ФОТО. Стільки інформації?! Алієв займається на тренерських курсах

Багато відомих українських екс-футболістів збираються стати тренерами

ФОТО. Стільки інформації?! Алієв займається на тренерських курсах
© Instagram. Олександр Алієв
Екс-хавбек київського «Динамо» та національної збірної України Олександр Алієв готується до тренерської кар'єри, займаючись на спеціальних курсах. Він опублікував фотографії, зроблені під час навчального процесу.
 
Екс-футболіст підписав фото: «Понеслося навчання. Стільки інформації!» У 2018 році Алієв вже отримав тренерський досвід, коли був наставником аматорського клубу ФК «Хмельницький».
 
Разом з Алієвим за партою цілий рік навчатимуться багато відомих українських екс-футболістів: Олексій Гай, Ілля Галюза, Олексій Годін, Анатолій Діденко, Андрій Дикань, Микола Іщенко, Олег Краснопьоров, Адріан Пуканич, В'ячеслав Чечер, Олександр Чижов і Олег Шелаєв.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Понеслась учеба💪💪💪

Публикация от Алиев Саша88 (@aliev_sasha88)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Столько информации⚽️😳

Публикация от Алиев Саша88 (@aliev_sasha88)

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Instagram

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 03.09.2019 20:44
    +3
    dyryavo_s_dnepra, 03.09.2019 17:46
    Насколько я знаю, что-бы получить лицензию, нужно иметь высшее образование. Внимание вопрос, откуда у этой пропитой доходяги взялось образование?
    Сразу вспомнился анекдот, кстати, правдивый на 99% . Футболист Петров получив диплом после окончания ВУЗа, с удивлением узнал, что. оказывается, он закончил строительный ВУЗ, а не физкультурный, как он считал ранее...
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 03.09.2019 20:37
    -1
    ua-goahead, 03.09.2019 20:36
    чуваку 34 роки, а виглядає на всі 45
    А выглядит как 34 сидит.
    ua-goahead
      ua-goahead, 03.09.2019 20:36
    0
    чуваку 34 роки, а виглядає на всі 45
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 03.09.2019 19:48
    -1
    Все как везде, солидные люди которые хотят что то знать, сидят на первых партах ( Федя вообще конспект читает), а лузеры-двоечники "в заду" ржут. С 1 сентября!
    Александр Пышненко
      Александр Пышненко, 03.09.2019 19:37
    +4
    Растет для Динамо новая тренерская поросль.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.09.2019 19:28
    0
    Ей, журналісти! Там у вівців "свято" !
    Знову новий тренер... Санжар!
    marko2020
    online
      marko2020, 03.09.2019 19:25
    0
    seregka1991, 03.09.2019 18:41
    В каждой ветке одинаковые шутки. Вы, как не пьющий человек, должны понимать, что у вас врожденная деменция.
    Тот случай когда услышал какое-то новое незнакомое слово и пытаешься его вставлять куда нужно и не нужно) почитай что такое деменция и что она не может быть врождённой;) но если Вы фанат Алиева, то книжки читать это не про вас - максимум это чтение этикетке на двушке Черниговского)
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.09.2019 19:24
    +1
    Шо ви тут ржете ?!
    Алієв буде скоро тренером КаЛпат !
    Bobyk
      Bobyk, 03.09.2019 19:12
    +6
    Гай ошибся, ему на курсы от футбольного союза днр
    seregka1991
      seregka1991, 03.09.2019 18:41
    0
    marko2020, 03.09.2019 16:00
    Сане нужно попробовать себя в роли блогера - стримить как он бухает с кентами и по пьяне рассказывать как он почти перешёл в Реал, но не отпустили
    В каждой ветке одинаковые шутки. Вы, как не пьющий человек, должны понимать, что у вас врожденная деменция.
    firstromario
      firstromario, 03.09.2019 17:55
    +2
    kolezey-2, 03.09.2019 17:26
    а почему столько говна?человек старается что то в жизни поменять так сразу надо обгадить!кто из отписавшихся хоть раз не нажрался?я думаю никто!тогда в чем проблема?
    ну для того що б щось поміняти треба як мінімум перше визнати свої помилки.
    Forever_young_14
      Forever_young_14, 03.09.2019 17:55
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Где-то в стороне нервно курит Милевский
    dyryavo_s_dnepra
      dyryavo_s_dnepra, 03.09.2019 17:46
    +3
    Насколько я знаю, что-бы получить лицензию, нужно иметь высшее образование. Внимание вопрос, откуда у этой пропитой доходяги взялось образование?
