нет полузащиты, Зинченко, Малиновский, Степененко (грубиян) -- это не полузащита для европейской сборной. Франков поспешил с прогнозом. Португаллия возьмёт все свои очки, а нам хотя бы на второе место, а там уже как будет, можем и не пройти.
    Придурок, научись считать.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 11.09.2019 22:11
    +2
    SEMIRAMID, 11.09.2019 16:10
    Вот как раз Миколенко и не хватало в обороне. Слава богу, что Степаненко не играл! А то сборная Украины уже в первом тайме осталась бы вдесятером, так как СтепаНЮНЯ костолом и без красной карточки уж точно с поля не ушёл бы. И вообще: Ярмоленко, Коноплянка, Степаненко, - это старая гвардия, которой место уже на архивной библиотечной полке. Мои высказывание - это не "высер", это просвещение для таких необразованных болельщиков.
    Да и по Коно. Я тоже считаю, что он растерял весь свой потенциал, пока пытался чего то там наиграть в Европе, но у нас больше просто НЕТ качественных левых атакующих хавов с рабочей правой ногой.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 11.09.2019 22:07
    +2
    SEMIRAMID, 11.09.2019 16:10
    Вот как раз Миколенко и не хватало в обороне. Слава богу, что Степаненко не играл! А то сборная Украины уже в первом тайме осталась бы вдесятером, так как СтепаНЮНЯ костолом и без красной карточки уж точно с поля не ушёл бы. И вообще: Ярмоленко, Коноплянка, Степаненко, - это старая гвардия, которой место уже на архивной библиотечной полке. Мои высказывание - это не "высер", это просвещение для таких необразованных болельщиков.
    Такого опорника как Степаненко, в Украине, на данный момент, просто нет, его вообще не кем заменить. Человек может и мяч забрать, и атаку начать, "поломать" если нужно. И мое сообщение это не "высер", а просвещение таких необразованных болельщиков.
    keegan
      keegan, 11.09.2019 19:59
    -5
    Всё идёт к тому , что на евро 2020 если попадём, выступим как и на евро 2016,там таких как Литва не будет и сами себе как Лихтенштейн забивать не будут,имхо
    JulikoB
      JulikoB, 11.09.2019 19:17
    -1
    SEMIRAMID, 11.09.2019 14:43
    Счёт на табло! Нигерия - не чемпион даже Африки! А переиграла по многим статьям во вчерашней игре Украину и в плане тактики, и в плане стратегии, и в индивидуальных единоборства, и в техническом плане и так дальше! Нигерия просто показала уровень сборной Украины, которая продолжает пребывать в эйфории! Спасибо судье, что вытащил за уши сборную Украины! А если бы ещё нигерийцы были по точнее в реализации своих моментов, то пятачок Украина наверняка вытащила из своих ворот. Мало того, Нигерия играла без ряда своих ведущих игроков и играла в гостях на другом континенте! Вообщем, что мне тебе объяснять: ты далёк от всего этого, как те болваны, которые голосовали за "Слугу народа"Зеленского, уверовавшие в нём мессию!
    По Зеленскому не согласен, Петра и Ко надо было менять на любого кто в оппозиции, а так поддерживаю.
    zvalenok02
      zvalenok02, 11.09.2019 18:51
    +4
    SEMIRAMID, 11.09.2019 14:43
    Счёт на табло! Нигерия - не чемпион даже Африки! А переиграла по многим статьям во вчерашней игре Украину и в плане тактики, и в плане стратегии, и в индивидуальных единоборства, и в техническом плане и так дальше! Нигерия просто показала уровень сборной Украины, которая продолжает пребывать в эйфории! Спасибо судье, что вытащил за уши сборную Украины! А если бы ещё нигерийцы были по точнее в реализации своих моментов, то пятачок Украина наверняка вытащила из своих ворот. Мало того, Нигерия играла без ряда своих ведущих игроков и играла в гостях на другом континенте! Вообщем, что мне тебе объяснять: ты далёк от всего этого, как те болваны, которые голосовали за "Слугу народа"Зеленского, уверовавшие в нём мессию!
    Это надо ж так ненавидеть своей народ, своих граждан, свою страну Украину.
    Только за то что они не твоих хозяев выбрали.
    Анализ футбола, сборной, ее игры, а особенно истории футбола в союзе и Украине - это полный бред.
    Орест Орищишин
      Орест Орищишин, 11.09.2019 18:41
    +4
    Класний спаринг з Нігерією. Чудова команда і нам потрібно вчитись як рвати соперника на перших хвилинах, гол феноменальний. Дуже добре що наша збірна показала характер в 2 таймі тай можливості гравців в такому матчі видно як на ладоні, а цього неможливо побачити в грі з Литвою.
    Петя Рудик
      Петя Рудик, 11.09.2019 18:08
    +10
    Нігерія це завжди сильна збірна, яка може грохнути топ-збірну якщо піде гра.І вони не слабші за Алжир який став чемпіоном.
    spqr-te
    online
    spqr-te, 11.09.2019 16:27
    +12
    yuryan, 11.09.2019 15:31
    Дивіться друзі. І семирамід...
    Якщо б Основі вийшов Миколенко то й 3 частини шансів які були у Нігерійців не булоб... Соболь явно програвав своєму візаві на фланзі... куди й проходила більша частина атак...
    Можливо Степаненка не вистачило трохи... ну Коваленко ще далеко до основи збірної... + Марлос в основі і думаю картина була б інакшою - від слова - зовсім!
    Тобто ротація складу далась в знаки... але малюнок гри, доволі не поганий... так можливо й багатьом командам здатна наша збірна програти... але й майже з кожним суперником на даний момент здатна показати позитивний результат... тому мені дуже не подобаються висери семираміда.!!!
    Все по ділу. І тренерський штаб молодці, що випробували варіанти на товарняку! Тепер офіційні ігри і правильний настрій гравців... Все круто.
    spqr-te
    online
    spqr-te, 11.09.2019 16:25
    +14
    SEMIRAMID, 11.09.2019 14:35
    Шевченко: «Особых индивидуальных претензий к ребятам у меня нет. Претензии только в том, что надо не терять нить игры. Мы не играли с такими физически сильными игроками!".
    Судя со слов Шевы: Хорватия, Португалия - это команды дворовые, не чета Нигерии. Да вот только обыграть никак не удаётся Исландию 0:2, Словакию 1:4, мучаемся с Люксембургом. Выиграли у Сербов - всё! Футболисты Украины - национальные герои! Надо в каждом матче показывать уровень роста игроков сборной, а не тешиться отдельными победами над европейскими середняками!
    Потрібно ПРОЧИТАТИ, а тоді писати! Шева говорив про ФІЗИЧНУ міць команди Нігерії, а що в Європі багато таких?
    Mr.Value
      Mr.Value, 11.09.2019 14:23
    +21
    SEMIRAMID, 11.09.2019 13:42
    А в Африке мало таких команд, как Словакия, с которой Украина опозорилась 1:4 совсем недавно!
    И к чему этот высер про Словакию, умник. Тем более, что к этой игре первому месту ничто не угрожало.
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 11.09.2019 14:32
    +15
    SEMIRAMID, 11.09.2019 13:42
    А в Африке мало таких команд, как Словакия, с которой Украина опозорилась 1:4 совсем недавно!
    И что ты хотел этим сказать? Или ты и сам не понял?
    spqr-te
    online
    spqr-te, 11.09.2019 16:25
    +14
    SEMIRAMID, 11.09.2019 14:35
    Шевченко: «Особых индивидуальных претензий к ребятам у меня нет. Претензии только в том, что надо не терять нить игры. Мы не играли с такими физически сильными игроками!".
    Судя со слов Шевы: Хорватия, Португалия - это команды дворовые, не чета Нигерии. Да вот только обыграть никак не удаётся Исландию 0:2, Словакию 1:4, мучаемся с Люксембургом. Выиграли у Сербов - всё! Футболисты Украины - национальные герои! Надо в каждом матче показывать уровень роста игроков сборной, а не тешиться отдельными победами над европейскими середняками!
    Потрібно ПРОЧИТАТИ, а тоді писати! Шева говорив про ФІЗИЧНУ міць команди Нігерії, а що в Європі багато таких?
    spqr-te
    online
    spqr-te, 11.09.2019 16:27
    +12
    yuryan, 11.09.2019 15:31
    Дивіться друзі. І семирамід...
    Якщо б Основі вийшов Миколенко то й 3 частини шансів які були у Нігерійців не булоб... Соболь явно програвав своєму візаві на фланзі... куди й проходила більша частина атак...
    Можливо Степаненка не вистачило трохи... ну Коваленко ще далеко до основи збірної... + Марлос в основі і думаю картина була б інакшою - від слова - зовсім!
    Тобто ротація складу далась в знаки... але малюнок гри, доволі не поганий... так можливо й багатьом командам здатна наша збірна програти... але й майже з кожним суперником на даний момент здатна показати позитивний результат... тому мені дуже не подобаються висери семираміда.!!!
    Все по ділу. І тренерський штаб молодці, що випробували варіанти на товарняку! Тепер офіційні ігри і правильний настрій гравців... Все круто.
    yuryan
    yuryan, 11.09.2019 15:31
    +12
    Дивіться друзі. І семирамід...
    Якщо б Основі вийшов Миколенко то й 3 частини шансів які були у Нігерійців не булоб... Соболь явно програвав своєму візаві на фланзі... куди й проходила більша частина атак...