    Martin Cristofer
      Martin Cristofer, 03.09.2019 17:36
    +2
    ООО зборище сепарів окрім Федецького
    kolezey-2
      kolezey-2, 03.09.2019 17:26
    -1
    а почему столько говна?человек старается что то в жизни поменять так сразу надо обгадить!кто из отписавшихся хоть раз не нажрался?я думаю никто!тогда в чем проблема?
    Серж Пир
      Серж Пир, 03.09.2019 16:50
    -6
    Коментар згорнуто. Показати
    marko2020, 03.09.2019 16:00
    Сане нужно попробовать себя в роли блогера - стримить как он бухает с кентами и по пьяне рассказывать как он почти перешёл в Реал, но не отпустили
    Эту нишу уже Сырунелла занял. Он в перерывах между ширевом про Реал и Барсу рассказывает. Вот почти перешел, вот почти взяли
    Predator
      Predator, 03.09.2019 16:42
    -2
    Первая фотка с будуна
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 03.09.2019 16:40
    -1
    Будущий тренер Динамо. Сразу после Лесика...
    Kantemirov
      Kantemirov, 03.09.2019 16:07
    -1
    Упал...Очнулся-курсы🤔
    marko2020
    online
      marko2020, 03.09.2019 16:00
    +5
    Сане нужно попробовать себя в роли блогера - стримить как он бухает с кентами и по пьяне рассказывать как он почти перешёл в Реал, но не отпустили
    Bobyk
      Bobyk, 03.09.2019 19:12
    +6
    Гай ошибся, ему на курсы от футбольного союза днр
    marko2020
    online
      marko2020, 03.09.2019 16:00
    +5
    Сане нужно попробовать себя в роли блогера - стримить как он бухает с кентами и по пьяне рассказывать как он почти перешёл в Реал, но не отпустили
    Александр Пышненко
      Александр Пышненко, 03.09.2019 19:37
    +4
    Растет для Динамо новая тренерская поросль.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 03.09.2019 20:44
    +3
    dyryavo_s_dnepra, 03.09.2019 17:46
    Насколько я знаю, что-бы получить лицензию, нужно иметь высшее образование. Внимание вопрос, откуда у этой пропитой доходяги взялось образование?
    Сразу вспомнился анекдот, кстати, правдивый на 99% . Футболист Петров получив диплом после окончания ВУЗа, с удивлением узнал, что. оказывается, он закончил строительный ВУЗ, а не физкультурный, как он считал ранее...
    dyryavo_s_dnepra
      dyryavo_s_dnepra, 03.09.2019 17:46
    +3
    Насколько я знаю, что-бы получить лицензию, нужно иметь высшее образование. Внимание вопрос, откуда у этой пропитой доходяги взялось образование?
    firstromario
      firstromario, 03.09.2019 17:55
    +2
    kolezey-2, 03.09.2019 17:26
    а почему столько говна?человек старается что то в жизни поменять так сразу надо обгадить!кто из отписавшихся хоть раз не нажрался?я думаю никто!тогда в чем проблема?
    ну для того що б щось поміняти треба як мінімум перше визнати свої помилки.
    Martin Cristofer
      Martin Cristofer, 03.09.2019 17:36
    +2
    ООО зборище сепарів окрім Федецького
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.09.2019 19:24
    +1
    Шо ви тут ржете ?!
    Алієв буде скоро тренером КаЛпат !
    ua-goahead
      ua-goahead, 03.09.2019 20:36
    0
    чуваку 34 роки, а виглядає на всі 45
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.09.2019 19:28
    0
    Ей, журналісти! Там у вівців "свято" !
    Знову новий тренер... Санжар!
    marko2020
    online
      marko2020, 03.09.2019 19:25
    0
    seregka1991, 03.09.2019 18:41
    В каждой ветке одинаковые шутки. Вы, как не пьющий человек, должны понимать, что у вас врожденная деменция.
    Тот случай когда услышал какое-то новое незнакомое слово и пытаешься его вставлять куда нужно и не нужно) почитай что такое деменция и что она не может быть врождённой;) но если Вы фанат Алиева, то книжки читать это не про вас - максимум это чтение этикетке на двушке Черниговского)
    seregka1991
      seregka1991, 03.09.2019 18:41
    0
    marko2020, 03.09.2019 16:00
    Сане нужно попробовать себя в роли блогера - стримить как он бухает с кентами и по пьяне рассказывать как он почти перешёл в Реал, но не отпустили
    В каждой ветке одинаковые шутки. Вы, как не пьющий человек, должны понимать, что у вас врожденная деменция.
    Forever_young_14
      Forever_young_14, 03.09.2019 17:55
    0