    Можливо Степаненка не вистачило трохи... ну Коваленко ще далеко до основи збірної... + Марлос в основі і думаю картина була б інакшою - від слова - зовсім!
    Тобто ротація складу далась в знаки... але малюнок гри, доволі не поганий... так можливо й багатьом командам здатна наша збірна програти... але й майже з кожним суперником на даний момент здатна показати позитивний результат... тому мені дуже не подобаються висери семираміда.!!!
    Петя Рудик
      Петя Рудик, 11.09.2019 18:08
    +10
    Нігерія це завжди сильна збірна, яка може грохнути топ-збірну якщо піде гра.І вони не слабші за Алжир який став чемпіоном.
    DICTATOR_UA
      DICTATOR_UA , 11.09.2019 16:18
    +7
    SEMIRAMID, 11.09.2019 16:10
    Вот как раз Миколенко и не хватало в обороне. Слава богу, что Степаненко не играл! А то сборная Украины уже в первом тайме осталась бы вдесятером, так как СтепаНЮНЯ костолом и без красной карточки уж точно с поля не ушёл бы. И вообще: Ярмоленко, Коноплянка, Степаненко, - это старая гвардия, которой место уже на архивной библиотечной полке. Мои высказывание - это не "высер", это просвещение для таких необразованных болельщиков.
    Твої висловлювання якраз висер
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 11.09.2019 15:06
    +6
    А-а-а в Африке небо вот такой вышины
    zvalenok02
      zvalenok02, 11.09.2019 18:51
    +4
    SEMIRAMID, 11.09.2019 14:43
    Счёт на табло! Нигерия - не чемпион даже Африки! А переиграла по многим статьям во вчерашней игре Украину и в плане тактики, и в плане стратегии, и в индивидуальных единоборства, и в техническом плане и так дальше! Нигерия просто показала уровень сборной Украины, которая продолжает пребывать в эйфории! Спасибо судье, что вытащил за уши сборную Украины! А если бы ещё нигерийцы были по точнее в реализации своих моментов, то пятачок Украина наверняка вытащила из своих ворот. Мало того, Нигерия играла без ряда своих ведущих игроков и играла в гостях на другом континенте! Вообщем, что мне тебе объяснять: ты далёк от всего этого, как те болваны, которые голосовали за "Слугу народа"Зеленского, уверовавшие в нём мессию!
    Это надо ж так ненавидеть своей народ, своих граждан, свою страну Украину.
    Только за то что они не твоих хозяев выбрали.
    Анализ футбола, сборной, ее игры, а особенно истории футбола в союзе и Украине - это полный бред.
    Орест Орищишин
      Орест Орищишин, 11.09.2019 18:41
    +4
    Класний спаринг з Нігерією. Чудова команда і нам потрібно вчитись як рвати соперника на перших хвилинах, гол феноменальний. Дуже добре що наша збірна показала характер в 2 таймі тай можливості гравців в такому матчі видно як на ладоні, а цього неможливо побачити в грі з Литвою.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 11.09.2019 15:24
    +4
    Alehandro, 11.09.2019 15:20
    Не особо понял к чему в принципе эта строка было, но в оригинале, если шо, Красная Шапочка не про небо, а про горы пела)
    Просто настроение хорошее. Ну пусть будут горы.
    Alehandro
    Alehandro, 11.09.2019 15:20
    +4
    Андрей Овчаренко, 11.09.2019 15:06
    А-а-а в Африке небо вот такой вышины
    Не особо понял к чему в принципе эта строка было, но в оригинале, если шо, Красная Шапочка не про небо, а про горы пела)
    kod.75
      kod.75, 12.09.2019 00:47
    +2
    JulikoB, 11.09.2019 19:17
    По Зеленскому не согласен, Петра и Ко надо было менять на любого кто в оппозиции, а так поддерживаю.
    Шоб тебе зубы лечил сантехник, а в маршрутке тебя вез водитель-наркоман.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 11.09.2019 22:11
    +2
    SEMIRAMID, 11.09.2019 16:10
    Вот как раз Миколенко и не хватало в обороне. Слава богу, что Степаненко не играл! А то сборная Украины уже в первом тайме осталась бы вдесятером, так как СтепаНЮНЯ костолом и без красной карточки уж точно с поля не ушёл бы. И вообще: Ярмоленко, Коноплянка, Степаненко, - это старая гвардия, которой место уже на архивной библиотечной полке. Мои высказывание - это не "высер", это просвещение для таких необразованных болельщиков.
    Да и по Коно. Я тоже считаю, что он растерял весь свой потенциал, пока пытался чего то там наиграть в Европе, но у нас больше просто НЕТ качественных левых атакующих хавов с рабочей правой ногой.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 11.09.2019 22:07
    +2
    SEMIRAMID, 11.09.2019 16:10
    Вот как раз Миколенко и не хватало в обороне. Слава богу, что Степаненко не играл! А то сборная Украины уже в первом тайме осталась бы вдесятером, так как СтепаНЮНЯ костолом и без красной карточки уж точно с поля не ушёл бы. И вообще: Ярмоленко, Коноплянка, Степаненко, - это старая гвардия, которой место уже на архивной библиотечной полке. Мои высказывание - это не "высер", это просвещение для таких необразованных болельщиков.
    Такого опорника как Степаненко, в Украине, на данный момент, просто нет, его вообще не кем заменить. Человек может и мяч забрать, и атаку начать, "поломать" если нужно. И мое сообщение это не "высер", а просвещение таких необразованных болельщиков.
    Eagle
      Eagle, 12.09.2019 09:22
    +1
    spqr-te, 11.09.2019 16:25
    Потрібно ПРОЧИТАТИ, а тоді писати! Шева говорив про ФІЗИЧНУ міць команди Нігерії, а що в Європі багато таких?
    Конечно много; это Германия,Англия,Ирландия,Швеция,Норвегия
    ,Дания,Нидерланды,Швейцария,Хорватия.....
    А вот с средины второго тайма,когда наши начали играть активнее,нигерийцы "просели",в результате чего пропустили 2 мяча.
    Не согласен с Шевченко.А сыграли они в ничью(сильно и то только в 1-м тайме)),не за счёт физической мощи,а за счёт индивидуальной техники игроков и скорости.
    Kevko
    online
      Kevko, 12.09.2019 08:35
    +1
    Защитная линия Соболь-Бурда-Матвиенко-Караваев оказалась очень слабой. В скорости уступали явно, техника слабая, позиционно постоянно ошибаются. Вертикальные передачи делать не умеют, фланги не способны индивидуально обострять игру.
    Караваева не нужно ставить в защиту, это не его. Бурде нужно искать замену, здесь все бесперспективно, Соболь остановился на своем уровне, Матвиенко с учетом возраста возможно будет прогрессировать
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 12.09.2019 00:06
    +1
    nicksaf, 11.09.2019 15:20
    В Европе очень много таких команд, которые переиграют сборную Шевченко. У этой сборной нет полузащиты, Зинченко, Малиновский, Степененко (грубиян) -- это не полузащита для европейской сборной. Франков поспешил с прогнозом. Португаллия возьмёт все свои очки, а нам хотя бы на второе место, а там уже как будет, можем и не пройти.
    Придурок, научись считать.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 12.09.2019 14:04
    0
    SEMIRAMID, 12.09.2019 13:01
    Про какую мощность Нигерии говорит Шевченко? Просто игроки Нигерии скоростные и при контратаке быстро переходят середину поля, несмотря на то, что у них под ногами путаются игроки типа Коваленко. Таких физически подготовленных команд в Европе не мало: взять хотя бы ту же Исландию, которая на физике легко переиграла Украину, а Словакия тактически была сильней сборной Украины 4:1. Вместо того, чтобы признать свои ошибки в обороне и несостоятельность некоторых игров сбороной Украины - Шевченко ищет какие-то пустые объяснения о физике. В конце концов: тренеруй сборную так и набирай таких игроков, чтобы могли угнаться за скоростными африканскими игроками, да и не только африканскими, то и европейскими. А эти отмазки - в пользу бедных!
    Шевченко признает свои ошибки и ищет варианты, это можно легко увидеть на игре команды в поле.
    Когда ещё эксперементировать, если не в товарняках и ничего не значащих матчах(слитая игра Словакам)?
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 12.09.2019 14:00
    0
    SEMIRAMID, 12.09.2019 13:06
    Неудивительно, что благодаря такому олпорнику как Степаненко Шахтёр проиграл Баварии 0:7, МанСити 0:9, ПСЖ 0:5, Реалу 0:4, Наполи 0:3. А в игре Словакия - Украина 4:1 "благодаря" Степаненко Украина так прекрасно сыграла! Лучше помолчи, чтобы меня лишний раз не злить!
    Украина проиграла Словакам, потому что играли товарняк, против соперника который играл финал ЧМ - у одних была сверх мотивация, потому что им нужна была победа, а у других ее вообще не было, потому что результат вообще ни на что не влиял, с турнирной точки зрения.
    Ещё в той игре Украина играла по изменённой схеме, по которой ни когда не играла до, и больше не играла после. Так что это вообще не показатель, и точно не вина одного Степаненко.
    Без Степаненко Украина бы не сыграла в ничью в Португалии, не уничтожила бы Сербию, и не выграла бы группу Лиги Наций.
    Так что можешь злиться, сколько тебе влезет, это ничего не поменяет в отношении внимательности и знаний футбола. А вот прислушаться к умным словам - стоило бы...
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
© 2003-2019 Sport.ua
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності